![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
вот у меня на УАЗике стоит 120 Ач аккум, ан гольфе 1,8 моно стоял вроде 77 Ач. Никада не заморачивался ни пусковым если честно... На спортике вааще стоял 55 Ач, пока не купил новый. Сколько старый простоял до меня я не знаю....... Но прошлой зимой крутил что надо! Дык у вас и нормальные температуры максимум до минус 10 (мой аккум и сейчас до - 23 крутит, так бы ещё года 3, а то и5 мог поработать у вас ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Братан |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
как это максимум до -10???? Ерунда какая-то! В прошлом году до -28 было!
Так что зима-зиме рознь! Пару лет назад, когда 124-й мерседес был у меня 2.5 дизель - в -32 заводился без проблем! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
как это максимум до -10???? Ерунда какая-то! В прошлом году до -28 было! Так что зима-зиме рознь! Пару лет назад, когда 124-й мерседес был у меня 2.5 дизель - в -32 заводился без проблем! Да не кипятись, не в обиду, помягче намного климат ваш, как ни крути! (а цифры "максимум до - 10" - это нормальная температура считается по википедии, а средняя 6-8 примерно). Понятно, что и минуса бывают посерьёзнее ... (у нас в области рекорд - 52, а сам - 45 лично знаю!!!)))))))))) ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
опять пацаны писюнами меряются
![]() -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
опять пацаны писюнами меряются ![]() Да нет, почему постоянный поиск негатива? ![]() ![]() Просто переговариваемся, рассуждаем ... Жаль, что нет возможности поднять и чёкнуться "За Нас!" А потом ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Да нет, почему постоянный поиск негатива? ![]() ![]() Просто переговариваемся, рассуждаем ... Жаль, что нет возможности поднять и чёкнуться "За Нас!" А потом ![]() ![]() уж и поворчать нельзя ![]() ![]() -------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
![]() ![]() ![]() А между прочим, по 150-т было бы неплохо....... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Не ссорьтесь, горячие финские парни)))))
Меня вот удивляет одно - все говорят о пусковом токе аккума и никто не заморачивается вязкостью масла при таких температурах... Поездил и поэксплуатировал немало авто и хочу сказать следующее - нормальный аккум (с нормальной плотностью) не замерзнет и при минус 35-40 ,а если даже и чуть загустеет, то включенного на пару минут света достаточно, чтобы вернуть его в исходное состояние)))) А вот состояние масла и общее застывшего двигателя порой оставляет желать лучшего, поэтому не зря в Скандинавии практически во всех авто в картер врезаны тэны, а на паркингах есть специальные розетки для подогрева. Для того, чтобы авто безпроблемно завелось при низких температурах нужно или максимально сдвигать нижний температурный порог масла или подогревать движок. Вот интересно (в порядке флуда), кто меняет масло перед зимой (суровой) и на какое?)))) Про второй аккум (зимний) с плотностью 1,3 я даже и не заикаюсь))))))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Братан |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
к сожалению, меняю масло тока по весне.......
но лью хорошую полусинтетику!!!!!! Хотя тема не про масло... ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Да я к тому, что все почему-то зацикливаются на бОльшем пусковом токе аккума и не задумываются о других способах облегчения пуска двигателя)))))
-------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Чел |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
к сожалению, меняю масло тока по весне....... но лью хорошую полусинтетику!!!!!! Хотя тема не про масло... ![]() Во во Не про масло ...., так что идём туды! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
По мне так кажется, что ни кто ни над чем не зацикливается. Просто собратьям делать нечего, скучно, вот они и ищут куда бы свой мозг приложить. Кто то о пусковом токе спорит, хотя всё у всех нормально - все заводятся и аккумуляторы работают; кто то озадачивается экономией топлива при замене вентилятора с вискомуфты на электрический; кто то вот не знает какими ещё способами облегчить запуск двигателя, который и так нормально запускается даже и при низких температурах. Коту проще, кода ему делать нечего, а человеку сложнее - он не достаёт. Это наверное Русский менталитет - наш человек просто не может не мешать машине нормально работать. Это я и про себя говорю - сам такой же.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот прям совсем пофиг? - врут, штоле? ![]() Когда у нас утречком коньяк в багажнике замерз, мы машины запустили именно АГМом с 680 А пускового тока. Бизиновые машины Все правильно, так и должно быть, т.к. при такой температуре, да же у бензинового ДВС, пусковые токи на много более 350 А -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Братан |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
это точно!... Я до сих пор гадаю, куда бы руки приложить в авто????
кстати, у меня отсутствует крепление акума.... может и не в тему, но интересно, каким образом его можно еще закрепить, кроме штатного??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
это точно!... Я до сих пор гадаю, куда бы руки приложить в авто???? кстати, у меня отсутствует крепление акума.... может и не в тему, но интересно, каким образом его можно еще закрепить, кроме штатного??? К стати у меня оно (крепление аккумулятора) то же отсутствует. А чего там выдумывать? Там же на площадке аккумуляторной две проушины есть. Просто взять пруток стальной диаметром 5 или 6 мм, изогнуть крючки, нарезать на них резьбу, найти стальную планку или небольшой уголок и просверлить в нём две дырки. Ну в общем сделать как обычно, как и должно быть. Это ведь совсем не сложно, если конечно есть верстак с тисками и руки. Ну а если нет, то размеры вымерять и на авторынке подобрать с другой машины - они на многих одинаковые, или на развале поспрошать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
это точно!... Я до сих пор гадаю, куда бы руки приложить в авто???? кстати, у меня отсутствует крепление акума.... может и не в тему, но интересно, каким образом его можно еще закрепить, кроме штатного??? Я купил жгут с крючками, сделал впритык, внатяг, вдвойне и зацепил за штатные ушки! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Братан |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Хм.... У меня нема чем резьбу резать..... так что наверное приедтся покупать длинную трубку с уже нарезанной резьбой... или как вариант к пруту из нержавейки (у меня такого валом), приварить сверху отпиленную часть от болта с резьбой.....
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Хм.... У меня нема чем резьбу резать..... так что наверное приедтся покупать длинную трубку с уже нарезанной резьбой... или как вариант к пруту из нержавейки (у меня такого валом), приварить сверху отпиленную часть от болта с резьбой..... Да плашка на 6 будет копейки стоить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
тоже вариант....
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
...Наверно никогда на дохлом аккуме машину не заводил! ![]() Там каждый вольтик как манна небесная! а ток - это производная! Да его Такая именно сила может и не нужна для заводки (когда она нужна - он её просто не сможет дать, т к это в лютый мороз!), но возможность её выдать, по умолчанию, надеет нас на более длительное поддержание нормальной напруги, при значительных токах (холодных и лютых пусков). ![]() Вчера испытание провёл: машина со старым аккумом более суток простояла, за бортом -23, напруга 12,2в, первая попытка - крутанул немного, вторая и третья совсем никак, напруга до 9-8в падает и всё, только пощёлкивает (релюшка думаю). Тот же аккумулятор, в подобных условиях при минус 20- 21 заводил! хоть и с трудом, на последнем рывке. Сегодня буду пробовать новый ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 04:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |