Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите решиться на покупку машины!, ...
БОБ
post Dec 27 2009, 06:35 PM
Сообщение #201


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Dec 27 2009, 09:11 AM) *

Не знаю что было в 2001 году, но у моего товарища машина 2006-2007 года, там постоянный неотключаемый полный привод, чем он хвастался мне.
Немного напрягает при езде по городу то, что то включаешь, то отключаешь ПП. А когда едешь с отключеным ПП, то на мозг капает мысль, что передок крутится, и игольчатым может подкрасться зверек.

Хотя может я сам себе накручиваю. Прошлую зиму отъездил заблокированный и подшипникам и шейке вала ничего не было. Поменял потому, что все рекомендовали в форуме.
В этом году начались морозы и я обнаружил, что вакуум опять не работает. Плюнул на свою доработку, заблокировал хабы перекинув пружину, и езжу так.

Александр! На зимний период заблокировал муфты и катайся на здоровье , ну с выездом на асфальт отключи раздатку и все , не заморачивайся на иголках ни чего с ними не будет. По весне ревизию и смазать . И разлочить муфты .
А то , что у нас так сказать парт тайм , я считаю за благо. Не сразу пришел к такому мнению (внутри что то сопротивлялось) , а теперь все .
Есть правда другой парт тайм, (ADD), там одна полуось постоянно крутится и при этом смазывается редуктор, и нет муфт , подключается электро-пневмо, ну как то так, на новых Ниссанах и др. и на наших УАЗах стали. Ну да это другая история.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 27 2009, 06:56 PM
Сообщение #202


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(БОБ @ Dec 27 2009, 05:35 PM) *

Александр! На зимний период заблокировал муфты и катайся на здоровье , ну с выездом на асфальт отключи раздатку и все , не заморачивайся на иголках ни чего с ними не будет. По весне ревизию и смазать . И разлочить муфты .

Так я и делаю второй год уже. Жаль, что опять отказал вакуум. Посмотрел, смазки не много, не могла она загустеть и мешать включению.
Все-таки было бы лучше, если бы включение работало нормально. Ручку выключил, и отключилось все, в том числе и полуоси от муфт.
Есть вариант купить механические автоматы, но у них мне не нравится то, что нужно сдавать назад для отключения, нет уверенности, достаточно ли ты сдал назад, отключились ли муфты, обе отключились? Ну и самое неприятное, что отключенная муфта продолжает изнашиваться, о степени износа узнаешь только тогда, когда потребуется включить ПП.

Тут уже рассматривали альтернативные способы отключения хабов. Добавлю и свою бредовую мысль.
Подчеркиваю, это просто принцип, как именно его реализовать я не знаю, но тут людей много умных, может кого-то моя идея натолкнет на вариант реализации.

Суть в том, чтобы использовать проявляющийся порой дефект, когда при плохом стопорном кольце вал выскакивает из муфты и отключает ПП.

Можно было бы эти стопорные кольца снять вообще, а с помощью некоторого механизма "втягивать" валы из муфты или наоборот "вдвигать" валы в муфты.
Когда валы втянуты, то они выходят из шлицевого зацепления и передок отключен, когда они выдвинуты наружу, то они входят в шлицы и ПП работает.

Это так сказать информация к размышлению.



--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 27 2009, 07:50 PM
Сообщение #203


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Dec 27 2009, 02:56 PM) *

Так я и делаю второй год уже. Жаль, что опять отказал вакуум. Посмотрел, смазки не много, не могла она загустеть и мешать включению.
Все-таки было бы лучше, если бы включение работало нормально. Ручку выключил, и отключилось все, в том числе и полуоси от муфт.
Есть вариант купить механические автоматы, но у них мне не нравится то, что нужно сдавать назад для отключения, нет уверенности, достаточно ли ты сдал назад, отключились ли муфты, обе отключились? Ну и самое неприятное, что отключенная муфта продолжает изнашиваться, о степени износа узнаешь только тогда, когда потребуется включить ПП.

Тут уже рассматривали альтернативные способы отключения хабов. Добавлю и свою бредовую мысль.
Подчеркиваю, это просто принцип, как именно его реализовать я не знаю, но тут людей много умных, может кого-то моя идея натолкнет на вариант реализации.

Суть в том, чтобы использовать проявляющийся порой дефект, когда при плохом стопорном кольце вал выскакивает из муфты и отключает ПП.

Можно было бы эти стопорные кольца снять вообще, а с помощью некоторого механизма "втягивать" валы из муфты или наоборот "вдвигать" валы в муфты.
Когда валы втянуты, то они выходят из шлицевого зацепления и передок отключен, когда они выдвинуты наружу, то они входят в шлицы и ПП работает.

Это так сказать информация к размышлению.


С тем вакуумом , что у нас одни проблемы, на своей шкуре и кошельке прочувствовал , да и сами корейцы признали , что это otstoy.gif , а японцы вообще говорят что"самый надежный механизм тот, которого еще не существует" , остальное все выходит из строя рано или поздно( лучше поздно biggrin.gif )
Ну вот когда надоест менять иголки , поставлю втулки , дабы есть где это могут поставить.
В нашем спортажевском сервисе.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 27 2009, 07:55 PM
Сообщение #204


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(БОБ @ Dec 27 2009, 06:50 PM) *

Ну вот когда надоест менять иголки , поставлю втулки , дабы есть где это могут поставить.
В нашем спортажевском сервисе.

Наверное это проще делать пока еще не надоело менять иголки, т.е. пока шейка вала не выработанная. Меньше работы по переделке.
Подумаю, может через некоторое время сменю, если решаться мои местные проблемы.

А по поводу муфт есть еще одна мысль, кажется даже менее бредовая и более осуществимая. Но это нужно обдумать.



--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 27 2009, 08:27 PM
Сообщение #205


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Dec 27 2009, 03:55 PM) *

Наверное это проще делать пока еще не надоело менять иголки, т.е. пока шейка вала не выработанная. Меньше работы по переделке.
Подумаю, может через некоторое время сменю, если решаться мои местные проблемы.

А по поводу муфт есть еще одна мысль, кажется даже менее бредовая и более осуществимая. Но это нужно обдумать.

Менять игольчатый совсем не сложно и по времени чуть-чуть, ревизию почаще и проблем (выработки шейки)не будет(ИМХО) , даже при заглушенном вакууме , как у меня, сальники не спасают(два составных) водичка проникает , следствия известны. Герметичности надежной там нет .
А мысли про муфты , всегда интересны. Будем ждать.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 27 2009, 09:28 PM
Сообщение #206


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(БОБ @ Dec 27 2009, 07:27 PM) *

Менять игольчатый совсем не сложно и по времени чуть-чуть, ревизию почаще и проблем (выработки шейки)не будет(ИМХО) , даже при заглушенном вакууме , как у меня, сальники не спасают(два составных) водичка проникает , следствия известны. Герметичности надежной там нет .

По поводу "несложно" это ты здорово сказал. Я первый раз часа 3 снимал подшипник, пока не понял, что его не нужно снимать, а нужно выкорчевывать самым зверским способом.
Цитата

А мысли про муфты , всегда интересны. Будем ждать.

Нужно посоветоваться с крутыми железными конструкторами. Сам я электронщик и тут не сильно квалифицирован.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Luger
post Feb 16 2010, 02:52 PM
Сообщение #207


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,419
место дислокации: Барнаул. Алтайский край.



Кто-нибудь может развеять миф о низком качестве Калининградской сборке?
Почему-то у меня нет уверенности. Выбираю машину, а кругом Калининград. Очень хочется Корею или Америку, но есть ли смысл? Много ли у нас форумчан на отечественных?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Feb 16 2010, 03:11 PM
Сообщение #208


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Luger @ Feb 16 2010, 10:52 AM) *

Кто-нибудь может развеять миф о низком качестве Калининградской сборке?
Почему-то у меня нет уверенности. Выбираю машину, а кругом Калининград. Очень хочется Корею или Америку, но есть ли смысл? Много ли у нас форумчан на отечественных?

У меня кал, тоже сомневался в нашей сборке, купил и не жалею. Есть конечно отличия, карданы паршивые например, но в целом нормально. Все зависит от состояния конкретного авто, если нормальное бери кал не забивай себе этим голову.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Feb 16 2010, 03:45 PM
Сообщение #209


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Luger @ Feb 16 2010, 01:52 PM) *

Кто-нибудь может развеять миф о низком качестве Калининградской сборке?
Почему-то у меня нет уверенности. Выбираю машину, а кругом Калининград. Очень хочется Корею или Америку, но есть ли смысл? Много ли у нас форумчан на отечественных?

Тоже калининградец. Тут есть один нюанс: корейцы закончили выпуск машин в 2002 (может в 2003). Калининград - в 2006. С тем чем сталкивался лично - лечилось удачно. Кузов цел, двигатель (т-т-т) тоже. Качественные расходники и оригинальные запчасти. И катайся. Пробег за год - 37,5 тыщ.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kadett
post Feb 16 2010, 09:25 PM
Сообщение #210


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 6,770
место дислокации: г.Астрахань



Тоже каловский сборка приличная вообще в чем разница?комплектующие ведь корейские и потом надо привыкать к нашей сборке скоро все у нас собирать будут rulez.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Feb 16 2010, 09:53 PM
Сообщение #211


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



цитата -

Можно было бы эти стопорные кольца снять вообще, а с помощью некоторого механизма "втягивать" валы из муфты или наоборот "вдвигать" валы в муфты.
Когда валы втянуты, то они выходят из шлицевого зацепления и передок отключен, когда они выдвинуты наружу, то они входят в шлицы и ПП работает.

механизм - на магнитах?

уж наверное доргущщая конструкция получиться.

Пы.Сы. очень интересно, чем закончиться!!!!



--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post Feb 16 2010, 10:22 PM
Сообщение #212


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Калинтнград 2006 г. пробег как не смешно 40000 т.км, тьфу, тьфу. Заменя зажней части глушителя, начал сопливить радиатор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lesorub-76
post Feb 22 2010, 10:07 PM
Сообщение #213


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 22-February 10
Пользователь №: 7,502
место дислокации: Ленинград



Приобрел в январе 2006г. Г.В. 05. 2001, 2.0 литра л.с 128 5МКПП, пробег на день покупки 58000 т.км. Приобретал в салоне г. Москва. Соответственно обратно своим ходом в Питер.
Ехал ночью, в гололед с метелью. На полном приводе при скорости 70 – 80 км/ч расход составил 8,5 литров. Порадовала шумоизоляция. Во время поездки выявил следующие недостатки:
1. Очень сильная раскачка (на манер американских машин).
2. Ватное торможение.
3. Механические муфты, не удобно выходить из машины для их отключения и включения (вакуумные были заменены предыдущим владельцем).
4. Тонкий руль.
5. Забрызгиваются боковые стекла (на смерть).
6. Клевки при торможении.
7. Отрываются задние брызговики (проблема осталась не решённой).
По приезду домой начал устранять. Поиск запчастей отдельная тема. Обзвон компании выявил, что почти всем наплевать на ваши проблемы, менеджеры скучным голосом от которого хотеться спать пытаются отбрыкаться. Толком не разбираются и вовсе в машине, рекомендации типа о замене пружин, хотя моё личное мнение что причина в амортизаторах воспринимаются со смехом. Единственная станция на которой я услышал внятного и дееспособного человека это на КИА на Витебском. Помучив работников станции совместными усилиями выявили:
Амортизаторы менять с масло на газ, K&Y&B& или KONI.
Пружины SUPLEX.
Родные колодки истирают диск, рекомендовано заменить FERODO.
Муфты на полу автоматические, единственное не удобство иногда сдавать назад.
Руль обшить кожей.
Установить боковые дефлекторы.
Из меркантильных соображений поиск запчастей привел к двум самым дешевым поставщикам: «Интернет магазин» и «КИА на Витебском». В «КИА на Витебском» оказалось по удобней, 70 % того что нужно есть в наличии остальное пришлось заказать. Через 2-е недели все не обходимое пришло в сервис, загнал машину. Получил через 3-и дня, на машине поменял: все ремни, ролики, жидкости, свечи, фильтра, колодки, пружины, амортизаторы K&Y&B&, верхние опорные подшипники, муфты, установил сигналку с тамогочи, растонировал передние стекла, подтянули трос ручника, резину заменил на 215*75R15 MICNELINE SYNXRONE, установил дефлекторы на боковые стекла и зачем-то установил дефлектор капота (стало по красимши).
Машину стало просто не узнать улучшило плавность хода. Перестала брыкаться на неровностях, уменьшились крены, улучшилась реакция на руль, перестала клевать при торможении.

Машиной, я доволен, езжу на дачу и на охоту. Под свои задачи очень хороший автомобиль. Места с сзади не много, хотя 3-е чел. впихиваются.
По городу катаюсь на M&ZD& 323 2002 г.в. объем 1,6л. Служебный Форд Мондео 97 г.в. объем 1,8. До этого Форд Фокус 1 объем 2,0л. и S&&B 9000 объем 2,3 л. Так что с чем сравнивать есть!

SPORTEGE теперь поставил на обслугу в «КИА на Витебском», станция на мой взгляд хорошая, люди адекватные, вежливые, и очень терпеливые, в машине разбираются. Отдельное спасибо тех. Директору станции, который столько времени потратил на меня, ни куда не отфутболив (редкой души человек). Правда стульев явная не хватка. Рядом с сервис мастером всего один, так что если посетителей больше 1-го то надо стоять в очереди или идти в другой конец зала на диван, который метрах в 80 от входа и от сервис мастера и если заходит еще один человек надо бежать обратно иначе так и останешься последним.
Эксплуатирую круглогодично, сейчас 2010 первые поломки: муфты поменял опять на ручные &VM-460, по подвеске мелочь, ну и ГРМ.
С уважением.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 23 2010, 10:56 AM
Сообщение #214


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Lesorub-76 @ Feb 22 2010, 09:07 PM) *

Толком не разбираются и вовсе в машине, рекомендации типа о замене пружин, хотя моё личное мнение что причина в амортизаторах воспринимаются со смехом.
Ну да biggrin.gif Дело, как ни странно, в пружинах...
Цитата(Lesorub-76 @ Feb 22 2010, 09:07 PM) *

Из меркантильных соображений поиск запчастей привел к двум самым дешевым поставщикам: «Интернет магазин» и «КИА на Витебском». В «КИА на Витебском» оказалось по удобней, 70 % того что нужно есть в наличии остальное пришлось заказать.
Ну да, да.
27 тык за ручные муфты с установкой - куда бюджетнее.
Хотя, мне в одном сервисе ступичный подшипник за 800р подтянули...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 23 2010, 04:36 PM
Сообщение #215


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Feb 23 2010, 08:56 AM) *

Ну да biggrin.gif Дело, как ни странно, в пружинах...
...

Не будем вводить в заблуждение менее опытных членов нашего клуба.
Пружины здесь не при чем! Амортизаторы в машине стоят с одной целью - для устранения колебаний кузова.
И в данном случае амортизаторы заменили! От этого и результат.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Mar 30 2010, 08:41 AM
Сообщение #216


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Ура!!!! B162.gif B162.gif B162.gif Сбылась мечта !!! В субботу,27 апреля, стал счастливым обладателем Спортяги , как посоветовали старшие товарищи, в кузове гранд!!!!! Теперь нас в Рязани трое! Будем организовывать Рязанский филиал. А то машин таких ездит много, а на форуме тока 3. Отдельное спасибо Strikerу!!!!! Посмотрел,подсказал, потрогал. В общем щаслив, как в детстве!


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 30 2010, 10:16 AM
Сообщение #217


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(III @ Mar 30 2010, 08:41 AM) *

Ура!!!! B162.gif B162.gif B162.gif Сбылась мечта !!! В субботу,27 апреля, стал счастливым обладателем Спортяги , как посоветовали старшие товарищи, в кузове гранд!!!!! Теперь нас в Рязани трое! Будем организовывать Рязанский филиал. А то машин таких ездит много, а на форуме тока 3. Отдельное спасибо Strikerу!!!!! Посмотрел,подсказал, потрогал. В общем щаслив, как в детстве!

Крута B162.gif
Фотки давай!!!


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Mar 30 2010, 12:44 PM
Сообщение #218


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Lesorub-76 @ Feb 22 2010, 10:07 PM) *


Из меркантильных соображений поиск запчастей привел к двум самым дешевым поставщикам: «Интернет магазин» и «КИА на Витебском». В «КИА на Витебском» оказалось по удобней, 70 % того что нужно есть в наличии остальное пришлось заказать. Через 2-е недели все не обходимое пришло в сервис, загнал машину. Получил через 3-и дня, на машине поменял: все ремни, ролики, жидкости, свечи, фильтра, колодки, пружины, амортизаторы K&Y&B&,[color=#CC0000] верхние опорные подшипники,[/color] муфты, установил сигналку с тамогочи, растонировал передние стекла, подтянули трос ручника, резину заменил на 215*75R15 MICNELINE SYNXRONE, установил дефлекторы на боковые стекла и зачем-то установил дефлектор капота (стало по красимши).
Машину стало просто не узнать улучшило плавность хода. Перестала брыкаться на неровностях, уменьшились крены, улучшилась реакция на руль, перестала клевать при торможении.



SPORTEGE теперь поставил на обслугу в «КИА на Витебском», станция на мой взгляд хорошая, люди адекватные, вежливые, и очень терпеливые, в машине разбираются. Отдельное спасиб
. о тех. Директору станции, который столько времени потратил на меня, ни куда не отфутболив (редкой души человек)



Поржал et.gif et.gif et.gif Хоть бы рекламу грамотно писали. Про машину немного почитали et.gif et.gif et.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Mar 30 2010, 01:04 PM
Сообщение #219


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(CTAC @ Mar 30 2010, 08:44 AM) *

Поржал et.gif et.gif et.gif Хоть бы рекламу грамотно писали. Про машину немного почитали et.gif et.gif et.gif

Может чела просто постригли хорошо, и он на самом деле думает, что у него есть верхний опорный подшипник ep.gif ep.gif ep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Mar 30 2010, 08:53 PM
Сообщение #220


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(severyanin @ Mar 30 2010, 01:04 PM) *

Может чела просто постригли хорошо, и он на самом деле думает, что у него есть верхний опорный подшипник ep.gif ep.gif ep.gif

А может у него нью


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 10:38 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b