![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
YuNarY |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 411 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва, Тимирязевская Пользователь №: 2,581 ![]() |
Ну что там? Как с панарой-то? А то у меня после лифта мост на 5 см вправо ушёл... Аж в сторону бросает при резком тожможении
![]() ![]() ![]() |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Подскажите кто в курсе, какой внутренний диаметр тяги панары?
![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Grey |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Подскажите кто в курсе, какой внутренний диаметр тяги панары? ![]() пост за номером 60 данного топика Подскажите кто в курсе, какой внутренний диаметр тяги панары? ![]() пост за номером 60 данного топика -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
пост за номером 60 данного топика Как раз этого размера там и нет. ![]() Есть внутренний диаметр вставки ( d 17 мм) и размер фаски (2 мм) А внешнего диаметра вставки НЕ УКАЗАНО. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Grey |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Пардон...
![]() вот с размером... ![]() Рекомендую померить прежде чем заказывать... Да, и еще я когда кусок вырезал, отложил его что бы померить... но так он куда то закатился... На выходных постараюсь найти и измерить... Винт предпологалось крутить газовым нулевым ключиком, но ключика на месте не оказалось, а так как искать было в лом, то не мудрствуя лукаво болгаркой сделал лыски под ключ 19... Лыски на чертеже винта нет, ибо для ее выполнения нужно еще две фрезерные операции... (деньги однако)... ![]() фотка 1. "чертежи в металле" ![]() фотка 2. "забитая вставка" ![]() ![]() обратите внимание на то что выпелен треугольничек под "рыбий хвост" фотка 3. "привариваем рыбьим хвостом" ![]() фотка 4. "красим, сушим... " ![]() п.с. 1. что то пост не получается отредактировать... ![]() 2. не получается грузить dwg файлы -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Пардон... ![]() вот с размером... ![]() Рекомендую померить прежде чем заказывать... Да, и еще я когда кусок вырезал, отложил его что бы померить... но так он куда то закатился... На выходных постараюсь найти и измерить... Винт предпологалось крутить газовым нулевым ключиком, но ключика на месте не оказалось, а так как искать было в лом, то не мудрствуя лукаво болгаркой сделал лыски под ключ 19... Лыски на чертеже винта нет, ибо для ее выполнения нужно еще две фрезерные операции... (деньги однако)... ![]() фотка 1. "чертежи в металле" ![]() фотка 2. "забитая вставка" ![]() ![]() обратите внимание на то что выпелен треугольничек под "рыбий хвост" фотка 3. "привариваем рыбьим хвостом" ![]() фотка 4. "красим, сушим... " ![]() п.с. 1. что то пост не получается отредактировать... ![]() 2. не получается грузить dwg файлы ![]() ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Grey |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
ghost |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Регулируемая тяга панара (а так же как и все остальные т.к. у них одинаковый внутренний диаметр) делается буквально за 15 минут. Едите в жигулевский магазин и покупаете 4 детали: регулировочный болт рулевой тяги от ВАЗ 2109 - 1 шт, регулировочную втулку рулевой тяги от ВАЗ 2110 - 1 шт. и к ней же контрогайки (от той же десятки) с правой и левой резьбой по 1 шт. Втулку от десатки пилите пополам, при приложении некоторого усилия она замечательно впресовывается в разрезанную тягу, обвариваете и все готово. Резьбы у втулки и у болта оказались совершенно одинаковыми... удачи... З.Ы. подводные камни: при покупке обратите внимание именно на втулку!!!! у неё может оказаться плохая резьба: 1 - неполный нарез, 2 - и самое главное - они умудряются её нарезать под углом!!! ![]() ![]() давно у меня уже такой кмплект лежит, чтоб тягу удлинить...хотел вварить, панару снять не смог.. ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
всё.. зделал панару регулируемой!!!! выставил мост по центру..
![]() -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
всё.. зделал панару регулируемой!!!! выставил мост по центру.. ![]() вот! ... Тож буду делать в понедельник ... Я кстати тоже думал чтоб кронштеин пересверлить ( а лишнее - отрезать ) ,- терь точно так сделаю ... - ты скажи ( если не сложно) сколько сантиметров трубы из панары удалять ? ( примерно) -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
.. - ты скажи ( если не сложно) сколько сантиметров трубы из панары удалять ? ( примерно) столько, сколько длина вставки. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Ребята, все вы делаете ерунду. Нельзя удлиннять тягу.
Тут Вовка (609) сказал мудрую и абсолютно правильную мысль - панара, для того, чтобы она нормально работала, должна быть горизонтальной. Это минимизирует все смещения при движении моста. Очень правильная и очень точная мысль. А если вы лифтанули машину, то удлинняйте настолько же крошнтейн панары, чтобы сохранить ее горизонтальное положение. Все удлиннения самой панары это обман зрения, все равно будет тереть. Или при вывесе или при максимальной нагрузке. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Ребята, все вы делаете ерунду. Нельзя удлиннять тягу. Тут Вовка (609) сказал мудрую и абсолютно правильную мысль - панара, для того, чтобы она нормально работала, должна быть горизонтальной. Это минимизирует все смещения при движении моста. Очень правильная и очень точная мысль. А если вы лифтанули машину, то удлинняйте настолько же крошнтейн панары, чтобы сохранить ее горизонтальное положение. Все удлиннения самой панары это обман зрения, все равно будет тереть. Или при вывесе или при максимальной нагрузке. Если делать всё по уму, то удлинять нужно не только кронштейн, но и панару тоже. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если делать всё по уму, то удлинять нужно не только кронштейн, но и панару тоже. Если удлинить кронштейн, то панара встанет в горизонт - и трогать ее не надо ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Не, Саш... Если удлинить кронштейн, то панара встанет в горизонт - и трогать ее не надо ![]() Володь, на корейском сайте где я покупал блокировку, продавались кронштейны проставки и удлинённые тяги панары для различного лифта разных длин. Причём продавалось всё комплектом. Думаю не зря так всё сделано, хотя по мне проще сделать а-рычаг и отказаться от панары совсем. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Тут Вовка (609) сказал мудрую и абсолютно правильную мысль - панара, для того, чтобы она нормально работала, должна быть горизонтальной.
Не бывает панар горизонтальных. Факт. Наклон слева направо снизу вверх. Даже при полностью гружёном авто панар под наклоном. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#77
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
Тут Вовка (609) сказал мудрую и абсолютно правильную мысль - панара, для того, чтобы она нормально работала, должна быть горизонтальной. Не бывает панар горизонтальных. Факт. Наклон слева направо снизу вверх. Даже при полностью гружёном авто панар под наклоном. +100 -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
ghost |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вот! ... Тож буду делать в понедельник ... Я кстати тоже думал чтоб кронштеин пересверлить ( а лишнее - отрезать ) ,- терь точно так сделаю ... кароч я как то так отболгарил... ![]() -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
вот вообщем я тоже заколхозил(или за совхозил ![]() ![]() - обе пружины сняты,и под левое заднее колесо поставлен упор (гидравлическая стойка),и выбран ход подвески (слева до максимума сжато ,справа максимум разжато) - то есть при таком положении панара максмально утягивает мост влево ... ![]() ...теперь на оборот (право - сжато ,лево разжато) ![]() теперь равномерно ( мост полностью прижат) ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
ghost |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вот вообщем я тоже заколхозил(или за совхозил ![]() ![]() оч наглядный фотоотчёт..... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 11:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |