![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Так значить я по твоим стопам пошел! ![]() А ценник у вас повыше!, аднака! Скидка в фото не попадает. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А мне что скажете? ![]() Похоже про тебя забыли... Но лучше позже, чем никогда! ![]() Электролит в аккумулятор заливают только в одном случае - когда он новый и сухозаряженый. Во всех остальных случаях доливают дисцилированную воду. В твоем случае, скорее всего ты давно не заглядывал в АКБ, во всяком случае это было до того, как генератор гавкнулся. А гавкнулся он не сразу, а сначала, скорее всего, начал дурить, потом гавкнулся, + глубокий разряд АКБ, пока пока ездил без гены + на месяц оставил АКБ разряженным = получил то что увидел, а именно низкий уровень электролита и сульфатацию сухих пластин. В таком случае необходимо заправить АКБ водой до уровня, произвести зарядку слабым током поряка 1 - 2 А, чем меньше ток тем лучше, но долго. Заряжать до тех пор пока плотность не перестанет расти, после этого АКБ еще подержать на зарядке часа три. Далее нужно сделать 2-3 КТЦ ( контрольно - тренировочных цикла) а именно: разрядить АКБ малым током с помощью лампочки от 2 до 5 Вт, пока лампочка не перестанет светить и будет видна только красная нить лампочки. Далее снова зарядить АКБ малым током. И так повторить еще один или два раза. В результате произойдет разрушение зерен сульфата и АКБ приобретет максимальную оставшуюся емкость, это если он не старый и пластины не разрушены. Написано на основании мануалов и личного опыта. Все остальные советы по доливке кислоты и т.п. полный БРЕД. А самый лучший АКБ - это новый и дешевый! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
удав |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата А самый лучший АКБ - это новый и дешевый! но всё же большой пусковой ток аккомулятора не маловажный фактор для успешной заводки машинки зимой ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
но всё же большой пусковой ток аккомулятора не маловажный фактор для успешной заводки машинки зимой ![]() Этот параметр критичен для дизелей, для бензиновых ДВС пофигу! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
удав |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
а поподробнее можно обосновать...
![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Чел |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Этот параметр критичен для дизелей, для бензиновых ДВС пофигу! Борис, ты не прав! ![]() ![]() Наверно никогда на дохлом аккуме машину не заводил! ![]() Там каждый вольтик как манна небесная! а ток - это производная! Да его Такая именно сила может и не нужна для заводки (когда она нужна - он её просто не сможет дать, т к это в лютый мороз!), но возможность её выдать, по умолчанию, надеет нас на более длительное поддержание нормальной напруги, при значительных токах (холодных и лютых пусков). ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
удав |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
При сильных нагрузках на стартер,(в сильный холод) он начинает медленнее крутится,при этом любой коллекторный двигатель(а таким является стартер) просит большего тока и если его хватает выдать аккамулятору,то он начинает быстрее крутится. что нам и надо зимой.
вывод....чем больше пусковой ток может выдать аккамулятор, тем лучше в сильные морозы будет заводитмя двигатель, что дизель что и карбюраторный. ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Борис, ты не прав! ![]() ![]() ![]() ![]() Наверно никогда на дохлом аккуме машину не заводил! ![]() Там каждый вольтик как манна небесная! а ток - это производная! Все правильно! Только давайте сначала определимся с новыми АКБ а дохлые АКБ это другая тема. И, к стати, ток производная не только напряжения на АКБ но сопротивления потребителя! Это ВАЖНО для дальнейшего понимания сути вопроса! Наверно никогда на дохлом аккуме машину не заводил! ![]() Там каждый вольтик как манна небесная! а ток - это производная! Да его Такая именно сила может и не нужна для заводки (когда она нужна - он её просто не сможет дать, т к это в лютый мороз!), но возможность её выдать, по умолчанию, надеет нас на более длительное поддержание нормальной напруги, при значительных токах (холодных и лютых пусков). ![]() Вы путаете два понятия, пусковой ток, который потребляет стартер при пуске, и максимальный ток, который способен обеспечить АКБ. Эти два параметра никак не связаны друг с другом, т.к. величину пускового тока определяет сопротивление обмоток стартера с учетом нагрузки, А максимальный пусковой ток, который способен обеспечить АКБ определяется его внутренним сопротивлением. Простой пример. Пусковой ток бензинового ДВС в самый холод может достигать 350 А, а дизельного ДВС 600 А . Если вы на дизель поставите АКБ с максимальным пусковым током 500А то вы дизель не запустите, поэтому на дизеля и ставят АКБ с большими пусквыми токами. А для бензинового ДВС пофигу какой максимальный ток у АКБ. Все цифры приведены качественно , а не абсолютно. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Вот прям совсем пофиг?
Цитата Также один из важнейших параметров автомобильной батареи – является ПУСКОВОЙ ТОК (ток холодной прокрутки, стартерный ток) – это ток, который может отдать АКБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. - врут, штоле? ![]() Когда у нас утречком коньяк в багажнике замерз, мы машины запустили именно АГМом с 680 А пускового тока. Бизиновые машины -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Вот прям совсем пофиг? - врут, штоле? ![]() Когда у нас утречком коньяк в багажнике замерз, мы машины запустили именно АГМом с 680 А пускового тока. Бизиновые машины сначала купят в ларьке на остановке паленку, а потом хвастаются морозами ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Василич,не спорь ты с ними...маняки они...им бэ сбубном да кругом машинке поскакать...
![]() ЗЫ Четвертую зиму пользую Тюменский 62 а/ч .Причем второй по счету- в первом после трех лет прое...вобщем,недоглядел уровень...А этот четвертую зиму.Жалоб нет. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Василич,не спорь ты с ними...маняки они...им бэ сбубном да кругом машинке поскакать... ![]() ЗЫ Четвертую зиму пользую Тюменский 62 а/ч .Причем второй по счету- в первом после трех лет прое...вобщем,недоглядел уровень...А этот четвертую зиму.Жалоб нет. Сеоега, да я и не спорю. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Что наука говорит о высоком пусковом токе в требованиях мануала лебедки?
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Братан |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
интересно разобраться, при какой это температуре за бортом замерз коньяк????????????????
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
интересно разобраться, при какой это температуре за бортом замерз коньяк???????????????? Когда пытались завестись утром, было -35, ночью ниже, под -40. Прошлая зима, Башкирия. Пожалел фотоаппарат, фотать не стал. В бутылке был желтый леденец и немного прозрачной жижи плескалось. Забыли про него, пили медовуху ). Муфты переднего привода тоже замерзли, не подключали. Желающие могут с коньяком и аккумумом поэкспериментировать. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
удав |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Пусковой ток бензинового ДВС в самый холод может достигать 350 А, а дизельного ДВС 600 А как это объясняете? при чём ту дизель и бензиновый. .... двигатель он и есть двигатель главное как он "сопротивляется стартеру" . чем больше сопротивление тем больше ток идёт по стартеру. Если стартер сбросил обороты до 0, то это практически короткое замыкание и если аккамулятор полностью заряжен ,то по истечении какого то времени при такой ситуации может что то отгореть (или питающий кабель или сам мтартер. Возьмите любой эл двигатель и остановите его на ходу.....он помычит немного и сгорит. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Чел |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
как это объясняете? при чём ту дизель и бензиновый. .... двигатель он и есть двигатель главное как он "сопротивляется стартеру" . чем больше сопротивление тем больше ток идёт по стартеру. Если стартер сбросил обороты до 0, то это практически короткое замыкание и если аккамулятор полностью заряжен ,то по истечении какого то времени при такой ситуации может что то отгореть (или питающий кабель или сам Стартер. Возьмите любой эл двигатель и остановите его на ходу.....он помычит немного и сгорит. Вот и я так мыслю! ![]() А то, что для дизеля нужно бОльшее усилие, дык это только значит, что там пусковой ток Более критичен! (это одно из моих смущений, не дающих решиться на дизель) А вот как раз практически 100% гарантия заводки в любой Наш мороз - мне важна!, и просто очень Ёмким аккумом тут не обойтись, именно ТОКА должно хватить! и именно Холодного пуска! ![]() А вот официальные примеры из учебника Аккумуляторщика ![]() с http://auto-el-86.ru/books/Semenov/semenov.html -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
удав |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата и просто очень Ёмким аккумом тут не обойтись, именно ТОКА должно хватить! и именно Холодного пуска! большая ёмкость позволяет больше по времени крутить стартером двигатель ,а большая сила тока нужна при больших сопротивлениях двигателя(при морозе). Да у дизеля больше сопротивление двигателя,так как там больше компрессия,но там стваят более мощный стартер или стартер с редуктором. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Братан |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
вот у меня на УАЗике стоит 120 Ач аккум, ан гольфе 1,8 моно стоял вроде 77 Ач. Никада не заморачивался ни пусковым если честно...
На спортике вааще стоял 55 Ач, пока не купил новый. Сколько старый простоял до меня я не знаю....... Но прошлой зимой крутил что надо! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 09:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |