Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки системы, Код 130
Виктор
post Mar 4 2009, 06:32 PM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brigada8-5 @ Mar 4 2009, 02:52 PM) *

ошибки сбросил...поездил..
остался ДМРВ и "обратная связь"..
вот...
симптомы: завожусь на холодном плохо(с 3-4 попыток),на ходу чек сначала не горит,затем после "передёргивания" двигла загорается,после хорошего разгона (до5-6 тыщ.оборотов) гаснет....и снова зажигается и опять после "передёргивания" горит и уже не гаснет..

Значит проблема с ДРВМ. 17-я ошибка следствие этой проблемы.
Кстати, недавно сам поменял ДРВМ (неудачная попытка помыть его). Купил в Экзисте за 125 зеленых бумажек. Код 0k08013210.

Однако, есть кое-какие соображения.
Проверь подсосы воздуха вокруг впускного коллектора.
Проверь ДМРВ тестером: подключись, проколов иголкой, к красно-коричневому проводу разъема ДМРВ (крайний правый), и проверь выдаваемое напряжение. Оно должно менятся взависимости от оборотов. ХХ - около 0,8В, 2000 - прим. 1,5В.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Mar 6 2009, 10:51 AM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



к красно-коричневому проводу=нету такого(есть красно-какойтодругой)))
крайний правый-эт если смотреть на двигло?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 6 2009, 11:11 AM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brigada8-5 @ Mar 6 2009, 08:51 AM) *

к красно-коричневому проводу=нету такого(есть красно-какойтодругой)))
крайний правый-эт если смотреть на двигло?

Это он, 4-й конт.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Mar 6 2009, 11:17 AM
Сообщение #24


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



ОК понял..
спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Mar 9 2009, 11:20 AM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



проверил вольтметром...
на ХХ= 4,5 В
на 3000=7,5 В
САМЫЙ ПРИКОЛ!!!!! при снятии датчика увидел что в гофре и трубе воздухоприёмника-масло!! натёк неплохой.. это о чём???
попытаюсь замочить датчик в в жиже"для промывки инжекторов"..
если умер-так умер smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 9 2009, 01:04 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brigada8-5 @ Mar 9 2009, 09:20 AM) *

проверил вольтметром...
на ХХ= 4,5 В
на 3000=7,5 В
САМЫЙ ПРИКОЛ!!!!! при снятии датчика увидел что в гофре и трубе воздухоприёмника-масло!! натёк неплохой.. это о чём???
попытаюсь замочить датчик в в жиже"для промывки инжекторов"..
если умер-так умер smile.gif

Нехорошие результаты! С него не должно выходить более 5В (на макс. мощности).
Масло в трубе - это, возможно, проблемы системы отсоса картерных газов. Скорее всего г-образный клапан на середине клапанной крышки (плотность его установки). Или, что гораздо хуже, износ компрессионных колец.



--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Mar 26 2009, 10:06 PM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



сегодня: надо ехать,поставил старый ДМРВ,завелась как обычно-плохо,после прогрева решил сбросить ошибки=и бдец: обороты то 300 то 4000,набирает и сбрасывает сам по себе..
по самодиагностике появилась ошибка 03(датчик распредвала)
плюнул и уехал на машине жены,забрал новый ДМРВ (3875 руб вместо предложенного БОШа за 11000 руб)
поставил новый,сбросил ошибки=и ЁЁЁ ! заработало! чек не горит и на "горячую" заводится без "бегания" оборотов..
в субботу поедем на стрельбы-посмотрю по трассе.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 26 2009, 10:10 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brigada8-5 @ Mar 26 2009, 08:06 PM) *

сегодня: надо ехать,поставил старый ДМРВ,завелась как обычно-плохо,после прогрева решил сбросить ошибки=и бдец: обороты то 300 то 4000,набирает и сбрасывает сам по себе..
по самодиагностике появилась ошибка 03(датчик распредвала)
плюнул и уехал на машине жены,забрал новый ДМРВ (3875 руб вместо предложенного БОШа за 11000 руб)
поставил новый,сбросил ошибки=и ЁЁЁ ! заработало! чек не горит и на "горячую" заводится без "бегания" оборотов..
в субботу поедем на стрельбы-посмотрю по трассе.....

Обязательно отчитаться!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Mar 29 2009, 10:53 AM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



заводится холодный всё-ещё "не айс",но работает стабильно,чек не горит,за 60 км послеремонтного пробега нареканий нет..... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 29 2009, 01:16 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brigada8-5 @ Mar 29 2009, 08:53 AM) *

заводится холодный всё-ещё "не айс",но работает стабильно,чек не горит,за 60 км послеремонтного пробега нареканий нет..... smile.gif

А в каком состоянии свечи и ВВ провода?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Mar 29 2009, 02:24 PM
Сообщение #31


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(brigada8-5 @ Mar 29 2009, 06:53 AM) *

заводится холодный всё-ещё "не айс",но работает стабильно,чек не горит,за 60 км послеремонтного пробега нареканий нет..... smile.gif

если в воздухозаборном масло - не мудрено что плохо заводиццо..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Mar 29 2009, 02:31 PM
Сообщение #32


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



свечи и высоковольтники пока не проверял..

если в воздухозаборном масло - не мудрено что плохо заводиццо..=ещё на аккум грешу=крутит ме-е-е-дленно.... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 17 2014, 03:21 AM
Сообщение #33


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Виктор @ Feb 17 2009, 11:27 AM) *

А обороты ХХ у тебя часом не плавают? Я имел ввиду подскакивают до 1200 - 1500, в т.ч. и в движении накатом?

Вот у меня подскакивают при движении накатом до 1200 - 1500 и держаться какое то время, потом сами падают. Чек выскакивает и гаснет очень часто, но только на очень хорошо прогретом двигателе - когда уже километров 10 - 20 проедешь. Читал код ошибки через перемычку на диагностическом разъёме - 9 коротких импульсов - 09 - "Датчик температуры ОЖ". Менять его, что ли - благо не дорогой - около 150 рублей стоит? Или не в нём дело? Указатель температуры двигателя на приборке работает нормально, а он же от этого датчика, или нет?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jan 17 2014, 06:37 AM
Сообщение #34


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Ермыч @ Jan 17 2014, 03:21 AM) *

Вот у меня подскакивают при движении накатом до 1200 - 1500 и держаться какое то время, потом сами падают. Чек выскакивает и гаснет очень часто, но только на очень хорошо прогретом двигателе - когда уже километров 10 - 20 проедешь. Читал код ошибки через перемычку на диагностическом разъёме - 9 коротких импульсов - 09 - "Датчик температуры ОЖ". Менять его, что ли - благо не дорогой - около 150 рублей стоит? Или не в нём дело? Указатель температуры двигателя на приборке работает нормально, а он же от этого датчика, или нет?

два датчика у нас... один на мозги второй на панель приборов )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 17 2014, 10:55 AM
Сообщение #35


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А ошибка 09 - "Датчик температуры ОЖ" указывает на неисправность именно самого датчика или же это прежде всего сигнал о неисправности в системе охлаждения? Спрашиваю для того, что бы определится с чего начать устранение неисправности - сначало заменить датчик или же сначало промыть систему и заменить ОЖ.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Jan 17 2014, 11:32 AM
Сообщение #36


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Ермыч @ Jan 17 2014, 10:55 AM) *

А ошибка 09 - "Датчик температуры ОЖ" указывает на неисправность именно самого датчика или же это прежде всего сигнал о неисправности в системе охлаждения? Спрашиваю для того, что бы определится с чего начать устранение неисправности - сначало заменить датчик или же сначало промыть систему и заменить ОЖ.

меняй датчик


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 17 2014, 11:58 AM
Сообщение #37


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(myxalov6 @ Jan 17 2014, 11:32 AM) *

меняй датчик

Понял. Поехал брать. Благодарю за подсказку.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 05:03 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b