![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1161
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня безлямбдовый движок, там ката по определению нет и не было изначально, равно как и пламегасителя - и ничего не сгорает как-то, ездит спокойно с 1996 года.. Ну если рассуждать с такими примитивными сравнениями, то зачем нам на машину четыре колеса? Вот у велосипеда всего два колеса - и ничего - ездит спокойно... Или вот, например, Запорожец ездит без охлаждающей жидкости и радиатора - и ничего, нормально ездит... Ну и зачем нам тогда тосол заливать? Что же значит пламегасители на заводах в систему по неразумению устанавливают? Системы разные бывают. Там где установлены две лямбды - там обязательно должен быть катализатор, который выполняет функцию и дожигателя топливных отходов и функцию пламегасителя. Если убирается катализатор, то вместо него обязательно нужно ставить пламегаситель, а на вторую лямбду ставить обманку. Просто проГуглите вопрос - "зачем нужен пламегаситель", что бы понять различия в устройствах выхлопных систем. Тема то о чём? Какие цели преследует? Как, при каких либо изменениях в конструкции, ездить без последующих особых проблем и с наименьшим расходом бензина. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Эдгар |
![]()
Сообщение
#1162
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 1-March 14 Из: Уфа Пользователь №: 13,020 место дислокации: Уфа ![]() |
В таком случае лампочка "выбрось двигатель" будет гореть обязательно и расход топлива будет большим. Вообще, что значит - "катализатор отсутствует и пламегасителя нет"? Что же там тогда есть то между двумя лямбдами? Прямая труба? Нужно ставить обманку на вторую лямбду и обязательно ставить пламегаситель пока весь глушитель не спалил, если уже не спалил. Я имел ввиду что сами соты выбиты, да там просто прямая труба. Пока вроде не спалил все ![]() Прикупить думаю вообще новый катализатор, дороговато правда! Оправдается ли такая покупка, не знаю ![]() -------------------- Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________ Продаю запчасти. |
Эдгар |
![]()
Сообщение
#1163
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 1-March 14 Из: Уфа Пользователь №: 13,020 место дислокации: Уфа ![]() |
там не шланчик, там пипка (сосок, ниппель, штуцер?) в самой дали коллектора. Ну может 16 . Я написал 8, потому что в твоем сообщении выше промелькнуло 4. А "стрекотание" в твоем моторе как у дизеля или именно стрекот? Форсунки тихо стрекочут. как реле. Громко еще стрекочат управляющие клапаны ЕГР и адсорбера. Кстати на счет твоего адсорбера - его, походу, отломали от крепления и заклеивали монтажным клеем ☺ Посмотрю обязательно, вчера не успел. Да, стучат именно гидрики, у меня до этого на другой машинке точно так же стучало. Еще проверяли стетоскопом, как раз стук остался на впуске в районе 2 цилиндра. Адсорбер точно клеили, но зачем интересно)). Все думаю заказывать новый или нет! -------------------- Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________ Продаю запчасти. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1164
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я имел ввиду что сами соты выбиты, да там просто прямая труба. Пока вроде не спалил все ![]() Прикупить думаю вообще новый катализатор, дороговато правда! Оправдается ли такая покупка, не знаю ![]() Ну понятно, так многие и делают - просто выбивают запёкшийся катализатор. Ставить вместо него новый - неразумно. Следует купить универсальный пламегаситель подходящих размеров, он обойдётся в 1000 - 1500 руб. С убитого катализатора отрезаются фланцы и привариваются на пламегаситель по нужному размеру. На заднюю лямбду ставится обманка. И всё - расход нормальный, чек не горит, глушитель работает тише и в щадящем режиме. То, что Вы "пока вроде не спалили всё" ещё не значит, что Вы не спалили вообще ничего. Глушитель выгорает постепенно и явное не соответствие его работы ощущается только через несколько лет. Да и то не все на это обращают внимание - привыкают. Вот если поставить новый глушитель, то сразу почувствуете разницу. Вообще - кому как - некоторым, например, нравится вообще без глушителя ездить, а как к этому рёву относятся окружающие люди - им наплевать, они для себя живут. Вот в таких случаях, без глушителя, выгорает в человеке совесть, а это совсем незаметно происходит, но намного важнее самых дорогих железок. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Эдгар |
![]()
Сообщение
#1165
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 1-March 14 Из: Уфа Пользователь №: 13,020 место дислокации: Уфа ![]() |
Ну понятно, так многие и делают - просто выбивают запёкшийся катализатор. Ставить вместо него новый - неразумно. Следует купить универсальный пламегаситель подходящих размеров, он обойдётся в 1000 - 1500 руб. С убитого катализатора отрезаются фланцы и привариваются на пламегаситель по нужному размеру. На заднюю лямбду ставится обманка. И всё - расход нормальный, чек не горит, глушитель работает тише и в щадящем режиме. То, что Вы "пока вроде не спалили всё" ещё не значит, что Вы не спалили вообще ничего. Глушитель выгорает постепенно и явное не соответствие его работы ощущается только через несколько лет. Да и то не все на это обращают внимание - привыкают. Вот если поставить новый глушитель, то сразу почувствуете разницу. Вообще - кому как - некоторым, например, нравится вообще без глушителя ездить, а как к этому рёву относятся окружающие люди - им наплевать, они для себя живут. Вот в таких случаях, без глушителя, выгорает в человеке совесть, а это совсем незаметно происходит, но намного важнее самых дорогих железок. Спасибо большое за совет. Попробую поискать пламегаситель. Найти бы еще знающего человека, который правильно все отрежет и приварит. Надеюсь после данной процедуры расход придет в норму. После установки данного агрегата и обманки лямбды обязательно буду отписываться. И еще вопрос: а отсутствие катализатора может давать такое обильное дымовыделение? -------------------- Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________ Продаю запчасти. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1166
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Спасибо большое за совет. Попробую поискать пламегаситель. Найти бы еще знающего человека, который правильно все отрежет и приварит. Надеюсь после данной процедуры расход придет в норму. После установки данного агрегата и обманки лямбды обязательно буду отписываться. И еще вопрос: а отсутствие катализатора может давать такое обильное дымовыделение? Уфа, если не ошибаюсь, миллионный город, гораздо больше Брянска. Даже у нас найти универсальные пламегасители - не проблема. В каждом городе есть конторы, которые занимаются продажей и ремонтом глушителей. Через интернет можно просто заказать - много предложений и форумы по этому вопросу есть. Отрезать фланцы от старого катализатора и приварить их к пламегасителю под размер катализатора сможет любой нормальный сварщик. У нас, например, есть сервисы где и подберут пламегаситель и приварят всё как нужно и обманку на лямбду поставят и гарантию дадут - 3-5 тысячи за всё под ключ. На авторынке пламегасители разных размеров с удлинёнными трубами без фланцев, специально для вваривания под размер, как иголки у дикобраза натыканы... Нужно залезть под машину, измерить длину катализатора от фланца до фланца, измерить штангелем диаметр входного и выходного патрубка и всё - иди и покупай по ним пламегаситель. Обманка на лямбду - проще некуда - просто удлинитель вместо лямбды вворачивается, а в него уже сама лямбда - вот и вся обманка. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1167
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
БУ-БУ-БУ БУ-БУ-БУ Вот человек.Обиделся как.Досих пор успокоится не может. ![]() Форум для этого и нужен ,чтобы "обсасывать" свои вопросы ![]() ![]() ![]() Андрэ184! С чего вдруг ты принял это на свой счет! Я НЕ имел ввиду ни тебя, ни кого-либо еще! Простая констатация факта, обращенная к Apueu! Я не обижался на тебя и хотел бы, чтобы и ты не обижался на меня! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Эдгар |
![]()
Сообщение
#1168
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 1-March 14 Из: Уфа Пользователь №: 13,020 место дислокации: Уфа ![]() |
Уфа, если не ошибаюсь, миллионный город, гораздо больше Брянска. Даже у нас найти универсальные пламегасители - не проблема. В каждом городе есть конторы, которые занимаются продажей и ремонтом глушителей. Через интернет можно просто заказать - много предложений и форумы по этому вопросу есть. Отрезать фланцы от старого катализатора и приварить их к пламегасителю под размер катализатора сможет любой нормальный сварщик. У нас, например, есть сервисы где и подберут пламегаситель и приварят всё как нужно и обманку на лямбду поставят и гарантию дадут - 3-5 тысячи за всё под ключ. На авторынке пламегасители разных размеров с удлинёнными трубами без фланцев, специально для вваривания под размер, как иголки у дикобраза натыканы... Нужно залезть под машину, измерить длину катализатора от фланца до фланца, измерить штангелем диаметр входного и выходного патрубка и всё - иди и покупай по ним пламегаситель. Обманка на лямбду - проще некуда - просто удлинитель вместо лямбды вворачивается, а в него уже сама лямбда - вот и вся обманка. Может конечно и у нас есть спец конторы. Никогда не занимался подобным поиском пламегасителей, поэтому не знал куда обратиться. А теперь вот знаю, спасибо всем форумчанам, кто помог. -------------------- Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________ Продаю запчасти. |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#1169
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
возвращаясь к нашей теме,
я обратил внимание, что наибольший расход возникает при езде на короткие и сверхкороткие расстояния. Я так понимаю, что много сил уходит на запуск и прогрев двигателя. Т.е. это нормально? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1170
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
возвращаясь к нашей теме, я обратил внимание, что наибольший расход возникает при езде на короткие и сверхкороткие расстояния. Я так понимаю, что много сил уходит на запуск и прогрев двигателя. Т.е. это нормально? Так и есть! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ingener |
![]()
Сообщение
#1171
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
возвращаясь к нашей теме, я обратил внимание, что наибольший расход возникает при езде на короткие и сверхкороткие расстояния. Я так понимаю, что много сил уходит на запуск и прогрев двигателя. Т.е. это нормально? глупость может скажу, но попробуйте воздухозаборник отсоединить на пару дней, у меня на каждый прогрев и заводку вылетало до 3 л и тяги не было в гору-90 не мог по трассе набрать, сейчас езжу без воздухозаборника и на прогревах стрелка уровня топлива не падает как прежде было. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1172
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
глупость может скажу, но попробуйте воздухозаборник отсоединить на пару дней, у меня на каждый прогрев и заводку вылетало до 3 л и тяги не было в гору-90 не мог по трассе набрать, сейчас езжу без воздухозаборника и на прогревах стрелка уровня топлива не падает как прежде было. Может тогда воздушный фильтр пора заменить? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ingener |
![]()
Сообщение
#1173
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Может тогда воздушный фильтр пора заменить? Фильтр не при чем. Я же фильтр не убирал. Воздушный тракт у себя снял только до фильтра. Эту резонаторную камеру котрая справа и гуся. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1174
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Фильтр не при чем. Я же фильтр не убирал. Воздушный тракт у себя снял только до фильтра. Эту резонаторную камеру котрая справа и гуся. Ну а как это тогда может влиять на количество поступаемого воздуха? Там же в камере мышь не сдохла? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ingener |
![]()
Сообщение
#1175
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Ну а как это тогда может влиять на количество поступаемого воздуха? Там же в камере мышь не сдохла? Я 2 года искал причину отсутсвтвия тяги на трассе, и бешеный расход при запусках и передвижении на короткие расстояния. Топливом около машины воняло когда заводил. По городу в -25 средний расход у меня составлял 30 л/100, 4 раза прогреться и проехать в общей сложности за день 30 км. По этой зиме (после снятия воздухозаборника) на прогревах стало уходить в 2 раза меньше топлива, и по трассе 90 теперь в горку легко. По городу расход до 20 л/100 точнее не скажу, по трассе где то 12-13 литров 92 го на сотню. Сам никогда бы не подумал на воздухозаборник, а для того чтобы прийти к подобному решению мне пришлось поменять: топливный насос, регулятор давления топлива, чистка форсунок, замена топливного фильтра на другой - грешил на пропускную способность, датчик расхода воздуха, датчики температуры, термостат, дополнительный радиатор охлаждение на АКПП - думал она буксует, выбить катализатор, 4 раза прочитать данную тему и тему про тягу. А в камере ничего, пусто и в самом воздухозаборнике. -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#1176
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Так и есть! и ничего с этим не поделать, только заливать сильно жидкое масло? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1177
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
и ничего с этим не поделать, только заливать сильно жидкое масло? Принимать меры для скорейшего прогрева двигателя и синтетику в мосты. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Apueu |
![]()
Сообщение
#1178
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Принимать меры для скорейшего прогрева двигателя и синтетику в мосты. картонка, одеяло, эл вентилятор? ничего не забыл? -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1179
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Принимать меры для скорейшего прогрева двигателя и синтетику в мосты. Эт точно! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1180
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Я 2 года искал причину отсутсвтвия тяги на трассе, и бешеный расход при запусках и передвижении на короткие расстояния. Топливом около машины воняло когда заводил. По городу в -25 средний расход у меня составлял 30 л/100, 4 раза прогреться и проехать в общей сложности за день 30 км. По этой зиме (после снятия воздухозаборника) на прогревах стало уходить в 2 раза меньше топлива, и по трассе 90 теперь в горку легко. По городу расход до 20 л/100 точнее не скажу, по трассе где то 12-13 литров 92 го на сотню. Сам никогда бы не подумал на воздухозаборник, а для того чтобы прийти к подобному решению мне пришлось поменять: топливный насос, регулятор давления топлива, чистка форсунок, замена топливного фильтра на другой - грешил на пропускную способность, датчик расхода воздуха, датчики температуры, термостат, дополнительный радиатор охлаждение на АКПП - думал она буксует, выбить катализатор, 4 раза прочитать данную тему и тему про тягу. А в камере ничего, пусто и в самом воздухозаборнике. Уже писал свои соображения: тут смысл не в сопротивлении воздухозаборника( или не только в нём), а в отборе теплого воздуха из подкапотного пространства. Повышает тепловую эффективность ДВС, азы технической термодинамики. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 10:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |