Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Редуктор заднего моста, Ремонтъ
oRDoSS
post May 14 2012, 08:05 PM
Сообщение #201


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата
Уже больше года езжу на обоих б/у редукторах. Нормально. Вот и последнюю поездку выдержали на "отлично".

Да? dumai.gif
Надо будет попробовать поискать LSD на дорестайл, пока ГП еще не заказал.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post May 21 2012, 09:55 AM
Сообщение #202


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(609 @ May 2 2012, 11:44 AM) *

20 - это действительно халява.
В 2009м году мне Вован привозил (правда, на рестайл) за 24.


Пару месяцев назад находил предложения БУ редуктора по 8 т.р.
Комплект ГП 5,38 (зад+перед) покупал в декабре около 20 т.р.
Не совсем в тему но, турбину новую купил из Кореи за 16 т.р. при ценнике в exist 35-45 т.р.
Мораль: не спишите расставаться со своими сбережениями, интернет есть у всех - копайте.


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaharr
post May 21 2012, 01:43 PM
Сообщение #203


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 431
Регистрация: 20-September 10
Из: Тула
Пользователь №: 8,409
место дислокации: Тула



Цитата(Drumd @ May 21 2012, 09:55 AM) *

Пару месяцев назад находил предложения БУ редуктора по 8 т.р.
Комплект ГП 5,38 (зад+перед) покупал в декабре около 20 т.р.
Не совсем в тему но, турбину новую купил из Кореи за 16 т.р. при ценнике в exist 35-45 т.р.
Мораль: не спишите расставаться со своими сбережениями, интернет есть у всех - копайте.

ГП установил? Размер колес? Коробка (ручка, автомат)? Как ощущения?
"Скока жрет, скока прет?" (с) smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post May 21 2012, 03:57 PM
Сообщение #204


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Сколько вообще разновидностей редукторов было на спортяге?
Две разные, с разными числами - автомат и механика - это знаю. Потом еще LSD или обычный мост. Рестайл или дорестайл - различия есть? с ABS и без, опять же - взаимозаменяемы, если абс отключена?
Редуктора с LSD и без - взаимозаменяемые?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 21 2012, 04:25 PM
Сообщение #205


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(oRDoSS @ May 21 2012, 02:57 PM) *

Сколько вообще разновидностей редукторов было на спортяге?
Две разные, с разными числами - автомат и механика - это знаю. Потом еще LSD или обычный мост. Рестайл или дорестайл - различия есть? с ABS и без, опять же - взаимозаменяемы, если абс отключена?
Редуктора с LSD и без - взаимозаменяемые?

43/9 бензин АТ
37/8 бензин МКПП
40/9 (или 8?) дизель
С ЛСД, АБС и без - взаимозаменяемые
Рестайл-дорестайл: чулки различаются, соответственно и корпуса редукторов. Потроха (ГП) вроде одинаковые.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post May 22 2012, 01:02 PM
Сообщение #206


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Артем1976, спасибо!
Буду 43/9 дорестайл искать. Шансов правда маловато...


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jul 4 2012, 03:53 PM
Сообщение #207


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Ну вот и меня не минула чаша сия. sad.gif Гул при накате,стружка на пробке и Хада зараза не помогает.Собственно вопрос к тем кто "ходил по граблям",ГДЕ В МОСКВЕ эту большую железяку можно купить съэкономив хоть какие то деньги(подешевле)???Экзист хочет 29,Б/У хотять 12 и гарантий вообще не дают.Говорю а если устанавливаю,а он воет?Ответ-с гарантией в магазине!


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jul 4 2012, 03:59 PM
Сообщение #208


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Надо разобрать и глянуть на главные пары, может только их поменять а так если гудит то проще блокировку воткнуть smile.gif) но это если пары живы.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jul 4 2012, 07:25 PM
Сообщение #209


Гость









Цитата(КАРПУХА @ Jul 4 2012, 03:53 PM) *

Ну вот и меня не минула чаша сия. sad.gif Гул при накате,стружка на пробке и Хада зараза не помогает.Собственно вопрос к тем кто "ходил по граблям",ГДЕ В МОСКВЕ эту большую железяку можно купить съэкономив хоть какие то деньги(подешевле)???Экзист хочет 29,Б/У хотять 12 и гарантий вообще не дают.Говорю а если устанавливаю,а он воет?Ответ-с гарантией в магазине!

Я у Корвеза брал. Сказал, что новый, но пришел в упаковке из-под фар депо biggrin.gif
Пока не ставил, на выходных планирую smile.gif

Заодно вопрос к знающим smile.gif
Какие болты у нас раскручиваются? Те, которые выделены красным, я правильно понял? smile.gif
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 4 2012, 07:44 PM
Сообщение #210


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Insight @ Jul 4 2012, 07:25 PM) *

Какие болты у нас раскручиваются? Те, которые выделены красным, я правильно понял? smile.gif
Прикрепленное изображение

Ага...были случаи у форумчан B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jul 4 2012, 08:59 PM
Сообщение #211


Гость









Цитата(709 @ Jul 4 2012, 07:44 PM) *

Ага...были случаи у форумчан B020.gif

Спасибо smile.gif




А ещё вопрос такой. Вот у нас лепестковые гайки на полуосях, которые держут подшипники. Вопрос такой, как их затягивать? Какой-то моомент определенный? Или же просто до конца? В общем не очень понятна процедура замены подшипников полуосей smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jul 4 2012, 11:22 PM
Сообщение #212


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Я "стучял на глаз",до упора.Там в руководстве по ремонту на главной странице форума, опечатка.На ЛЕВОЙ(водительской )полуоси на самом деле ЛЕВАЯ резьба,а на правой правая!А то я ходил кругами с час наверно!http://sportage-club.com/index.php/stati-po-remontu/141-podshipnik-zadnej-poluosi-restajl


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 4 2012, 11:33 PM
Сообщение #213


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Insight @ Jul 4 2012, 07:25 PM) *

Я у Корвеза брал. Сказал, что новый, но пришел в упаковке из-под фар депо biggrin.gif
Пока не ставил, на выходных планирую smile.gif

Заодно вопрос к знающим smile.gif
Какие болты у нас раскручиваются? Те, которые выделены красным, я правильно понял? smile.gif
Прикрепленное изображение

Ага. именно они. Которые держат большую шестерню.
По идее должны быть посажены на мощный фиксатор резьбы.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 5 2012, 04:50 PM
Сообщение #214


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Panzer38 @ Jul 4 2012, 11:33 PM) *

Ага. именно они. Которые держат большую шестерню.
По идее должны быть посажены на мощный фиксатор резьбы.

Локтайт называется.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CBP
post Jul 7 2012, 04:00 PM
Сообщение #215


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 20-September 11
Из: Киров
Пользователь №: 9,954
место дислокации: Вятка



Товаищи, проблема с задним мостом, дорестайл 1998, коротыш. При вывешивании заднего моста проворачивал левое колесо при этом правое не вращалось и наоборот, на скорости около 60км/ч слышен гул с кормы, на высокой скорости >100 км/ч ощутима сильная вибрация, а также при опускании сцепления слишком сильный удар чувствуется.

Грешу на дифференциал, внешних повреждений чаши редуктора не замечал. Подскажите, что делать. Новый дифф на Экзисте за 25 тысяч рублей дороговато, посоветуйте альтернативного продавца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 7 2012, 07:15 PM
Сообщение #216


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(CBP @ Jul 7 2012, 04:00 PM) *

Товаищи, проблема с задним мостом, дорестайл 1998, коротыш. При вывешивании заднего моста проворачивал левое колесо при этом правое не вращалось и наоборот, на скорости около 60км/ч слышен гул с кормы, на высокой скорости >100 км/ч ощутима сильная вибрация, а также при опускании сцепления слишком сильный удар чувствуется.

Грешу на дифференциал, внешних повреждений чаши редуктора не замечал. Подскажите, что делать. Новый дифф на Экзисте за 25 тысяч рублей дороговато, посоветуйте альтернативного продавца.

"Альтернативный продавец"-КОРВЕЗ в "Наш развал".
Сразу на дифф не греши-глянь крестовины заднего кардана,шлицевое соединение кардана. B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 8 2012, 01:46 PM
Сообщение #217


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(709 @ Jul 7 2012, 07:15 PM) *

"Альтернативный продавец"-КОРВЕЗ в "Наш развал".
Сразу на дифф не греши-глянь крестовины заднего кардана,шлицевое соединение кардана. B020.gif

Если при вывешивании авто и прокручивании одного колеса другое не вращщается - может подклинивают колодки тормозные. Тогда будет вращщаться кардан вместо колеса (это если на нейтралке). И не будет вращщаться, если на передаче стоит КПП.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jul 8 2012, 05:24 PM
Сообщение #218


Гость









Поменял редуктор на новый. Так и не понял, что со старым случилось. Стружки не было, болты мертво закручены, но присутствует небольшой люфт между шестернями. С виду зубья в полном порядке, подшипники в порядке. В общем что с ним я так и не понял, но с новым редуктором симптомы пропали.
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Jul 8 2012, 09:46 PM
Сообщение #219


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(Insight @ Jul 8 2012, 01:24 PM) *

Поменял редуктор на новый. Так и не понял, что со старым случилось. Стружки не было, болты мертво закручены, но присутствует небольшой люфт между шестернями. С виду зубья в полном порядке, подшипники в порядке. В общем что с ним я так и не понял, но с новым редуктором симптомы пропали.

Зачем тогда менял? Может подрегулировать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CBP
post Jul 8 2012, 10:07 PM
Сообщение #220


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 20-September 11
Из: Киров
Пользователь №: 9,954
место дислокации: Вятка



Цитата(Insight @ Jul 8 2012, 04:24 PM) *

Поменял редуктор на новый. Так и не понял, что со старым случилось. Стружки не было, болты мертво закручены, но присутствует небольшой люфт между шестернями. С виду зубья в полном порядке, подшипники в порядке. В общем что с ним я так и не понял, но с новым редуктором симптомы пропали.


Камрад, за сколько и где покупал новый редуктор? И, товарищи, подскажите коды LSD дифференциалов на дорестайл без АБС. Подходят ли редукторы на модели 95-98гг. с рестайловых Спортажей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 03:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b