![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а манагеры экзиста сказали что вот такой стартер должен быть - КОД - 0K241 18 400C - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcod...%20400C&caid=58 так как же правильно ?? так - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94B00A26&sr=53 или так - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcod...%20400C&caid=58 ?? Мне кажется менеджеры впаривают дорогой стартер тебе,судя по Pmc и Pomax(идут там и там).А ВИНа нет? ![]() -------------------- |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
моя машинка
Kia Sportage (K00) 2.0 i 16V 4WD 128 лс, 2003 год VIN: X4XJA563530001210 я просто сам в этом ваще не бум-бум .... вдруг куплю а оно не подойдет (((( ... будет попадос ... Сообщение отредактировал DOKTOR_666 - Apr 10 2012, 09:04 PM -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
KatalyzatorR |
![]()
Сообщение
#143
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 3-August 11 Пользователь №: 9,793 место дислокации: Rußland, Moscau ![]() |
Всем привет! Вопрос по стартеру, судя по всему...
Поворачиваешь ключ в замке зажигания - все лаппы загораются/тухнут как положено, не подсаживаясь, центральный замок закрывается, вентиляция дует... доворачиваешь ключ в замке - куй. тихий писк и всё. что это такое и как его лечить? имеет ли смысл ремонтировать стартер или сразу заказать новый в сборе, типа Jackoparts? |
korol |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Всем привет! Вопрос по стартеру, судя по всему... Поворачиваешь ключ в замке зажигания - все лаппы загораются/тухнут как положено, не подсаживаясь, центральный замок закрывается, вентиляция дует... доворачиваешь ключ в замке - куй. тихий писк и всё. что это такое и как его лечить? имеет ли смысл ремонтировать стартер или сразу заказать новый в сборе, типа Jackoparts? Для начало просто зачисть контакты, походу просто окисли, а потом уже снимать стартер -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
KatalyzatorR |
![]()
Сообщение
#145
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 3-August 11 Пользователь №: 9,793 место дислокации: Rußland, Moscau ![]() |
korol
Понял, попробую сегодня... Один хрен счас погоню ее в сервис - разбираться. Да, машина с толкача заводится легко и непринужденно, соответсвенно - явно стартер мудит. |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
korol Понял, попробую сегодня... Один хрен счас погоню ее в сервис - разбираться. Да, машина с толкача заводится легко и непринужденно, соответсвенно - явно стартер мудит. ОтпешЫсь потом. У меня друг перебирал на своей стартёр недавно. У тя похоже Фтягивающее! Не щёлкает а тупо писк.. я думаю что оно... один хрен снять и на 12в его посмотреть как работает-неработает. Если заработает знач щётки или гавно налипло. ОтпешЫсь потом. У меня друг перебирал на своей стартёр недавно. У тя похоже Фтягивающее! Не щёлкает а тупо писк.. я думаю что оно... один хрен снять и на 12в его посмотреть как работает-неработает. Если заработает знач щётки или гавно налипло. ps: новый стартер дорого его смысл имеет брать если только на старом обмотка позвезде или чё там якорь или ещё чё... ну такое критичное типа корпус кувалдой разбил со зла)))) это ж Електраматор мать его ) шо с ним может случица та? Прозвонить обмотку наверн имеет смысел если уж коротыш на массу тогда да, новый проще чем старый делать. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ОтпешЫсь потом. У меня друг перебирал на своей стартёр недавно. У тя похоже Фтягивающее! Не щёлкает а тупо писк.. я думаю что оно... один хрен снять и на 12в его посмотреть как работает-неработает. Если заработает знач щётки или гавно налипло. ps: новый стартер дорого его смысл имеет брать если только на старом обмотка позвезде или чё там якорь или ещё чё... ну такое критичное типа корпус кувалдой разбил со зла)))) это ж Електраматор мать его ) шо с ним может случица та? Прозвонить обмотку наверн имеет смысел если уж коротыш на массу тогда да, новый проще чем старый делать. У меня для девятки 5 стартеров были б/у запасные - там реле втягиваюшее заменил, там втулки перевтулил, там щётки менял и коллектор шлифовал, у другого бендикс перебрал и завальцевал по-новой - эта беда вся от бедности. Время потраченное на ремонт и замену (одного, другого, потом третьего...) никак не соизмеримо с ценностью времени вообще. Вот теперь(а уже за 50) я понимаю ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВЫЙ !!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kross |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Провод с замка зажигания .... лень копаться было и я купил новый стартер... После пришлось сечь провод и ставить отдельно кнопку на запуск....
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Провод с замка зажигания .... лень копаться было и я купил новый стартер... После пришлось сечь провод и ставить отдельно кнопку на запуск.... ![]() Перед тратой денег диагностику никто не отменяет. После диагноза - пожалте. А просто так - ну будет запасной ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
Перед тратой денег диагностику никто не отменяет. После диагноза - пожалте. А просто так - ну будет запасной ![]() Саш да на кой хрен он запасной нужен то... )) Нужен один на машине и рабочий))) Это ж как бойки на ружье либо просекают капсюль либо нет ) А вот спортаж запасной не помешал бы))))) Снять стартер помоему просто.. я не снимал на спортяге, но сниму если чё))))) Да и вот у товарища меняли, ему сказали в сервисе типа переборка щётки ещё чё то там наговорили кароче ваще кранты, на Дайхатсу, на 4 тыщи говорит. Он сам бывший автоэлектрик... ну и Димон им всё Пошли ка вы ВОЗВЕЗДУ! )) Снял я его за 3 минуты сверху, проверил - не пашет. Разобрали на кухне ещй минут за 10 а там пластина контакта сточилась в ноль. Ну Димка сгонял в магаз и от какого то там медный контакт с дыркой отмутил. Отпилили его воткнули как родной прям и всё пашет .. цена 100р была. Я на разницу лучше пятаков безконтейнерных куплю себе на осень . |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Саш да на кой хрен он запасной нужен то... )) Нужен один на машине и рабочий))) Это ж как бойки на ружье либо просекают капсюль либо нет ) А вот спортаж запасной не помешал бы))))) Снять стартер помоему просто.. я не снимал на спортяге, но сниму если чё))))) Да и вот у товарища меняли, ему сказали в сервисе типа переборка щётки ещё чё то там наговорили кароче ваще кранты, на Дайхатсу, на 4 тыщи говорит. Он сам бывший автоэлектрик... ну и Димон им всё Пошли ка вы ВОЗВЕЗДУ! )) Снял я его за 3 минуты сверху, проверил - не пашет. Разобрали на кухне ещй минут за 10 а там пластина контакта сточилась в ноль. Ну Димка сгонял в магаз и от какого то там медный контакт с дыркой отмутил. Отпилили его воткнули как родной прям и всё пашет .. цена 100р была. Я на разницу лучше пятаков безконтейнерных куплю себе на осень . Бывает. Это нормально. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
KatalyzatorR |
![]()
Сообщение
#152
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 3-August 11 Пользователь №: 9,793 место дислокации: Rußland, Moscau ![]() |
Всем спасибо за отзывчивость и участие!
Вопчем - тупо фишка слетела... буквально неделю назад с рыбалки из Астрахани вернулся: ехал через М6 и Волгоград - там не дорога, а танковый полигон, вот от звездотряса контактик видно и отнедрился. Подтянул, почистил - все пучком! но после праздников - один хрен раскурочаю его(стартер): когда на запуске ключ чуть передержал довёрнутом положении, раздается противный громкий треск - втягивающее судя по всему, буду лечить. Сообщение отредактировал KatalyzatorR - May 3 2012, 09:47 AM |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
Всем спасибо за отзывчивость и участие! Вопчем - тупо фишка слетела... буквально неделю назад с рыбалки из Астрахани вернулся: ехал через М6 и Волгоград - там не дорога, а танковый полигон, вот от звездотряса контактик видно и отнедрился. Подтянул, почистил - все пучком! но после праздников - один хрен раскурочаю его(стартер): когда на запуске ключ чуть передержал довёрнутом положении, раздается противный громкий треск - втягивающее судя по всему, буду лечить. Слава Богу что так просто всё обошлось. Передерживать не надо ключ, не лезь пока работает. Треск это у тебя гавна там много скорей всего и он не выходит из зацепления. Разработается)))) золотое правило НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Слава Богу что так просто всё обошлось. Передерживать не надо ключ, не лезь пока работает. Треск это у тебя гавна там много скорей всего и он не выходит из зацепления. Разработается)))) золотое правило НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ Нет. Гавно не трещщит. ИМХО - треск при передержке- это работает обгонная муфта в бендиксе. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
Нет. Гавно не трещщит. ИМХО - треск при передержке- это работает обгонная муфта в бендиксе. Тэкс ладно.. Стартер как у нас работает? Втягивающее сработало, засосало бендекс в дырку, бендекс провернул, тачка схватила, бендекс должен назад вернуться а он не возвращается? типа передержка..... Контакты подгорели и не размыкаются, пружина может лопнула или хреновая или мешает что то ей (гавно например), подрастянуть её почистить... Мне думается так....... Если нет, Братцы простите Христа Ради. Отнюдь на всезнайку не претендую, даж другу ща позвонил... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Тэкс ладно.. Стартер как у нас работает? Втягивающее сработало, засосало бендекс в дырку, бендекс провернул, тачка схватила, бендекс должен назад вернуться а он не возвращается? типа передержка..... Контакты подгорели и не размыкаются, пружина может лопнула или хреновая или мешает что то ей (гавно например), подрастянуть её почистить... Мне думается так....... Если нет, Братцы простите Христа Ради. Отнюдь на всезнайку не претендую, даж другу ща позвонил... Давай по порядку. "Втягивающее сработало, засосало бендекс в дырку, бендекс провернул, тачка схватила, бендекс должен назад вернуться а он не возвращается? типа передержка..... " Немного не так. После того, как "тачка схватила" обороты двигателя значительно возрасли по сравнению с оборотами заводки. Предположим, что ключ зажигания не отпущен. Вот тут то и срабатывает обгонная муфта в бендиксе. Иначе двигатель стартера разнесёт. Так как шестерёнка стартера всё ещё в зацеплении с шестернёй маховика. Обгонная муфта делает следующее - шестерёнка стартера ВРАЩАЕТСЯ с бешенной скоростью находясь в зацеплении с шестернёй маховика, а сам электродвигатель стартера продолжает вращаться со своей не очень большой скоростью. Ведь не у всех "контакты подгорели", некоторые просто тупо ключ держат до "поросячего визга" (особенно неопытные по первому разу). Вот для этого в бендикс и вставлена обгонная муфта. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Saboteur |
![]()
Сообщение
#157
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,036 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Была проблема, на горячую не крутит стартер пока не остынет, примерно час. Так и ездил с часовыми интервалами. Стартер клинил, напруга проседала, акк. садился. С толкача заводился.
Два раза относил в ремонт в конторку, где занимаются ремонтом стартеров и генераторов. Поменяли втулки, подшипники, щетки, чистили от пыли. За ремонт (с деталями) 1.2к + 1к за снятие установку в первый раз + столько же во второй раз, меняли втягивающее. Прикол в том, что они не снимают и не ставят, только ремонтируют. Каждый раз клялись и глядя в глаза обещали что все хорошо и стартер лучше нового. Так что потратил я на это баловство столько же, сколько если бы сразу купил новый стартер и поставил его, что и пришлось сделать в итоге. У меня был оригинал 36100-2Y100, поставил Jakoparts J5213009. Сообщение отредактировал Saboteur - May 4 2012, 04:39 PM -------------------- Кал. 2005 г., 128 л.с., МКП, Гранд
|
Sopatka |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
Давай по порядку. "Втягивающее сработало, засосало бендекс в дырку, бендекс провернул, тачка схватила, бендекс должен назад вернуться а он не возвращается? типа передержка..... " Немного не так. После того, как "тачка схватила" обороты двигателя значительно возрасли по сравнению с оборотами заводки. Предположим, что ключ зажигания не отпущен. Вот тут то и срабатывает обгонная муфта в бендиксе. Иначе двигатель стартера разнесёт. Так как шестерёнка стартера всё ещё в зацеплении с шестернёй маховика. Обгонная муфта делает следующее - шестерёнка стартера ВРАЩАЕТСЯ с бешенной скоростью находясь в зацеплении с шестернёй маховика, а сам электродвигатель стартера продолжает вращаться со своей не очень большой скоростью. Ведь не у всех "контакты подгорели", некоторые просто тупо ключ держат до "поросячего визга" (особенно неопытные по первому разу). Вот для этого в бендикс и вставлена обгонная муфта. Ага, понял. Буду знать, не лоханусь ! Спасибо Саш что объяснил!! |
slitov |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Ну вот и у моего спорта сезон поломок начался.
Думаю купить новый стартер, в экзисте нашел вот такой: Wai 2-1149-MI Есть картинка Стартер 17 16.05.12 2 2 706,87р. Никто не ставил? Подойдет ли на бензин 2001 г.в. с АКПП. -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
slitov |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Прежде чем покупать новый стартер, решил его снять. Проблема была банальна для стартеров "щетки".
Т.к. в экзисте их нет, поехал искать. По дороге в авто магазин заметил вывеску "ремонт стартеров и генераторов", решил зайти. Показал мастеру щетки, он достал коробку и вытащил то самое что мне надо ![]() 2700 или 800 подумал я и радостно их купил. Продавец положил их в пакетик и попытался выкинуть коробку с кодом запчасти. Я его остановил, и попросил выдать товар в коробке как полагается. Итог мне не понравился... в экзисте они стоят 150 р... БАРЫГА млин... А с другой стороны сам лошара... Итак поделюсь опытом покупки щеток: Машина Американский кореец с АКПП и бензин. На стартере написано NB-5 KIA OK956 (меленькими буквами 18 и ниже 400) еще ниже и большими M42373 12v 1.2 KW Щетки куплены, установлены и проверены пока на коленке unipoint sh-3001 Пару фото того что лежит: ![]() ![]() Надеюсь мой опыт будет полезен... P.S. Корейцам за верхний болт на стартере надо руки оторвать.. каким чудом открутил еще не понял... как закрутить не знаю ![]() Про замену гура для снятия которого требуется открутить компрессора кондиционера + его кронштейн вообще молчу... ![]() Лана поворчал, успокоился, пойду ставить )))) -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 06:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |