![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Не знаю что было в 2001 году, но у моего товарища машина 2006-2007 года, там постоянный неотключаемый полный привод, чем он хвастался мне. Немного напрягает при езде по городу то, что то включаешь, то отключаешь ПП. А когда едешь с отключеным ПП, то на мозг капает мысль, что передок крутится, и игольчатым может подкрасться зверек. Хотя может я сам себе накручиваю. Прошлую зиму отъездил заблокированный и подшипникам и шейке вала ничего не было. Поменял потому, что все рекомендовали в форуме. В этом году начались морозы и я обнаружил, что вакуум опять не работает. Плюнул на свою доработку, заблокировал хабы перекинув пружину, и езжу так. Александр! На зимний период заблокировал муфты и катайся на здоровье , ну с выездом на асфальт отключи раздатку и все , не заморачивайся на иголках ни чего с ними не будет. По весне ревизию и смазать . И разлочить муфты . А то , что у нас так сказать парт тайм , я считаю за благо. Не сразу пришел к такому мнению (внутри что то сопротивлялось) , а теперь все . Есть правда другой парт тайм, (ADD), там одна полуось постоянно крутится и при этом смазывается редуктор, и нет муфт , подключается электро-пневмо, ну как то так, на новых Ниссанах и др. и на наших УАЗах стали. Ну да это другая история. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Александр! На зимний период заблокировал муфты и катайся на здоровье , ну с выездом на асфальт отключи раздатку и все , не заморачивайся на иголках ни чего с ними не будет. По весне ревизию и смазать . И разлочить муфты . Так я и делаю второй год уже. Жаль, что опять отказал вакуум. Посмотрел, смазки не много, не могла она загустеть и мешать включению. Все-таки было бы лучше, если бы включение работало нормально. Ручку выключил, и отключилось все, в том числе и полуоси от муфт. Есть вариант купить механические автоматы, но у них мне не нравится то, что нужно сдавать назад для отключения, нет уверенности, достаточно ли ты сдал назад, отключились ли муфты, обе отключились? Ну и самое неприятное, что отключенная муфта продолжает изнашиваться, о степени износа узнаешь только тогда, когда потребуется включить ПП. Тут уже рассматривали альтернативные способы отключения хабов. Добавлю и свою бредовую мысль. Подчеркиваю, это просто принцип, как именно его реализовать я не знаю, но тут людей много умных, может кого-то моя идея натолкнет на вариант реализации. Суть в том, чтобы использовать проявляющийся порой дефект, когда при плохом стопорном кольце вал выскакивает из муфты и отключает ПП. Можно было бы эти стопорные кольца снять вообще, а с помощью некоторого механизма "втягивать" валы из муфты или наоборот "вдвигать" валы в муфты. Когда валы втянуты, то они выходят из шлицевого зацепления и передок отключен, когда они выдвинуты наружу, то они входят в шлицы и ПП работает. Это так сказать информация к размышлению. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Так я и делаю второй год уже. Жаль, что опять отказал вакуум. Посмотрел, смазки не много, не могла она загустеть и мешать включению. Все-таки было бы лучше, если бы включение работало нормально. Ручку выключил, и отключилось все, в том числе и полуоси от муфт. Есть вариант купить механические автоматы, но у них мне не нравится то, что нужно сдавать назад для отключения, нет уверенности, достаточно ли ты сдал назад, отключились ли муфты, обе отключились? Ну и самое неприятное, что отключенная муфта продолжает изнашиваться, о степени износа узнаешь только тогда, когда потребуется включить ПП. Тут уже рассматривали альтернативные способы отключения хабов. Добавлю и свою бредовую мысль. Подчеркиваю, это просто принцип, как именно его реализовать я не знаю, но тут людей много умных, может кого-то моя идея натолкнет на вариант реализации. Суть в том, чтобы использовать проявляющийся порой дефект, когда при плохом стопорном кольце вал выскакивает из муфты и отключает ПП. Можно было бы эти стопорные кольца снять вообще, а с помощью некоторого механизма "втягивать" валы из муфты или наоборот "вдвигать" валы в муфты. Когда валы втянуты, то они выходят из шлицевого зацепления и передок отключен, когда они выдвинуты наружу, то они входят в шлицы и ПП работает. Это так сказать информация к размышлению. С тем вакуумом , что у нас одни проблемы, на своей шкуре и кошельке прочувствовал , да и сами корейцы признали , что это ![]() ![]() Ну вот когда надоест менять иголки , поставлю втулки , дабы есть где это могут поставить. В нашем спортажевском сервисе. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Ну вот когда надоест менять иголки , поставлю втулки , дабы есть где это могут поставить. В нашем спортажевском сервисе. Наверное это проще делать пока еще не надоело менять иголки, т.е. пока шейка вала не выработанная. Меньше работы по переделке. Подумаю, может через некоторое время сменю, если решаться мои местные проблемы. А по поводу муфт есть еще одна мысль, кажется даже менее бредовая и более осуществимая. Но это нужно обдумать. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Наверное это проще делать пока еще не надоело менять иголки, т.е. пока шейка вала не выработанная. Меньше работы по переделке. Подумаю, может через некоторое время сменю, если решаться мои местные проблемы. А по поводу муфт есть еще одна мысль, кажется даже менее бредовая и более осуществимая. Но это нужно обдумать. Менять игольчатый совсем не сложно и по времени чуть-чуть, ревизию почаще и проблем (выработки шейки)не будет(ИМХО) , даже при заглушенном вакууме , как у меня, сальники не спасают(два составных) водичка проникает , следствия известны. Герметичности надежной там нет . А мысли про муфты , всегда интересны. Будем ждать. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Менять игольчатый совсем не сложно и по времени чуть-чуть, ревизию почаще и проблем (выработки шейки)не будет(ИМХО) , даже при заглушенном вакууме , как у меня, сальники не спасают(два составных) водичка проникает , следствия известны. Герметичности надежной там нет . По поводу "несложно" это ты здорово сказал. Я первый раз часа 3 снимал подшипник, пока не понял, что его не нужно снимать, а нужно выкорчевывать самым зверским способом. Цитата А мысли про муфты , всегда интересны. Будем ждать. Нужно посоветоваться с крутыми железными конструкторами. Сам я электронщик и тут не сильно квалифицирован. -------------------- |
Luger |
![]()
Сообщение
#207
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,419 место дислокации: Барнаул. Алтайский край. ![]() |
Кто-нибудь может развеять миф о низком качестве Калининградской сборке?
Почему-то у меня нет уверенности. Выбираю машину, а кругом Калининград. Очень хочется Корею или Америку, но есть ли смысл? Много ли у нас форумчан на отечественных? |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Кто-нибудь может развеять миф о низком качестве Калининградской сборке? Почему-то у меня нет уверенности. Выбираю машину, а кругом Калининград. Очень хочется Корею или Америку, но есть ли смысл? Много ли у нас форумчан на отечественных? У меня кал, тоже сомневался в нашей сборке, купил и не жалею. Есть конечно отличия, карданы паршивые например, но в целом нормально. Все зависит от состояния конкретного авто, если нормальное бери кал не забивай себе этим голову. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Кто-нибудь может развеять миф о низком качестве Калининградской сборке? Почему-то у меня нет уверенности. Выбираю машину, а кругом Калининград. Очень хочется Корею или Америку, но есть ли смысл? Много ли у нас форумчан на отечественных? Тоже калининградец. Тут есть один нюанс: корейцы закончили выпуск машин в 2002 (может в 2003). Калининград - в 2006. С тем чем сталкивался лично - лечилось удачно. Кузов цел, двигатель (т-т-т) тоже. Качественные расходники и оригинальные запчасти. И катайся. Пробег за год - 37,5 тыщ. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
kadett |
![]()
Сообщение
#210
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 6,770 место дислокации: г.Астрахань ![]() |
Тоже каловский сборка приличная вообще в чем разница?комплектующие ведь корейские и потом надо привыкать к нашей сборке скоро все у нас собирать будут
![]() |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
цитата -
Можно было бы эти стопорные кольца снять вообще, а с помощью некоторого механизма "втягивать" валы из муфты или наоборот "вдвигать" валы в муфты. Когда валы втянуты, то они выходят из шлицевого зацепления и передок отключен, когда они выдвинуты наружу, то они входят в шлицы и ПП работает. механизм - на магнитах? уж наверное доргущщая конструкция получиться. Пы.Сы. очень интересно, чем закончиться!!!! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Leha |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Калинтнград 2006 г. пробег как не смешно 40000 т.км, тьфу, тьфу. Заменя зажней части глушителя, начал сопливить радиатор.
|
Lesorub-76 |
![]()
Сообщение
#213
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 22-February 10 Пользователь №: 7,502 место дислокации: Ленинград ![]() |
Приобрел в январе 2006г. Г.В. 05. 2001, 2.0 литра л.с 128 5МКПП, пробег на день покупки 58000 т.км. Приобретал в салоне г. Москва. Соответственно обратно своим ходом в Питер.
Ехал ночью, в гололед с метелью. На полном приводе при скорости 70 – 80 км/ч расход составил 8,5 литров. Порадовала шумоизоляция. Во время поездки выявил следующие недостатки: 1. Очень сильная раскачка (на манер американских машин). 2. Ватное торможение. 3. Механические муфты, не удобно выходить из машины для их отключения и включения (вакуумные были заменены предыдущим владельцем). 4. Тонкий руль. 5. Забрызгиваются боковые стекла (на смерть). 6. Клевки при торможении. 7. Отрываются задние брызговики (проблема осталась не решённой). По приезду домой начал устранять. Поиск запчастей отдельная тема. Обзвон компании выявил, что почти всем наплевать на ваши проблемы, менеджеры скучным голосом от которого хотеться спать пытаются отбрыкаться. Толком не разбираются и вовсе в машине, рекомендации типа о замене пружин, хотя моё личное мнение что причина в амортизаторах воспринимаются со смехом. Единственная станция на которой я услышал внятного и дееспособного человека это на КИА на Витебском. Помучив работников станции совместными усилиями выявили: Амортизаторы менять с масло на газ, K&Y&B& или KONI. Пружины SUPLEX. Родные колодки истирают диск, рекомендовано заменить FERODO. Муфты на полу автоматические, единственное не удобство иногда сдавать назад. Руль обшить кожей. Установить боковые дефлекторы. Из меркантильных соображений поиск запчастей привел к двум самым дешевым поставщикам: «Интернет магазин» и «КИА на Витебском». В «КИА на Витебском» оказалось по удобней, 70 % того что нужно есть в наличии остальное пришлось заказать. Через 2-е недели все не обходимое пришло в сервис, загнал машину. Получил через 3-и дня, на машине поменял: все ремни, ролики, жидкости, свечи, фильтра, колодки, пружины, амортизаторы K&Y&B&, верхние опорные подшипники, муфты, установил сигналку с тамогочи, растонировал передние стекла, подтянули трос ручника, резину заменил на 215*75R15 MICNELINE SYNXRONE, установил дефлекторы на боковые стекла и зачем-то установил дефлектор капота (стало по красимши). Машину стало просто не узнать улучшило плавность хода. Перестала брыкаться на неровностях, уменьшились крены, улучшилась реакция на руль, перестала клевать при торможении. Машиной, я доволен, езжу на дачу и на охоту. Под свои задачи очень хороший автомобиль. Места с сзади не много, хотя 3-е чел. впихиваются. По городу катаюсь на M&ZD& 323 2002 г.в. объем 1,6л. Служебный Форд Мондео 97 г.в. объем 1,8. До этого Форд Фокус 1 объем 2,0л. и S&&B 9000 объем 2,3 л. Так что с чем сравнивать есть! SPORTEGE теперь поставил на обслугу в «КИА на Витебском», станция на мой взгляд хорошая, люди адекватные, вежливые, и очень терпеливые, в машине разбираются. Отдельное спасибо тех. Директору станции, который столько времени потратил на меня, ни куда не отфутболив (редкой души человек). Правда стульев явная не хватка. Рядом с сервис мастером всего один, так что если посетителей больше 1-го то надо стоять в очереди или идти в другой конец зала на диван, который метрах в 80 от входа и от сервис мастера и если заходит еще один человек надо бежать обратно иначе так и останешься последним. Эксплуатирую круглогодично, сейчас 2010 первые поломки: муфты поменял опять на ручные &VM-460, по подвеске мелочь, ну и ГРМ. С уважением. |
609 |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Толком не разбираются и вовсе в машине, рекомендации типа о замене пружин, хотя моё личное мнение что причина в амортизаторах воспринимаются со смехом. ![]() Из меркантильных соображений поиск запчастей привел к двум самым дешевым поставщикам: «Интернет магазин» и «КИА на Витебском». В «КИА на Витебском» оказалось по удобней, 70 % того что нужно есть в наличии остальное пришлось заказать. 27 тык за ручные муфты с установкой - куда бюджетнее. Хотя, мне в одном сервисе ступичный подшипник за 800р подтянули... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну да ![]() ... Не будем вводить в заблуждение менее опытных членов нашего клуба. Пружины здесь не при чем! Амортизаторы в машине стоят с одной целью - для устранения колебаний кузова. И в данном случае амортизаторы заменили! От этого и результат. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ура!!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ура!!!! ![]() ![]() ![]() Крута ![]() Фотки давай!!! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Из меркантильных соображений поиск запчастей привел к двум самым дешевым поставщикам: «Интернет магазин» и «КИА на Витебском». В «КИА на Витебском» оказалось по удобней, 70 % того что нужно есть в наличии остальное пришлось заказать. Через 2-е недели все не обходимое пришло в сервис, загнал машину. Получил через 3-и дня, на машине поменял: все ремни, ролики, жидкости, свечи, фильтра, колодки, пружины, амортизаторы K&Y&B&,[color=#CC0000] верхние опорные подшипники,[/color] муфты, установил сигналку с тамогочи, растонировал передние стекла, подтянули трос ручника, резину заменил на 215*75R15 MICNELINE SYNXRONE, установил дефлекторы на боковые стекла и зачем-то установил дефлектор капота (стало по красимши). Машину стало просто не узнать улучшило плавность хода. Перестала брыкаться на неровностях, уменьшились крены, улучшилась реакция на руль, перестала клевать при торможении. SPORTEGE теперь поставил на обслугу в «КИА на Витебском», станция на мой взгляд хорошая, люди адекватные, вежливые, и очень терпеливые, в машине разбираются. Отдельное спасиб . о тех. Директору станции, который столько времени потратил на меня, ни куда не отфутболив (редкой души человек) Поржал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
gendos |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Может чела просто постригли хорошо, и он на самом деле думает, что у него есть верхний опорный подшипник ![]() ![]() ![]() А может у него нью -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 10:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |