Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина не греется...
Thinker
post Jan 25 2010, 05:21 PM
Сообщение #61


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 05:10 PM) *
а щуп как понимаю можно доставать только на холодную ? или там нет давления ?

Выдержка из мануала: "... дайте двигателю остыть, затем снимите крышку с резервуара и произведите соответствующую корректировку..."


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 25 2010, 05:25 PM
Сообщение #62


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Thinker @ Jan 25 2010, 01:57 PM) *

У меня начиналось точно также, а потом как-то раз при возвращении домой упала совсем и коробка сказала "Б-р-р-р" и перешла на третью передачу, решив, что замерзла... А до дома 40 км... Но обошлось, термостат "разлип" при остановке. У тебя ведь тоже автомат, да? wink.gif
После замены термостата стрелка стала располагаться, как сказал выше vlad04sport

В расширительном бачке есть щуп с метками "F" и "L" или на самом бачке сбоку надпись "Full". Или все вместе.


это вот этот термостат ?
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_6.htm

сложноватая для меня процедура smile.gif

кстати, есть еще процедура по его проверке
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_3.htm

подозреваю что дешевле его купить, чем гнать на сто, сливать, снимать, проверять, заливать
ехать покупать и потом по новой smile.gif

сколько он хоть примерно стоит ?

или может быть проблема может быть с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ECT) ?
посмотрел по доке http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm
но что то по ней не понятно где датчик и что с ним делать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 25 2010, 06:34 PM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 03:25 PM) *

это вот этот термостат ?
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_6.htm

сложноватая для меня процедура smile.gif

кстати, есть еще процедура по его проверке
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_3.htm

подозреваю что дешевле его купить, чем гнать на сто, сливать, снимать, проверять, заливать
ехать покупать и потом по новой smile.gif

сколько он хоть примерно стоит ?

или может быть проблема может быть с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ECT) ?
посмотрел по доке http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm
но что то по ней не понятно где датчик и что с ним делать

К корпусу термостата от радиатора идет верхний толстый патрубок. Сам термостат стоит внутри корпуса. Его код 0K9FC 15 171. Стоимость от 9 до 11 американских рублей. В магазинах, на рынках, в эксист их что грязи.
Заменить его просто - три болта на корпусе. Но для его замены необходимо слить 1...2 литра ОЖ. Тут у решай как делать: сам или сервис.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jan 25 2010, 06:40 PM
Сообщение #64


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(sergep @ Jan 25 2010, 04:25 PM) *

это вот этот термостат ?
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_6.htm

сложноватая для меня процедура smile.gif

кстати, есть еще процедура по его проверке
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_3.htm

подозреваю что дешевле его купить, чем гнать на сто, сливать, снимать, проверять, заливать
ехать покупать и потом по новой smile.gif

сколько он хоть примерно стоит ?

или может быть проблема может быть с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ECT) ?
посмотрел по доке http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm
но что то по ней не понятно где датчик и что с ним делать


Да этот термостат. По цене не вспомню сколько, но к нему сразу покупай прокладку, ищи с тремя дырками (мне сначала впаривали с двумя). Я не особо переживал, снял навесное до него, просто открутил, при этом ОЖ слилась в канализацию. поставил, собрал все в обратном порядке, долил ОЖ в радиатор. Завел... пожамкал трубки, долил необходимое недостающее кол-во (вытекло где то литр, полтора). Радуюсь.

Дел на 30 минут с перекурами, и 2-я бутылками пивка. Но сейчас прохладненько.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krylan
post Jan 25 2010, 06:43 PM
Сообщение #65


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Цитата(Виктор @ Jan 25 2010, 05:34 PM) *


Заменить его просто - три болта на корпусе. Но для его замены необходимо слить 1...2 литра ОЖ. Тут уж решай как делать: сам или сервис.

Опередил меня Чих-Пых.
Добавлю: вместе с термостатом желательно поменять прокладку крышки корпуса или ставить её на герметик.
А проверить его просто: снять и засунуть в емкость с кипятком, должен открыться при температуре 80-85 градусов, если не ошибаюсь. У меня старый не открывался вообще, гнал всё по малому кругу.


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 25 2010, 06:46 PM
Сообщение #66


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



С прокладкой не заморачивайся! Вероятней всего попадет неподходящая.
Проще и надежнее поставить на герметик.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jan 25 2010, 06:50 PM
Сообщение #67


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Jan 25 2010, 05:46 PM) *

С прокладкой не заморачивайся! Вероятней всего попадет неподходящая.
Проще и надежнее поставить на герметик.


Не люблю я эти герметики... ибо часть выдавить внутрь.. это лишняя грязь.. Прокладко ИМХО в разы лучше.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 25 2010, 06:56 PM
Сообщение #68


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



ясно
спасибо smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 25 2010, 07:58 PM
Сообщение #69


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Krylan @ Jan 25 2010, 05:43 PM) *

У меня старый не открывался вообще, гнал всё по малому кругу.

у меня наоборот в открытом заклинило.... гоняит по большому кругу... в мороз на стоячей прогреваится, а поедеш остывает... приходится решетку радиатора куском бризента затягивать....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 25 2010, 08:22 PM
Сообщение #70


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(ghost @ Jan 25 2010, 03:58 PM) *

у меня наоборот в открытом заклинило.... гоняит по большому кругу... в мороз на стоячей прогреваится, а поедеш остывает... приходится решетку радиатора куском бризента затягивать....

В общем то , когда температура за бортом ниже 15 рекомендуется для Спортажа прикрывать радиатор картонкой , не помню в каком то мануале по Спортажу читал, да и сам так практикую уже давно. Хоть и термостат рабочий.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 25 2010, 08:50 PM
Сообщение #71


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Jan 25 2010, 06:22 PM) *

В общем то , когда температура за бортом ниже 15 рекомендуется для Спортажа прикрывать радиатор картонкой , не помню в каком то мануале по Спортажу читал, да и сам так практикую уже давно. Хоть и термостат рабочий.

Я тоже настоятельно советую по такой погоде вставить картонку между радиаторами, но при этом, рекомендую посередине (напротив вяскомуфты) сделать небольшое отверстие (80...120 мм). Иначе в пробках может подхватывать вяскомуфта.
Кстати, картонка заметно помогает сохранять тепло на стоянке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 26 2010, 11:19 AM
Сообщение #72


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



посмотрел вчера
приехал с работы домой, около 5 км
патрубок к радиатору теплый
вентилятор во всю крутится

т.е. понятно, термостат - менять
а то что вентилятор крутится, он на термостат как то завязан ? или проблема и с муфтой ? что кстати с ней тогда делать ? чинить совместно с термостатом ? менять ?
если термостат поменяю, а вентилятор будет продолжать крутиться когда в радиатор не будет поступать теплый антифриз, на морозе и скорости антифриз не замерзнет ? (заливали который -70 разбавленный пополам)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 26 2010, 11:33 AM
Сообщение #73


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Jan 26 2010, 09:19 AM) *

посмотрел вчера
приехал с работы домой, около 5 км
патрубок к радиатору теплый
вентилятор во всю крутится

т.е. понятно, термостат - менять
а то что вентилятор крутится, он на термостат как то завязан ? или проблема и с муфтой ? что кстати с ней тогда делать ? чинить совместно с термостатом ? менять ?
если термостат поменяю, а вентилятор будет продолжать крутиться когда в радиатор не будет поступать теплый антифриз, на морозе и скорости антифриз не замерзнет ? (заливали который -70 разбавленный пополам)

Наш вентилятор крутится всегда!
Но когда он крутится без натяга (в основном), то его не слышно и можно остановить плотно скрученной газетой.
А когда вяскомуфта от температуры (перегрева) включается, то не заметить это невозможно - слышно что гудит мощный вентилятор.
Так выглядит его нормальная работа.
Думаю, если бы у тебя заклинила вяскомуфта, то ты сразу же на форуме рассказывал бы как ездишь на самолете, только не взлетаешь. biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 26 2010, 11:45 AM
Сообщение #74


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Jan 26 2010, 09:33 AM) *

Наш вентилятор крутится всегда!
Но когда он крутится без натяга (в основном), то его не слышно и можно остановить плотно скрученной газетой.
А когда вяскомуфта от температуры (перегрева) включается, то не заметить это невозможно - слышно что гудит мощный вентилятор.
Так выглядит его нормальная работа.
Думаю, если бы у тебя заклинила вяскомуфта, то ты сразу же на форуме рассказывал бы как ездишь на самолете, только не взлетаешь. biggrin.gif


о как
ясно
это я недопонял видно раньше про муфту

а так да, когда заводится - гудит, особенно в холода
а потом не слышно, думал останавливается

хорошо smile.gif одной проблемой меньше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 27 2010, 01:14 AM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(sergep @ Jan 26 2010, 10:19 AM) *

посмотрел вчера
приехал с работы домой, около 5 км
патрубок к радиатору теплый
вентилятор во всю крутится

т.е. понятно, термостат - менять
а то что вентилятор крутится, он на термостат как то завязан ? или проблема и с муфтой ? что кстати с ней тогда делать ? чинить совместно с термостатом ? менять ?
если термостат поменяю, а вентилятор будет продолжать крутиться когда в радиатор не будет поступать теплый антифриз, на морозе и скорости антифриз не замерзнет ? (заливали который -70 разбавленный пополам)

Патрубок будет горячий, я свой рукой удерживать не могу. Когда поставишь новый термостат - увидишь
при проверке. По нему при открытии "ка-ак хлынет" кипяток.... В умных книжках написаны проценты на сколько % он открывается при тех или иных температурах, но с ними можно не заморачиваться - все и так понятно будет. Один небольшой нюанс - не знаю как у американцев, а у меня возникла проблема с затягиванием - при затяжке болтики сломались без видимых усилий. Пришлось плясать с дрелью. Ну и прокладку если снимешь аккуратно, без повреждений - посади старую назад на герметик. У меня скоро год - по подсказке Виктора так сделано ladosi.gif - без нареканий.

Ну и к поведению тепла. У нас третий день за -20. И вчера и сегодня по трассе ходил, скорость временами до 130. Печка на 3-й скорости "в ноги".Ни на датчике стрелка не шелохнется, ни тепловой поток от печки не охлаждается. Без укрывания радиатора. Так что стоит ли dumai.gif
Удачи!


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 27 2010, 11:44 AM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



поменял сегодня (кстати, термостат $15 + работы $12, но чувствую окупится за месяц smile.gif )

итого
стрелка подтянулась к середине
из печки подул настоящий горячий воздух !)

при замене проблем с винтиками не было
прокладки у продавца не было
но ее не было и на машине (а может и была да вся размазалась)
мастер аккуратно зачистил поверхности, помазал герметиком и затянул
ну и антифриз долили, хорошо его еще много осталось после того как менял

всем большое спасибо !)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 27 2010, 02:34 PM
Сообщение #77


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(sergep @ Jan 27 2010, 10:44 AM) *

...
прокладки у продавца не было
но ее не было и на машине (а может и была да вся размазалась)
мастер аккуратно зачистил поверхности, помазал герметиком и затянул...
всем большое спасибо !)

Наслаждайся!
А прокладку считаю надо положить. На герметик.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Jan 27 2010, 03:06 PM
Сообщение #78


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(vlad04sport @ Jan 27 2010, 12:34 PM) *

Наслаждайся!
А прокладку считаю надо положить. На герметик.


ну посмотрю, если не будет проблем то и фиг с ней
да и где ее еще найти
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 27 2010, 04:33 PM
Сообщение #79


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Jan 27 2010, 12:34 PM) *

Наслаждайся!
А прокладку считаю надо положить. На герметик.

Кстати о "птичках", т.е. о прокладке.
У меня отродясь на термостате стоит металлическая прокладка, похожая как на впускном коллекторе. Ее просто каждый раз смазать герметиком и ... забыть.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 27 2010, 04:52 PM
Сообщение #80


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Jan 27 2010, 03:33 PM) *

Кстати о "птичках", т.е. о прокладке.
У меня отродясь на термостате стоит металлическая прокладка, похожая как на впускном коллекторе. Ее просто каждый раз смазать герметиком и ... забыть.

Аналогично! ladosi.gif
И если я правильно помню, то на самой чашке маленькая выборка есть, куда термостат четко укладывается, сверху прокладка и крышкой все затягивается. Плотно.
А ежели без прокладки, то из-за неравномерности слоя герметика возможно возникновение как бы дребезга самого термостата, и как это отразится на его долговечности - вопрос.
Я не говорю, что это однозначно плохо - без прокладки - но уж если она предусмотрена, то должна стоять. Мысли вслух...

Сообщение отредактировал vlad04sport - Jan 27 2010, 05:01 PM


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 09:54 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b