Привет трактористам

! Расскажу историю интересную-мож поможет кому. Завелся как всегда с полпинка, проехал 50 км на рыбалку, в дороге все норм по двигателю, заглушил на берегу, затем через 3 часа завожу а двигатель колбасит троит и чих-пых серым дымом. Поработал пару минут и все прошло. Приехал, дома заглушил. Утром опять такая же фигня с запуском. Температура на улице -3 гр.С. Ну что, думаю, пора пришла свечи накала менять ( не менял несколько лет). Купил новые БОШ. Выкручиваю старые, проверяю напрямую каждую на аккум-- накаляются отлично по всей длине, блок свечей накала проверил- исправен. Замена свечей ничего не дала. Утренний запуск тяжелый, потом весь день можно ездить с небольшими остановками, запускается с полпинка. Уже перед соседями утром неудобняк-стал машину ставить подальше к мусорке)))). Далее вспоминаю что давно фильтр топливный не менял, возможно опять подсос воздуха через лягушку и топливо уходит. Убираю лягушку, ставлю новый ниссановский фильтр без подкачки. Ни по подаче ни по обратке топливо не уходит, снимал шланги и запитывался со шприца ЖАНЕ. Результат 0. Выкрутил перепускной клапан у входа в ТНВД-чистый, не завис. Симптомы очень похожи на льющую форсунку. Взял ВИНС , подачу и обратку в банку, погонял промыл. (Кстати спрошу кто WYNN’S -ом пользовался у банки пробка что ничем не контрится, ну типа нет защиты от вскрытия? Ранее я пользовал прямоугольные банки, на них не помню как было, а на этой круглой банке крышка просто откручивается и все

) Я не трогал форсы ни разу за все время эксплуатации машинки. Динамика, расход все устраивало. Надо проверить как распыляют, закупил колечки новые, снимаю форсы, проверяю на стенде---я бы сказал что для 22-летней машинки они отлично работают, отстреливают не хуже новых (именно отстреливают а не впрыскивают), на 130 кг(выставлять на бОльшее давление впрыска не стал т.к. манометр у меня не поверенный ну и ТНВД не молод). Не подкапывают, не льют. Распыл конечно хотелось бы БОЛЕЕ похожим на туман видеть. Ранее когда хорошо запускался ( при -20 гр.С дважды прогревал свечи) слышно было первые несколько секунд после начала работы двигателя что впрыск немного ранний. А тут стартер крутит легко и вроде как вдогонку запускается ( типа позднее зажигание), из трубы серый дым тока во время запуска. И при спокойной езде и при ускорении дыма ваще никакого! Снял кожух ремня ГРМ-ремень по меткам, не перескочил. Опечалился

и приготовился к худшему: прогар прокладки или ваще трещина. Когда снимал свечи накала сразу померял компрессию на холодную 29, во всех одинаково. Ну думаю через трещину охлаждайка попадает в цилиндр и поэтому поддымливает при запуске, но опят жеж дымило бы все время. Пока снимал-ставил форсунки доступ был к проводке. Многоконтактный разъем ТНВД я давно обрезал нафиг т.к. мозги кочкал и пропаял колодку с посеребренными контактами ( запасы старые

))))) и надолго забыл про эту головную боль. А вот остальные два малых разъема ТНВД пониже: двуконтактный и трехконтактный. Так вот на трехконтактной фишке при детальном рассмотрении обнаружил залом одного проводка. Этот разъем как раз идет на клапан (соленоид) опережения впрыска (в самом низу ТНВД). Т.е. на холодном движке в момент запуска надо бы пораньше впрыск а мой ТНВД говорит : Не могу пораньше сделать-у меня проводок обломан! Пропаял, хорошо заизолировал. Теперь (-9гр.С) как и раньше -с полпинка, ну и из квартиры с сигналки запускаю

P.S. ошибок не было; не успел заметить чтоб на ходу неисправность себя как-то проявляла, особо я не гарцевал ( возможно ЭБУ выставлял какое-нибудь среднее значение) .
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд