![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Thinker |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
а щуп как понимаю можно доставать только на холодную ? или там нет давления ? Выдержка из мануала: "... дайте двигателю остыть, затем снимите крышку с резервуара и произведите соответствующую корректировку..." -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
sergep |
![]()
Сообщение
#62
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
У меня начиналось точно также, а потом как-то раз при возвращении домой упала совсем и коробка сказала "Б-р-р-р" и перешла на третью передачу, решив, что замерзла... А до дома 40 км... Но обошлось, термостат "разлип" при остановке. У тебя ведь тоже автомат, да? ![]() После замены термостата стрелка стала располагаться, как сказал выше vlad04sport В расширительном бачке есть щуп с метками "F" и "L" или на самом бачке сбоку надпись "Full". Или все вместе. это вот этот термостат ? http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_6.htm сложноватая для меня процедура ![]() кстати, есть еще процедура по его проверке http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_3.htm подозреваю что дешевле его купить, чем гнать на сто, сливать, снимать, проверять, заливать ехать покупать и потом по новой ![]() сколько он хоть примерно стоит ? или может быть проблема может быть с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ECT) ? посмотрел по доке http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm но что то по ней не понятно где датчик и что с ним делать |
Виктор |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
это вот этот термостат ? http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_6.htm сложноватая для меня процедура ![]() кстати, есть еще процедура по его проверке http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_3.htm подозреваю что дешевле его купить, чем гнать на сто, сливать, снимать, проверять, заливать ехать покупать и потом по новой ![]() сколько он хоть примерно стоит ? или может быть проблема может быть с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ECT) ? посмотрел по доке http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm но что то по ней не понятно где датчик и что с ним делать К корпусу термостата от радиатора идет верхний толстый патрубок. Сам термостат стоит внутри корпуса. Его код 0K9FC 15 171. Стоимость от 9 до 11 американских рублей. В магазинах, на рынках, в эксист их что грязи. Заменить его просто - три болта на корпусе. Но для его замены необходимо слить 1...2 литра ОЖ. Тут у решай как делать: сам или сервис. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
это вот этот термостат ? http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_6.htm сложноватая для меня процедура ![]() кстати, есть еще процедура по его проверке http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_3.htm подозреваю что дешевле его купить, чем гнать на сто, сливать, снимать, проверять, заливать ехать покупать и потом по новой ![]() сколько он хоть примерно стоит ? или может быть проблема может быть с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ECT) ? посмотрел по доке http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm но что то по ней не понятно где датчик и что с ним делать Да этот термостат. По цене не вспомню сколько, но к нему сразу покупай прокладку, ищи с тремя дырками (мне сначала впаривали с двумя). Я не особо переживал, снял навесное до него, просто открутил, при этом ОЖ слилась в канализацию. поставил, собрал все в обратном порядке, долил ОЖ в радиатор. Завел... пожамкал трубки, долил необходимое недостающее кол-во (вытекло где то литр, полтора). Радуюсь. Дел на 30 минут с перекурами, и 2-я бутылками пивка. Но сейчас прохладненько. -------------------- |
Krylan |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Заменить его просто - три болта на корпусе. Но для его замены необходимо слить 1...2 литра ОЖ. Тут уж решай как делать: сам или сервис. Опередил меня Чих-Пых. Добавлю: вместе с термостатом желательно поменять прокладку крышки корпуса или ставить её на герметик. А проверить его просто: снять и засунуть в емкость с кипятком, должен открыться при температуре 80-85 градусов, если не ошибаюсь. У меня старый не открывался вообще, гнал всё по малому кругу. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
С прокладкой не заморачивайся! Вероятней всего попадет неподходящая.
Проще и надежнее поставить на герметик. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
С прокладкой не заморачивайся! Вероятней всего попадет неподходящая. Проще и надежнее поставить на герметик. Не люблю я эти герметики... ибо часть выдавить внутрь.. это лишняя грязь.. Прокладко ИМХО в разы лучше. -------------------- |
sergep |
![]()
Сообщение
#68
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
ясно
спасибо ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
У меня старый не открывался вообще, гнал всё по малому кругу. у меня наоборот в открытом заклинило.... гоняит по большому кругу... в мороз на стоячей прогреваится, а поедеш остывает... приходится решетку радиатора куском бризента затягивать.... -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
у меня наоборот в открытом заклинило.... гоняит по большому кругу... в мороз на стоячей прогреваится, а поедеш остывает... приходится решетку радиатора куском бризента затягивать.... В общем то , когда температура за бортом ниже 15 рекомендуется для Спортажа прикрывать радиатор картонкой , не помню в каком то мануале по Спортажу читал, да и сам так практикую уже давно. Хоть и термостат рабочий. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В общем то , когда температура за бортом ниже 15 рекомендуется для Спортажа прикрывать радиатор картонкой , не помню в каком то мануале по Спортажу читал, да и сам так практикую уже давно. Хоть и термостат рабочий. Я тоже настоятельно советую по такой погоде вставить картонку между радиаторами, но при этом, рекомендую посередине (напротив вяскомуфты) сделать небольшое отверстие (80...120 мм). Иначе в пробках может подхватывать вяскомуфта. Кстати, картонка заметно помогает сохранять тепло на стоянке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#72
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
посмотрел вчера
приехал с работы домой, около 5 км патрубок к радиатору теплый вентилятор во всю крутится т.е. понятно, термостат - менять а то что вентилятор крутится, он на термостат как то завязан ? или проблема и с муфтой ? что кстати с ней тогда делать ? чинить совместно с термостатом ? менять ? если термостат поменяю, а вентилятор будет продолжать крутиться когда в радиатор не будет поступать теплый антифриз, на морозе и скорости антифриз не замерзнет ? (заливали который -70 разбавленный пополам) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
посмотрел вчера приехал с работы домой, около 5 км патрубок к радиатору теплый вентилятор во всю крутится т.е. понятно, термостат - менять а то что вентилятор крутится, он на термостат как то завязан ? или проблема и с муфтой ? что кстати с ней тогда делать ? чинить совместно с термостатом ? менять ? если термостат поменяю, а вентилятор будет продолжать крутиться когда в радиатор не будет поступать теплый антифриз, на морозе и скорости антифриз не замерзнет ? (заливали который -70 разбавленный пополам) Наш вентилятор крутится всегда! Но когда он крутится без натяга (в основном), то его не слышно и можно остановить плотно скрученной газетой. А когда вяскомуфта от температуры (перегрева) включается, то не заметить это невозможно - слышно что гудит мощный вентилятор. Так выглядит его нормальная работа. Думаю, если бы у тебя заклинила вяскомуфта, то ты сразу же на форуме рассказывал бы как ездишь на самолете, только не взлетаешь. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#74
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Наш вентилятор крутится всегда! Но когда он крутится без натяга (в основном), то его не слышно и можно остановить плотно скрученной газетой. А когда вяскомуфта от температуры (перегрева) включается, то не заметить это невозможно - слышно что гудит мощный вентилятор. Так выглядит его нормальная работа. Думаю, если бы у тебя заклинила вяскомуфта, то ты сразу же на форуме рассказывал бы как ездишь на самолете, только не взлетаешь. ![]() о как ясно это я недопонял видно раньше про муфту а так да, когда заводится - гудит, особенно в холода а потом не слышно, думал останавливается хорошо ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
посмотрел вчера приехал с работы домой, около 5 км патрубок к радиатору теплый вентилятор во всю крутится т.е. понятно, термостат - менять а то что вентилятор крутится, он на термостат как то завязан ? или проблема и с муфтой ? что кстати с ней тогда делать ? чинить совместно с термостатом ? менять ? если термостат поменяю, а вентилятор будет продолжать крутиться когда в радиатор не будет поступать теплый антифриз, на морозе и скорости антифриз не замерзнет ? (заливали который -70 разбавленный пополам) Патрубок будет горячий, я свой рукой удерживать не могу. Когда поставишь новый термостат - увидишь при проверке. По нему при открытии "ка-ак хлынет" кипяток.... В умных книжках написаны проценты на сколько % он открывается при тех или иных температурах, но с ними можно не заморачиваться - все и так понятно будет. Один небольшой нюанс - не знаю как у американцев, а у меня возникла проблема с затягиванием - при затяжке болтики сломались без видимых усилий. Пришлось плясать с дрелью. Ну и прокладку если снимешь аккуратно, без повреждений - посади старую назад на герметик. У меня скоро год - по подсказке Виктора так сделано ![]() Ну и к поведению тепла. У нас третий день за -20. И вчера и сегодня по трассе ходил, скорость временами до 130. Печка на 3-й скорости "в ноги".Ни на датчике стрелка не шелохнется, ни тепловой поток от печки не охлаждается. Без укрывания радиатора. Так что стоит ли ![]() Удачи! -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
sergep |
![]()
Сообщение
#76
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
поменял сегодня (кстати, термостат $15 + работы $12, но чувствую окупится за месяц
![]() итого стрелка подтянулась к середине из печки подул настоящий горячий воздух !) при замене проблем с винтиками не было прокладки у продавца не было но ее не было и на машине (а может и была да вся размазалась) мастер аккуратно зачистил поверхности, помазал герметиком и затянул ну и антифриз долили, хорошо его еще много осталось после того как менял всем большое спасибо !) |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
... прокладки у продавца не было но ее не было и на машине (а может и была да вся размазалась) мастер аккуратно зачистил поверхности, помазал герметиком и затянул... всем большое спасибо !) Наслаждайся! А прокладку считаю надо положить. На герметик. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
sergep |
![]()
Сообщение
#78
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Наслаждайся! А прокладку считаю надо положить. На герметик. Кстати о "птичках", т.е. о прокладке. У меня отродясь на термостате стоит металлическая прокладка, похожая как на впускном коллекторе. Ее просто каждый раз смазать герметиком и ... забыть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Кстати о "птичках", т.е. о прокладке. У меня отродясь на термостате стоит металлическая прокладка, похожая как на впускном коллекторе. Ее просто каждый раз смазать герметиком и ... забыть. Аналогично! ![]() И если я правильно помню, то на самой чашке маленькая выборка есть, куда термостат четко укладывается, сверху прокладка и крышкой все затягивается. Плотно. А ежели без прокладки, то из-за неравномерности слоя герметика возможно возникновение как бы дребезга самого термостата, и как это отразится на его долговечности - вопрос. Я не говорю, что это однозначно плохо - без прокладки - но уж если она предусмотрена, то должна стоять. Мысли вслух... Сообщение отредактировал vlad04sport - Jan 27 2010, 05:01 PM -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 09:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |