![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Местные гуру спасайте. Что делать - уже не знаю.
Есть машинка 2002 г.в. Американец, автомат. Сейчас расход 20 литров и более. За последние 2 месяца заменены воздушный фильтр, свечи, масло в двигателе, ДМРВ. Диагностика двигателя не выявляет никаких ошибок. Бывшие свечи с небольшим белым налетом. Куда смотреть еще по электрике - подскажите. Если только все подряд начинать менять. Но ведь на диагностике ошибок нет. Все диагносты говорят ищи проблемы в механике. Но, накат у машины хороший, тормоза тоже недавно менял. Передний мост отключен. Советуют смотреть автомат. Но диагносты по автоматам не верят в такие последствия от коробки. По работе к коробке претензий нет - переключается адекватно. Может ли причиной быть коробка и что еще в механике смотреть? Ребят, прикинул что в год таким образом переплачиваю не меньше 25000 только на бензин :cry: Нуно как-то это решать. |
![]() ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#721
|
Гость ![]() |
Привел в порядок топливную систему. Заменил: топливный насос, сетку, фильтр, помыл форсунки, датчик хх, датчик егр заглушил, дроссель, поменял свечи, промыл и прочистил все контакты/разъемы. В итоге расход по пробкам в районе 14 литров с кондеем, по трассе где-то чуть больше 10 с кондеем. Заправка ТНК с нашего НПЗ АИ-92.
ЗЫ:Резина 235/75 R15, режим до 2,5 тыс. об/мин. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Привел в порядок топливную систему. Заменил: топливный насос, сетку, фильтр, помыл форсунки, датчик хх, датчик егр заглушил, дроссель, поменял свечи, промыл и прочистил все контакты/разъемы. В итоге расход по пробкам в районе 14 литров с кондеем, по трассе где-то чуть больше 10 с кондеем. Заправка ТНК с нашего НПЗ АИ-92. ЗЫ:Резина 235/75 R15, режим до 2,5 тыс. об/мин. Нормально! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
а вот у меня закралась мысль, что на заводе метки сбиты...
ведь когда поршень находиться в ВМТ клапана должны быть закрыты, а у меня приоткрыты как впускные так и выпускные.... -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#724
|
Гость ![]() |
а вот у меня закралась мысль, что на заводе метки сбиты... ведь когда поршень находиться в ВМТ клапана должны быть закрыты, а у меня приоткрыты как впускные так и выпускные.... Кал 2005 год, метки сбиты, когда меняли ремень, ловили положение вручную, на слух. Сначала поставили по меткам, машина не завелась... |
GodSon |
![]()
Сообщение
#725
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
вчера вечером забил на метки и переставил так как мне кажется правильным
завелась ![]() решил проверить... нажал на педаль аж испугался, машина полетела... я раньше думал что при старте на спортаже пробуксовка может быть только на гравии/щебне, теперь же понимаю что и шлифовать асфальт он умеет ![]() вроде и серая пурга из несгоревшего бензина перестала лететь из выхлопухи... залил утром 20 л бензина посмотрим на сколько его хватит ![]() ![]() -------------------- |
GodSon |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
кстати после переставки меток проверил компрессию - 12 во всех цилиндрах
-------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#727
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Должен быть слышен небольшой свист. Если во время движения свист напрягает то может быть неисправен бензонасос, забит фильтр тонкой очистки или не работает обратный клапан в рампе. Неисправность клапана обратки влияет на давление и расход? Что то еще может указать на его неисправность? Динамика например? Я как бы собсно шланг маленький сдернул с него, на рабочем движке, и в работе двигателя никаких изменений! И сосбно вопрос такой. Прецидентов больше с последнего раза не было, но был случай когда стрелка уровня бензина в баке медленно (в теч 1 мин) падала на 0. Приблизительно с 1/2 бака! Через 10-15 мин езды, сама по себе возвращалась обратно. Связано может быть как то? -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Неисправность клапана обратки влияет на давление и расход? Что то еще может указать на его неисправность? Динамика например? Я как бы собсно шланг маленький сдернул с него, на рабочем движке, и в работе двигателя никаких изменений! ... Поправлю! Речь идет не о "клапане обратки", а о "регуляторе давления"! Вот это название уже само говорит о многом. Регулятор давления поддерживает нужное давление топлива на входе форсунок. Это очень важно для правильной работы двигателя. Нарушения в его работе не проявляются явно и очевидно. А проявляются косвенными признаками, которые не сразу можно связать с регулятором. Вообщем, не надо его отключать и пусть он работает! Цитата И сосбно вопрос такой. Прецидентов больше с последнего раза не было, но был случай когда стрелка уровня бензина в баке медленно (в теч 1 мин) падала на 0. Приблизительно с 1/2 бака! Через 10-15 мин езды, сама по себе возвращалась обратно. Связано может быть как то? С регулятором давления это никак не связано! Скорее, это связано с плохими контактами проводки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Тема про расход бензина , ну так вот , проехал 600 км , скорость держал разную от условий дороги , по Московской 110-140, Ярославской 90-110 и часть Костромской 60-90км.час, комп. показал 7.3 л/100км. Вот такие показания . Надо сказать , про давление в шинах , 2.4 атм . Сейчас езжу по городу Мантурово , сказать про дороги в городе , я видел плохие дороги , но не в такой степени , уж лучше бы "асфальта не было вовсе чем такое убожество , больше 12-20 км час опасно и для жизни и для подвески авто , ну и расход 25 л на 100км . Ну вот вернулся , те же 600 км , но уже авто полностью загружен даже слишком , думал расход очень возрастет , но нет , 7.7 л/100км . Связываю это только с перекаченными колесами. Сегодня проверил и ![]() Есть еще ...(по моему умозрению ) , почему расход стал таким , но это из разряда фантастики . Была очень большая утечка тока - устранил . Может это дало чего . Верится с трудом , да и совсем не верится , но ..... И смешанный цикл сейчас просто радует . Вот бы зимой так ![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#730
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Поправлю! Речь идет не о "клапане обратки", а о "регуляторе давления"! Вот это название уже само говорит о многом. Регулятор давления поддерживает нужное давление топлива на входе форсунок. Это очень важно для правильной работы двигателя. Клапан обратки мне известно что такое. А вот насчет регулятора давления впервые слышу. Это где находится? Мб заменить его для профилактики если стоит приемлимо...Это датчик вообще? И Yura как мне показалось писал именно про клапан обратки, а не про регулятор) -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Клапан обратки мне известно что такое. А вот насчет регулятора давления впервые слышу. ... Я не знаю "клапана обратки" в нашей машине! Цитата Это где находится? Регулятор давления находится на переднем (по ходу) торце топливной рампы. К нему сбоку подходит тонкий вакуумный шланг, а снизу отходит потолще шланг обратки. Цитата Мб заменить его для профилактики если стоит приемлимо... Насколько я знаю, стоит он недешево. Вряд ли возникнет желание менять его просто так! Цитата Это датчик вообще? Это не датчик, это самостоятельное устройство. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#732
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Регулятор давления находится на переднем (по ходу) торце топливной рампы. К нему сбоку подходит тонкий вакуумный шланг, а снизу отходит потолще шланг обратки. Насколько я знаю, стоит он недешево. Вряд ли возникнет желание менять его просто так! Вить, с твоего позволения добавлю 0K08A 13 280A номер, по каталогу найдешь, где стоит. При его неисправной работе, будет слабая динамика, т.к. давления может не хватать для форсунок, ну и одна из причин 30Х ошибок. Определить исправен он или нет, сложновато. У меня, просто по компу выдало, что не хватает топлива на форсах. Я проверил насос, и добрался до виновника.. Давно эт было =) -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#733
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну вот вернулся , те же 600 км , но уже авто полностью загружен даже слишком , думал расход очень возрастет , но нет , 7.7 л/100км . Связываю это только с перекаченными колесами. Сегодня проверил и ![]() Есть еще ...(по моему умозрению ) , почему расход стал таким , но это из разряда фантастики . Была очень большая утечка тока - устранил . Может это дало чего . Верится с трудом , да и совсем не верится , но ..... И смешанный цикл сейчас просто радует . Вот бы зимой так ![]() ![]() Чтобы не "шокировать" народ, позволю себе "уточнить": скорее всего, скорость была не более 100 км/час и ветер в "попу". ![]() Борис, уточни, если что не так! А смешанный цикл какими числами тебя радует? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
после выставления распредвалов "как нравиться", а не по меткам, предварительный замер расхода показал падение с 20 до 15 литров на сотню.... поезжу недельку будет более ясно...
-------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#735
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Вить, с твоего позволения добавлю 0K08A 13 280A номер, по каталогу найдешь, где стоит. При его неисправной работе, будет слабая динамика, т.к. давления может не хватать для форсунок, ну и одна из причин 30Х ошибок. Определить исправен он или нет, сложновато. У меня, просто по компу выдало, что не хватает топлива на форсах. Я проверил насос, и добрался до виновника.. Давно эт было =) Я не знаю "клапана обратки" в нашей машине! Регулятор давления находится на переднем (по ходу) торце топливной рампы. К нему сбоку подходит тонкий вакуумный шланг, а снизу отходит потолще шланг обратки. Насколько я знаю, стоит он недешево. Вряд ли возникнет желание менять его просто так! Это не датчик, это самостоятельное устройство. Ну регулятор, так регулятор) Обратный клапан находится в регуляторе давления топлива, правильно? В случаях как описано что динамика снижается, нехватает давления для форсунок и тд. Может ли это влиять на повышенный расход топлива? РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (00-) (БЕНЗИН) 0K08A-13-280 А бензонасос я так думаю что стоит 0 580 453 456? т.к. особо вариантов других в решении вопроса с расходом пока нет, в планах в будущем месяце обе позиции заказать... -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну регулятор, так регулятор) Обратный клапан находится в регуляторе давления топлива, правильно? В случаях как описано что динамика снижается, нехватает давления для форсунок и тд. Может ли это влиять на повышенный расход топлива? РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (00-) (БЕНЗИН) 0K08A-13-280 А бензонасос я так думаю что стоит 0 580 453 456? т.к. особо вариантов других в решении вопроса с расходом пока нет, в планах в будущем месяце обе позиции заказать... Поиск неисправности путем последовательной замены всех деталей, конечно, имеет "право на жизнь", но для этого надо иметь достаточно денег. ![]() Неправильная работа регулятора давления тоже может привести к повышенному расходу. Впрочем, как и многое другое. А не проще и дешевле (а по-моему и правильней) сначала измерить давление в топливной магистрали? Может тогда не придется напрасно "расстреливать" регулятор и насос?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Чтобы не "шокировать" народ, позволю себе "уточнить": скорее всего, скорость была не более 100 км/час и ветер в "попу". ![]() Борис, уточни, если что не так! А смешанный цикл какими числами тебя радует? Авто было загружено , о чем писал в прошлый раз , не поленился подсчитал : 6,5 упаковок по 18кг = 117 кг , подкатной 2т домкрат = 9,5 кг , ромб.домкрат 3 кг , ящик с инструментом =10 кг , это то что можно пдсчитать точно = 139.5 кг . Потом сумки и всякая мелочевка приблизительно 15 кг . Итого: 154.5 кг . это в багажнике . И три пассажира , да , вес их не более 65 кг. каждого ![]() А как и куда ветер дул ![]() ![]() ![]() И то что были перекачены колеса на 2.8 атм , это не специально , так попросил качнуть на 2.4 когда бортировал (было прохладненько) , а потом -- потеплело ![]() А какими числами меня радует смешанный цикл , ![]() Городской цикл вообще не предсказуем , но все же , то что устроит : 17 литров. , а реалии такие ,что может дойти и до 25 л.(как в своем г.Мантурово) -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#738
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Поиск неисправности путем последовательной замены всех деталей, конечно, имеет "право на жизнь", но для этого надо иметь достаточно денег. ![]() Неправильная работа регулятора давления тоже может привести к повышенному расходу. Впрочем, как и многое другое. А не проще и дешевле (а по-моему и правильней) сначала измерить давление в топливной магистрали? Может тогда не придется напрасно "расстреливать" регулятор и насос?! Туда куда можно было съездить замерить, там развод на деньги. Я думаю придется растреливать. Меня напрягает свисит насоса. Характеный свист, слышно его именно с улицы, не из салона. Причем даже в дождь. И сосбно повторюсь, за два дня до переоформления авто на меня была сделана замена насоса. Т.к. машину дергало. После чего понеслась эпопея с расходом. Не сразу, просто стало заметно. А зимой почему то мне в голову это не приходило, как будто я в зиму на улицу не выходил и свист не слышал... Я сомневаюсь что давление в магистрали будет правильным. Хотя если рассмотреть оба варианта? Если давление отличается от правильного, то страдают два устройства о которых писал выше. Если давление верное, то сосбно у меня остается замена выпускного коллектора, замена мозгов, ремонт движка. Больше вариантов у меня не осталось, если я ничего не упустил. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Меня напрягает свисит насоса. Характеный свист, слышно его именно с улицы, не из салона. Причем даже в дождь. ... Так же (с улицы) и я слышу свой насос уже года три! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#740
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Так же (с улицы) и я слышу свой насос уже года три! Обратный клапан находится в регуляторе давления топлива? Регулятор стоит на торце рампы. А вот рядом с ним недалеко в виде грибка, называемый управляющий клапан, к нему сверху тоже подходит вакуумный шланг. Он чем то может вредить мне? -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 09:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |