Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Пытается заглохнуть при торможении
GazOn
post Dec 17 2008, 10:23 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 2,950
место дислокации: Москва, ЮБутово



Доброго времени суток.
Довольно давно заметил на своей машине проблемы - сильно падают обороты двигателя при резком торможении и при полностью выжатом сцеплении. Вплоть до остановки двигателя. Причем проявляется это на скорости, чаще всего когда приходится тормозить до полной остановки авто, сцепление при этом специально выжимал до упора. Двигатель не просто плавно глохнет, а начинает чихать.. Повторить тоже самое на стоящем авто не получается.
И еще двигатель начинает работать с перебоями, когда в баке остается меньше 10 л.
Плюс увеличенный расход топлива на этом фоне - около 12-13 литров по трассе. на холостых откалиброванный БК пишет 1,5 л/ч..

Бензонасос стоит новый, BOSH, от десятки (одна цифра в номере бензонасоса не соответсвует оригиналу) Свечи новые, компрессия в порядке. Ремень ГРМ, ролики недавно менял. CHECK даже не мигает. Вместо катализатора самодельный пламегаситель (труба с дырками в штатном корпусе), судя по звуку уже прогоревший smile.gif

Сам грешу на новый бензонасос, вакумник тормозов..
Может кто сталкивался со схожими проблемами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2008, 10:34 PM
Сообщение #2


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(GazOn @ Dec 17 2008, 09:23 PM) *



...Сам грешу на новый бензонасос, вакумник тормозов..
Может кто сталкивался со схожими проблемами?

Ну,вакуум просто проверить.
Если после выключения зажигания и остановки двиг-ля педаль тормоза нажимается первый раз легко,а последующие болле туго , то диафрагма на вакуумном усилителе целая
и подсоса воздуха во впускной коллектор быть не должно.

dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Dec 18 2008, 11:35 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(GazOn @ Dec 17 2008, 09:23 PM) *

И еще двигатель начинает работать с перебоями, когда в баке остается меньше 10 л.

Добрый день.
а бак мыли/чистили? при таком остатке топлива думаю может всякую гадость со дна бака подсасывать, отсюда и перебои в работе двигателя.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Dec 18 2008, 12:00 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Тебе бы к инжекторщику. Атак только догадки: возможно насос дает давление гораздо больше чем должно быть ( разные насосы дают разное давление, зависит это именно от номера насоса), когда бенза мало может и воздух подсасывать, а вот со скорости когда снимаешь - возможно исходя из параметров( скорость , температура и т.д.) бенза льется много вот и чихает. Еще посмотри продольный люфт коленвала. Хотя это все на уровне догадок. dumai.gif


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 18 2008, 12:52 PM
Сообщение #5


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(rishat @ Dec 18 2008, 11:00 AM) *

Тебе бы к инжекторщику. Атак только догадки: возможно насос дает давление гораздо больше чем должно быть ( разные насосы дают разное давление, зависит это именно от номера насоса), когда бенза мало может и воздух подсасывать, а вот со скорости когда снимаешь - возможно исходя из параметров( скорость , температура и т.д.) бенза льется много вот и чихает. Еще посмотри продольный люфт коленвала. Хотя это все на уровне догадок. dumai.gif

....несогласен.... 32a.gif давление насоса зависит на работу движка НО ежели его(давления) МАЛО.....а ежели много оно(давление blink.gif ) идет в обратку.....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 18 2008, 06:07 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(GazOn @ Dec 17 2008, 08:23 PM) *

Доброго времени суток.
Довольно давно заметил на своей машине проблемы - сильно падают обороты двигателя при резком торможении и при полностью выжатом сцеплении. Вплоть до остановки двигателя. Причем проявляется это на скорости, чаще всего когда приходится тормозить до полной остановки авто, сцепление при этом специально выжимал до упора. Двигатель не просто плавно глохнет, а начинает чихать.. Повторить тоже самое на стоящем авто не получается.
И еще двигатель начинает работать с перебоями, когда в баке остается меньше 10 л.
Плюс увеличенный расход топлива на этом фоне - около 12-13 литров по трассе. на холостых откалиброванный БК пишет 1,5 л/ч..

Бензонасос стоит новый, BOSH, от десятки (одна цифра в номере бензонасоса не соответсвует оригиналу) Свечи новые, компрессия в порядке. Ремень ГРМ, ролики недавно менял. CHECK даже не мигает. Вместо катализатора самодельный пламегаситель (труба с дырками в штатном корпусе), судя по звуку уже прогоревший smile.gif

Сам грешу на новый бензонасос, вакумник тормозов..
Может кто сталкивался со схожими проблемами?

Советую обратить внимание на лямбду.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Dec 18 2008, 11:50 PM
Сообщение #7


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



По поводу обратки: Знакомый говорит очень "часто меняем" регулятор давления , да и у родственников сам менял.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 19 2008, 02:19 AM
Сообщение #8


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(GazOn @ Dec 17 2008, 09:23 PM) *

Доброго времени суток.
Довольно давно заметил на своей машине проблемы - сильно падают обороты двигателя при резком торможении и при полностью выжатом сцеплении. Вплоть до остановки двигателя. Причем проявляется это на скорости, чаще всего когда приходится тормозить до полной остановки авто, сцепление при этом специально выжимал до упора. Двигатель не просто плавно глохнет, а начинает чихать.. Повторить тоже самое на стоящем авто не получается.
И еще двигатель начинает работать с перебоями, когда в баке остается меньше 10 л.
Плюс увеличенный расход топлива на этом фоне - около 12-13 литров по трассе. на холостых откалиброванный БК пишет 1,5 л/ч..

Бензонасос стоит новый, BOSH, от десятки (одна цифра в номере бензонасоса не соответсвует оригиналу) Свечи новые, компрессия в порядке. Ремень ГРМ, ролики недавно менял. CHECK даже не мигает. Вместо катализатора самодельный пламегаситель (труба с дырками в штатном корпусе), судя по звуку уже прогоревший smile.gif

Сам грешу на новый бензонасос, вакумник тормозов..
Может кто сталкивался со схожими проблемами?


Ежели бензонасос живет в пластиковом стакане -(чайнике)- авто после 2000 г. то внизу этого пластикового стакана есть невозвратник который можно легко придавить фильтром одетым на бензонасос - и авто может не ехать и при половине бака. Этто уже проходили. smile.gif

А БОШ стал похоже подделкой года... Мой абсолютноидентичный сдох за 4 месяца- причем сволочь настолько капризно помирал 1111480105.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 19 2008, 03:27 AM
Сообщение #9


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Последнее время у меня тоже после сброса газа ,мотор стал странно работать.Если раньше,обороты падали окончательно до холостых,только после полной остановки,то сейчас это всё иногда происходит сразу после сброса газа,и причём ,когда уже полностью остановился,они стремятся упасть ещё ниже ,но мотор не глохнет и не троит,а появляется какая-то неравномерность и небольшие подёргивания на холостых. И ещё,иногда на 5 передаче ВООБЩЕ не хочет ехать в горку,и обороты набирает очень медленно (практически не набирает),а иногда просто летает. Мотор работает ровно.Чек не загорается вообще .


5 тыс назад делал:
менял свечи, мотор б/насоса,новый б/бак,промывка всей системы Винсом

По вторым симптомам (когда не тянет в горку),думаю не хватает давления в системе,хотя ставил насос Бош но от Хундая, с давлением 3,5 бар (например от ВАЗ 2110-3 бара). Для начала хочу попробывать промыть форсунки ещё раз и поменять свечи,не хочется верить ,что виноват насос.


А по первым симптомам ,попробую промыть клапан хх,хотя обороты не зависают. В общем мыслей нет,и что делать не знаю.
Мотор 8 кл.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 19 2008, 09:33 AM
Сообщение #10


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



В голове бродит мысль- вкрячивать на время выявления вот таких вот неисправностей простейший манометр через тройник и длинный шланг ( чтоб на ходу видеть моно было) в топливную систему- в после насоса . Ибо гадать как-то достало..... Либо какой - нить датчик давления (с лампочкой в приборку) на постоянку типа жигулевско давления масла (он правда на малое давление выставлен) .....Ну вот как то так - пока только мысли ...видимо еще не совсем допекло.... rvu-i-mech.gif biggrin.gif

И ещё,иногда на 5 передаче ВООБЩЕ не хочет ехать в горку,и обороты набирает очень медленно (практически не набирает),а иногда просто летает. Мотор работает ровно.Чек не загорается вообще .

В том то и дело что при неисправностях бензонасоса ЧЕК гореть не будет. А ежели и загориться - то только собъет с толку в некоторых случаях.... Бенз вытащенный из бензобака -работал в руках - а опущенный в бензобак работал через-раз
1111480105.gif -поди найди в одно лицо причину ... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 19 2008, 10:15 AM
Сообщение #11


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



А по насосу Бош,думаю что у них в Рязани проблемы с качеством т.к. мой был куплен у официального диллера Бош.(у знакомого человека который работает в представительстве)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 12:45 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b