![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Цитата Уже больше года езжу на обоих б/у редукторах. Нормально. Вот и последнюю поездку выдержали на "отлично". Да? ![]() Надо будет попробовать поискать LSD на дорестайл, пока ГП еще не заказал. -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Drumd |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
20 - это действительно халява. В 2009м году мне Вован привозил (правда, на рестайл) за 24. Пару месяцев назад находил предложения БУ редуктора по 8 т.р. Комплект ГП 5,38 (зад+перед) покупал в декабре около 20 т.р. Не совсем в тему но, турбину новую купил из Кореи за 16 т.р. при ценнике в exist 35-45 т.р. Мораль: не спишите расставаться со своими сбережениями, интернет есть у всех - копайте. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
Zaharr |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 431 Регистрация: 20-September 10 Из: Тула Пользователь №: 8,409 место дислокации: Тула ![]() |
Пару месяцев назад находил предложения БУ редуктора по 8 т.р. Комплект ГП 5,38 (зад+перед) покупал в декабре около 20 т.р. Не совсем в тему но, турбину новую купил из Кореи за 16 т.р. при ценнике в exist 35-45 т.р. Мораль: не спишите расставаться со своими сбережениями, интернет есть у всех - копайте. ГП установил? Размер колес? Коробка (ручка, автомат)? Как ощущения? "Скока жрет, скока прет?" (с) ![]() |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Сколько вообще разновидностей редукторов было на спортяге?
Две разные, с разными числами - автомат и механика - это знаю. Потом еще LSD или обычный мост. Рестайл или дорестайл - различия есть? с ABS и без, опять же - взаимозаменяемы, если абс отключена? Редуктора с LSD и без - взаимозаменяемые? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Сколько вообще разновидностей редукторов было на спортяге? Две разные, с разными числами - автомат и механика - это знаю. Потом еще LSD или обычный мост. Рестайл или дорестайл - различия есть? с ABS и без, опять же - взаимозаменяемы, если абс отключена? Редуктора с LSD и без - взаимозаменяемые? 43/9 бензин АТ 37/8 бензин МКПП 40/9 (или 8?) дизель С ЛСД, АБС и без - взаимозаменяемые Рестайл-дорестайл: чулки различаются, соответственно и корпуса редукторов. Потроха (ГП) вроде одинаковые. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Артем1976, спасибо!
Буду 43/9 дорестайл искать. Шансов правда маловато... -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Ну вот и меня не минула чаша сия.
![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Надо разобрать и глянуть на главные пары, может только их поменять а так если гудит то проще блокировку воткнуть
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Insight |
![]()
Сообщение
#209
|
Гость ![]() |
Ну вот и меня не минула чаша сия. ![]() Я у Корвеза брал. Сказал, что новый, но пришел в упаковке из-под фар депо ![]() Пока не ставил, на выходных планирую ![]() Заодно вопрос к знающим ![]() Какие болты у нас раскручиваются? Те, которые выделены красным, я правильно понял? ![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ага...были случаи у форумчан ![]() -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#211
|
Гость ![]() |
Ага...были случаи у форумчан ![]() Спасибо ![]() А ещё вопрос такой. Вот у нас лепестковые гайки на полуосях, которые держут подшипники. Вопрос такой, как их затягивать? Какой-то моомент определенный? Или же просто до конца? В общем не очень понятна процедура замены подшипников полуосей ![]() |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Я "стучял на глаз",до упора.Там в руководстве по ремонту на главной странице форума, опечатка.На ЛЕВОЙ(водительской )полуоси на самом деле ЛЕВАЯ резьба,а на правой правая!А то я ходил кругами с час наверно!http://sportage-club.com/index.php/stati-po-remontu/141-podshipnik-zadnej-poluosi-restajl
-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Я у Корвеза брал. Сказал, что новый, но пришел в упаковке из-под фар депо ![]() Пока не ставил, на выходных планирую ![]() Заодно вопрос к знающим ![]() Какие болты у нас раскручиваются? Те, которые выделены красным, я правильно понял? ![]() ![]() Ага. именно они. Которые держат большую шестерню. По идее должны быть посажены на мощный фиксатор резьбы. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ага. именно они. Которые держат большую шестерню. По идее должны быть посажены на мощный фиксатор резьбы. Локтайт называется. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
CBP |
![]()
Сообщение
#215
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 20-September 11 Из: Киров Пользователь №: 9,954 место дислокации: Вятка ![]() |
Товаищи, проблема с задним мостом, дорестайл 1998, коротыш. При вывешивании заднего моста проворачивал левое колесо при этом правое не вращалось и наоборот, на скорости около 60км/ч слышен гул с кормы, на высокой скорости >100 км/ч ощутима сильная вибрация, а также при опускании сцепления слишком сильный удар чувствуется.
Грешу на дифференциал, внешних повреждений чаши редуктора не замечал. Подскажите, что делать. Новый дифф на Экзисте за 25 тысяч рублей дороговато, посоветуйте альтернативного продавца. |
709 |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Товаищи, проблема с задним мостом, дорестайл 1998, коротыш. При вывешивании заднего моста проворачивал левое колесо при этом правое не вращалось и наоборот, на скорости около 60км/ч слышен гул с кормы, на высокой скорости >100 км/ч ощутима сильная вибрация, а также при опускании сцепления слишком сильный удар чувствуется. Грешу на дифференциал, внешних повреждений чаши редуктора не замечал. Подскажите, что делать. Новый дифф на Экзисте за 25 тысяч рублей дороговато, посоветуйте альтернативного продавца. "Альтернативный продавец"-КОРВЕЗ в "Наш развал". Сразу на дифф не греши-глянь крестовины заднего кардана,шлицевое соединение кардана. ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
"Альтернативный продавец"-КОРВЕЗ в "Наш развал". Сразу на дифф не греши-глянь крестовины заднего кардана,шлицевое соединение кардана. ![]() Если при вывешивании авто и прокручивании одного колеса другое не вращщается - может подклинивают колодки тормозные. Тогда будет вращщаться кардан вместо колеса (это если на нейтралке). И не будет вращщаться, если на передаче стоит КПП. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Insight |
![]()
Сообщение
#218
|
Гость ![]() |
Поменял редуктор на новый. Так и не понял, что со старым случилось. Стружки не было, болты мертво закручены, но присутствует небольшой люфт между шестернями. С виду зубья в полном порядке, подшипники в порядке. В общем что с ним я так и не понял, но с новым редуктором симптомы пропали.
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Поменял редуктор на новый. Так и не понял, что со старым случилось. Стружки не было, болты мертво закручены, но присутствует небольшой люфт между шестернями. С виду зубья в полном порядке, подшипники в порядке. В общем что с ним я так и не понял, но с новым редуктором симптомы пропали. Зачем тогда менял? Может подрегулировать? |
CBP |
![]()
Сообщение
#220
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 20-September 11 Из: Киров Пользователь №: 9,954 место дислокации: Вятка ![]() |
Поменял редуктор на новый. Так и не понял, что со старым случилось. Стружки не было, болты мертво закручены, но присутствует небольшой люфт между шестернями. С виду зубья в полном порядке, подшипники в порядке. В общем что с ним я так и не понял, но с новым редуктором симптомы пропали. Камрад, за сколько и где покупал новый редуктор? И, товарищи, подскажите коды LSD дифференциалов на дорестайл без АБС. Подходят ли редукторы на модели 95-98гг. с рестайловых Спортажей? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 03:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |