![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем привет. созрел вопрос. как правильно уложить распредвалы? двиг.16кл. Они в одном положении ложатся. Не забудь жырно намазать постель и шейки вала моторным маслом прям перед установкой и затяжкой. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
игорь34 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 31-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,692 место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28 ![]() |
Они в одном положении ложатся. Не забудь жырно намазать постель и шейки вала моторным маслом прям перед установкой и затяжкой. ну я же умудрился положить наоборот.там на шестернях прорезь длинная.ложи как хочешь. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ну я же умудрился положить наоборот.там на шестернях прорезь длинная.ложи как хочешь. Бывает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Хочу заказать колпачки. У меня как раз двигатель FE 8ми клаппанный, машина 94г. Пожалуйста дайте каталожный код. Присоединяюсь, подскажите номер оригинальных колпачков и колпачков от mazda 323. Если подходят от 323, то должны подходить и от mazda familia праворульки!? -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Присоединяюсь, подскажите номер оригинальных колпачков и колпачков от mazda 323. Если подходят от 323, то должны подходить и от mazda familia праворульки!? KIA - 0 KL02 10 155 Ajusa - 12007900, комплект 57038300 Подходят и на мазду 323, 626 и т.д. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
KIA - 0 KL02 10 155 Ajusa - 12007900, комплект 57038300 Подходят и на мазду 323, 626 и т.д. 0 KL02 10 155 - эти для 16-ти клапанного, как и 0 KL01 10 155. 0 RF01 10 155 - такие мне предложили в магазине, оказались для дизельного. Внутри резинки нет, металл жёлтый, хотя внешне один в один, брать не стал. Правильный ответ - 0K972 10 155B. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
0 KL02 10 155 - эти для 16-ти клапанного, как и 0 KL01 10 155. 0 RF01 10 155 - такие мне предложили в магазине, оказались для дизельного. Внутри резинки нет, металл жёлтый, хотя внешне один в один, брать не стал. Правильный ответ - 0K972 10 155B. Какой вопрос, такой и ответ! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
В вопросе было чёрным по белому написано
Цитата FE 8ми клаппанный, машина 94г Цитата подскажите номер оригинальных колпачков и колпачков от mazda 323. Любитель поязвить... -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Всем привет. созрел вопрос. как правильно уложить распредвалы? двиг.16кл. на валах есть надпись EX и IN естевственно первый выхлоп второй вход! Двигатель 8 кл.,хочу поменять колпачки не снимая головки,может делал кто на Спортаже,поделитесь инфой. Интересует чем поджимать клапан при рассухаривании,может кто делал какую приспособу? И возможно ли их на Спортаже вообще поменять таким способом? Саш у меня есть но только для снятой головки ![]() ![]() и если менять колпачки маслосъемные то на 16 клапанике посложнее они стоят внизу корпуса гидриков и снять их не просто и напресовать тоже приспособу лучше иметь иначе повредить сальник в два счета можно и стенки гидроконпенсаторов !на 8 ке полегче так как они на виду после снятия валов с рокерами пружин! и здесь тоже сложновато когда я опресовывал у меня они как бы боком заходили из-за кантика внутри колпачка но сняв и опять одеть он послушно садиться на свое место! ![]() ![]() ![]() извините что фото бочком вышли! -------------------- капля в море!
|
genek |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Саш у меня есть но только для снятой головки Два года прошло однако ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
на валах есть надпись EX и IN естевственно первый выхлоп второй вход! Саш у меня есть но только для снятой головки ![]() ![]() и если менять колпачки маслосъемные то на 16 клапанике посложнее они стоят внизу корпуса гидриков и снять их не просто и напресовать тоже приспособу лучше иметь иначе повредить сальник в два счета можно и стенки гидроконпенсаторов !на 8 ке полегче так как они на виду после снятия валов с рокерами пружин! и здесь тоже сложновато когда я опресовывал у меня они как бы боком заходили из-за кантика внутри колпачка но сняв и опять одеть он послушно садиться на свое место! ![]() ![]() ![]() извините что фото бочком вышли! Я как-то на своём бывшем Ford Escort клапана без снятия головки рассухарил так: через отверстие для свечей засунул в цилиндр резиновый шнур (тот шо замком называется, от лобового стекла а/м "Москвич"). Провернул ключом коленвал, чтобы поршень пприжал энтот шнур к верху. Таким образом, клапан довольно стойко оставался в своем положении, пока я не поменял сальник клапана. И так с остальными. Я часа за три управился не снимая головки.. |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
и если менять колпачки маслосъемные то на 16 клапанике посложнее они стоят внизу корпуса гидриков и снять их не просто и напресовать тоже приспособу лучше иметь иначе повредить сальник в два счета можно и стенки гидроконпенсаторов !на 8 ке полегче так как они на виду после снятия валов с рокерами пружин! и здесь тоже сложновато когда я опресовывал у меня они как бы боком заходили из-за кантика внутри колпачка но сняв и опять одеть он послушно садиться на свое место!
![]() ![]() ![]() извините что фото бочком вышли! [/quote] недавно перебирал голову, колпачки снимать неудобно, ставить легко, аккуратно пальцем вдавливал. рассухаривал-вставил ключ свечной и молотком, сухари сами вылетают, клапан подпирал деревяшкой. при обратной процедуре приобрел приспособу для ваз 2112. можно попробывать поршень в ВМТ и разбирать клапана, на тойоте чайзер так получалось, тогда только рассухариватель нужен. |
jekab3 |
![]()
Сообщение
#33
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,769 место дислокации: иваново ![]() |
Подскажите пожалуйста код детали маслосъёмных колпачков на 8кл. мотор,а то прислали без резинки внутри.
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 12:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |