![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sl@va |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 15-April 08 Из: Мытищи Пользователь №: 4,976 место дислокации: Мытищи ![]() |
В общем ситуация такая. Когда машина стоит на месте (скорость равна 0), обороты ХХ 800-850 об./мин. Если машина катится (достаточно в ручную с места сдвинуть) обороты ХХ тут-же подскакивают до 1200. Как только машина останавливается, ХХ приходят в норму
![]() PS: Двигатель бензин 2л, америкос. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Это нормально, у всех так.
-------------------- |
Sl@va |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 15-April 08 Из: Мытищи Пользователь №: 4,976 место дислокации: Мытищи ![]() |
|
бош |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
аккп? тогда нормально. у меня так же.
|
Sl@va |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 15-April 08 Из: Мытищи Пользователь №: 4,976 место дислокации: Мытищи ![]() |
|
ЧАО |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
-------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
В общем ситуация такая. Когда машина стоит на месте (скорость равна 0), обороты ХХ 800-850 об./мин. Если машина катится (достаточно в ручную с места сдвинуть) обороты ХХ тут-же подскакивают до 1200. Как только машина останавливается, ХХ приходят в норму ![]() PS: Двигатель бензин 2л, америкос. А не многь 1200! Куда столько на механнике??? -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А не многь 1200! Куда столько на механнике??? ![]() ![]() Sl@va Кстати руками на стоячую не пробывал. Интересно тоже. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
руками на стоячую не пробывал. Интересно тоже. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Sl@va |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 15-April 08 Из: Мытищи Пользователь №: 4,976 место дислокации: Мытищи ![]() |
|
Silver Soft |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 1-May 10 Пользователь №: 7,824 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день! У меня Спортаж 1994г.в, вчера перестал сбрасывать обороты. На ХХ Сам набирает обороты до 2500. Еду с горки тоже не сбрасывает. Кто сталкивался с такой бедой?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день! У меня Спортаж 1994г.в, вчера перестал сбрасывать обороты. На ХХ Сам набирает обороты до 2500. Еду с горки тоже не сбрасывает. Кто сталкивался с такой бедой? Многие сталкивались. Советую сделать это (пост #128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Silver Soft |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 1-May 10 Пользователь №: 7,824 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Оказалось все намного проще. Просто промыл датчик Холостого Хода...
|
Zloy72 |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 9-February 09 Пользователь №: 5,942 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Вот такая история. Спортаж бенз. 96г. На холостых колбасит пребовляешь обороты вроде нормально, далее машина не тянет не разгоняется, короче мощи нет, поменял бензобак с бензонасосом, топлепровод (это еще до этой проблемы) свечи, и фильтры новые, вв провода и катушки еще не менял. Подскажите куда лезть в первую очередь.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Вот такая история. Спортаж бенз. 96г. На холостых колбасит пребовляешь обороты вроде нормально, далее машина не тянет не разгоняется, короче мощи нет, поменял бензобак с бензонасосом, топлепровод (это еще до этой проблемы) свечи, и фильтры новые, вв провода и катушки еще не менял. Подскажите куда лезть в первую очередь. 1. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3041 2. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3544 3. вв провода и катушки еще не менял, а зря, при такой проделаной работе, мог бы и поменять. -------------------- |
Zloy72 |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 9-February 09 Пользователь №: 5,942 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А как узнать все ли цилиндры работают?
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
А как узнать все ли цилиндры работают? "Смени дрыгатель" должен сигнализировать -------------------- |
Zloy72 |
![]()
Сообщение
#18
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 9-February 09 Пользователь №: 5,942 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
не горит ничего,но на холостых вибрация и тяги нет такое ощущение что один цилинд не работает. Диагностического разъема нет в машине вообще.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот такая история. Спортаж бенз. 96г. На холостых колбасит пребовляешь обороты вроде нормально, далее машина не тянет не разгоняется, короче мощи нет, поменял бензобак с бензонасосом, топлепровод (это еще до этой проблемы) свечи, и фильтры новые, вв провода и катушки еще не менял. Подскажите куда лезть в первую очередь. Первое что нужно сделать - выкрутить свечи и внимательно их рассмотреть! По свече определить неработающий цилиндр. А назад вкрутить, желательно, новые свечи. Для того, чтобы: 1. Проверить версию "Свечи". 2. Если не подтвердился п.1 и при повторном выкручивании свечей они укажут на тот же цилиндр, менять в нем ВВ провода или катушку. 3. Если не помогут п.п. 1 и 2, то думать дальше (форсунка, компрессия и т.д.). ... Диагностического разъема нет в машине вообще. Он находится под капотом на корпусе воздушного фильтра. О том как самостоятельно диагностировать здесь на форуме рассказывалось много раз. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Первое что нужно сделать - выкрутить свечи и внимательно их рассмотреть! По свече определить неработающий цилиндр. А назад вкрутить, желательно, новые свечи. Для того, чтобы: 1. Проверить версию "Свечи". 2. Если не подтвердился п.1 и при повторном выкручивании свечей они укажут на тот же цилиндр, менять в нем ВВ провода или катушку. 3. Если не помогут п.п. 1 и 2, то думать дальше (форсунка, компрессия и т.д.). Он находится под капотом на корпусе воздушного фильтра. О том как самостоятельно диагностировать здесь на форуме рассказывалось много раз. Я думаю, что будет не лишним при выкручивании свечей померить сколько очков давит -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 04:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |