Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> регулируемая тяга ПАНАРА, "колхоз"
Armstrong
post Nov 15 2010, 10:52 AM
Сообщение #101


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Сделал по месту кронштейны.
Отрезал из трубы втулки для прочности.
Тягу опустил на 5,5 см.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 15 2010, 03:00 PM
Сообщение #102


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Armstrong @ Nov 15 2010, 09:52 AM) *

Сделал по месту кронштейны.
Отрезал из трубы втулки для прочности.
Тягу опустил на 5,5 см.


rulez.gif rulez.gif rulez.gif



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 15 2010, 06:24 PM
Сообщение #103


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Armstrong @ Nov 15 2010, 09:52 AM) *

Сделал по месту кронштейны.
Отрезал из трубы втулки для прочности.
Тягу опустил на 5,5 см.

есть один минус... это форма кронштйна (штатного)на кронштейне изгиб в сторону колеса...
мы этот кусок отрезаем чтоб при артикуляции задней подвески амортизатор упираяс в кронштейн не гнулся...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Nov 15 2010, 11:33 PM
Сообщение #104


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Цитата(ghost @ Nov 15 2010, 05:24 PM) *

есть один минус...

Открою секрет.
На фото уже второй кронштейн wink.gif
На первом промахнулся. . . То мост был смещен в право на пару сантиметров. На новом сместил влево на те же пару. . .
Потом уже этот сделал, теперь мост ровно.
Для гражданской езды думаю очень верное решение при лифте!


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Nov 22 2010, 03:54 PM
Сообщение #105


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Цитата(Armstrong @ Nov 15 2010, 09:52 AM) *

Сделал по месту кронштейны.
Отрезал из трубы втулки для прочности.
Тягу опустил на 5,5 см.

У МЕНЯ СДЕЛАНО ПРИМЕРНО ТАКЖЕ.Я ПЕРЕД ЭТИМ ПИСАЛ.САЛЕНТБЛОК БОЛТОМ НИЖНЕМ ХОРОШО ЗАДАВИЛО.А ТО С НАРУЖИ ЕСЛИ Я КАК ПОМНЮ 67ММ А В НУТРЕННИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ 60ММ.ДЛЯ ЭТОГ Я ВТУЛКАМИ ЗАДАВИЛ.ВСЁ НЕ КАК НЕ ДОБИРУСЬ С КАМЕРОЙ ПОКАЗАТЬ КАК ВЫШЛОПрикрепленный файл  ____________________________________________....mp3 ( 25.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 267


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Nov 22 2010, 10:20 PM
Сообщение #106


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(ghost @ Nov 15 2010, 07:24 PM) *

есть один минус... это форма кронштйна (штатного)на кронштейне изгиб в сторону колеса...
мы этот кусок отрезаем чтоб при артикуляции задней подвески амортизатор упираяс в кронштейн не гнулся...

Я бы сказал это очень большой минус, раньше что бы погнуть амморт нужно было мост вывесеть по максимуму, теперь же опустив кронштейн при небольшом вывешивании амморту придет пушной зверек!!!Разьве не так?пусть даже и для гражданской езды...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 23 2010, 12:36 AM
Сообщение #107


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Прочитал всю тему, так и не понял -- панара в оригинале должна быть горизонтальна или нет?
Я машину не лифтовал, но панара у меня заметно негоризонтальна. Что происходит? (ц) dumai.gif


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Nov 23 2010, 09:28 AM
Сообщение #108


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



на сколько не горизонтально.


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 23 2010, 10:39 PM
Сообщение #109


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(dark_barker @ Nov 22 2010, 11:36 PM) *

Прочитал всю тему, так и не понял -- панара в оригинале должна быть горизонтальна или нет?
Я машину не лифтовал, но панара у меня заметно негоризонтальна. Что происходит? (ц) dumai.gif

Так и д.б.! B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 23 2010, 10:43 PM
Сообщение #110


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(oboroten @ Nov 22 2010, 09:20 PM) *

Я бы сказал это очень большой минус, раньше что бы погнуть амморт нужно было мост вывесеть по максимуму, теперь же опустив кронштейн при небольшом вывешивании амморту придет пушной зверек!!!Разьве не так?пусть даже и для гражданской езды...

ну наверно не совсем так... dumai.gif амортизатор то не параллелен кронштейну, такч не всё так критично... cool.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 25 2010, 11:17 PM
Сообщение #111


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



ИХМО. dumai.gif Регулируемая (причем в обе стороны) тяга панара необходима и при лифте, и при переносе отверстия на кронштейне подальше от амортизатора, даже если установлен кронштейн для опускания правого крепления панары. B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Nov 26 2010, 02:17 PM
Сообщение #112


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



где можно точно замерить на сколько ушёл мост.я лично штангелем меряю от рамы до начала балона.до того как кронштейн был не удлиннен .разница состовляла 18 мм.удлиннив его-.. поездив денек размер не изменился.ну я и забил на это дело.а тут недавно думаю дай попробую ещё раз замерю.мерию разница по нулям.но высота да арок всё равно осталась разная.правая ниже-залито 30литров соляры ну ещё грещу на погрешность пола.интересно что может ещё подтягивать эту сторону тяга панара почти в горизонт..пробовал даже проставку ставить один хрен левая вырастает.разница между арками 2 см.интересны мнения].до этого с этой стороны стояла пружина с лопнутым витком сколько ездили на ней не известно-разница была 3 см.


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 22 2011, 05:04 PM
Сообщение #113


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(udaff @ Jan 21 2011, 12:10 PM) *

dumai.gif у меня машинка тоже повседневная и как раз управляемость на трассе очень важная штука. просто народ жалуется на то , что при лифте тяга Панара гнет своим кронштейном аммо, уводит мост.... вот и думаю о том, что когда дойдет очередь до подъема авто как бороться с этими неприятностями h975g.GIF

не парься...лифтуйся...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
udaff
post Jan 22 2011, 06:42 PM
Сообщение #114


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 12-January 11
Пользователь №: 8,951
место дислокации: Калининград



Цитата(МихаилТ @ Jan 22 2011, 01:04 PM) *

не парься...лифтуйся...



B020.gif самый верный ответ )))


--------------------
Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 1 2011, 04:56 PM
Сообщение #115


Гость









Может вопрос глупый и не в тему, но хз куда ещё написать...
Тяга панара у всех моделей и комплектаций спортажа 1 поколения одинаковая, вернее втулки у неё? Проблема в том, что надо бы втулки поменять, но по моей комплектации их отдельно от самой тяги экзист с элкатсом не выдают =(
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 1 2011, 05:44 PM
Сообщение #116


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Insight @ Feb 1 2011, 03:56 PM) *

Может вопрос глупый и не в тему, но хз куда ещё написать...
Тяга панара у всех моделей и комплектаций спортажа 1 поколения одинаковая, вернее втулки у неё? Проблема в том, что надо бы втулки поменять, но по моей комплектации их отдельно от самой тяги экзист с элкатсом не выдают =(

Что там может со втулками произойти? Если только внутренняя металлическая втулка провернется в резине! Так я выкинул эту втулку и выточил точно такую , но наружный диаметр увеличил на пару мм. И тисками запрессовал в резину. Получилось лучше новой! B162.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 1 2011, 05:48 PM
Сообщение #117


Гость









Цитата(Художник @ Feb 1 2011, 04:44 PM) *

Что там может со втулками произойти? Если только внутренняя металлическая втулка провернется в резине! Так я выкинул эту втулку и выточил точно такую , но наружный диаметр увеличил на пару мм. И тисками запрессовал в резину. Получилось лучше новой! B162.gif

Потрескалась резина, а с другой стороны порвалась малясь, вот хз что делать =(
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 1 2011, 05:52 PM
Сообщение #118


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Insight @ Feb 1 2011, 04:48 PM) *

Потрескалась резина, а с другой стороны порвалась малясь, вот хз что делать =(


Сделай как я и фиг с этими трещинами и порывами... Для панары единственный критерий, что бы она была прямая и не громыхала во втулках! А все остальное ерунда!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Feb 1 2011, 07:00 PM
Сообщение #119


Гость









Цитата(Художник @ Feb 1 2011, 04:52 PM) *

Сделай как я и фиг с этими трещинами и порывами... Для панары единственный критерий, что бы она была прямая и не громыхала во втулках! А все остальное ерунда!

Да они стоят то не дорого, чтобы что-то придумывать своё... Но всё равно спасибо, если не найду ответа, то как вариант рассмотрю...
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 1 2011, 07:26 PM
Сообщение #120


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Insight @ Feb 1 2011, 06:00 PM) *

Да они стоят то не дорого, чтобы что-то придумывать своё... Но всё равно спасибо, если не найду ответа, то как вариант рассмотрю...

Стоят то они не дорого... а вот менять их... 1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 05:56 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b