Амортизаторы Kayaba MonoMax 565027, задние от TLC80 (375\575) |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Амортизаторы Kayaba MonoMax 565027, задние от TLC80 (375\575) |
шурале56 |
Apr 17 2013, 09:54 AM
Сообщение
#61
|
- Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
В итоге срезал старые и приварил новые "уши", с переносом оси по горизонтали назад мм на 10-15. Совсем срезать кронштейны и переносить их выше не стал - пружины вываливаются. Фоты позже
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
Apr 17 2013, 10:08 AM
Сообщение
#62
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
В итоге срезал старые и приварил новые "уши", с переносом оси по горизонтали назад мм на 10-15. Совсем срезать кронштейны и переносить их выше не стал - пружины вываливаются. Фоты позже онанокак))) ну буду фоты подождать))) мне то тож кажеца если как на фотошабе дык разболтаюца скорей всего))) |
Panzer38 |
Apr 17 2013, 10:36 AM
Сообщение
#63
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Уважаемы а при лифте данными амортами и пружинами от опеля нужно ли делать что то с тягой панара или родная прокатит ? (КАЛ короткий 2004 г.в.) Кто-то удлиняет. Кто-то переносит правый кронштейн... Я в результате ничего не делал, только вырезал примерно четверть правого сайлентблока Панары, чтобы не билась об амортизатор. И уже три года так езжу. Многие со мной тут спорят, но у меня смещение заднего моста вправо получилось ВСЕГО миллиметров 5, не больше. Хм.....Это из-за бОльшего диаметра аморта, ведь родные без лифта не гнёт? Щаз попробую прикинуть вариант "братского кронштейна" с переносом оси установки аморта не по вертикали, а по горизонтали... В принципе, из-за лифта мост вперед уходит, и ось "уха" аморта, сместясь кронштейном назад, встанет на "своё место"? И "уши" подрезать не надо будет... ... Эскиз Все-таки, наверное, тоже так сделаю. Надоело каждые пол-года разгибать штоки амортизаторов. Кстати, эти аморты - MonoMax - отличная штука. Правый пережил уже четыре разгибания штока, а ему хоть бы что! Работает себе и не течет! Другие уже вытекли бы полностью.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
Apr 17 2013, 10:48 AM
Сообщение
#64
|
- Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
С учетом мощи Мономаксов и появлением практически двойного плеча на кронштейне, чото я очконул свой же вариант на практике применить . Тем более достаточно перенести ось назад всего на 10 мм, а с такого рода "браццким" кроншейном минимум 50 мм получается.
А пыльники на этих аммортах - айс? Немного смущает гармошка, она в некоторых местах очень рядом с рамой или правым креплением панары -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
Apr 17 2013, 10:51 AM
Сообщение
#65
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
Все-таки, наверное, тоже так сделаю. Надоело каждые пол-года разгибать штоки амортизаторов. Кстати, эти аморты - MonoMax - отличная штука. Правый пережил уже четыре разгибания штока, а ему хоть бы что! Работает себе и не течет! Другие уже вытекли бы полностью.... мне кажеца переварить лучше будет чем на болты))) надоть то чутка совсем назад сдвинуть))) фото выложит увидим))) С учетом мощи Мономаксов и появлением практически двойного плеча на кронштейне, чото я очконул. А пыльники на этих аммортах - айс? Немного смущает гармошка, она в некоторых местах очень рядом с рамой или правым креплением панары ну вот я про тож и интересовался что в жись то так же нет втыкнул???))) переварить надёжней будет))) прост как бы не хотелось чёта в основной то конструкции изменять))) ну да ладно))) не столь значительно мне кажеца и изменица то она))) кто не знает дык и не поймёт))) а кто знает дак помойму наоборот оценит))) |
Panzer38 |
Apr 17 2013, 12:57 PM
Сообщение
#66
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
С учетом мощи Мономаксов и появлением практически двойного плеча на кронштейне, чото я очконул свой же вариант на практике применить . Тем более достаточно перенести ось назад всего на 10 мм, а с такого рода "браццким" кроншейном минимум 50 мм получается. буду думать дальше ... А пыльники на этих аммортах - айс? Немного смущает гармошка, она в некоторых местах очень рядом с рамой или правым креплением панары МоноМаксы могут работать и вообще без пыльников. Я тут как-то постучал кувалдой по совсем загнувшемуся штоку - на кувалде забоины. На штоке вообще никаких следов. З.Ы. у меня пыльники чисто номинально стоят, болтаются. Только чтобы от пескоструйки защищать..... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
cladsl |
Apr 17 2013, 01:01 PM
Сообщение
#67
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
буду думать дальше ... МоноМаксы могут работать и вообще без пыльников. Я тут как-то постучал кувалдой по совсем загнувшемуся штоку - на кувалде забоины. На штоке вообще никаких следов. З.Ы. у меня пыльники чисто номинально стоят, болтаются. Только чтобы от пескоструйки защищать..... дык а чё думать то))) переваривать однозначно самый что ни на есть фэншуй будет))) третьего помойму не дано))) |
шурале56 |
Apr 17 2013, 07:21 PM
Сообщение
#68
|
- Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
Apr 18 2013, 09:39 AM
Сообщение
#69
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Вспомнил, почему я до сих пор не сдвинул нижние крепления амортов назад - при этом сдвиге правый амортизатор окажется точно перед правым кронштейном Панары. Его будет гнуть еще сильнее. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
Apr 18 2013, 09:50 AM
Сообщение
#70
|
- Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
А у грандов панара по другому расположена? У меня тоже амморт к правой близковат, но в поперечном направлении, к колесу низ крепления слегка сместили, верх не смещали, шоб амморт с колесом на диагоналях не терся
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
Apr 18 2013, 10:17 AM
Сообщение
#71
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
А у грандов панара по другому расположена? У меня тоже амморт к правой близковат, но в поперечном направлении, к колесу низ крепления слегка сместили, верх не смещали, шоб амморт с колесом на диагоналях не терся У грандов сам мост на четырех продольных рычагах (у коротышей - на трех) плюс задний стабилизатор поперечной устойчивости. Видимо, это и играет свою роль при артикуляции заднего моста - при вывешивании правого колеса гнет амортизатор о кронштейн тяги Панара -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
cladsl |
Apr 18 2013, 04:42 PM
Сообщение
#72
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
|
cladsl |
Apr 19 2013, 11:44 PM
Сообщение
#73
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
Блин, а фот с самой нужной позиции нет . Отдельно сфотаю, выложу рассмотрел))) ну вопщем понятно я как то так и думал))) тока думал родной кронштейн срезать и передвинуть а то чёта как то если новый приваривать как тут то мне кажется ненадёжно это на сварке держаца будет))) ну да буду посмотреть и прикидывать ))) |
шурале56 |
Apr 20 2013, 03:03 PM
Сообщение
#74
|
- Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
рассмотрел))) ну вопщем понятно я как то так и думал))) тока думал родной кронштейн срезать и передвинуть а то чёта как то если новый приваривать как тут то мне кажется ненадёжно это на сварке держаца будет))) ну да буду посмотреть и прикидывать ))) Хм, здесь верхние рычаги варят (а они из стали типа 45), не по фэн-шую сварочному, и то всё нормально. А на кронштейнах металл явно с меньшим содержание углерода, все отлично проваривается. Там еще плохо видно, что новый кронштейн к остаткам старого приварен с доп. пластинами сверху и снизу, для жесткости. Сейчас только вернулся с "обкатки". Интересные впечатления. Ездил пустым, вслед за участниками GPS-ориентирования. В грязь не лазил, была пересеченка и перегоны по разбитым грунтовкам. Подвеска получилась ралли-рейдовая - тряско, но без пробоев. На асфальте повороты почти без кренов. Проверил амморты - нигде не затерло. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
Apr 20 2013, 11:19 PM
Сообщение
#75
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
Хм, здесь верхние рычаги варят (а они из стали типа 45), не по фэн-шую сварочному, и то всё нормально. А на кронштейнах металл явно с меньшим содержание углерода, все отлично проваривается. Там еще плохо видно, что новый кронштейн к остаткам старого приварен с доп. пластинами сверху и снизу, для жесткости. Сейчас только вернулся с "обкатки". Интересные впечатления. Ездил пустым, вслед за участниками GPS-ориентирования. В грязь не лазил, была пересеченка и перегоны по разбитым грунтовкам. Подвеска получилась ралли-рейдовая - тряско, но без пробоев. На асфальте повороты почти без кренов. Проверил амморты - нигде не затерло. а ну вот я дополнительных то пластин и не увидел))) думал тупо встык))) |
МенязовутЯн |
Apr 27 2013, 09:53 AM
Сообщение
#76
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 94 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,906 место дислокации: Гомель BY |
надежные
|
Просто_Человек |
Jun 28 2013, 05:37 PM
Сообщение
#77
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
есть 2 вопроса...
1) чета я не пойму, Panzer38, как у тебя их об мост гнет? При каких случаях? Где он там с ним соприкосается? 2) в факе, написано, что Цитата все перечисленные амортизаторы (за исключением Мономакса) отличаются только ценой и брэндом. и устанавливаются при условии что вылет колёсных дисков не более ЕТ+22 со штатными дисками ЕТ+45 данные амортизаторы не используются!!! я не помню какой у меня вылет Подскажите, какой это вылет? железки от витары... не 25 случаем?((( Что будет происходить с мономаксом при 25 вылете? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
oboroten |
Jun 28 2013, 09:38 PM
Сообщение
#78
|
всем привет))) Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
есть 2 вопроса... 1) чета я не пойму, Panzer38, как у тебя их об мост гнет? При каких случаях? Где он там с ним соприкосается? 2) в факе, написано, что я не помню какой у меня вылет Подскажите, какой это вылет? железки от витары... не 25 случаем?((( Что будет происходить с мономаксом при 25 вылете? у мну 25 вылет, колеса 235, аммо от 70-ки, ничего, все отлично, там запас приличный!!! -------------------- |
Просто_Человек |
Jun 28 2013, 09:49 PM
Сообщение
#79
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
от 70ки токикр 3373? я именно про мономаксы от 80ки...
они вроде как больше? да и в факе написано... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Panzer38 |
Jun 28 2013, 09:58 PM
Сообщение
#80
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
есть 2 вопроса... 1) чета я не пойму, Panzer38, как у тебя их об мост гнет? При каких случаях? Где он там с ним соприкосается? Ситуация следующая: - сидим где-нибудь достаточно прочно, в хорошей каке - колесо (правое или левое) достаточно сильно ушло вниз Чтобы вырваться из засады - газуем, пытаемся выскочить. При этом мост под нагрузкой как-бы проворачивается вокруг полуосей - резинки в сайлентблоках это позволяют. И вот, видимо, этого проворачивания достаточно, чтобы чулок моста доставал до корпуса амортизатора. Результат - гнутые штоки амортизаторов так, будто по ним спереди бревном ударили. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2024 - 03:20 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |