![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Anarik |
![]()
Сообщение
#181
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 14-December 09 Пользователь №: 7,029 место дислокации: Москва ![]() |
рамы нет, в принципе передне приводной, задний мост включается если передние начнут буксовать и есть принудительное включение с блокировкой меж осевого дифференциала. честно не сам придумал мне рассказали
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
рамы нет, в принципе передне приводной, задний мост включается если передние начнут буксовать и есть принудительное включение с блокировкой меж осевого дифференциала. честно не сам придумал мне рассказали ![]() Это уже не внедорожник, а городской кроссовер. ![]() Про межосевой дифферинциал - это, на мой взгляд, преувеличение. Зачем он ему? Скорее всего, имеется ввиду вяскомуфта или раздатка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Fixius |
![]()
Сообщение
#183
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 17-December 09 Пользователь №: 7,044 место дислокации: Москва ![]() |
Владельцы Sport&geII 2008-2009 годов, помогите окончательно выбрать. Не могу для себя определить, что лучше: бензин или дизель. В дизеле больше всего смущает мощность - всего 112 лошадок. Хватит ли их для такой довольно тяжелой машины?
P.s. И в принципе я не нашел темы, где бы обсуждались все за и против покупки новой Киа Спортэдж. Направьте ссылочкой) P.p.s. Простите, если немного промахнулся темой (модераторы поправят). |
alldn |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Владельцы Sport&geII 2008-2009 годов, помогите окончательно выбрать. Не могу для себя определить, что лучше: бензин или дизель. В дизеле больше всего смущает мощность - всего 112 лошадок. Хватит ли их для такой довольно тяжелой машины? P.s. И в принципе я не нашел темы, где бы обсуждались все за и против покупки новой Киа Спортэдж. Направьте ссылочкой) P.p.s. Простите, если немного промахнулся темой (модераторы поправят). Как уже писалось КМ здесь не обсуждают, это в киа-клубе, у нас про эту машину ничего не знают. А по поводу двигателя можно рассуждать отвлеченно. Тебе сколько лет? Если машина нужна, чтобы "вжигать", то лошадей нужно побольше и бензиновый движок. Если машина нужна для степенной езды на низких оборотах, используя большой крутящий момент движка, то дизель. Максимальные лошади развиваются на больших оборотах, а если ты ездишь степенно, сильно движок не раскручиваешь, то и не нужны эти лошади. Мне например нравится дизель. Как я уже писал тут, я бы поменял свои бензиновые 128 лошадей на дизельные 87. рамы нет, в принципе передне приводной, задний мост включается если передние начнут буксовать и есть принудительное включение с блокировкой меж осевого дифференциала. честно не сам придумал мне рассказали ![]() У него нет межосевого, так же как и у нас, жестко подключается задок со всеми сопутствующими ограничениями. Только подключается не рукой, а с помощью какой-то автоматики. Кажется какая-то электрическая муфта. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Как уже писалось КМ здесь не обсуждают, это в киа-клубе, у нас про эту машину ничего не знают. А по поводу двигателя можно рассуждать отвлеченно. Тебе сколько лет? Если машина нужна, чтобы "вжигать", то лошадей нужно побольше и бензиновый движок. Если машина нужна для степенной езды на низких оборотах, используя большой крутящий момент движка, то дизель. Максимальные лошади развиваются на больших оборотах, а если ты ездишь степенно, сильно движок не раскручиваешь, то и не нужны эти лошади. Мне например нравится дизель. Как я уже писал тут, я бы поменял свои бензиновые 128 лошадей на дизельные 87. У него нет межосевого, так же как и у нас, жестко подключается задок со всеми сопутствующими ограничениями. Только подключается не рукой, а с помощью какой-то автоматики. Кажется какая-то электрическая муфта. И я хотел дизель, но на момент покупки не нашел! А жаль. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Я сегодня заезжал в салон, стоит КМ 549 990 рублей.. За такие деньги все подобные машины переднеприводные. И СантаФе, и китайский Черри, Не помню, Тушкан есть такой или нет. Причем находятся любители, которые утверждают, что это хорошо, и что именно такой автомобиль им нужен. Странные люди. Иметь машину на вид похожую на внедорожник, а на самом деле просто немного побольше дорожный просвет... Это не каждому понравится. -------------------- |
Fixius |
![]()
Сообщение
#187
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 17-December 09 Пользователь №: 7,044 место дислокации: Москва ![]() |
Спасибо, все понял. Лет 26 и стаж пока совсем небольшой. Потому до степенной езды пока не дорос. Дизель рассматриваю с точки зрения экономичности, но боюсь, что в горку он быстро не сможет потянуть машину.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Спасибо, все понял. Лет 26 и стаж пока совсем небольшой. Потому до степенной езды пока не дорос. Дизель рассматриваю с точки зрения экономичности, но боюсь, что в горку он быстро не сможет потянуть машину. Нормально дизель ездит. В городском режиме его достоинства/недостатки нивелируются. По трассе - хочешь 140 - ради бога. В горку вообще без геморроя. Единственно - на старте бензиновый убежит от тебя метров на 200-300, но ты его достанешь. А вот про экономичность... Если стоит турбо-дизель, то турбины даже на Паджериках больше 100 тысяч не ходят, в принципе 70-80 - и их менять только. А стоит не меньше 1500 евров. Вот и считай есть ли экономия. ![]() P.S. Я не знаю какие дизеля ставятся на КМ... За такие деньги все подобные машины переднеприводные. И СантаФе, и китайский Черри, Не помню, Тушкан есть такой или нет. Причем находятся любители, которые утверждают, что это хорошо, и что именно такой автомобиль им нужен. Странные люди. Иметь машину на вид похожую на внедорожник, а на самом деле просто немного побольше дорожный просвет... Это не каждому понравится. Глупо на мой взгляд. В таком случае лучше семейный универсал или минивэн ![]() Женщине еще куда ни шло - для понту ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо, все понял. Лет 26 и стаж пока совсем небольшой. Потому до степенной езды пока не дорос. Дизель рассматриваю с точки зрения экономичности, но боюсь, что в горку он быстро не сможет потянуть машину. Именно в горку он потянет лучше бензинового. Просто на пальцах объясню: У мотора есть 2 параметра: крутящий момент и лошади. Лошади - это скорость движения и прожорливость, лошадей надо кормить. А крутящий момент - это способность на малых оборотах тащить в гору. И еще добавлю по поводу экономичности. Недолговечность узлов брать не буду. Не угадаешь когда что сломается на дизеле и на бензиновом. НО: У дизеля чаще приходится менять масло и фильтры. Через 7500 км. Это получается 2 или 3 раза в год, как ездить будешь. А это тоже недешево. Не исключено, что это съест экономию от стоимости солярки. Ну и больной вопрос - если солярка попадется плохая, летняя, то зимой не заведешься. Нужно лить добавки в бак при каждой заправке. Хотя все равно мне дизель нравится. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Хотя все равно мне дизель нравится. И мне нравится , после того как протестировал (напишу как слышу) сканянг кайрон, турбодизель 140 л.с. , рамный , на 17 дюймовых дисках и резина 255. Высоко , широко, тяга и разгон после 1700об. Коробка автомат 6сти ступенчатая и на руле можно переключать кнопками, формула1. В автосалон , сейчас только дверь приоткрой , так сразу : " не желаете ли за руль и проехать", а чего не желать то , денег за это не надо. По этому чего , гадать , поездить и почувствовать самому , что любо. Вот только ЦЕНА , ну не нравится мне цена и все тут . Так любезные говорят ,приходите до Нового Года скидку в 100 000 дадим , от 849 000 , на машины 2008года ."Будем искать" ( фильм Брилл.рука) Бум ![]() Мне и в Спортаже уютно. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Коллега уже с год пользует КМ с передним приводом... В принципе доволен - мотается по Северозападу. Грибник ... шашлычник... В лесу говорит нормально...
![]() Все от человека зависит.... И от леса... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
.... Все от человека зависит.... И от леса... ![]() Фиг у него получится проиллюстрировать поговорку "Чем дальше в лес - тем ближе вылез" ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
sawina jena |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 363 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 6,513 место дислокации: Мытищи ![]() |
Спасибо, все понял. Лет 26 и стаж пока совсем небольшой. Потому до степенной езды пока не дорос. Дизель рассматриваю с точки зрения экономичности, но боюсь, что в горку он быстро не сможет потянуть машину. Я повторюсь, купили мы спортягу летом, бензин, недопривод, так сказать... Понравилось соотношение цена-качество, другие дороже минимум на 50 тысяч (Тушкан и прочие). Нравится вместительность, внешний вид, ну вобщем все нравится! П.С. Минивен за 599000 мы бы никогда не купили, тем более новый... -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
(напишу как слышу) сканянг кайрон, SsangYong Kyron Еще душевные у них SsangYong Rexton, когда искал машину, то и такие смотрел, но кишка тонка оказалась. -------------------- |
sawina jena |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 363 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 6,513 место дислокации: Мытищи ![]() |
А я этим SsangYong не доверяю, под окном парковался один, через полгода ржавчина пошла...
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А я этим SsangYong не доверяю, под окном парковался один, через полгода ржавчина пошла... А это точно был SsangYong а не GreatWall? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А я этим SsangYong не доверяю Это же наши корейские братаны. Вроде на них нам обижаться грех. Я собственно уже и против китайцев не имею ничего. Ховер весьма неплох, но жене он решительно не нравится. К сожалению выбрать сейчас из машин собственно нечего. Взял бы нового Гранда с дизелем, но их уже нет. КМ - багажник значительно меньше... Нет рамы? Ну и что? Сейчас у меня рамная машина. Недавно остановился на сильном боковом уклоне, после этого открыл и не смог закрыть пятую дверь. Хлопнул ей пару раз - не закрывается. Поставил машину прямо - все равно уже не закрывается, так и пришлось снимать замок и ремонтировать... Так что не в раме счастье. А вот постоянно включеный передок и зад, подключаемый по нужде - это лучше. А еще лучше - вообще постоянный полный привод. Например Гранд Витара... -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А еще лучше - вообще постоянный полный привод. Например Гранд Витара... Да ладно. У рамной витары 2001 года стопудово насмерть блокированная раздатка и хабы. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Да ладно. У рамной витары 2001 года стопудово насмерть блокированная раздатка и хабы. Не знаю что было в 2001 году, но у моего товарища машина 2006-2007 года, там постоянный неотключаемый полный привод, чем он хвастался мне. Немного напрягает при езде по городу то, что то включаешь, то отключаешь ПП. А когда едешь с отключеным ПП, то на мозг капает мысль, что передок крутится, и игольчатым может подкрасться зверек. Хотя может я сам себе накручиваю. Прошлую зиму отъездил заблокированный и подшипникам и шейке вала ничего не было. Поменял потому, что все рекомендовали в форуме. В этом году начались морозы и я обнаружил, что вакуум опять не работает. Плюнул на свою доработку, заблокировал хабы перекинув пружину, и езжу так. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Это же наши корейские братаны. Вроде на них нам обижаться грех. Я собственно уже и против китайцев не имею ничего. Ховер весьма неплох, но жене он решительно не нравится. К сожалению выбрать сейчас из машин собственно нечего. Взял бы нового Гранда с дизелем, но их уже нет. КМ - багажник значительно меньше... Нет рамы? Ну и что? Сейчас у меня рамная машина. Недавно остановился на сильном боковом уклоне, после этого открыл и не смог закрыть пятую дверь. Хлопнул ей пару раз - не закрывается. Поставил машину прямо - все равно уже не закрывается, так и пришлось снимать замок и ремонтировать... Так что не в раме счастье. А вот постоянно включеный передок и зад, подключаемый по нужде - это лучше. А еще лучше - вообще постоянный полный привод. Например Гранд Витара... У китайцев, как признают многие Експерты, налицо улучшение качества двигателей, электрики, ходовой. Но кузова делаются из такого металла, что быстро пропадают его свойства, необходимые именно для автомобиля. И когда это изменится - неизвестно. (Из "Попутчика" на Автоплюсе). Все равно наши дети будут ездить на китайцах... Я так думаю (из Фрунзика). -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |