![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Да вот сам задумался...
![]() Вчера и рубилова особенного не было, везде на раскачке выскакивал, правда, без грязи - пересеченка с камнями. Но вечером машина была в порядке. Сегодня вообще без засад, только пара поздних торможений перед сухими ямами на лесной дороге. Уже на асфальте на пляжик заехали - а он висит. И следов от удара, если бы спереди ударило по кронштейну, не видно. У меня щас консоль крепления нижнего уха аморта больше, чем у стандартного... Складывается впечатление, что аморт при такой консоли на увеличенном моменте просто оторвал кронштейн ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
c4d8 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Да вот сам задумался... ![]() Вчера и рубилова особенного не было, везде на раскачке выскакивал, правда, без грязи - пересеченка с камнями. Но вечером машина была в порядке. Сегодня вообще без засад, только пара поздних торможений перед сухими ямами на лесной дороге. Уже на асфальте на пляжик заехали - а он висит. И следов от удара, если бы спереди ударило по кронштейну, не видно. У меня щас консоль крепления нижнего уха аморта больше, чем у стандартного... Складывается впечатление, что аморт при такой консоли на увеличенном моменте просто оторвал кронштейн ![]() если приложить оторванную консоль на место, должно показать с какой стороны начало рваться.. ![]() п.с. на вид да, рычаг стал больше. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Да вот сам задумался... ![]() Вчера и рубилова особенного не было, везде на раскачке выскакивал, правда, без грязи - пересеченка с камнями. Но вечером машина была в порядке. Сегодня вообще без засад, только пара поздних торможений перед сухими ямами на лесной дороге. Уже на асфальте на пляжик заехали - а он висит. И следов от удара, если бы спереди ударило по кронштейну, не видно. У меня щас консоль крепления нижнего уха аморта больше, чем у стандартного... Складывается впечатление, что аморт при такой консоли на увеличенном моменте просто оторвал кронштейн ![]() На увеличенной консоли, да еще увеличенной "мощности" самого амортизатора ![]() ![]() ![]() И что делать? - усиливать сам кронштейн? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Получается, что надо еще обваривать сам кронштейн чем-то, типа гнутого уголка. На место отрыва посмотрел - свежий отрыв на всем протяжении, заранее образовавшихся надрывов-концентраторов не видно
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Попробуем в таком варианте.
![]() Переносить кронштейн выше не хочу, тогда еще под пружину надо проставку, в итоге и морду перелифтовывать придется. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
а у меня нигде не трет вообще...
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А сам кронштейн как выглядит?
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
а у меня нигде не трет вообще... ![]() Наиииивный! ![]() Даже на фотографии видно, что пыльник выгнут наружу, к колесу. А это значит, что шток амортизатора наверняка кривой. Вывеси правое колесо и подними пыльник.... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
как он может быть кривой, если на фото амор новый абсолютно, только что поставлен на машину?)
проехал на мономаксах ~9000 км. 8000 км груженный. Очень понравились. Шикарные аморы. Правда когда машина пустая, немного жесковато конечно. Но в целом, работают супер, впаре с передом мерсопружинами от s600 и аморами монро эдвенчур. Теперь подвеской доволен. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
как он может быть кривой, если на фото амор новый абсолютно, только что поставлен на машину?) проехал на мономаксах ~9000 км. 8000 км груженный. Очень понравились. Шикарные аморы. Правда когда машина пустая, немного жесковато конечно. Но в целом, работают супер, впаре с передом мерсопружинами от s600 и аморами монро эдвенчур. Теперь подвеской доволен. Вот прямо вот "только что"? Поставил и сфотографировал?? ![]() У меня визуально пыльники выглядят вот такими "слегка изогнутыми" только когда уже и штоки кривые. Может, это конечно чисто визуальное искривление при фотографировании... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Вот прямо вот "только что"? Поставил и сфотографировал?? ![]() У меня визуально пыльники выглядят вот такими "слегка изогнутыми" только когда уже и штоки кривые. Может, это конечно чисто визуальное искривление при фотографировании... ![]() А почему ни кто домиком не ставит амморты?ведь тогда вообще можно забыть про их заломы панарой... -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А почему ни кто домиком не ставит амморты?ведь тогда вообще можно забыть про их заломы панарой... Просто так "домиком" амортизаторы не воткнешь. Во-первых, нужно определить точки крепления и разработать кронштейны. Во-вторых, нужно просчитать ход амортизаторов при артикуляции моста В-третьих, подобрать амортизаторы по ходу и по изменившейся (!) нагрузке на них. З.Ы. "домиком" амортизаторы стояли на Спортаже Странника -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
да Панзер, только что, машина вообще на подъемнике висит, вон даже видишь в пружине новые теннисные мячики))) только засунул)))
просто мы пыльник не в натяг затянули стрипом, а чуть выше и ему легко стало, вот он и сыграл так ![]() вот фотка в то же время сделанная ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Во блин. А глупый вопрос можно. Пыльник сам пилил или это так и шло? У меня пыльник железный, так трется о раму, и по нижней резиновой втулке вопрос, родная дыра большая трубку по размеру толком подобрать не могу или меняется от другого авто, а то брякает ужас как.
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Во блин. А глупый вопрос можно. Пыльник сам пилил или это так и шло? У меня пыльник железный, так трется о раму, и по нижней резиновой втулке вопрос, родная дыра большая трубку по размеру толком подобрать не могу или меняется от другого авто, а то брякает ужас как. кури неспешно))) на все твои вопросы уже есть ответы))) |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
да Панзер, только что, машина вообще на подъемнике висит, вон даже видишь в пружине новые теннисные мячики))) только засунул))) просто мы пыльник не в натяг затянули стрипом, а чуть выше и ему легко стало, вот он и сыграл так ![]() вот фотка в то же время сделанная ![]() Все понял ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Пыльники в комплекте шли
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 12:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |