Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> БОльшой расход бензина на Sportage
Rabbit-NN
post Dec 29 2008, 03:52 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Местные гуру спасайте. Что делать - уже не знаю.
Есть машинка 2002 г.в. Американец, автомат. Сейчас расход 20 литров и более. За последние 2 месяца заменены воздушный фильтр, свечи, масло в двигателе, ДМРВ. Диагностика двигателя не выявляет никаких ошибок. Бывшие свечи с небольшим белым налетом.
Куда смотреть еще по электрике - подскажите. Если только все подряд начинать менять. Но ведь на диагностике ошибок нет.
Все диагносты говорят ищи проблемы в механике. Но, накат у машины хороший, тормоза тоже недавно менял. Передний мост отключен. Советуют смотреть автомат. Но диагносты по автоматам не верят в такие последствия от коробки. По работе к коробке претензий нет - переключается адекватно. Может ли причиной быть коробка и что еще в механике смотреть?
Ребят, прикинул что в год таким образом переплачиваю не меньше 25000 только на бензин :cry: Нуно как-то это решать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
78 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(720 - 739)
Insight
post Jun 14 2011, 10:13 AM
Сообщение #721


Гость









Привел в порядок топливную систему. Заменил: топливный насос, сетку, фильтр, помыл форсунки, датчик хх, датчик егр заглушил, дроссель, поменял свечи, промыл и прочистил все контакты/разъемы. В итоге расход по пробкам в районе 14 литров с кондеем, по трассе где-то чуть больше 10 с кондеем. Заправка ТНК с нашего НПЗ АИ-92.
ЗЫ:Резина 235/75 R15, режим до 2,5 тыс. об/мин.
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 14 2011, 11:31 AM
Сообщение #722


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Insight @ Jun 14 2011, 09:13 AM) *

Привел в порядок топливную систему. Заменил: топливный насос, сетку, фильтр, помыл форсунки, датчик хх, датчик егр заглушил, дроссель, поменял свечи, промыл и прочистил все контакты/разъемы. В итоге расход по пробкам в районе 14 литров с кондеем, по трассе где-то чуть больше 10 с кондеем. Заправка ТНК с нашего НПЗ АИ-92.
ЗЫ:Резина 235/75 R15, режим до 2,5 тыс. об/мин.

Нормально!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Jun 14 2011, 01:24 PM
Сообщение #723


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



а вот у меня закралась мысль, что на заводе метки сбиты...
ведь когда поршень находиться в ВМТ клапана должны быть закрыты, а у меня приоткрыты как впускные так и выпускные....


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jun 14 2011, 07:54 PM
Сообщение #724


Гость









Цитата(GodSon @ Jun 14 2011, 01:24 PM) *

а вот у меня закралась мысль, что на заводе метки сбиты...
ведь когда поршень находиться в ВМТ клапана должны быть закрыты, а у меня приоткрыты как впускные так и выпускные....

Кал 2005 год, метки сбиты, когда меняли ремень, ловили положение вручную, на слух. Сначала поставили по меткам, машина не завелась...
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Jun 15 2011, 07:51 AM
Сообщение #725


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



вчера вечером забил на метки и переставил так как мне кажется правильным
завелась smile.gif
решил проверить... нажал на педаль аж испугался, машина полетела... я раньше думал что при старте на спортаже пробуксовка может быть только на гравии/щебне, теперь же понимаю что и шлифовать асфальт он умеет smile.gif
вроде и серая пурга из несгоревшего бензина перестала лететь из выхлопухи...
залил утром 20 л бензина посмотрим на сколько его хватит smile.gif, а последние пару месяцев хватало на 100 км sad.gif


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Jun 15 2011, 09:48 AM
Сообщение #726


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



кстати после переставки меток проверил компрессию - 12 во всех цилиндрах


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jun 16 2011, 10:07 AM
Сообщение #727


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Yura @ May 24 2011, 08:01 AM) *

Должен быть слышен небольшой свист. Если во время движения свист напрягает то может быть неисправен бензонасос, забит фильтр тонкой очистки или не работает обратный клапан в рампе.



Неисправность клапана обратки влияет на давление и расход? Что то еще может указать на его неисправность? Динамика например?

Я как бы собсно шланг маленький сдернул с него, на рабочем движке, и в работе двигателя никаких изменений!


И сосбно вопрос такой.
Прецидентов больше с последнего раза не было, но был случай когда стрелка уровня бензина в баке медленно (в теч 1 мин) падала на 0. Приблизительно с 1/2 бака! Через 10-15 мин езды, сама по себе возвращалась обратно. Связано может быть как то?


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 16 2011, 08:25 PM
Сообщение #728


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KaZantip @ Jun 16 2011, 09:07 AM) *

Неисправность клапана обратки влияет на давление и расход? Что то еще может указать на его неисправность? Динамика например?

Я как бы собсно шланг маленький сдернул с него, на рабочем движке, и в работе двигателя никаких изменений!
...

Поправлю! Речь идет не о "клапане обратки", а о "регуляторе давления"! Вот это название уже само говорит о многом. Регулятор давления поддерживает нужное давление топлива на входе форсунок. Это очень важно для правильной работы двигателя.
Нарушения в его работе не проявляются явно и очевидно. А проявляются косвенными признаками, которые не сразу можно связать с регулятором.
Вообщем, не надо его отключать и пусть он работает!
Цитата
И сосбно вопрос такой.
Прецидентов больше с последнего раза не было, но был случай когда стрелка уровня бензина в баке медленно (в теч 1 мин) падала на 0. Приблизительно с 1/2 бака! Через 10-15 мин езды, сама по себе возвращалась обратно. Связано может быть как то?

С регулятором давления это никак не связано!
Скорее, это связано с плохими контактами проводки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 16 2011, 10:13 PM
Сообщение #729


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(БОБ @ May 27 2011, 11:58 AM) *

Тема про расход бензина , ну так вот , проехал 600 км , скорость держал разную от условий дороги , по Московской 110-140, Ярославской 90-110 и часть Костромской 60-90км.час, комп. показал 7.3 л/100км.
Вот такие показания . Надо сказать , про давление в шинах , 2.4 атм .
Сейчас езжу по городу Мантурово , сказать про дороги в городе , я видел плохие дороги , но не в такой степени , уж лучше бы "асфальта не было вовсе чем такое убожество , больше 12-20 км час опасно и для жизни и для подвески авто , ну и расход 25 л на 100км .

Ну вот вернулся , те же 600 км , но уже авто полностью загружен даже слишком , думал расход очень возрастет , но нет , 7.7 л/100км . Связываю это только с перекаченными колесами. Сегодня проверил и ef.gif было 2.8 атм . Довел до 2.2 атм.
Есть еще ...(по моему умозрению ) , почему расход стал таким , но это из разряда фантастики . Была очень большая утечка тока - устранил . Может это дало чего . Верится с трудом , да и совсем не верится , но ..... И смешанный цикл сейчас просто радует . Вот бы зимой так biggrin.gif B198.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jun 17 2011, 08:44 AM
Сообщение #730


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Виктор @ Jun 16 2011, 04:25 PM) *

Поправлю! Речь идет не о "клапане обратки", а о "регуляторе давления"! Вот это название уже само говорит о многом. Регулятор давления поддерживает нужное давление топлива на входе форсунок. Это очень важно для правильной работы двигателя.


Клапан обратки мне известно что такое. А вот насчет регулятора давления впервые слышу. Это где находится? Мб заменить его для профилактики если стоит приемлимо...Это датчик вообще?

И Yura как мне показалось писал именно про клапан обратки, а не про регулятор)


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 17 2011, 09:58 AM
Сообщение #731


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KaZantip @ Jun 17 2011, 07:44 AM) *

Клапан обратки мне известно что такое. А вот насчет регулятора давления впервые слышу.
...

Я не знаю "клапана обратки" в нашей машине!
Цитата
Это где находится?

Регулятор давления находится на переднем (по ходу) торце топливной рампы. К нему сбоку подходит тонкий вакуумный шланг, а снизу отходит потолще шланг обратки.
Цитата
Мб заменить его для профилактики если стоит приемлимо...

Насколько я знаю, стоит он недешево. Вряд ли возникнет желание менять его просто так!
Цитата
Это датчик вообще?

Это не датчик, это самостоятельное устройство.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jun 17 2011, 11:26 AM
Сообщение #732


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Jun 17 2011, 09:58 AM) *


Регулятор давления находится на переднем (по ходу) торце топливной рампы. К нему сбоку подходит тонкий вакуумный шланг, а снизу отходит потолще шланг обратки.

Насколько я знаю, стоит он недешево. Вряд ли возникнет желание менять его просто так!




Вить, с твоего позволения добавлю

0K08A 13 280A номер, по каталогу найдешь, где стоит.

При его неисправной работе, будет слабая динамика, т.к. давления может не хватать для форсунок, ну и одна из причин 30Х ошибок. Определить исправен он или нет, сложновато. У меня, просто по компу выдало, что не хватает топлива на форсах. Я проверил насос, и добрался до виновника.. Давно эт было =)



--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 17 2011, 12:54 PM
Сообщение #733


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Jun 16 2011, 09:13 PM) *

Ну вот вернулся , те же 600 км , но уже авто полностью загружен даже слишком , думал расход очень возрастет , но нет , 7.7 л/100км . Связываю это только с перекаченными колесами. Сегодня проверил и ef.gif было 2.8 атм . Довел до 2.2 атм.
Есть еще ...(по моему умозрению ) , почему расход стал таким , но это из разряда фантастики . Была очень большая утечка тока - устранил . Может это дало чего . Верится с трудом , да и совсем не верится , но ..... И смешанный цикл сейчас просто радует . Вот бы зимой так biggrin.gif B198.gif

Чтобы не "шокировать" народ, позволю себе "уточнить": скорее всего, скорость была не более 100 км/час и ветер в "попу". smile.gif
Борис, уточни, если что не так!
А смешанный цикл какими числами тебя радует?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Jun 17 2011, 05:02 PM
Сообщение #734


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



после выставления распредвалов "как нравиться", а не по меткам, предварительный замер расхода показал падение с 20 до 15 литров на сотню.... поезжу недельку будет более ясно...


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jun 18 2011, 04:49 PM
Сообщение #735


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Чих-Пых @ Jun 17 2011, 07:26 AM) *

Вить, с твоего позволения добавлю

0K08A 13 280A номер, по каталогу найдешь, где стоит.

При его неисправной работе, будет слабая динамика, т.к. давления может не хватать для форсунок, ну и одна из причин 30Х ошибок. Определить исправен он или нет, сложновато. У меня, просто по компу выдало, что не хватает топлива на форсах. Я проверил насос, и добрался до виновника.. Давно эт было =)


Цитата(Виктор @ Jun 17 2011, 05:58 AM) *

Я не знаю "клапана обратки" в нашей машине!

Регулятор давления находится на переднем (по ходу) торце топливной рампы. К нему сбоку подходит тонкий вакуумный шланг, а снизу отходит потолще шланг обратки.

Насколько я знаю, стоит он недешево. Вряд ли возникнет желание менять его просто так!

Это не датчик, это самостоятельное устройство.


Ну регулятор, так регулятор)
Обратный клапан находится в регуляторе давления топлива, правильно?

В случаях как описано что динамика снижается, нехватает давления для форсунок и тд. Может ли это влиять на повышенный расход топлива?

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (00-) (БЕНЗИН) 0K08A-13-280
А бензонасос я так думаю что стоит 0 580 453 456?


т.к. особо вариантов других в решении вопроса с расходом пока нет, в планах в будущем месяце обе позиции заказать...


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 18 2011, 06:51 PM
Сообщение #736


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KaZantip @ Jun 18 2011, 03:49 PM) *

Ну регулятор, так регулятор)
Обратный клапан находится в регуляторе давления топлива, правильно?

В случаях как описано что динамика снижается, нехватает давления для форсунок и тд. Может ли это влиять на повышенный расход топлива?

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (00-) (БЕНЗИН) 0K08A-13-280
А бензонасос я так думаю что стоит 0 580 453 456?
т.к. особо вариантов других в решении вопроса с расходом пока нет, в планах в будущем месяце обе позиции заказать...

Поиск неисправности путем последовательной замены всех деталей, конечно, имеет "право на жизнь", но для этого надо иметь достаточно денег. blink.gif
Неправильная работа регулятора давления тоже может привести к повышенному расходу. Впрочем, как и многое другое.
А не проще и дешевле (а по-моему и правильней) сначала измерить давление в топливной магистрали? Может тогда не придется напрасно "расстреливать" регулятор и насос?!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 18 2011, 09:49 PM
Сообщение #737


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Jun 17 2011, 08:54 AM) *

Чтобы не "шокировать" народ, позволю себе "уточнить": скорее всего, скорость была не более 100 км/час и ветер в "попу". smile.gif
Борис, уточни, если что не так!
А смешанный цикл какими числами тебя радует?

Авто было загружено , о чем писал в прошлый раз , не поленился подсчитал : 6,5 упаковок по 18кг = 117 кг , подкатной 2т домкрат = 9,5 кг , ромб.домкрат 3 кг , ящик с инструментом =10 кг , это то что можно пдсчитать точно = 139.5 кг . Потом сумки и всякая мелочевка приблизительно 15 кг . Итого: 154.5 кг . это в багажнике . И три пассажира , да , вес их не более 65 кг. каждого biggrin.gif .
А как и куда ветер дул B198.gif , не обратил внимания B128.gif . Скорость : до Костромы 260 км больше 100 км/час ехать не хочется - дорога sad.gif , ну а потом 110 -130 .
И то что были перекачены колеса на 2.8 атм , это не специально , так попросил качнуть на 2.4 когда бортировал (было прохладненько) , а потом -- потеплело biggrin.gif вот и результат.
А какими числами меня радует смешанный цикл , dumai.gif , с точностью большой не скажу - в районе (+ -) 11,8 л/100км , (что показывает комп сейчас), до 14,5 .
Городской цикл вообще не предсказуем , но все же , то что устроит : 17 литров. , а реалии такие ,что может дойти и до 25 л.(как в своем г.Мантурово)


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jun 19 2011, 11:38 AM
Сообщение #738


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Виктор @ Jun 18 2011, 02:51 PM) *

Поиск неисправности путем последовательной замены всех деталей, конечно, имеет "право на жизнь", но для этого надо иметь достаточно денег. blink.gif
Неправильная работа регулятора давления тоже может привести к повышенному расходу. Впрочем, как и многое другое.
А не проще и дешевле (а по-моему и правильней) сначала измерить давление в топливной магистрали? Может тогда не придется напрасно "расстреливать" регулятор и насос?!



Туда куда можно было съездить замерить, там развод на деньги. Я думаю придется растреливать. Меня напрягает свисит насоса. Характеный свист, слышно его именно с улицы, не из салона. Причем даже в дождь. И сосбно повторюсь, за два дня до переоформления авто на меня была сделана замена насоса. Т.к. машину дергало. После чего понеслась эпопея с расходом. Не сразу, просто стало заметно. А зимой почему то мне в голову это не приходило, как будто я в зиму на улицу не выходил и свист не слышал...

Я сомневаюсь что давление в магистрали будет правильным. Хотя если рассмотреть оба варианта? Если давление отличается от правильного, то страдают два устройства о которых писал выше. Если давление верное, то сосбно у меня остается замена выпускного коллектора, замена мозгов, ремонт движка. Больше вариантов у меня не осталось, если я ничего не упустил.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 19 2011, 05:29 PM
Сообщение #739


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KaZantip @ Jun 19 2011, 10:38 AM) *

... Меня напрягает свисит насоса. Характеный свист, слышно его именно с улицы, не из салона. Причем даже в дождь.
...

Так же (с улицы) и я слышу свой насос уже года три!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jun 19 2011, 08:20 PM
Сообщение #740


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Виктор @ Jun 19 2011, 01:29 PM) *

Так же (с улицы) и я слышу свой насос уже года три!



Обратный клапан находится в регуляторе давления топлива? Регулятор стоит на торце рампы.

А вот рядом с ним недалеко в виде грибка, называемый управляющий клапан, к нему сверху тоже подходит вакуумный шланг. Он чем то может вредить мне?


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

78 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 09:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b