Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Амортизаторы Kayaba MonoMax 565027, задние от TLC80 (375\575)
шурале56
post Apr 17 2013, 09:54 AM
Сообщение #61


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



В итоге срезал старые и приварил новые "уши", с переносом оси по горизонтали назад мм на 10-15. Совсем срезать кронштейны и переносить их выше не стал - пружины вываливаются. Фоты позже


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 17 2013, 10:08 AM
Сообщение #62


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(woodgoblin @ Apr 17 2013, 09:54 AM) *

В итоге срезал старые и приварил новые "уши", с переносом оси по горизонтали назад мм на 10-15. Совсем срезать кронштейны и переносить их выше не стал - пружины вываливаются. Фоты позже

онанокак))) ну буду фоты подождать))) мне то тож кажеца если как на фотошабе дык разболтаюца скорей всего)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 17 2013, 10:36 AM
Сообщение #63


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ALanIN2006 @ Apr 17 2013, 08:57 AM) *

Уважаемы а при лифте данными амортами и пружинами от опеля нужно ли делать что то с тягой панара или родная прокатит ? (КАЛ короткий 2004 г.в.)

Кто-то удлиняет. Кто-то переносит правый кронштейн...
Я в результате ничего не делал, только вырезал примерно четверть правого сайлентблока Панары, чтобы не билась об амортизатор. И уже три года так езжу.
Многие со мной тут спорят, но у меня смещение заднего моста вправо получилось ВСЕГО миллиметров 5, не больше.

Цитата(woodgoblin @ Dec 24 2012, 06:18 PM) *

Хм.....Это из-за бОльшего диаметра аморта, ведь родные без лифта не гнёт? Щаз попробую прикинуть B056.gif вариант "братского кронштейна" с переносом оси установки аморта не по вертикали, а по горизонтали... В принципе, из-за лифта мост вперед уходит, и ось "уха" аморта, сместясь кронштейном назад, встанет на "своё место"? И "уши" подрезать не надо будет... dumai.gif
...
Эскиз
Изображение
dumai.gif

Все-таки, наверное, тоже так сделаю. Надоело каждые пол-года разгибать штоки амортизаторов. rvu-i-mech.gif
Кстати, эти аморты - MonoMax - отличная штука. Правый пережил уже четыре разгибания штока, а ему хоть бы что! Работает себе и не течет! ladosi.gif ladosi.gif Другие уже вытекли бы полностью....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Apr 17 2013, 10:48 AM
Сообщение #64


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



С учетом мощи Мономаксов и появлением практически двойного плеча на кронштейне, чото я очконул свой же вариант на практике применить smile.gif . Тем более достаточно перенести ось назад всего на 10 мм, а с такого рода "браццким" кроншейном минимум 50 мм получается.
А пыльники на этих аммортах - айс? Немного смущает гармошка, она в некоторых местах очень рядом с рамой или правым креплением панары dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 17 2013, 10:51 AM
Сообщение #65


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Panzer38 @ Apr 17 2013, 10:36 AM) *


Все-таки, наверное, тоже так сделаю. Надоело каждые пол-года разгибать штоки амортизаторов. rvu-i-mech.gif
Кстати, эти аморты - MonoMax - отличная штука. Правый пережил уже четыре разгибания штока, а ему хоть бы что! Работает себе и не течет! ladosi.gif ladosi.gif Другие уже вытекли бы полностью....

мне кажеца переварить лучше будет чем на болты))) надоть то чутка совсем назад сдвинуть))) фото выложит увидим)))

Цитата(woodgoblin @ Apr 17 2013, 10:48 AM) *

С учетом мощи Мономаксов и появлением практически двойного плеча на кронштейне, чото я очконул.
А пыльники на этих аммортах - айс? Немного смущает гармошка, она в некоторых местах очень рядом с рамой или правым креплением панары dumai.gif

ну вот я про тож и интересовался что в жись то так же нет втыкнул???))) переварить надёжней будет))) прост как бы не хотелось чёта в основной то конструкции изменять))) ну да ладно))) не столь значительно мне кажеца и изменица то она))) кто не знает дык и не поймёт))) а кто знает дак помойму наоборот оценит)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 17 2013, 12:57 PM
Сообщение #66


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(woodgoblin @ Apr 17 2013, 10:48 AM) *

С учетом мощи Мономаксов и появлением практически двойного плеча на кронштейне, чото я очконул свой же вариант на практике применить smile.gif . Тем более достаточно перенести ось назад всего на 10 мм, а с такого рода "браццким" кроншейном минимум 50 мм получается.


буду думать дальше ... dumai.gif dumai.gif

Цитата(woodgoblin @ Apr 17 2013, 10:48 AM) *

А пыльники на этих аммортах - айс? Немного смущает гармошка, она в некоторых местах очень рядом с рамой или правым креплением панары dumai.gif

МоноМаксы могут работать и вообще без пыльников.
Я тут как-то постучал кувалдой по совсем загнувшемуся штоку - на кувалде забоины. На штоке вообще никаких следов. ef.gif
З.Ы. у меня пыльники чисто номинально стоят, болтаются. Только чтобы от пескоструйки защищать.....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 17 2013, 01:01 PM
Сообщение #67


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Panzer38 @ Apr 17 2013, 12:57 PM) *

буду думать дальше ... dumai.gif dumai.gif
МоноМаксы могут работать и вообще без пыльников.
Я тут как-то постучал кувалдой по совсем загнувшемуся штоку - на кувалде забоины. На штоке вообще никаких следов. ef.gif
З.Ы. у меня пыльники чисто номинально стоят, болтаются. Только чтобы от пескоструйки защищать.....

дык а чё думать то))) переваривать однозначно самый что ни на есть фэншуй будет))) третьего помойму не дано)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Apr 17 2013, 07:21 PM
Сообщение #68


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Изображение
Блин, а фот с самой нужной позиции нет smile.gif . Отдельно сфотаю, выложу


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 18 2013, 09:39 AM
Сообщение #69


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(woodgoblin @ Apr 17 2013, 07:21 PM) *

Изображение
Блин, а фот с самой нужной позиции нет smile.gif . Отдельно сфотаю, выложу


Вспомнил, почему я до сих пор не сдвинул нижние крепления амортов назад - при этом сдвиге правый амортизатор окажется точно перед правым кронштейном Панары. rvu-i-mech.gif
Его будет гнуть еще сильнее. h365g.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Apr 18 2013, 09:50 AM
Сообщение #70


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



А у грандов панара по другому расположена? У меня тоже амморт к правой близковат, но в поперечном направлении, к колесу низ крепления слегка сместили, верх не смещали, шоб амморт с колесом на диагоналях не терся


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 18 2013, 10:17 AM
Сообщение #71


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(woodgoblin @ Apr 18 2013, 09:50 AM) *

А у грандов панара по другому расположена? У меня тоже амморт к правой близковат, но в поперечном направлении, к колесу низ крепления слегка сместили, верх не смещали, шоб амморт с колесом на диагоналях не терся

У грандов сам мост на четырех продольных рычагах (у коротышей - на трех) плюс задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Видимо, это и играет свою роль при артикуляции заднего моста - при вывешивании правого колеса гнет амортизатор о кронштейн тяги Панара h365g.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 18 2013, 04:42 PM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(woodgoblin @ Apr 17 2013, 07:21 PM) *

Изображение
Блин, а фот с самой нужной позиции нет smile.gif . Отдельно сфотаю, выложу

вот жеж хадство щас в дороге как раз))) ничё не видно с телефона))) тока завтра посмотрю)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 19 2013, 11:44 PM
Сообщение #73


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(woodgoblin @ Apr 17 2013, 07:21 PM) *


Блин, а фот с самой нужной позиции нет smile.gif . Отдельно сфотаю, выложу


рассмотрел))) ну вопщем понятно я как то так и думал))) тока думал родной кронштейн срезать и передвинуть а то чёта как то если новый приваривать как тут то мне кажется ненадёжно это на сварке держаца будет))) ну да буду посмотреть и прикидывать )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Apr 20 2013, 03:03 PM
Сообщение #74


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(cladsl @ Apr 20 2013, 12:44 AM) *

рассмотрел))) ну вопщем понятно я как то так и думал))) тока думал родной кронштейн срезать и передвинуть а то чёта как то если новый приваривать как тут то мне кажется ненадёжно это на сварке держаца будет))) ну да буду посмотреть и прикидывать )))

Хм, здесь верхние рычаги варят (а они из стали типа 45), не по фэн-шую сварочному, и то всё нормально. А на кронштейнах металл явно с меньшим содержание углерода, все отлично проваривается. Там еще плохо видно, что новый кронштейн к остаткам старого приварен с доп. пластинами сверху и снизу, для жесткости.
Сейчас только вернулся с "обкатки". Интересные впечатления. Ездил пустым, вслед за участниками GPS-ориентирования. В грязь не лазил, была пересеченка и перегоны по разбитым грунтовкам. Подвеска получилась ралли-рейдовая - тряско, но без пробоев. На асфальте повороты почти без кренов. Проверил амморты - нигде не затерло.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 20 2013, 11:19 PM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(woodgoblin @ Apr 20 2013, 03:03 PM) *

Хм, здесь верхние рычаги варят (а они из стали типа 45), не по фэн-шую сварочному, и то всё нормально. А на кронштейнах металл явно с меньшим содержание углерода, все отлично проваривается. Там еще плохо видно, что новый кронштейн к остаткам старого приварен с доп. пластинами сверху и снизу, для жесткости.
Сейчас только вернулся с "обкатки". Интересные впечатления. Ездил пустым, вслед за участниками GPS-ориентирования. В грязь не лазил, была пересеченка и перегоны по разбитым грунтовкам. Подвеска получилась ралли-рейдовая - тряско, но без пробоев. На асфальте повороты почти без кренов. Проверил амморты - нигде не затерло.

а ну вот я дополнительных то пластин и не увидел))) думал тупо встык)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МенязовутЯн
post Apr 27 2013, 09:53 AM
Сообщение #76


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 94
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,906
место дислокации: Гомель BY



надежные
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jun 28 2013, 05:37 PM
Сообщение #77


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



есть 2 вопроса...
1) чета я не пойму, Panzer38, как у тебя их об мост гнет? При каких случаях? Где он там с ним соприкосается?
2) в факе, написано, что

Цитата
все перечисленные амортизаторы (за исключением Мономакса) отличаются только ценой и брэндом.
и устанавливаются при условии что вылет колёсных дисков не более ЕТ+22
со штатными дисками ЕТ+45 данные амортизаторы не используются!!!


я не помню какой у меня вылет sad.gif
Подскажите, какой это вылет?
Изображение
железки от витары...
не 25 случаем?(((
Что будет происходить с мономаксом при 25 вылете?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jun 28 2013, 09:38 PM
Сообщение #78


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Просто_Человек @ Jun 28 2013, 07:37 PM) *

есть 2 вопроса...
1) чета я не пойму, Panzer38, как у тебя их об мост гнет? При каких случаях? Где он там с ним соприкосается?
2) в факе, написано, что
я не помню какой у меня вылет sad.gif
Подскажите, какой это вылет?
Изображение
железки от витары...
не 25 случаем?(((
Что будет происходить с мономаксом при 25 вылете?

у мну 25 вылет, колеса 235, аммо от 70-ки, ничего, все отлично, там запас приличный!!! B128.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jun 28 2013, 09:49 PM
Сообщение #79


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



от 70ки токикр 3373? я именно про мономаксы от 80ки...
они вроде как больше? да и в факе написано...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 28 2013, 09:58 PM
Сообщение #80


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Jun 28 2013, 05:37 PM) *

есть 2 вопроса...
1) чета я не пойму, Panzer38, как у тебя их об мост гнет? При каких случаях? Где он там с ним соприкосается?



Ситуация следующая:
- сидим где-нибудь достаточно прочно, в хорошей каке
- колесо (правое или левое) достаточно сильно ушло вниз

Чтобы вырваться из засады - газуем, пытаемся выскочить.
При этом мост под нагрузкой как-бы проворачивается вокруг полуосей - резинки в сайлентблоках это позволяют.
И вот, видимо, этого проворачивания достаточно, чтобы чулок моста доставал до корпуса амортизатора.
Результат - гнутые штоки амортизаторов так, будто по ним спереди бревном ударили. h365g.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2024 - 03:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b