![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Местные гуру спасайте. Что делать - уже не знаю.
Есть машинка 2002 г.в. Американец, автомат. Сейчас расход 20 литров и более. За последние 2 месяца заменены воздушный фильтр, свечи, масло в двигателе, ДМРВ. Диагностика двигателя не выявляет никаких ошибок. Бывшие свечи с небольшим белым налетом. Куда смотреть еще по электрике - подскажите. Если только все подряд начинать менять. Но ведь на диагностике ошибок нет. Все диагносты говорят ищи проблемы в механике. Но, накат у машины хороший, тормоза тоже недавно менял. Передний мост отключен. Советуют смотреть автомат. Но диагносты по автоматам не верят в такие последствия от коробки. По работе к коробке претензий нет - переключается адекватно. Может ли причиной быть коробка и что еще в механике смотреть? Ребят, прикинул что в год таким образом переплачиваю не меньше 25000 только на бензин :cry: Нуно как-то это решать. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Обратный клапан находится в регуляторе давления топлива? Регулятор стоит на торце рампы. Регулятор давления - это и есть регулируемый (вакуумом) обратный клапан! Цитата А вот рядом с ним недалеко в виде грибка, называемый управляющий клапан, к нему сверху тоже подходит вакуумный шланг. Он чем то может вредить мне? Если речь идет о клапане, расположенном снизу на впускном коллекторе, то это клапан EGR (системы рециркуляции выхлопных газов). На расход он влияния не оказывает! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#742
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Регулятор давления - это и есть регулируемый (вакуумом) обратный клапан! Короче, завел двигатель, снял вакуумный шланг, изменений в работе двигателя нет, судя по учебнику должны быть... ![]() Да и я так думаю надо будет коллектор разбирать еще... соплей там много. И до провода дотронулся до какого то, обороты подпрыгнули, и упали. Начнем с регулятора ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Короче, завел двигатель, снял вакуумный шланг, изменений в работе двигателя нет, судя по учебнику должны быть... ![]() Не должны быть на ХХ! Цитата Да и я так думаю надо будет коллектор разбирать еще... соплей там много. И до провода дотронулся до какого то, обороты подпрыгнули, и упали. До какого провода? Важно! Цитата Начнем с регулятора ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
111v111 |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Короче, завел двигатель, снял вакуумный шланг, изменений в работе двигателя нет, судя по учебнику должны быть... ![]() Да и я так думаю надо будет коллектор разбирать еще... соплей там много. И до провода дотронулся до какого то, обороты подпрыгнули, и упали. Начнем с регулятора ![]() выбрось такой учебник Изменения будут заметны при отключеном регуляторе и нагрузке на двигатель т.е. тогда когда давления в рампе хватать не будет. Регулятор проверяется топливным манометром - быстро и точно. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#745
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
До какого провода? Важно! На фотке на твоей видно, над исполнительным клапаном EGR который. Ну на мой взгляд... -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На фотке на твоей видно, над исполнительным клапаном EGR который. Ну на мой взгляд... Твоя тема (пост 128)! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#747
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Да я помню... Нету возможности никакой пока разобрать там все...по уму сразу надо и форсунки снять на стенде промыть, и прокладки заказать, сопли там есть мелкие ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#748
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Опять я со своими тараканами...
В общем на днях, опять упала стрелка бензина. Причем скорее я это не связываю с какой то кочкой. Стрелка до падения показывала два деления от нуля. Ездил так около суток...спидометр, тахометр работает, пробег считает, проехал где то 40км за эти сутки...и стрелка вернулась, но вернулась то она на свое место где была два дня назад, на два деления от нуля... А вот когда стрелка упала и до момента ее возвращения машина себя стала вести подругому, выросла динамика, весьма ощутимо. И с кондиционером ездил причем. Сейчас чувствую что машина опять тупее. Езжу сутки с кондиционером. Около 110-120 км в день. Вот ровно на них и хватает 20л. С чем связано падение стрелки уровня бензина и прирост динамики? Я подозреваю что горючки она ела меньше в этот момент. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#749
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Опять я со своими тараканами... В общем на днях, опять упала стрелка бензина. Причем скорее я это не связываю с какой то кочкой. Стрелка до падения показывала два деления от нуля. Ездил так около суток...спидометр, тахометр работает, пробег считает, проехал где то 40км за эти сутки...и стрелка вернулась, но вернулась то она на свое место где была два дня назад, на два деления от нуля... А вот когда стрелка упала и до момента ее возвращения машина себя стала вести подругому, выросла динамика, весьма ощутимо. И с кондиционером ездил причем. Сейчас чувствую что машина опять тупее. Езжу сутки с кондиционером. Около 110-120 км в день. Вот ровно на них и хватает 20л. С чем связано падение стрелки уровня бензина и прирост динамики? Я подозреваю что горючки она ела меньше в этот момент. А массам в салоне делал ревизию? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Serj |
![]()
Сообщение
#750
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 16-January 11 Пользователь №: 8,980 место дислокации: иркутская область г саянск ![]() |
простите что не втему. у меня проблемы с коробкой, но на той ветке нет никто. кто бы помог пожалста.
очень большая проблема. |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#751
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
А массам в салоне делал ревизию? Ну массы я нашел значит следующие: На левой стойке ниже панели На правой стойке ниже панели На правой стойке выше панели (масса антенны) Под бардачком где пищалка закрытия дверей (хз чего за масса, туда еще подведена масса на радар детектор) Под рулевым кожухом поседене где то (масса магнитолы) Больше все...на сигнализацию массы кстати не обнаружил... Из масс в салоне только еще массу ьензонасоса и сабуфера чистил, ее прикрепил на свободный болт задних ремней безопасности. Ну оптика само собой перед/зад. Может еще какие то есть? -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну массы я нашел значит следующие: На левой стойке ниже панели На правой стойке ниже панели На правой стойке выше панели (масса антенны) Под бардачком где пищалка закрытия дверей (хз чего за масса, туда еще подведена масса на радар детектор) Под рулевым кожухом поседене где то (масса магнитолы) Больше все...на сигнализацию массы кстати не обнаружил... Из масс в салоне только еще массу ьензонасоса и сабуфера чистил, ее прикрепил на свободный болт задних ремней безопасности. Ну оптика само собой перед/зад. Может еще какие то есть? Не совсем понятно "ниже панели". Основные массы находятся в основаниях (внизу) правой и левой передних стоек под пластмассовыми накладками (и под блоком предохранителей). Если это они, то все правильно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#753
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Не совсем понятно "ниже панели". Основные массы находятся в основаниях (внизу) правой и левой передних стоек под пластмассовыми накладками (и под блоком предохранителей). Если это они, то все правильно. Ну ниже панели да это под накладками. С левой стороны две массы вроде даже... Там на стойке, и еще рядом, вот она как раз от блока предохранителей наверно... А на приборку нет отдельной массы? Еще пара вопросов попутно Может ли машина тупить из-за бензонасоса который не развивает нормальное давление? И замена в рампе регулятора давления топлива с клапаном обратки который возможна ли без разбора коллектора? А то я что то покрутился вокруг, так и не сообразил как снять, в учебнике походу написано только как разбирать полностью... -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#754
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Еще пара вопросов попутно Может ли машина тупить из-за бензонасоса который не развивает нормальное давление? Конечно! В первую очередь! Цитата И замена в рампе регулятора давления топлива с клапаном обратки который возможна ли без разбора коллектора? А то я что то покрутился вокруг, так и не сообразил как снять, в учебнике походу написано только как разбирать полностью... Возможна! Он прижат кольцом. Открутить сверху два болтика на 6, снять кольцо и аккуратно подковырнуть. Но прежде чем его менять, стоит сначала померить давление в рампе. Это гораздо дешевле будет. Регулятор стоит недешево! А, в конечном итоге, деньги могут потребоваться на насос. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#755
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Конечно! В первую очередь! Возможна! Он прижат кольцом. Открутить сверху два болтика на 6, снять кольцо и аккуратно подковырнуть. Но прежде чем его менять, стоит сначала померить давление в рампе. Это гораздо дешевле будет. Регулятор стоит недешево! А, в конечном итоге, деньги могут потребоваться на насос. 1) Насчет кольца совсем не понял, картинка есть какая нибудь на которой видно это кольцо? кхм, я уже решил менять все разом... Загоняю вот в августе на чистку форсунок и замену свечей. Вот разом хочу заменить и регулятор и бензонасос. Безусловно, недешевое занятие... Бензонасос мне уже надоел свистеть ![]() Меня смущает динамика, расход повышенный...а заводится и работает идеально... 2) Мне вот сосбно в качестве второго вопроса, коды деталей надо бы на калининградец: Бензонасос весь в сборе с поплавком и регулятор, я что то не нашел, писал мне код вроде бы... Цифры мне озвучивали где з/ч продают за регулятор 2500, бензонасос 3500. Менять сам все буду. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1) Насчет кольца совсем не понял, картинка есть какая нибудь на которой видно это кольцо? ![]() Цитата кхм, я уже решил менять все разом... Загоняю вот в августе на чистку форсунок и замену свечей. Вот разом хочу заменить и регулятор и бензонасос. Безусловно, недешевое занятие... Бензонасос мне уже надоел свистеть ![]() Меня смущает динамика, расход повышенный...а заводится и работает идеально... 2) Мне вот сосбно в качестве второго вопроса, коды деталей надо бы на калининградец: Бензонасос весь в сборе с поплавком и регулятор, я что то не нашел, писал мне код вроде бы... Цифры мне озвучивали где з/ч продают за регулятор 2500, бензонасос 3500. Менять сам все буду. А зачем все в сборе менять? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Araba |
![]()
Сообщение
#757
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,738 место дислокации: Москва ![]() |
Согласен! Большой расход бензина на новом автомобиле 14литров! Сейчас 30000км 11-12!
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Согласен! Большой расход бензина на новом автомобиле 14литров! Сейчас 30000км 11-12! фантазеров прибыло ![]() -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
KaZantip |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Потому что я хочу принципиально заменить полностью весь узел. Буду расстреливать регулятор и насос. Есть достаточное кол-во денег на данную операцию. Но чтобы не быть обманутым, хотелось бы уточнить коды деталей. 1) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (00-) (БЕНЗИН) 0K08A-13-280 Чем он отличается от 0K08A 13 280A? Без буквы А вообще код не бьется. С буквой А бьется, по цене 1920р. Приедет быстро. Обзывается как клапан давления топлива. Подписан как hyundai mobis. Устраивает именно этот вариант 0K08A 13 280A. Просил по вину поискать, выдали код 0K937-13-280, но тут уже ценник не гуманный. 3680р озвучили цену. Говорят прямо ваще оригинал, и ждать 3 недели. 2) А бензонасос я так думаю что стоит 0 580 453 456? Это сама колба бензонасоса или в сборе с поплавком? От десятки ставить не хочу. Бензонасос я код не спросил который мне искали, но мне сказали что его вообще привезти нельзя, нету нигде, нигде не бьется. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Потому что я хочу принципиально заменить полностью весь узел. Буду расстреливать регулятор и насос. Есть достаточное кол-во денег на данную операцию. Но чтобы не быть обманутым, хотелось бы уточнить коды деталей. 2) А бензонасос я так думаю что стоит 0 580 453 456? Это сама колба бензонасоса или в сборе с поплавком? От десятки ставить не хочу. 0 580 453 456 - это собственно сам бензонасос (код по БОШу), который должен стоять. Цитата 1) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (00-) (БЕНЗИН) 0K08A-13-280 Чем он отличается от 0K08A 13 280A? Не уверен, но думаю это одно и тоже. Посмотрел внимательнее. Оказалось у тебя другой регулятор, прикрученный двумя болтами к торцу рампы. ![]() Не так как у меня, который вставляется сверху и прижимается кольцом. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 09:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |