![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
А обувь какая? Чем ширше, тем больше... а по этому вопросу лучше сюдой: по теме http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4433# обувь вроде не большая 215/65/15... на выходных копался в машине... лямда зонд у меня уже стоит от 2110, только серый провод был кинут на генератор ![]() я перекинул его на минус аккумулятора, поезжу посмотрю теперь какой расход... кстати, для теста отключил лямда зонд совсем и мое удивление чек не загорелся... -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
обувь вроде не большая 215/65/15... на выходных копался в машине... лямда зонд у меня уже стоит от 2110, только серый провод был кинут на генератор ![]() я перекинул его на минус аккумулятора, поезжу посмотрю теперь какой расход... кстати, для теста отключил лямда зонд совсем и мое удивление чек не загорелся... И ошибки посмотри. Хоть скрепкой - в поиске глянь "диагностика скрепкой". Обнули ошибки потом гляди, появится ли ошибка. Хотя у тебя, если я правильно понял машина 94 г. Может есть какие-то нюансы, о которых я не знаю. Вот тута посмотри: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3763&st=20# -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
GodSon |
![]()
Сообщение
#663
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
И ошибки посмотри. Хоть скрепкой - в поиске глянь "диагностика скрепкой". Обнули ошибки потом гляди, появится ли ошибка. Хотя у тебя, если я правильно понял машина 94 г. Может есть какие-то нюансы, о которых я не знаю. Вот тута посмотри: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3763&st=20# Спасибо, доку скачал сегодня вечером буду пробывать читать ошибки -------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#664
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Бился долго с расходом, вот пришло время фильтр воздушны поменять (до этого менял осенью). Так уже с учетом бездорожья расход 17,5 . Получается бракованный фильтр был
![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Диагностика показала, что у меня стоит вообще не родной ДПДЗ и соответственно выдает неверные параметры. Могут неверные параметры ДПДЗ влиять на расход?
-------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Диагностика показала, что у меня стоит вообще не родной ДПДЗ и соответственно выдает неверные параметры. Могут неверные параметры ДПДЗ влиять на расход? Если "неродной" - не факт, что на-гора неверные параметры идут... А вообще - не только могут, но и влияют. У тебя 8-клапанник? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
GodSon |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Если "неродной" - не факт, что на-гора неверные параметры идут... А вообще - не только могут, но и влияют. У тебя 8-клапанник? у меня 16-ти клапанник. Электрик сказал что должен выдавать от 0,3 до 3 вольт, а выдает от 0,15 до 0,2 вольт А как показания ДПДЗ влияют на расход? -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
у меня 16-ти клапанник. Электрик сказал что должен выдавать от 0,3 до 3 вольт, а выдает от 0,15 до 0,2 вольт А как показания ДПДЗ влияют на расход? Ну как теоретик - ДПДЗ это така фигня, которая в зависимости от угла заслонки выдает постоянный ток соответствующего напряжения, и по сигналу ДПДЗ мозг определяет текущее положение дроссельной заслонки, далее по скорости изменения этого сигнала определяется динамика нажатия педали газа, исходя из этого активируется подача воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода. По сигналу ДПДЗ мозг отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя, то есть мозг начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и таким образом осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки. Вывод напрашивается такой - второй функцией ДПДЗ является именно дозирование топлива... ИМХО. Если ошибаюсь - пусть поправят. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
UWH |
![]()
Сообщение
#669
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Не, не так малость. ДПДЗ - суть подпружиненный потенциометр. В зависимости от угла наклона залонки изменяется его сопростивление и мозги дозируют топливо на форсунках. В машинах с автоматами в том числе и от ДПДЗ зависит выбор передачи.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не стоит теорию выдумывать, лучше ее изучить!
ДПДЗ - один из двух основных датчиков, вместе с ДМРВ, по которым "мозг" определяет количество топлива на цикл. Он выполняет функцию датчика нагрузки на двигатель. Все остальные датчики (ДПКВ, ДТ, ЛЗ и др.) лишь корректируют дозировку топлива с учетом текущих условий работы. Цитата у меня 16-ти клапанник. Электрик сказал что должен выдавать от 0,3 до 3 вольт, а выдает от 0,15 до 0,2 вольт А как показания ДПДЗ влияют на расход? Если это единственный автоэлектрик в городе, то я могу тебе только посочувствовать. Передай ему, что ДПДЗ должен выдавать от 0,5 В (полностью закрыта) до 4,0 В (полностью открыта). И будет гораздо больше толку если будешь изучать здесь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Не стоит теорию выдумывать, лучше ее изучить! ДПДЗ - один из двух основных датчиков, вместе с ДМРВ, по которым "мозг" определяет количество топлива на цикл. Он выполняет функцию датчика нагрузки на двигатель. Все остальные датчики (ДПКВ, ДТ, ЛЗ и др.) лишь корректируют дозировку топлива с учетом текущих условий работы. Если это единственный автоэлектрик в городе, то я могу тебе только посочувствовать. Передай ему, что ДПДЗ должен выдавать от 0,5 В (полностью закрыта) до 4,0 В (полностью открыта). И будет гораздо больше толку если будешь изучать здесь. Спасибо за подробную инфу. Электрик не единственный, просто это один из 4-х электриков, которые работают со сложными задачами не по часово а по результату... сегодня скорее всего буду забирать машину и ехать к другому -------------------- |
GodSon |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Померили давление в цилиндрах...
в 3-х 10,5, в четвертом 9,5 ... два вопроса: 1. Такое давление может влиять на расход? 2. Мне светит капиталка? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#673
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Померили давление в цилиндрах... в 3-х 10,5, в четвертом 9,5 ... два вопроса: 1. Такое давление может влиять на расход? 2. Мне светит капиталка? Во-первых, измерять компрессию нужно правильно. Во-вторых, даже эти цифры говорят о том, что "капиталка" сейчас для тебя далеко не самое актуальное. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Во-первых, измерять компрессию нужно правильно. Во-вторых, даже эти цифры говорят о том, что "капиталка" сейчас для тебя далеко не самое актуальное. ![]() ух ты какой полезный документ!! спасибо -------------------- |
GodSon |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
вобщем предварительный диагноз время от времени (не понятно при каких условиях) в 4-м цилиндре нет искры...
снова 2 вопроса: 1. Какую из катушек менять и есть ли более дешевые заменители? 2. Как влияет на расход отсутствие искры? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вобщем предварительный диагноз время от времени (не понятно при каких условиях) в 4-м цилиндре нет искры... снова 2 вопроса: 1. Какую из катушек менять и есть ли более дешевые заменители? 2. Как влияет на расход отсутствие искры? Странные у тебя диагнозы... И часто меняются! А что на счет отключенной лямбды, ДПДЗ? Почему сразу катушка зажигания, а не свеча? Как определили? Кстати, дешевого заменителя у катушки нет. Только оригинал 0K013 18 100! Есть только сторонние производители. Не трудно догадаться, как влияет на расход топлива отсутствие одного цилиндра, перекачивающего при этом бензин в выхлопную трубу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Странные у тебя диагнозы... И часто меняются! А что на счет отключенной лямбды, ДПДЗ? Почему сразу катушка зажигания, а не свеча? Как определили? Кстати, дешевого заменителя у катушки нет. Только оригинал 0K013 18 100! Есть только сторонние производители. Не трудно догадаться, как влияет на расход топлива отсутствие одного цилиндра, перекачивающего при этом бензин в выхлопную трубу. Диагнозы меняются в зависимости от обстоятельств... лямбду, ДПДЗ и свечи заменили по осцилограмме видно что сигнал на катушку выходит... кстати когда подгазуешь около машины довольно таки бензином попахивает.... а как определить какая из катушек подглюкивает? а то менять обе как-то накладно -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Диагнозы меняются в зависимости от обстоятельств... лямбду, ДПДЗ и свечи заменили по осцилограмме видно что сигнал на катушку выходит... кстати когда подгазуешь около машины довольно таки бензином попахивает.... а как определить какая из катушек подглюкивает? а то менять обе как-то накладно Заменитель теоретически есть, по параметрам близка катушка от змз406 (волга, газель) та где на 2 цилиндра выходы, но на практике не проверялось. А вот диагноз тебе странный поставили. А главное как поймали пропуск искры именно 4 цилиндра да еще и хаотический? -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
GodSon |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Заменитель теоретически есть, по параметрам близка катушка от змз406 (волга, газель) та где на 2 цилиндра выходы, но на практике не проверялось. А вот диагноз тебе странный поставили. А главное как поймали пропуск искры именно 4 цилиндра да еще и хаотический? Даже на слух слышно, что время от времени начинает троить + все остальное уже проверили подозрения на 4-й потому что в нем самое маленькое давление.... -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Даже на слух слышно, что время от времени начинает троить + все остальное уже проверили подозрения на 4-й потому что в нем самое маленькое давление.... Разбери все до катушек, сними пластмассовую крышку черную (которая катушки закрывает) и собери все обратно. Запускайся и дефектуй. Катушки работают: одна - 1й и 4й, вторая - 2й и 3й. Выявить неисправную очень просто. Сдергивай штекер от косички 12вольтовой с одной катушки и запускайся, потом с другой. На рабочей катушке двигатель и на двух горшках работать будет. А вообще странно - если катушка неисправна, то сразу два цилиндра выпадать должны, ВВ провода посмотри -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |