![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Сеня |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Не знаю как у вас, а у меня пока всё в норме, перебирал переднюю подвеску, без проблем, перед закручиванием мазал графиткой. Машина 2002 года, а перебирал в 2008 году. Уверен, что я туда первый полез. По возможности ставлю нержавейку, есть опыт с предыдущей девяткой, тоже без проблем.
-------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
kross |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Кстати....
При отсутствии графиток... шрусовых смазок.... - болтовые соединения можно мазать обычным мазутом (лучше флотским ибо другой не опробывался ) - я себе канистрочку 5 литровую припас и с успехом пользую.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#23
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Другой вопрос: а как отбить прикипевшее соединение? В WD, жидкий ключ и т.п. не верю. Вчера весь день выбивал нижнюю шаровую. 4 болта откручено, шаровая вынута из нижнего рычага, гайка откручена. А шаровая не выбивается
![]() Где-то писали что кардинально помогает старый советский дихлофос ![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
шаровые посажены на конус... конуса на шаровых и рулевых наконечниках не сбиваются молотком или кувалдометром, а снимаются съемником...
Съемником создается усилие (или напряжение, натяг) выталкивающее шаровую из конуса необходимо легкое постукивание молотка и она сама выпрыгивает вам в руки... ![]() А любой СТО по ходовке эти съемники должны присутствовать ибо без них оч сложно бывает вытащить прикипевшую шаровую или наконечник... Кстати, у этого съемника относительно не высокая цена... $10-15 ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#25
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
шаровые посажены на конус... конуса на шаровых и рулевых наконечниках не сбиваются молотком или кувалдометром, а снимаются съемником... Съемником создается усилие (или напряжение, натяг) выталкивающее шаровую из конуса необходимо легкое постукивание молотка и она сама выпрыгивает вам в руки... ![]() А любой СТО по ходовке эти съемники должны присутствовать ибо без них оч сложно бывает вытащить прикипевшую шаровую или наконечник... Кстати, у этого съемника относительно не высокая цена... $10-15 Пилять ![]() P.S. спасибо. Открыл глаза на суровую жизнь ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В WD, жидкий ключ и т.п. не верю. ![]() Вчера весь день выбивал нижнюю шаровую. 4 болта откручено, шаровая вынута из нижнего рычага, гайка откручена. А шаровая не выбивается ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#27
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
А зря. Единственное - надо иметь терпение и долго замачивать. Ну и кувалды (съемник N1) никто не отменял ![]() А чем выбивал? Я выколачивал кувалдой килограмма на четыре - три удара. Не совсем понимаю как можно погнуть болт - значит криво бил. Плюс для сохранения резьбы надо оставлять гайку, накрученную вровень с плоскостью, по которой лупишь. Выбивал молотком, т.к. ничего другого не было. Удар действительно был немного под углом, т.к. иначе на поддомкраченной машине не размашнешся. Погнул возможно после того как пытался отогреть строительным феном, а может просто дури много было ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Выбивал молотком, т.к. ничего другого не было. Удар действительно был немного под углом, т.к. иначе на поддомкраченной машине не размашнешся. Погнул возможно после того как пытался отогреть строительным феном, а может просто дури много было ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Левую шаровую выбивал молотком, в ней был люфт и было не жалко, но резьба смялась
![]() С другой стороны снял с помощью специального приспособления. Пришлось выдумывать т.к . шаровая еще жива, поворотный кулак снят, а съемник не подошел. А вообще снимать конус шаровой очень просто: 1. Отвернуть гайку так , что бы между рычагом и гайкой было расстояние 1-2мм. 2. Упереть домкрат в болт шаровой и приподнять до сжатия пружинны. 3. Два три не сильных удара небольшим молотком по рычагу и конус выйдет из рычага. Таким образом я снимал нижние шаровые с "Москвича". -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#30
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Левую шаровую выбивал молотком, в ней был люфт и было не жалко, но резьба смялась ![]() С другой стороны снял с помощью специального приспособления. Пришлось выдумывать т.к . шаровая еще жива, поворотный кулак снят, а съемник не подошел. А вообще снимать конус шаровой очень просто: 1. Отвернуть гайку так , что бы между рычагом и гайкой было расстояние 1-2мм. 2. Упереть домкрат в болт шаровой и приподнять до сжатия пружинны. 3. Два три не сильных удара небольшим молотком по рычагу и конус выйдет из рычага. Таким образом я снимал нижние шаровые с "Москвича". Сегодня мне поменяли эту злощастную шаровую. Тупо несколько раз ударили кувалдометром по поворотному кулаку, т.е. в место вкепления шаровой к нему. На мой вопрос, а не расколится ли кулак - сказали что еще никогда на практике такого не встречали. Вот и вся замена ![]() |
tehnik |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Возобновим тему!Сегодня не смогли мастера снять заднюю продольную тягу(не знаю как называется)Гайки открутили а сами болты прикипели,говорят не подлезть ничем(болгаркой)греть низя -бак рядом.Может кто что посоветует,а то старая совсем плохая.Далее - в переднем мосту сальник со стороны хвостовика ,как снимать? Говорят надо спец оправку какую-то?
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#32
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Возобновим тему!Сегодня не смогли мастера снять заднюю продольную тягу(не знаю как называется)Гайки открутили а сами болты прикипели,говорят не подлезть ничем(болгаркой)греть низя -бак рядом.Может кто что посоветует,а то старая совсем плохая.Далее - в переднем мосту сальник со стороны хвостовика ,как снимать? Говорят надо спец оправку какую-то? ![]() Если речь о тебя панара, то гайка справа а слева - болт. На счет тогочто не подлезть - гонят. В зазор между креплением и самой тягой очень неплохо болгарка входит. НО это на крайний случай. А вообще газовая горелка рулит, а чтобы за бак не перживать - так его от огня укрыть можно, хоть листом асбеста, хоть чем-нибудь подходящим. |
ghost |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Если речь о тебя панара, то гайка справа а слева - болт. На счет тогочто не подлезть - гонят. В зазор между креплением и самой тягой очень неплохо болгарка входит. НО это на крайний случай. А вообще газовая горелка рулит, а чтобы за бак не перживать - так его от огня укрыть можно, хоть листом асбеста, хоть чем-нибудь подходящим. нее.. он не про панару... он про тяги которве болтами длинными через сайлент и раму прикручены... там конечн придётся по ![]() -------------------- |
tehnik |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Предлогают бак снимать
![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Возобновим тему!Сегодня не смогли мастера снять заднюю продольную тягу(не знаю как называется)Гайки открутили а сами болты прикипели,говорят не подлезть ничем(болгаркой)греть низя -бак рядом.Может кто что посоветует,а то старая совсем плохая.Далее - в переднем мосту сальник со стороны хвостовика ,как снимать? Говорят надо спец оправку какую-то? ![]() ...эх ... вчера писал писал и уснул за компом ... ладно напишу по новой сегодня ![]() -... банальный случай ![]() ![]() ![]() 1) откручиваем гайку болта (болт вращать безполезно - он прикипел ... мы будем его "спасать") 2)берем новый круг для маленькой балгарки(150мм), - делаем разрез в кронштейне рамы - горизонтально!( на сколько это возможно )- выше шляпки болта. 3) теперь (желательно) воспользоваться на половину изношеным кругом для болгарки (т.к. большим можно повредить порог кузова - чего нам не надо ), и сделать вертикальный разрез - как можно правее от шляпки болта ( получается вырезаем кусок кронштейна так - чтоб тяга вышла вместе с с/б+болт +кусок крн.) ... не особо обольщайтесь что это просто... тут необходимо мастерски владеть болгарезкой ![]() 4) поддев монтажкой -извлекаем (выкорчевываем ![]() 5) теперь паяльной лампой - уничтожаем - то что когдато называлось резиной салентблока...( если вы сторонник экологии то берите дрель , сверло М10 и отсверливайте резину ) освобождая втулку с/б вместе с болтом... 6)обоиму с/б вынуть из тяги проще простого - я загоняю меж тягой и обоимой с/б плоскую отвёртку(по которорй не страшнор ударять молотком) ... и когда отвёртка проходит от начала с/б проходит до конца ... обоима легку вылетает...) 7)втулка с болтом ... токо не пытайтесь сразу начинать бить (выбивать ) болт из втулки , зажав втулку в тиски , или давить пресом (поставив оправку вокруг болта) - тем самым сильно пострадает отрезанный кусок крн. , а его нам еще приваривать на место ... поэтому; либо обтачиваем всю втулку(на наждаке) по одной плоскости , либо все греем до красна ,...ну и так далее - важно спасти болт и кусочек крн. ! 8) освободив от плена болт и кусок крн. (втулка старого с/б (или то что от нее осталось) нам больше не нужна , одеваем кусок крн. на болт вставляем болт в отверстие в раме , пристыковываем кусок крн. к самому кронштейну и обвариваем (если вы переживаете за топливный бак - обкладываем место сварки резки - большим количеством мокрой ветоши) 9) запресовываем новый с/б в тягу любым известным способом ЗЫ пользую этот способ оч часто ...на надежность сильно не влияет ибоосновныесиловые элементы рамы остаются НЕ тронутыми ![]() ЗЗЫ делал как то гранд спортягу - делал так в 10 местах из 18 -и возможных ... в общей сложности уходило по пол часа на точку ... (достаточно быстро ) ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
tehnik |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Я про ту, которая посередине машины идет,а вы про те ,что у порогов.Идея с асбестом пока больше всего нравится
|
kross |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я про ту, которая посередине машины идет,а вы про те ,что у порогов.Идея с асбестом пока больше всего нравится ежели речь про короткую тягу от трубы до заднего моста - то все действия те-же что и описаны выше. - фигурная пилиловка болгаркой с разной степени обточенности отрезных кругов - ( болгарка 125 мм .. круги толщиной 1 мм..с болгарки снят кожух защитный) ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
serg898 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Я про ту, которая посередине машины идет,а вы про те ,что у порогов.Идея с асбестом пока больше всего нравится - средняя тяга ![]() ![]() 1) снятию средней тяги - сильно мешает ограничитель вращения болта на кронштейне на раме ... боремся с ним - путем отделения его от кронштейна (забивая меж ним и крн. той самой отверткки (по которой можно бить молотком ... она( пластинка ) приварена к крн. токо по бокам , поэтому забивая отвертку снизу вверх (вдоль шляпки болта) отгибаем её , а в посследствии - отламываем ... 2) пробуем пневмогайковёртом - провернуть болт (болт имеет насечку (где то сантим. длинной специально от проворота) ) - если не пошел ...,- режем его ( причем его целиком не прорежешь ![]() 3) меняем с/б находим болт М12 - подходящей длинны ... собираем все на место - затягивая с/ки в напряжённом состоянии ... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |