![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ошибки сбросил...поездил.. остался ДМРВ и "обратная связь".. вот... симптомы: завожусь на холодном плохо(с 3-4 попыток),на ходу чек сначала не горит,затем после "передёргивания" двигла загорается,после хорошего разгона (до5-6 тыщ.оборотов) гаснет....и снова зажигается и опять после "передёргивания" горит и уже не гаснет.. Значит проблема с ДРВМ. 17-я ошибка следствие этой проблемы. Кстати, недавно сам поменял ДРВМ (неудачная попытка помыть его). Купил в Экзисте за 125 зеленых бумажек. Код 0k08013210. Однако, есть кое-какие соображения. Проверь подсосы воздуха вокруг впускного коллектора. Проверь ДМРВ тестером: подключись, проколов иголкой, к красно-коричневому проводу разъема ДМРВ (крайний правый), и проверь выдаваемое напряжение. Оно должно менятся взависимости от оборотов. ХХ - около 0,8В, 2000 - прим. 1,5В. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#22
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
к красно-коричневому проводу=нету такого(есть красно-какойтодругой)))
крайний правый-эт если смотреть на двигло? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
к красно-коричневому проводу=нету такого(есть красно-какойтодругой))) крайний правый-эт если смотреть на двигло? Это он, 4-й конт. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#24
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
ОК понял..
спасибо |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
проверил вольтметром...
на ХХ= 4,5 В на 3000=7,5 В САМЫЙ ПРИКОЛ!!!!! при снятии датчика увидел что в гофре и трубе воздухоприёмника-масло!! натёк неплохой.. это о чём??? попытаюсь замочить датчик в в жиже"для промывки инжекторов".. если умер-так умер ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
проверил вольтметром... на ХХ= 4,5 В на 3000=7,5 В САМЫЙ ПРИКОЛ!!!!! при снятии датчика увидел что в гофре и трубе воздухоприёмника-масло!! натёк неплохой.. это о чём??? попытаюсь замочить датчик в в жиже"для промывки инжекторов".. если умер-так умер ![]() Нехорошие результаты! С него не должно выходить более 5В (на макс. мощности). Масло в трубе - это, возможно, проблемы системы отсоса картерных газов. Скорее всего г-образный клапан на середине клапанной крышки (плотность его установки). Или, что гораздо хуже, износ компрессионных колец. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
сегодня: надо ехать,поставил старый ДМРВ,завелась как обычно-плохо,после прогрева решил сбросить ошибки=и бдец: обороты то 300 то 4000,набирает и сбрасывает сам по себе..
по самодиагностике появилась ошибка 03(датчик распредвала) плюнул и уехал на машине жены,забрал новый ДМРВ (3875 руб вместо предложенного БОШа за 11000 руб) поставил новый,сбросил ошибки=и ЁЁЁ ! заработало! чек не горит и на "горячую" заводится без "бегания" оборотов.. в субботу поедем на стрельбы-посмотрю по трассе..... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
сегодня: надо ехать,поставил старый ДМРВ,завелась как обычно-плохо,после прогрева решил сбросить ошибки=и бдец: обороты то 300 то 4000,набирает и сбрасывает сам по себе.. по самодиагностике появилась ошибка 03(датчик распредвала) плюнул и уехал на машине жены,забрал новый ДМРВ (3875 руб вместо предложенного БОШа за 11000 руб) поставил новый,сбросил ошибки=и ЁЁЁ ! заработало! чек не горит и на "горячую" заводится без "бегания" оборотов.. в субботу поедем на стрельбы-посмотрю по трассе..... Обязательно отчитаться! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
заводится холодный всё-ещё "не айс",но работает стабильно,чек не горит,за 60 км послеремонтного пробега нареканий нет.....
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
заводится холодный всё-ещё "не айс",но работает стабильно,чек не горит,за 60 км послеремонтного пробега нареканий нет..... ![]() А в каком состоянии свечи и ВВ провода? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
заводится холодный всё-ещё "не айс",но работает стабильно,чек не горит,за 60 км послеремонтного пробега нареканий нет..... ![]() если в воздухозаборном масло - не мудрено что плохо заводиццо.. -------------------- |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#32
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
свечи и высоковольтники пока не проверял..
если в воздухозаборном масло - не мудрено что плохо заводиццо..=ещё на аккум грешу=крутит ме-е-е-дленно.... ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А обороты ХХ у тебя часом не плавают? Я имел ввиду подскакивают до 1200 - 1500, в т.ч. и в движении накатом? Вот у меня подскакивают при движении накатом до 1200 - 1500 и держаться какое то время, потом сами падают. Чек выскакивает и гаснет очень часто, но только на очень хорошо прогретом двигателе - когда уже километров 10 - 20 проедешь. Читал код ошибки через перемычку на диагностическом разъёме - 9 коротких импульсов - 09 - "Датчик температуры ОЖ". Менять его, что ли - благо не дорогой - около 150 рублей стоит? Или не в нём дело? Указатель температуры двигателя на приборке работает нормально, а он же от этого датчика, или нет? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Вот у меня подскакивают при движении накатом до 1200 - 1500 и держаться какое то время, потом сами падают. Чек выскакивает и гаснет очень часто, но только на очень хорошо прогретом двигателе - когда уже километров 10 - 20 проедешь. Читал код ошибки через перемычку на диагностическом разъёме - 9 коротких импульсов - 09 - "Датчик температуры ОЖ". Менять его, что ли - благо не дорогой - около 150 рублей стоит? Или не в нём дело? Указатель температуры двигателя на приборке работает нормально, а он же от этого датчика, или нет? два датчика у нас... один на мозги второй на панель приборов ))) |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А ошибка 09 - "Датчик температуры ОЖ" указывает на неисправность именно самого датчика или же это прежде всего сигнал о неисправности в системе охлаждения? Спрашиваю для того, что бы определится с чего начать устранение неисправности - сначало заменить датчик или же сначало промыть систему и заменить ОЖ.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
А ошибка 09 - "Датчик температуры ОЖ" указывает на неисправность именно самого датчика или же это прежде всего сигнал о неисправности в системе охлаждения? Спрашиваю для того, что бы определится с чего начать устранение неисправности - сначало заменить датчик или же сначало промыть систему и заменить ОЖ. меняй датчик -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 05:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |