Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

78 страниц V « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОльшой расход бензина на Sportage
Ермыч
post Apr 9 2014, 09:46 AM
Сообщение #1161


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Ден2 @ Apr 9 2014, 12:27 AM) *

У меня безлямбдовый движок, там ката по определению нет и не было изначально, равно как и пламегасителя - и ничего не сгорает как-то, ездит спокойно с 1996 года..

Ну если рассуждать с такими примитивными сравнениями, то зачем нам на машину четыре колеса? Вот у велосипеда всего два колеса - и ничего - ездит спокойно... Или вот, например, Запорожец ездит без охлаждающей жидкости и радиатора - и ничего, нормально ездит... Ну и зачем нам тогда тосол заливать?
Что же значит пламегасители на заводах в систему по неразумению устанавливают? Системы разные бывают. Там где установлены две лямбды - там обязательно должен быть катализатор, который выполняет функцию и дожигателя топливных отходов и функцию пламегасителя. Если убирается катализатор, то вместо него обязательно нужно ставить пламегаситель, а на вторую лямбду ставить обманку. Просто проГуглите вопрос - "зачем нужен пламегаситель", что бы понять различия в устройствах выхлопных систем.

Тема то о чём? Какие цели преследует? Как, при каких либо изменениях в конструкции, ездить без последующих особых проблем и с наименьшим расходом бензина.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдгар
post Apr 9 2014, 10:02 AM
Сообщение #1162


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 1-March 14
Из: Уфа
Пользователь №: 13,020
место дислокации: Уфа



Цитата(Ермыч @ Apr 9 2014, 12:03 AM) *

В таком случае лампочка "выбрось двигатель" будет гореть обязательно и расход топлива будет большим. Вообще, что значит - "катализатор отсутствует и пламегасителя нет"? Что же там тогда есть то между двумя лямбдами? Прямая труба? Нужно ставить обманку на вторую лямбду и обязательно ставить пламегаситель пока весь глушитель не спалил, если уже не спалил.

Я имел ввиду что сами соты выбиты, да там просто прямая труба. Пока вроде не спалил все biggrin.gif
Прикупить думаю вообще новый катализатор, дороговато правда! Оправдается ли такая покупка, не знаю dumai.gif


--------------------
Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________


Продаю запчасти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдгар
post Apr 9 2014, 10:58 AM
Сообщение #1163


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 1-March 14
Из: Уфа
Пользователь №: 13,020
место дислокации: Уфа



Цитата(Apueu @ Apr 8 2014, 07:23 PM) *

там не шланчик, там пипка (сосок, ниппель, штуцер?) в самой дали коллектора.
Ну может 16 . Я написал 8, потому что в твоем сообщении выше промелькнуло 4.

А "стрекотание" в твоем моторе как у дизеля или именно стрекот? Форсунки тихо стрекочут. как реле. Громко еще стрекочат управляющие клапаны ЕГР и адсорбера.
Кстати на счет твоего адсорбера - его, походу, отломали от крепления и заклеивали монтажным клеем ☺

Посмотрю обязательно, вчера не успел. Да, стучат именно гидрики, у меня до этого на другой машинке точно так же стучало. Еще проверяли стетоскопом, как раз стук остался на впуске в районе 2 цилиндра. Адсорбер точно клеили, но зачем интересно)). Все думаю заказывать новый или нет!


--------------------
Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________


Продаю запчасти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 9 2014, 11:40 AM
Сообщение #1164


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Эдгар @ Apr 9 2014, 10:02 AM) *

Я имел ввиду что сами соты выбиты, да там просто прямая труба. Пока вроде не спалил все biggrin.gif
Прикупить думаю вообще новый катализатор, дороговато правда! Оправдается ли такая покупка, не знаю dumai.gif

Ну понятно, так многие и делают - просто выбивают запёкшийся катализатор. Ставить вместо него новый - неразумно. Следует купить универсальный пламегаситель подходящих размеров, он обойдётся в 1000 - 1500 руб. С убитого катализатора отрезаются фланцы и привариваются на пламегаситель по нужному размеру. На заднюю лямбду ставится обманка. И всё - расход нормальный, чек не горит, глушитель работает тише и в щадящем режиме.

То, что Вы "пока вроде не спалили всё" ещё не значит, что Вы не спалили вообще ничего. Глушитель выгорает постепенно и явное не соответствие его работы ощущается только через несколько лет. Да и то не все на это обращают внимание - привыкают. Вот если поставить новый глушитель, то сразу почувствуете разницу.

Вообще - кому как - некоторым, например, нравится вообще без глушителя ездить, а как к этому рёву относятся окружающие люди - им наплевать, они для себя живут. Вот в таких случаях, без глушителя, выгорает в человеке совесть, а это совсем незаметно происходит, но намного важнее самых дорогих железок.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдгар
post Apr 9 2014, 01:20 PM
Сообщение #1165


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 1-March 14
Из: Уфа
Пользователь №: 13,020
место дислокации: Уфа



Цитата(Ермыч @ Apr 9 2014, 01:40 PM) *

Ну понятно, так многие и делают - просто выбивают запёкшийся катализатор. Ставить вместо него новый - неразумно. Следует купить универсальный пламегаситель подходящих размеров, он обойдётся в 1000 - 1500 руб. С убитого катализатора отрезаются фланцы и привариваются на пламегаситель по нужному размеру. На заднюю лямбду ставится обманка. И всё - расход нормальный, чек не горит, глушитель работает тише и в щадящем режиме.

То, что Вы "пока вроде не спалили всё" ещё не значит, что Вы не спалили вообще ничего. Глушитель выгорает постепенно и явное не соответствие его работы ощущается только через несколько лет. Да и то не все на это обращают внимание - привыкают. Вот если поставить новый глушитель, то сразу почувствуете разницу.

Вообще - кому как - некоторым, например, нравится вообще без глушителя ездить, а как к этому рёву относятся окружающие люди - им наплевать, они для себя живут. Вот в таких случаях, без глушителя, выгорает в человеке совесть, а это совсем незаметно происходит, но намного важнее самых дорогих железок.

Спасибо большое за совет. Попробую поискать пламегаситель. Найти бы еще знающего человека, который правильно все отрежет и приварит. Надеюсь после данной процедуры расход придет в норму. После установки данного агрегата и обманки лямбды обязательно буду отписываться. И еще вопрос: а отсутствие катализатора может давать такое обильное дымовыделение?


--------------------
Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________


Продаю запчасти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 9 2014, 08:07 PM
Сообщение #1166


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Эдгар @ Apr 9 2014, 01:20 PM) *

Спасибо большое за совет. Попробую поискать пламегаситель. Найти бы еще знающего человека, который правильно все отрежет и приварит. Надеюсь после данной процедуры расход придет в норму. После установки данного агрегата и обманки лямбды обязательно буду отписываться. И еще вопрос: а отсутствие катализатора может давать такое обильное дымовыделение?

Уфа, если не ошибаюсь, миллионный город, гораздо больше Брянска. Даже у нас найти универсальные пламегасители - не проблема. В каждом городе есть конторы, которые занимаются продажей и ремонтом глушителей. Через интернет можно просто заказать - много предложений и форумы по этому вопросу есть. Отрезать фланцы от старого катализатора и приварить их к пламегасителю под размер катализатора сможет любой нормальный сварщик. У нас, например, есть сервисы где и подберут пламегаситель и приварят всё как нужно и обманку на лямбду поставят и гарантию дадут - 3-5 тысячи за всё под ключ. На авторынке пламегасители разных размеров с удлинёнными трубами без фланцев, специально для вваривания под размер, как иголки у дикобраза натыканы...
Нужно залезть под машину, измерить длину катализатора от фланца до фланца, измерить штангелем диаметр входного и выходного патрубка и всё - иди и покупай по ним пламегаситель. Обманка на лямбду - проще некуда - просто удлинитель вместо лямбды вворачивается, а в него уже сама лямбда - вот и вся обманка.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 9 2014, 11:42 PM
Сообщение #1167


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Андрэ184 @ Apr 8 2014, 08:25 PM) *

БУ-БУ-БУ БУ-БУ-БУ
Вот человек.Обиделся как.Досих пор успокоится не может. blink.gif
Форум для этого и нужен ,чтобы "обсасывать" свои вопросы B093.gif ,неисправности авто 32a.gif .Не такли? B228.gif

Андрэ184! С чего вдруг ты принял это на свой счет! Я НЕ имел ввиду ни тебя, ни кого-либо еще! Простая констатация факта, обращенная к Apueu!
Я не обижался на тебя и хотел бы, чтобы и ты не обижался на меня!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдгар
post Apr 10 2014, 09:49 AM
Сообщение #1168


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 1-March 14
Из: Уфа
Пользователь №: 13,020
место дислокации: Уфа



Цитата(Ермыч @ Apr 9 2014, 10:07 PM) *

Уфа, если не ошибаюсь, миллионный город, гораздо больше Брянска. Даже у нас найти универсальные пламегасители - не проблема. В каждом городе есть конторы, которые занимаются продажей и ремонтом глушителей. Через интернет можно просто заказать - много предложений и форумы по этому вопросу есть. Отрезать фланцы от старого катализатора и приварить их к пламегасителю под размер катализатора сможет любой нормальный сварщик. У нас, например, есть сервисы где и подберут пламегаситель и приварят всё как нужно и обманку на лямбду поставят и гарантию дадут - 3-5 тысячи за всё под ключ. На авторынке пламегасители разных размеров с удлинёнными трубами без фланцев, специально для вваривания под размер, как иголки у дикобраза натыканы...
Нужно залезть под машину, измерить длину катализатора от фланца до фланца, измерить штангелем диаметр входного и выходного патрубка и всё - иди и покупай по ним пламегаситель. Обманка на лямбду - проще некуда - просто удлинитель вместо лямбды вворачивается, а в него уже сама лямбда - вот и вся обманка.

Может конечно и у нас есть спец конторы. Никогда не занимался подобным поиском пламегасителей, поэтому не знал куда обратиться. А теперь вот знаю, спасибо всем форумчанам, кто помог.


--------------------
Kiа Sportаge I 2.0 i 16V 4WD, 128 л.с., АКПП, бензин, 2001 г.в. сборка Калининград
________________________________________________________________________________


Продаю запчасти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 10 2014, 08:12 PM
Сообщение #1169


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



возвращаясь к нашей теме,
я обратил внимание, что наибольший расход возникает при езде на короткие и сверхкороткие расстояния. Я так понимаю, что много сил уходит на запуск и прогрев двигателя. Т.е. это нормально?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 10 2014, 10:46 PM
Сообщение #1170


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Apueu @ Apr 10 2014, 06:12 PM) *

возвращаясь к нашей теме,
я обратил внимание, что наибольший расход возникает при езде на короткие и сверхкороткие расстояния. Я так понимаю, что много сил уходит на запуск и прогрев двигателя. Т.е. это нормально?

Так и есть!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 11 2014, 06:43 AM
Сообщение #1171


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Apueu @ Apr 10 2014, 11:12 PM) *

возвращаясь к нашей теме,
я обратил внимание, что наибольший расход возникает при езде на короткие и сверхкороткие расстояния. Я так понимаю, что много сил уходит на запуск и прогрев двигателя. Т.е. это нормально?


глупость может скажу, но попробуйте воздухозаборник отсоединить на пару дней,
у меня на каждый прогрев и заводку вылетало до 3 л и тяги не было в гору-90 не мог по трассе набрать, сейчас езжу без воздухозаборника и на прогревах стрелка уровня топлива не падает как прежде было.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 11 2014, 10:00 AM
Сообщение #1172


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(ingener @ Apr 11 2014, 06:43 AM) *

глупость может скажу, но попробуйте воздухозаборник отсоединить на пару дней,
у меня на каждый прогрев и заводку вылетало до 3 л и тяги не было в гору-90 не мог по трассе набрать, сейчас езжу без воздухозаборника и на прогревах стрелка уровня топлива не падает как прежде было.

Может тогда воздушный фильтр пора заменить?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 11 2014, 11:29 AM
Сообщение #1173


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Ермыч @ Apr 11 2014, 01:00 PM) *

Может тогда воздушный фильтр пора заменить?


Фильтр не при чем. Я же фильтр не убирал. Воздушный тракт у себя снял только до фильтра. Эту резонаторную камеру котрая справа и гуся.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 11 2014, 12:26 PM
Сообщение #1174


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(ingener @ Apr 11 2014, 11:29 AM) *

Фильтр не при чем. Я же фильтр не убирал. Воздушный тракт у себя снял только до фильтра. Эту резонаторную камеру котрая справа и гуся.

Ну а как это тогда может влиять на количество поступаемого воздуха? Там же в камере мышь не сдохла?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 11 2014, 01:48 PM
Сообщение #1175


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Ермыч @ Apr 11 2014, 03:26 PM) *

Ну а как это тогда может влиять на количество поступаемого воздуха? Там же в камере мышь не сдохла?


Я 2 года искал причину отсутсвтвия тяги на трассе, и бешеный расход при запусках и передвижении на короткие расстояния. Топливом около машины воняло когда заводил. По городу в -25 средний расход у меня составлял 30 л/100, 4 раза прогреться и проехать в общей сложности за день 30 км. По этой зиме (после снятия воздухозаборника) на прогревах стало уходить в 2 раза меньше топлива, и по трассе 90 теперь в горку легко. По городу расход до 20 л/100 точнее не скажу, по трассе где то 12-13 литров 92 го на сотню. Сам никогда бы не подумал на воздухозаборник, а для того чтобы прийти к подобному решению мне пришлось поменять: топливный насос, регулятор давления топлива, чистка форсунок, замена топливного фильтра на другой - грешил на пропускную способность, датчик расхода воздуха, датчики температуры, термостат, дополнительный радиатор охлаждение на АКПП - думал она буксует, выбить катализатор, 4 раза прочитать данную тему и тему про тягу. А в камере ничего, пусто и в самом воздухозаборнике.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 11 2014, 04:11 PM
Сообщение #1176


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Виктор @ Apr 10 2014, 10:46 PM) *

Так и есть!

и ничего с этим не поделать, только заливать сильно жидкое масло?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 11 2014, 06:01 PM
Сообщение #1177


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Apueu @ Apr 11 2014, 02:11 PM) *

и ничего с этим не поделать, только заливать сильно жидкое масло?

Принимать меры для скорейшего прогрева двигателя и синтетику в мосты.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 11 2014, 06:08 PM
Сообщение #1178


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Виктор @ Apr 11 2014, 06:01 PM) *

Принимать меры для скорейшего прогрева двигателя и синтетику в мосты.

картонка, одеяло, эл вентилятор? ничего не забыл?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Apr 11 2014, 06:11 PM
Сообщение #1179


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Виктор @ Apr 11 2014, 08:01 PM) *

Принимать меры для скорейшего прогрева двигателя и синтетику в мосты.

Эт точно! B228.gif В -44 еле тронулся с места утром на 1 пониженной. blink.gif Затем пару км на этой передаче -не спешно. B228.gif А потом на повышенную и алга! B162.gif Главное в этом-сальники пережижили эту зиму достойно! B228.gif dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 11 2014, 06:21 PM
Сообщение #1180


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(ingener @ Apr 11 2014, 01:48 PM) *

Я 2 года искал причину отсутсвтвия тяги на трассе, и бешеный расход при запусках и передвижении на короткие расстояния. Топливом около машины воняло когда заводил. По городу в -25 средний расход у меня составлял 30 л/100, 4 раза прогреться и проехать в общей сложности за день 30 км. По этой зиме (после снятия воздухозаборника) на прогревах стало уходить в 2 раза меньше топлива, и по трассе 90 теперь в горку легко. По городу расход до 20 л/100 точнее не скажу, по трассе где то 12-13 литров 92 го на сотню. Сам никогда бы не подумал на воздухозаборник, а для того чтобы прийти к подобному решению мне пришлось поменять: топливный насос, регулятор давления топлива, чистка форсунок, замена топливного фильтра на другой - грешил на пропускную способность, датчик расхода воздуха, датчики температуры, термостат, дополнительный радиатор охлаждение на АКПП - думал она буксует, выбить катализатор, 4 раза прочитать данную тему и тему про тягу. А в камере ничего, пусто и в самом воздухозаборнике.



Уже писал свои соображения: тут смысл не в сопротивлении воздухозаборника( или не только в нём), а в отборе теплого воздуха из подкапотного пространства. Повышает тепловую эффективность ДВС, азы технической термодинамики.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

78 страниц V « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 10:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b