Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пошипник задней полуоси
Butafor
post Jul 16 2012, 10:18 PM
Сообщение #121


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Спасибо! Буду надеяться! у меня то просто рассыпались подшипники, однозначно менять, но пугали что на горячую ставятся, но экзист обнадежил... просто без вина экзист ведь возврат не делает... вот и опасаюсь.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 16 2012, 10:27 PM
Сообщение #122


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



biggrin.gif По глупости тож заказал пару подшибнегоф...Слева показалось люфт больше...Заменил-люфт пропал...на 100 км.Потом опять появилсо...По очучениям и с применением индикатора осевое смещение-ШЕСТЬ ДЕСЯТОК!!!ЗабИл,забыл,езжу так ЧЕТЫРЕ года... B128.gif B162.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jul 16 2012, 10:34 PM
Сообщение #123


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Ну вот у меня 192 тыс пробег первая замена задних подшипников, увидим что там, главное чтобы все разобралось и подошло. Я надеюсь там особых сложностей с набивкой подшипника нет?? Я все же не совсем понял куда подложить проволочку... перед забивкой обоймы в мост да???


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 17 2012, 10:03 AM
Сообщение #124


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Butafor @ Jul 16 2012, 10:34 PM) *

Ну вот у меня 192 тыс пробег первая замена задних подшипников, увидим что там, главное чтобы все разобралось и подошло. Я надеюсь там особых сложностей с набивкой подшипника нет?? Я все же не совсем понял куда подложить проволочку... перед забивкой обоймы в мост да???


Да.
По периметру посадочного отверстия внешней обоймы в мосту прокладываешь проволоку примерно 2 мм в диаметре (я прокладывал велосипедную спицу от "Украины") потом вставляешь подшипник.
Сначала внешняя крышка будет туго прижиматься, но потом сальник подрасплющится и все встанет на место.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jul 17 2012, 10:37 AM
Сообщение #125


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Спасибо! Буду пробовать сделать, а сальник не страдает от этого, в смысле не потек? диаметр спицы 2.25 мм ну что же.... проверим, только вот почему корейцы такой люфт оставили не очень ясно...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jul 21 2012, 12:43 AM
Сообщение #126


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Вчерась заменил задний правый подшипник и сальники полуоси. Ну и задние колодки заодно. Делал сам, на домкрате. Вся трудность только в снятии с полуоси внутренней обоймы подшипника, зубилом и молотком сбивать муторно, а болгарки под рукой не оказалось, делал возле дома. Вызвал некоторое смущение внутренний сальник, старый стоял полностью обрезиненый, а новый оригинальный пришел с железячной обоймой, как бы масло пропускать не начал.
Подщипник поменял таки походу зазря, выработки на обоймах вроде не было dumai.gif

Впереди передние ступичные...


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 21 2012, 10:03 PM
Сообщение #127


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Panzer38 @ Jul 17 2012, 10:03 AM) *

Да.
По периметру посадочного отверстия внешней обоймы в мосту прокладываешь проволоку примерно 2 мм в диаметре (я прокладывал велосипедную спицу от "Украины") потом вставляешь подшипник.
Сначала внешняя крышка будет туго прижиматься, но потом сальник подрасплющится и все встанет на место.

Довольно странное действо. Вообще то размерные цепочки все просчитаны и при правильной сборке остаются только термокомпенсационные люфты. Прокладывание проволочек эти люфты сводит на нет. При нагреве будет ускоренный износ подшипника, или, как вариант - лопнет наружная обойма.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Jul 27 2012, 08:35 AM
Сообщение #128


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Мужики, нужен ваш совет! Появилось "постукивание" где-то сзади, как-будто колесо болтается открученное. Колесо проверил, затянуто. Вывесил все колеса, завел, включил скорость, стук есть. Идет по всему чулку заднему. Начал щупать, с левой стороны стук сильнее. В общем снял колесо, барабан, а там густой подтек то-ли масла, то-ли смазки подшипника. Снял полуось и увидел такую картину: внутренняя обоима подшипника с трещиной по всей высотеПрикрепленное изображение . Достал старую обоиму подшипника, который зимой у меня развалился, заклинив колесо, на ней нет никаких трещин, прорезей и прочегоПрикрепленное изображение . По сему у меня несколько вопросов:
1. Могла ли быть прорезь или трещина на новом подшипнике.
2. Является ли этот подшипник причиной биения.
3. Мог ли так быстро сдохнуть подшипник.
4. Как самому проверить полуось на "кривость".

П.С. Забыл добавить, когда заклинило старый подшипник, он срезал все лепестки на шайбе. Новая шайба заметно тоньше старой. Могло ли это как-то сказаться, может не до конца был притянут подшипник гайкой.

Забыл еще добавить, что при замене подшипника люфт был порядка 1-1,5мм.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jul 27 2012, 11:29 AM
Сообщение #129


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Александр 533 @ Jul 21 2012, 06:03 PM) *

Довольно странное действо. Вообще то размерные цепочки все просчитаны и при правильной сборке остаются только термокомпенсационные люфты. Прокладывание проволочек эти люфты сводит на нет. При нагреве будет ускоренный износ подшипника, или, как вариант - лопнет наружная обойма.

