![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Mikael |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 21-August 06 Из: Москва Пользователь №: 1,719 место дислокации: Котельники ![]() |
Привет народ! Всех с Новым Годом!!!
![]() Нужен совет знающих людей! Спортаж 2004 года - Калининградец! Недавно накрылись оба наружных ШРУСа!!! Уже блин покупал 2 разные модификации - ни одна не подошла по посадочному месту! Я иммею ввиду ту сторону которая вставляется в поворотный кулак! В первом варианте - был куплен ШРУС ASVA MZ-807 (покупал в Мегадизеле за 2500р) У него оказался вал (который идет к муфте) на 1 см длиннее оригинального, но в связи с тем что оригинальный был уже жестоким образом демонтирован пришлось приблудить различными способами то что на 1 см длиннее, благо ручные муфты АВМ позволили это сделать! Но при этом не удалось установить пыльник сальника ступичного подшипника. Потом был куплен 2-й вариант ШРУСА (в Кунцево 3300р - цены поднялись) На этот раз длинна вала была равна оригинальным размерам но насторожило то что ШРУС шел в комплекте с надетым на него сальником! Вобщем сняли поворотный кулак примерили и убедились в том что на этот раз из-за малой выточки по корпусу ШРУС не входит полностью в поворотный кулак - что не позволяет поставить с противоположной стороны на него стопорное кольцо! Короче что делать не знаю! Может подскажет кто что за ШРУСы идут на Каловские машины 2004 года выпуска? ![]() Фотку оригинального ШРУСА прилагаю! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Привет народ! Всех с Новым Годом!!! ![]() Нужен совет знающих людей! Спортаж 2004 года - Калининградец! Недавно накрылись оба наружных ШРУСа!!! Уже блин покупал 2 разные модификации - ни одна не подошла по посадочному месту! Я иммею ввиду ту сторону которая вставляется в поворотный кулак! В первом варианте - был куплен ШРУС ASVA MZ-807 (покупал в Мегадизеле за 2500р) У него оказался вал (который идет к муфте) на 1 см длиннее оригинального, но в связи с тем что оригинальный был уже жестоким образом демонтирован пришлось приблудить различными способами то что на 1 см длиннее, благо ручные муфты АВМ позволили это сделать! Но при этом не удалось установить пыльник сальника ступичного подшипника. Потом был куплен 2-й вариант ШРУСА (в Кунцево 3300р - цены поднялись) На этот раз длинна вала была равна оригинальным размерам но насторожило то что ШРУС шел в комплекте с надетым на него сальником! Вобщем сняли поворотный кулак примерили и убедились в том что на этот раз из-за малой выточки по корпусу ШРУС не входит полностью в поворотный кулак - что не позволяет поставить с противоположной стороны на него стопорное кольцо! Короче что делать не знаю! Может подскажет кто что за ШРУСы идут на Каловские машины 2004 года выпуска? ![]() Фотку оригинального ШРУСА прилагаю! Похоже что етот шрус под сверхусиленній сальник, которій ставился в последний год віпуска авто в корее, тоесть 2002год. |
Mikael |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 21-August 06 Из: Москва Пользователь №: 1,719 место дислокации: Котельники ![]() |
Найти бы код запчасти по этому ШРУСУ!
Как-то не хочется менять ШРУСы вместе с поворотными кулаками! |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
В первом варианте - был куплен ШРУС ASVA MZ-807 (покупал в Мегадизеле за 2500р) У него оказался вал (который идет к муфте) на 1 см длиннее оригинального, но в связи с тем что оригинальный был уже жестоким образом демонтирован пришлось приблудить различными способами то что на 1 см длиннее, благо ручные муфты АВМ позволили это сделать! Но при этом не удалось установить пыльник сальника ступичного подшипника. А что такое,пыльник сальника ступичного подшипника,и при чём здесь шрус и ступичный подшипник? Потом был куплен 2-й вариант ШРУСА (в Кунцево 3300р - цены поднялись) На этот раз длинна вала была равна оригинальным размерам но насторожило то что ШРУС шел в комплекте с надетым на него сальником! Вобщем сняли поворотный кулак примерили и убедились в том что на этот раз из-за малой выточки по корпусу ШРУС не входит полностью в поворотный кулак - что не позволяет поставить с противоположной стороны на него стопорное кольцо! По второму варианту, могу предложить проточить шрус и вместо игольчатого поставить втулку. -------------------- |
Mikael |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 21-August 06 Из: Москва Пользователь №: 1,719 место дислокации: Котельники ![]() |
Да возможно к ступичному подшипнику этот сальник никакого отношения не имеет! Я имел ввиду тот сальник к которому прижимается корпус ШРУСа
Сальник стоит в поворотном кулаке! А пыльник надевается на ШРУС и прижимается им к сальнику! Если надо могу фотку выложить с пыльником! По второму варианту, могу предложить проточить шрус и вместо игольчатого поставить втулку. У меня раньше и стояли втулки вместо подшипников! Как ты себе представляешь точить ШРУС? Это его по корпусу надо оптачивать - чтобы увеличить зону входящую в поворотный кулак! Я иммею ввиду не вал на котором сидит игольчатый или втулка, а широкую часть корпуса ШРУСа! На фотке я показал на оригинальном ШРУСе какую зону надо будет обтачивать на новом ШРУСе т.к. там эта зона меньше по ширине! Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Как ты себе представляешь точить ШРУС? Это его по корпусу надо оптачивать - чтобы увеличить зону входящую в поворотный кулак! Я иммею ввиду не вал на котором сидит игольчатый или втулка, а широкую часть корпуса ШРУСа! На фотке я показал на оригинальном ШРУСе какую зону надо будет обтачивать на новом ШРУСе т.к. там эта зона меньше по ширине! Да,нужно всё смотреть. В принципе если корпус шруса не пустотелый,то его можно проточить.Но только нужно будет смотреть под какой сальник "игольчатого" его точить. Я так понял,что этот шрус именно под вакуумный сальник,усиленный. Вообще в идеале лучше снять поворотный кулак и тогда точить под него шрус. Если надо,то скину телефон свой в личку. -------------------- |
Mikael |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 21-August 06 Из: Москва Пользователь №: 1,719 место дислокации: Котельники ![]() |
Под вакуумныемуфты и брал ШРУСы тока все равно не подходят!
А точить ведь можно и по образцу оригинального ШРУСа - того что фоткал! У тебя есть возможность обточить? Буду рад телефону!!! |
ЕвгенийNNov |
![]()
Сообщение
#8
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 24-February 09 Пользователь №: 5,990 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Имеем спортягу 1993 года, 2 литра инжектор, 95 л.с., коробка механика. Нужен передний правый приводной вал, пробиваются два номера 0K01122510 и 0K01222510, подскажите чем они отличаются и какой из них точно подойдет?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 12:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |