Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

78 страниц V « < 68 69 70 71 72 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОльшой расход бензина на Sportage
ingener
post Apr 3 2015, 07:05 PM
Сообщение #1381


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Ну вот, хоть чего то понятно в какую сторону двигаться. Всем спасибо за помошь, буду устранять по мере возможности.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 4 2015, 10:58 AM
Сообщение #1382


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



На автомате нужно на скоростях до 50-60 км/ч ездить под сброс газа, т.е. набираешь скорось потока и приотпускаешь/бросаешь педальку, чтоб коробас на повыше переключился. Енто раз
Накат, подсос, дыры в системе питания, виско-муфту - все это проверяем
Подсос м/быть в вакуумнике тормозов, у меня был через систему улавливания паров топлива- клапан не закрывался и горловина с дырой ...
Суппорта подклинивали незаметно так, когда перебирал -все окислено внутри и ...
Писать можно долго, лечить по телефону-тот еще метод
Давайте свои подозрения, а тут обсудим как легче проверить и устранить

На автомате нужно на скоростях до 50-60 км/ч ездить под сброс газа, т.е. набираешь скорось потока и приотпускаешь/бросаешь педальку, чтоб коробас на повыше переключился. Енто раз
Накат, подсос, дыры в системе питания, виско-муфту - все это проверяем
Подсос м/быть в вакуумнике тормозов, у меня был через систему улавливания паров топлива- клапан не закрывался и горловина с дырой ...
Суппорта подклинивали незаметно так, когда перебирал -все окислено внутри и ...
Писать можно долго, лечить по телефону-тот еще метод
Давайте свои подозрения, а тут обсудим как легче проверить и устранить


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Apr 4 2015, 10:51 PM
Сообщение #1383


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(ingener @ Apr 3 2015, 03:05 PM) *

Ну вот, хоть чего то понятно в какую сторону двигаться. Всем спасибо за помошь, буду устранять по мере возможности.

ИМХО, заедте в сервис, где есть газоанализатор. По данным этого прибора Вы с большой вероятностью определите большой ли у Вас расход и виноват ли движок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 4 2015, 11:59 PM
Сообщение #1384


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(HandKot @ Apr 4 2015, 09:51 PM) *

ИМХО, заедте в сервис, где есть газоанализатор. По данным этого прибора Вы с большой вероятностью определите большой ли у Вас расход и виноват ли движок



Но есть и минус, с ним не поездишь. В отличие от сканера.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 5 2015, 12:40 PM
Сообщение #1385


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Ден2 @ Apr 5 2015, 12:59 AM) *

Но есть и минус, с ним не поездишь. В отличие от сканера.

Зато сканеры типа elm 327 на блютузке, купить труда не составляет, прога для телефона на андроиде torque pro бесплатная нашлась, вот тебе личный сканер, мне обошелся в 600 руб с рук прогу тоже дали, уже два раза помог.
Значит окупился.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 5 2015, 02:05 PM
Сообщение #1386


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Lexadies @ Apr 5 2015, 03:40 PM) *

Зато сканеры типа elm 327 на блютузке, купить труда не составляет, прога для телефона на андроиде torque pro бесплатная нашлась, вот тебе личный сканер, мне обошелся в 600 руб с рук прогу тоже дали, уже два раза помог.
Значит окупился.



в трех сервисах был, ни в одном компутер цифры не показывал, надо в универскальном режиме подключать, а на официальном сервисе киа почти на всей клапанной крышке резьбы посрывали, 6 рем шпилек сейчас надо вкручивать после их диагностики


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 5 2015, 03:20 PM
Сообщение #1387


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ingener @ Apr 5 2015, 12:05 PM) *

в трех сервисах был, ни в одном компутер цифры не показывал, надо в универскальном режиме подключать, а на официальном сервисе киа почти на всей клапанной крышке резьбы посрывали, 6 рем шпилек сейчас надо вкручивать после их диагностики

В универсальном режиме никаких параметров считать нельзя! В этом режиме БК подключается непосредственно к форсунке и датчику скорости. Этот режим используется только для получения маршрутных параметров, типа "расход, пройденный путь, средняя скорость" и т.п.
В твоем случае (98 г.в.) только два варианта:
1. считывание ошибок с помощью скрепки;
2. профессиональный сканер в сервисе для чтения показаний датчиков и для проверки состояния лямбды.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Apr 5 2015, 07:46 PM
Сообщение #1388


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(Ден2 @ Apr 4 2015, 07:59 PM) *

Но есть и минус, с ним не поездишь. В отличие от сканера.

а зачем ездить? если человек говорит, что при движении по городу, практически на холостых, расход 30 литров, то газоанализатор покажет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 5 2015, 09:23 PM
Сообщение #1389


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(HandKot @ Apr 5 2015, 06:46 PM) *

а зачем ездить? если человек говорит, что при движении по городу, практически на холостых, расход 30 литров, то газоанализатор покажет


Если 30 литров у него от неправильной смеси - это будет видно по свечам, и по состоянию выхлопной трубы. Да и лямбда уже давно бы сошла с ума.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 6 2015, 12:23 AM
Сообщение #1390


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



У меня есть очень большая уверенность в том, что не может двигатель вот так вот нормально работать и при этом расходовать 30 литров на сотню, при тех режимах, что пишет ingener.
При пробках и долгих простоях на холостых с малыми пробегами, может и 50 расходовать, но при той езде, что указывает автор, такого просто быть не может. Или данные указываются "не корректно", или бензин мимо двигателя утекает.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 6 2015, 08:27 AM
Сообщение #1391


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Вобщем на выходных раскидал впуск, почистил дроссель, заменил свечи (в 4 свечном масло, свечи рыжие- зазор сравнил с новыми один в один), контакты фишек почистил карбклинером, на герметик посадил впускной заново, размочил РХХ в бензине- промыл карбклинером, ближайшую неделю буду ездить смотреть расход. Но скажу что РХХ стал работать как то странно, на холостых когда заведешь обороты 1000 потом падают до 800, если немного проехаться и перевести рычаг в нейтраль- обороты 1100-1200 держит, раньше падали до 750-800 оборотов. Чек не горит.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 6 2015, 09:18 AM
Сообщение #1392


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Надеюсь ошибиться, но РХХ ядреными составами типа карбклинера мыть нельзя, может повредить изоляцию на соленоидах.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Apr 6 2015, 09:30 AM
Сообщение #1393


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(Ермыч @ Apr 5 2015, 08:23 PM) *

У меня есть очень большая уверенность в том, что не может двигатель вот так вот нормально работать и при этом расходовать 30 литров на сотню, при тех режимах, что пишет ingener.
При пробках и долгих простоях на холостых с малыми пробегами, может и 50 расходовать, но при той езде, что указывает автор, такого просто быть не может. Или данные указываются "не корректно", или бензин мимо двигателя утекает.

соглашусь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maker
post Apr 20 2015, 03:30 AM
Сообщение #1394


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново



Ребята, всем привет. Уже пару месяцев читаю ваш форум.. сегодня вот решился написать, поскольку отчаялся и не знаю где спросить совета, кроме как у вас.

У меня такая же машина, как у ingener и тоже большой расход.

У меня американка 16-клапанная, 128 лс, АТ, 1997 года.

Машина мне досталась с кучей проблем, но дешево. У меня есть возможность ее чинить самому, поэтому лишних затрат на ремонт нет .. потому и решил купить и сделать ее сам, как мне надо и ездить долго и счастливо...
Покупал машину с горящим чеком и заранее зная ошибки и их причины и проблемы с авто. На момент покупки машина плохо ехала , троила, жрала бензин ведрами и вообще все плохо было )) за.. зато дешево )) повелся вообщем... расход тогда была примерно около 40 литров

Проблем было много и в комплексе - машину видимо никогда не делали, а только ездили.


Вообщем что было сделано, чтобы машина стала машиной (все установленные запчасти покупались с новья) и чтоб нормализовать расход:
1. замена грм и роликов - там все хорошо, все пометкам
2. чистка дрос. заслонки
3. замена свечей ну и заодно прокладку подклапанной крышки
4. чистка и проверка форсунок на стэнде - не льют, работают нормально для своего возраста.
5. замена первого лямды (ставил оригинальный)
5. вварка китайского катализатора евро 3 + замена 2 лямбды после катализатора (ставил оригинальный)
6. замена дмрв (поставлен оригинальный новый) + новый воздушный фильтр
7. проверка всей воздушной системы на предмет каких-либо дыр / трещин - все прекрасно все отлично
8. замена термостата - потомоу тчо старый врал и казал недостаточную температуру - это также могло влиять на расход
9. абсорбер еще "пылил" и гадил.. все почистил, поставил фильтр топливный на шланг, теперь и он работает.
10. и еще куча всяких мелочей...

[b]Итого
- двигатель и вся электро-топливная и выхлопная система приведена в строй. Двигатель работает как часы, вообще идеально. Все ошибки пропали.

Теперь расход стал 20 литров на сотню. По трассе ездил проверял (100 км ездил в др город - туда и обратно = 200 км) - 17!!!

Проверял неоднократно - заправлялся (уже на прогретую машину) и ехал пока не кончится бензин.

Если брать с прогревами - с простоями - или малые пробеги или пробки - жрет значительно больше.

Сам я езжу "активно" - и это, что логично, может сказываться на расходе. Подумал я так и решил поездить спокойно, не поднимая обороты выше 2-2,5 при езде. Расход был намного больше чем при "активной манере езды" - около 30 литров...

Вообще сама машина работает по принципу - чем медленней / спокойней едешь, тем меньше проедешь.. причем это заметно очень сильно даже без точных замеров. И по принципу - чем больше стоишь на холостых, тем меньше поедешь - да , так на всех машинах, только у меня это выражается в гораздо больших объемах бензина.

Вот пример - залил 10 литров при горящей лампочке - проехал 25 км, потмо тарахтела машина на холостых минут 20.. и все - лампочка опять загорелась. И таких ситуаций у меня много.


Стал смотреть свечи - все идеально...

Проверил давление в топливной рампе - все отлично, клапан работает.

Подумал я и еще почитал ваш форум и решил, что надо глядеть ходовку. Раз двигатель работает идеально и ошибок нет, то куда-то эти лишний пересход уходит... хотя это и не решит вопрос - почему машина жрет на холосотм ходу также, как на дороге.

Проверил тормоза - все хорошо, ничего не трет не тупит. Хабы - отключены, передок, разумеется тоже...Накат отличный. На всякй случай на подъемнике проверил все колеса - руками покрутил.. .. все прекрасно..

Напрашивается вывод - это что значит что у 2-литровой машинке на автомате расход - 20 литров на сотню по городу... и это без учета прогревов или простоев на холостых... ну это же бред.. это много и очень много..

у меня у друга форд эксплорер 1994 года - V6 - 196 лошадей - коробка автомат - у него жрет 20 с учетом стандартных простов на холостых..

Я уже почти думаю что да.. видимо такой расход у машины, но душа не может мириться с этим... это незаслуженно много...

поэтому я прошу совета у вас, опытных владельцев наших авто.. объясните мне неумному .. Может кто-то с такойже машиной откликнется и скажет какой у него расход.

Что еще добавить... колеса обычные... течи в баке нет - нет ни пятен, ни запаха... но я так хотел бы чтоб она была.. ) тогда бы и объяснилось поведение бензина в машине..

Извините, что много текста, просто хотел описать проблему и вообще ситуация как можно доступней и подробней. Старался отформатировать текст так, чтоб было удобно читать.

Ниже мои показания на холостых (после всей проделанной работы над машиной и установки всех датчиков новых)
[img]:-)ttp://n1-s:-)op.ru/&&mp;uto/800.jpg[/img]

и примерно на 3-х тысячах:
[img]:-)ttp://n1-s:-)op.ru/&&mp;uto/3000-2.jpg[/img]

Сообщение отредактировал maker - Apr 20 2015, 03:35 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Apr 20 2015, 06:44 AM
Сообщение #1395


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Думается мне пора до мозгов уже добраться, раз движок работает как надо, а расход охренеть, я пока не достиг планки 20 л/100, еще где то уходит. Суппорта вчера перебрал,заменил направляющие на них, а то заронили в мою душу сомнения что мол колеса не крутятся, накат не тот. Стараюсь ездить по трассе- там хоть расход 12-13л/100 и никакого наката все время тапка в пол. Расход зависит от времени, т.е. чем быстрее по городу проедешь тем меньше расход, соответственно расход топлива идет во времени, а не от движения.
(РХХ после чистки показывает на первичной обмотке 14.2 ОМ, на второй 15.3 Ом. Питание на среднюю ножку 11.9В.) не повредил я карбклинером.
Еще не доконца разобрался с датчиком распредвала- может все таки он чем нить косячит.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maker
post Apr 20 2015, 01:23 PM
Сообщение #1396


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново



могзи...а что с ними может быть? если б мозги глючили, тогда бы и машина работала плохо и не ехала бы...

тем более, что у нас одинаковые симптомы:

Цитата
Расход зависит от времени, т.е. чем быстрее по городу проедешь тем меньше расход, соответственно расход топлива идет во времени, а не от движения.

вот точно также и у меня...


Цитата
Еще не доконца разобрался с датчиком распредвала- может все таки он чем нить косячит.

как раз и я сегодня хотел его посмотреть. но, по сути, если б с ним было что-то не так. была бы ошибка по нему...

Сообщение отредактировал maker - Apr 20 2015, 02:27 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2015, 02:57 PM
Сообщение #1397


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(maker @ Apr 20 2015, 01:30 AM) *

Ребята, всем привет. Уже пару месяцев читаю ваш форум.. сегодня вот решился написать, поскольку отчаялся и не знаю где спросить совета, кроме как у вас.

У меня такая же машина, как у ingener и тоже большой расход.

У меня американка 16-клапанная, 128 лс, АТ, 1997 года.

...

поэтому я прошу совета у вас, опытных владельцев наших авто.. объясните мне неумному .. Может кто-то с такойже машиной откликнется и скажет какой у него расход.

Что еще добавить... колеса обычные... течи в баке нет - нет ни пятен, ни запаха... но я так хотел бы чтоб она была.. ) тогда бы и объяснилось поведение бензина в машине.. smile.gif

Извините, что много текста, просто хотел описать проблему и вообще ситуация как можно доступней и подробней. Старался отформатировать текст так, чтоб было удобно читать.

Ниже мои показания на холостых (после всей проделанной работы над машиной и установки всех датчиков новых)
[img]:-)ttp://n1-s:-)op.ru/&&mp;uto/800.jpg[/img]

и примерно на 3-х тысячах:
[img]:-)ttp://n1-s:-)op.ru/&&mp;uto/3000-2.jpg[/img]

Давай конкретнее.
Для начала укажи какой накат. Со скорости 50 км/ч до остановки, в обоих направлениях.
Какое давление в шинах?
Жаль, пока не возможно посмотреть показания. Ссылки станут нормальными после 5-ти сообщений.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maker
post Apr 21 2015, 09:49 PM
Сообщение #1398


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново



Цитата(Виктор @ &pr 20 2015, 03:57 PM) [sn&pb&ck]399053[/sn&pb&ck]

Давай конкретнее.
Для начала укажи какой накат. Со скорости 50 км/ч до остановки, в обоих направлениях.
Какое давление в шинах?
Жаль, пока не возможно посмотреть показания. Ссылки станут нормальными после 5-ти сообщений.


накат по ровной дороге 470 / 485

давление было 2 везде, сегодня докачал до 2,2

но ведь это никак не может вилять на расход при работе на холостых. А на холостых оборотах она также потребляет оч много.

Сегодня залил 10 литров на горящей лампочке, проехал 33 мили / 53 км , все остальное время тарахтел на холостых (качал колеса минут 5-10, минут 15 через obd мониторил показания всякие для себя, в очередной раз) - и загорелась лампочка, стрелка упала на красненькие деления
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 21 2015, 10:22 PM
Сообщение #1399


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(maker @ Apr 21 2015, 10:49 PM) *

Сегодня залил 10 литров на горящей лампочке, проехал 33 мили / 53 км , все остальное время тарахтел на холостых (качал колеса минут 5-10, минут 15 через obd мониторил показания всякие для себя, в очередной раз) - и загорелась лампочка, стрелка упала на красненькие деления smile.gif

Предположим, что расход твой 15 по городу, тогда 53км = 0,15*53=7,95л, еще 30мин хх с расходом 1,4 л/час =0,7л
Вариант, что когда заправлялся и лампочка горела, в баке уже не хватало недостающие 1,35л или ползал медленно 53км, или стоял дольше, когда тестируешь - время улетает незаметно... Еще и лампочка с самим датчиком заторможенные...

На холостых как ведет себя датчик кислорода? Чего по обд кажет?

И вообще проверяем так льем 10л и едем по трассе со скоростью 90 км/ч с ожидаемым расходом 10л/100км


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maker
post Apr 21 2015, 11:13 PM
Сообщение #1400


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново



Цитата(Lexadies @ Apr 21 2015, 11:22 PM) *

Предположим, что расход твой 15 по городу, тогда 53км = 0,15*53=7,95л, еще 30мин хх с расходом 1,4 л/час =0,7л
Вариант, что когда заправлялся и лампочка горела, в баке уже не хватало недостающие 1,35л или ползал медленно 53км, или стоял дольше, когда тестируешь - время улетает незаметно... Еще и лампочка с самим датчиком заторможенные...

На холостых как ведет себя датчик кислорода? Чего по обд кажет?



Ну, я повторюсь, таких примерно тьма... машина жрет и это факт и жрет от времени работы двигателя. При этом двигатель как часы работает.
Датчик кислорода - что имеется ввиду? если дмрв - то кажет на 800 оборотах 2,80 г/с

Цитата
И вообще проверяем так льем 10л и едем по трассе со скоростью 90 км/ч с ожидаемым расходом 10л/100км

я так уже проверял и много и много и много раз. На трассе расход, как я уже писал, почти такой же, зависит от расстояния.
Вообще первоначальное впечатление от машины - что расход не меняется ни на трассе ни в городе, если без пробок.
По трассе ездил проверял недавно - (100 км ездил в др город - туда и обратно = 200 км) - 17 литров получилось на сотню расход.

Последний раз, пару дней назад, залил 10 и поехал по трассе 90-100 (не больше) - проехал 36 миль / 58 км

Вообщем получилась статистика - что трасса, небольшие расстояния, до 50 км - расход одинаковый. Это 100% наблюдение - каждую пятницу езжу в др город - расстояние 45 км - в субботу уезжаю обратно.

Сообщение отредактировал maker - Apr 22 2015, 12:21 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

78 страниц V « < 68 69 70 71 72 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th October 2025 - 02:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b