Я заменил подшипники, без каких либо проволочек,поставил оригиналы, проблем нету люфта тоже.

Цитата(m@loy @ Jul 27 2012, 04:35 AM) *

Мужики, нужен ваш совет! Появилось "постукивание" где-то сзади, как-будто колесо болтается открученное. Колесо проверил, затянуто. Вывесил все колеса, завел, включил скорость, стук есть. Идет по всему чулку заднему. Начал щупать, с левой стороны стук сильнее. В общем снял колесо, барабан, а там густой подтек то-ли масла, то-ли смазки подшипника. Снял полуось и увидел такую картину: внутренняя обоима подшипника с трещиной по всей высотеПрикрепленное изображение . Достал старую обоиму подшипника, который зимой у меня развалился, заклинив колесо, на ней нет никаких трещин, прорезей и прочегоПрикрепленное изображение . По сему у меня несколько вопросов:
1. Могла ли быть прорезь или трещина на новом подшипнике.
2. Является ли этот подшипник причиной биения.
3. Мог ли так быстро сдохнуть подшипник.
4. Как самому проверить полуось на "кривость".

П.С. Забыл добавить, когда заклинило старый подшипник, он срезал все лепестки на шайбе. Новая шайба заметно тоньше старой. Могло ли это как-то сказаться, может не до конца был притянут подшипник гайкой.

Забыл еще добавить, что при замене подшипника люфт был порядка 1-1,5мм.

1. Прорезь вряд ли, трещина тоже, вопрос как и чем устанавливался подшипник, бывает от кривой установки.
2. Подшипник именно и дает биение, но если сильный люфт это биение отражается на педали тормаза, при нажатии на тормоз педаль пульсирует.
3. Мог от неправильной установки и затяжки гайки и отсуствия смазки.
4. Если бы полуось была кривой дифф скорее всего уже бы дико стучал....


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 27 2012, 12:23 PM
Сообщение #130


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(m@loy @ Jul 27 2012, 08:35 AM) *

1. Могла ли быть прорезь или трещина на новом подшипнике.
2. Является ли этот подшипник причиной биения.
3. Мог ли так быстро сдохнуть подшипник.
4. Как самому проверить полуось на "кривость".


1. только как брак
2. да
3. да
4. поставив новый подшипник, вращением с нормально обтянутым заведомо прямым колеснвм диском

Цитата(m@loy @ Jul 27 2012, 08:35 AM) *

П.С. Забыл добавить, когда заклинило старый подшипник, он срезал все лепестки на шайбе. Новая шайба заметно тоньше старой. Могло ли это как-то сказаться, может не до конца был притянут подшипник гайкой.

А вот тут есть тонкость.
Внутрення обойма должна надевется на поуось с заметным натягом. Не как стопорное кольцо под горячую посадку, но тем не менее обойму надо осаживать.
У меня после клина подшипника внутреннюю обойму, само собой, на полуоси провернуло. И натяг вышел погулять. Обойма стала болтаться. Если новый подшипник был поставлен на старую полуось с люфтом, это вполне моголо привести к разрушению внутренней обоймы нового подшипника. В такм случае единственная мера - замена полуоси.
Можно напылить-проточить, но прошлым летом полуось на разборке вместе с живым подшипником полуось обощлась в полтоы тысячи деревянных.

Как-то так...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Jul 27 2012, 12:32 PM
Сообщение #131


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Butafor @ Jul 27 2012, 11:29 AM) *

Я заменил подшипники, без каких либо проволочек,поставил оригиналы, проблем нету люфта тоже.
1. Прорезь вряд ли, трещина тоже, вопрос как и чем устанавливался подшипник, бывает от кривой установки.
2. Подшипник именно и дает биение, но если сильный люфт это биение отражается на педали тормаза, при нажатии на тормоз педаль пульсирует.
3. Мог от неправильной установки и затяжки гайки и отсуствия смазки.
4. Если бы полуось была кривой дифф скорее всего уже бы дико стучал....

Подшипник ставил сам на трассе зимой, забивал двумя молотками через старую обоиму и кусок трубы. А смазка там была в достаточном количестве.

Цитата(609 @ Jul 27 2012, 12:23 PM) *

1. только как брак
2. да
3. да
4. поставив новый подшипник, вращением с нормально обтянутым заведомо прямым колеснвм диском
А вот тут есть тонкость.
Внутрення обойма должна надевется на поуось с заметным натягом. Не как стопорное кольцо под горячую посадку, но тем не менее обойму надо осаживать.
У меня после клина подшипника внутреннюю обойму, само собой, на полуоси провернуло. И натяг вышел погулять. Обойма стала болтаться. Если новый подшипник был поставлен на старую полуось с люфтом, это вполне моголо привести к разрушению внутренней обоймы нового подшипника. В такм случае единственная мера - замена полуоси.
Можно напылить-проточить, но прошлым летом полуось на разборке вместе с живым подшипником полуось обощлась в полтоы тысячи деревянных.

Как-то так...

У меня осаживался подшипник тяжело, так что надеюсь что я не попал на полуось. А на разборках у нас нет практически ничего, да и разборок то всего пару штук.
Может тогда посоветуете, какой фирмы брать подшипник? Оба подшипника были фирмы TIMKEN. С правой стороны снимал, смотрел, так какой-то другой стоит, не помню названия, Женек 709-ый где-то себе маркировку на нем себе записывал. Я так понял, что ТИМКЕН это и есть оригинал (стоит 2300р. под заказ). В другом магазине предлагают неоригинал 1200р. Так что лучше брать?


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 27 2012, 12:35 PM
Сообщение #132


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(m@loy @ Jul 27 2012, 12:32 PM) *

Может тогда посоветуете, какой фирмы брать подшипник?

Честно?
Я вот хрен его знает... на левак можно попасть несмотря на коробку. Может что старшие товарищи скажут... unsure.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Jul 27 2012, 12:53 PM
Сообщение #133


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(609 @ Jul 27 2012, 12:35 PM) *

Честно?
Я вот хрен его знает... на левак можно попасть несмотря на коробку. Может что старшие товарищи скажут... unsure.gif

Володь, проясни еще, пожалуйста, не совсем понял по п.4. поставив новый подшипник, вращением с нормально обтянутым заведомо прямым колесным диском. Что это значит?


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 27 2012, 12:57 PM
Сообщение #134


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(m@loy @ Jul 27 2012, 12:53 PM) *

Володь, проясни еще, пожалуйста, не совсем понял по п.4. поставив новый подшипник, вращением с нормально обтянутым заведомо прямым колесным диском. Что это значит?

Ну надо взять нормальное колесо, нормально обжать его колесными гайками на барабан, крутануть и посмотреть - бьет или нет smile.gif сравнить, как это же колесо ведет себя на других ступицах-полуосях


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Jul 27 2012, 01:07 PM
Сообщение #135


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(609 @ Jul 27 2012, 12:57 PM) *

Ну надо взять нормальное колесо, нормально обжать его колесными гайками на барабан, крутануть и посмотреть - бьет или нет smile.gif сравнить, как это же колесо ведет себя на других ступицах-полуосях

Вот насчет "крутануть" как раз и вопрос. У меня колеса задние туговато вращаются, я правда не знаю нормально это или нет. Дифф кстати ЛСД стоит.
Можно конечно на вывешеных колесах на скорости поробывать, не..? dumai.gif


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 27 2012, 01:21 PM
Сообщение #136


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(m@loy @ Jul 27 2012, 01:07 PM) *

Вот насчет "крутануть" как раз и вопрос. У меня колеса задние туговато вращаются, я правда не знаю нормально это или нет. Дифф кстати ЛСД стоит.
Можно конечно на вывешеных колесах на скорости поробывать, не..? dumai.gif

Ну можно и так smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Jul 27 2012, 01:35 PM
Сообщение #137


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(609 @ Jul 27 2012, 01:21 PM) *

Ну можно и так smile.gif

Володя, спасибо тебе за ответы. В выходные займусь.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jul 27 2012, 01:42 PM
Сообщение #138


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Подшипник надо брать родной! Как показала практика не родной чуть уже по размерам и появляется продольный люфт, таже история с не родным выжимным, который на 2 мм уже....


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 30 2012, 04:03 PM
Сообщение #139


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(m@loy @ Jul 27 2012, 12:32 PM) *

С правой стороны снимал, смотрел, так какой-то другой стоит, не помню названия, Женек 709-ый где-то себе маркировку на нем себе записывал.

Вот что записывал...KOREA KBC E0403-1718-11 RCHL-TU397319g....как-то так B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Jul 30 2012, 10:57 PM
Сообщение #140


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



В общем, снял я сегодня обоиму внутреннюю Прикрепленное изображение, и увидел вот это Прикрепленное изображение видимо из-за трещины обоиму провернуло, а она в свою очередь продрала канавку на полуоси, при этом получился небольшой "наплав"Прикрепленное изображение . Так вот, на сколько это критично, стоит ли готовиться к замене полуоси, или это поправимо. Сосед по гаражу, дядька опытный, посоветовал взять алмазный надфиль, и сточить бугорок(он совсем чуть-чуть пальцем ощущается) и все, что бы при оправке нового подшипника не было задира. Ничего в этом, говорит, страшного нет, основная поверхность оси нормальная, ровная. Хотелось бы услышать ваше мнение...

Цитата(Butafor @ Jul 27 2012, 01:42 PM) *

Подшипник надо брать родной! Как показала практика не родной чуть уже по размерам и появляется продольный люфт, таже история с не родным выжимным, который на 2 мм уже....

Я и так брал родной, типа оригинал. А люфт все равно был около миллиметра. Тут где-то писали что это нормально.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 08:08 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b