![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Доброго времени суток.
Довольно давно заметил на своей машине проблемы - сильно падают обороты двигателя при резком торможении и при полностью выжатом сцеплении. Вплоть до остановки двигателя. Причем проявляется это на скорости, чаще всего когда приходится тормозить до полной остановки авто, сцепление при этом специально выжимал до упора. Двигатель не просто плавно глохнет, а начинает чихать.. Повторить тоже самое на стоящем авто не получается. И еще двигатель начинает работать с перебоями, когда в баке остается меньше 10 л. Плюс увеличенный расход топлива на этом фоне - около 12-13 литров по трассе. на холостых откалиброванный БК пишет 1,5 л/ч.. Бензонасос стоит новый, BOSH, от десятки (одна цифра в номере бензонасоса не соответсвует оригиналу) Свечи новые, компрессия в порядке. Ремень ГРМ, ролики недавно менял. CHECK даже не мигает. Вместо катализатора самодельный пламегаситель (труба с дырками в штатном корпусе), судя по звуку уже прогоревший ![]() Сам грешу на новый бензонасос, вакумник тормозов.. Может кто сталкивался со схожими проблемами? |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
...Сам грешу на новый бензонасос, вакумник тормозов.. Может кто сталкивался со схожими проблемами? Ну,вакуум просто проверить. Если после выключения зажигания и остановки двиг-ля педаль тормоза нажимается первый раз легко,а последующие болле туго , то диафрагма на вакуумном усилителе целая и подсоса воздуха во впускной коллектор быть не должно. ![]() -------------------- |
mike482 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
И еще двигатель начинает работать с перебоями, когда в баке остается меньше 10 л. Добрый день. а бак мыли/чистили? при таком остатке топлива думаю может всякую гадость со дна бака подсасывать, отсюда и перебои в работе двигателя. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
rishat |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Тебе бы к инжекторщику. Атак только догадки: возможно насос дает давление гораздо больше чем должно быть ( разные насосы дают разное давление, зависит это именно от номера насоса), когда бенза мало может и воздух подсасывать, а вот со скорости когда снимаешь - возможно исходя из параметров( скорость , температура и т.д.) бенза льется много вот и чихает. Еще посмотри продольный люфт коленвала. Хотя это все на уровне догадок.
![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Тебе бы к инжекторщику. Атак только догадки: возможно насос дает давление гораздо больше чем должно быть ( разные насосы дают разное давление, зависит это именно от номера насоса), когда бенза мало может и воздух подсасывать, а вот со скорости когда снимаешь - возможно исходя из параметров( скорость , температура и т.д.) бенза льется много вот и чихает. Еще посмотри продольный люфт коленвала. Хотя это все на уровне догадок. ![]() ....несогласен.... ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго времени суток. Довольно давно заметил на своей машине проблемы - сильно падают обороты двигателя при резком торможении и при полностью выжатом сцеплении. Вплоть до остановки двигателя. Причем проявляется это на скорости, чаще всего когда приходится тормозить до полной остановки авто, сцепление при этом специально выжимал до упора. Двигатель не просто плавно глохнет, а начинает чихать.. Повторить тоже самое на стоящем авто не получается. И еще двигатель начинает работать с перебоями, когда в баке остается меньше 10 л. Плюс увеличенный расход топлива на этом фоне - около 12-13 литров по трассе. на холостых откалиброванный БК пишет 1,5 л/ч.. Бензонасос стоит новый, BOSH, от десятки (одна цифра в номере бензонасоса не соответсвует оригиналу) Свечи новые, компрессия в порядке. Ремень ГРМ, ролики недавно менял. CHECK даже не мигает. Вместо катализатора самодельный пламегаситель (труба с дырками в штатном корпусе), судя по звуку уже прогоревший ![]() Сам грешу на новый бензонасос, вакумник тормозов.. Может кто сталкивался со схожими проблемами? Советую обратить внимание на лямбду. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rishat |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
По поводу обратки: Знакомый говорит очень "часто меняем" регулятор давления , да и у родственников сам менял.
-------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
kross |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Доброго времени суток. Довольно давно заметил на своей машине проблемы - сильно падают обороты двигателя при резком торможении и при полностью выжатом сцеплении. Вплоть до остановки двигателя. Причем проявляется это на скорости, чаще всего когда приходится тормозить до полной остановки авто, сцепление при этом специально выжимал до упора. Двигатель не просто плавно глохнет, а начинает чихать.. Повторить тоже самое на стоящем авто не получается. И еще двигатель начинает работать с перебоями, когда в баке остается меньше 10 л. Плюс увеличенный расход топлива на этом фоне - около 12-13 литров по трассе. на холостых откалиброванный БК пишет 1,5 л/ч.. Бензонасос стоит новый, BOSH, от десятки (одна цифра в номере бензонасоса не соответсвует оригиналу) Свечи новые, компрессия в порядке. Ремень ГРМ, ролики недавно менял. CHECK даже не мигает. Вместо катализатора самодельный пламегаситель (труба с дырками в штатном корпусе), судя по звуку уже прогоревший ![]() Сам грешу на новый бензонасос, вакумник тормозов.. Может кто сталкивался со схожими проблемами? Ежели бензонасос живет в пластиковом стакане -(чайнике)- авто после 2000 г. то внизу этого пластикового стакана есть невозвратник который можно легко придавить фильтром одетым на бензонасос - и авто может не ехать и при половине бака. Этто уже проходили. ![]() А БОШ стал похоже подделкой года... Мой абсолютноидентичный сдох за 4 месяца- причем сволочь настолько капризно помирал ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Последнее время у меня тоже после сброса газа ,мотор стал странно работать.Если раньше,обороты падали окончательно до холостых,только после полной остановки,то сейчас это всё иногда происходит сразу после сброса газа,и причём ,когда уже полностью остановился,они стремятся упасть ещё ниже ,но мотор не глохнет и не троит,а появляется какая-то неравномерность и небольшие подёргивания на холостых. И ещё,иногда на 5 передаче ВООБЩЕ не хочет ехать в горку,и обороты набирает очень медленно (практически не набирает),а иногда просто летает. Мотор работает ровно.Чек не загорается вообще .
5 тыс назад делал: менял свечи, мотор б/насоса,новый б/бак,промывка всей системы Винсом По вторым симптомам (когда не тянет в горку),думаю не хватает давления в системе,хотя ставил насос Бош но от Хундая, с давлением 3,5 бар (например от ВАЗ 2110-3 бара). Для начала хочу попробывать промыть форсунки ещё раз и поменять свечи,не хочется верить ,что виноват насос. А по первым симптомам ,попробую промыть клапан хх,хотя обороты не зависают. В общем мыслей нет,и что делать не знаю. Мотор 8 кл. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В голове бродит мысль- вкрячивать на время выявления вот таких вот неисправностей простейший манометр через тройник и длинный шланг ( чтоб на ходу видеть моно было) в топливную систему- в после насоса . Ибо гадать как-то достало..... Либо какой - нить датчик давления (с лампочкой в приборку) на постоянку типа жигулевско давления масла (он правда на малое давление выставлен) .....Ну вот как то так - пока только мысли ...видимо еще не совсем допекло....
![]() ![]() И ещё,иногда на 5 передаче ВООБЩЕ не хочет ехать в горку,и обороты набирает очень медленно (практически не набирает),а иногда просто летает. Мотор работает ровно.Чек не загорается вообще . В том то и дело что при неисправностях бензонасоса ЧЕК гореть не будет. А ежели и загориться - то только собъет с толку в некоторых случаях.... Бенз вытащенный из бензобака -работал в руках - а опущенный в бензобак работал через-раз ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А по насосу Бош,думаю что у них в Рязани проблемы с качеством т.к. мой был куплен у официального диллера Бош.(у знакомого человека который работает в представительстве)
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 12:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |