![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Сосед по гаражу, дядька опытный, посоветовал взять алмазный надфиль, и сточить бугорок(он совсем чуть-чуть пальцем ощущается) и все, что бы при оправке нового подшипника не было задира. Ничего в этом, говорит, страшного нет, основная поверхность оси нормальная, ровная. Хотелось бы услышать ваше мнение... Если делать для опытного дядьки - то делать как он говорит. Если для себя - менять полуось. В принципе, если с нормальным натягом сядет - то ничего. Если нет - то в утиль. Другое дело, что сейчас будет не определить - натяг нормальный из-за того что все в допуске, или из-за деформаций вокруг канавки. Чисто для себя - не верю в ходимость полуоси после проворота (тут я понимаю их было уже два, причем второй - с разрушением обоймы, о чем стоит задуматься имхо). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Левая полуось от америкота с 120 000 пробега, в сборе с рабочим подшипниковым узлом, 28 шлицов, 29 мм диаметр по шлицам 1500 (ну и плюс доставка) - как вариант
-------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
709 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Левая полуось от америкота с 120 000 пробега, в сборе с рабочим подшипниковым узлом, 28 шлицов, 29 мм диаметр по шлицам 1500 (ну и плюс доставка) - как вариант Вариант отличный ![]() ![]() -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
709 |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Так это правая-ему левая нужна ![]() ![]() Левая полуось от америкота с 120 000 пробега, в сборе с рабочим подшипниковым узлом, 28 шлицов, 29 мм диаметр по шлицам 1500 (ну и плюс доставка) - как вариант Артём-подойдёт ему ? ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Левая полуось от америкота с 120 000 пробега, в сборе с рабочим подшипниковым узлом, 28 шлицов, 29 мм диаметр по шлицам 1500 (ну и плюс доставка) - как вариант если все живое - нормальный ценник это которые с гайкой? в смысле рестайл (я не помню что там по шлицам)? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Левая полуось от америкота с 120 000 пробега, в сборе с рабочим подшипниковым узлом, 28 шлицов, 29 мм диаметр по шлицам 1500 (ну и плюс доставка) - как вариант Вариант очень даже отличный, надо посчитать у себя количество шлицов. Я потом отпишусь. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Вариант очень даже отличный, надо посчитать у себя количество шлицов. Я потом отпишусь. У меня автомат был, редуктор бы точно не подошел, число зубов на шестернях другое. А вот на счет полуосей - возможно, и подойдет ![]() если все живое - нормальный ценник это которые с гайкой? в смысле рестайл (я не помню что там по шлицам)? Да, с гайкой, рестайл. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
deda |
![]()
Сообщение
#149
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 9-March 12 Пользователь №: 10,161 место дислокации: Великие Луки ![]() |
Други, помогите по номеру запорной втулки на дорестайле... Ни где не могу найти да и в магазине как-то не уверенно... Надо срочно... Зарание благодарен!
|
viktor62 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 15-March 12 Пользователь №: 10,195 место дислокации: Рязань и Рязанская область ![]() |
Други, помогите по номеру запорной втулки на дорестайле... Ни где не могу найти да и в магазине как-то не уверенно... Надо срочно... Зарание благодарен! ![]() ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Прошу совета
![]() ![]() ![]() Ну и фото немного -по фото видна царапина почти по всей плоскости-откуда и чем грозит? Внутренний сальник под замену-понятно,а что скажете про ступичный?Он ещё ни разу по ходу не менялся.... -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Прошу совета ![]() ![]() ![]() Ну и фото немного -по фото видна царапина почти по всей плоскости-откуда и чем грозит? Внутренний сальник под замену-понятно,а что скажете про ступичный?Он ещё ни разу по ходу не менялся.... уже обсуждалась. у всех имеется продольный люфт, можно его убрать , поставив спицу например. но я давно на это забил. периодически люфт пропадает, то появляется с одной стороны, то уходит в другую сторону. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
709 |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
уже обсуждалась. у всех имеется продольный люфт, можно его убрать , поставив спицу например. но я давно на это забил. периодически люфт пропадает, то появляется с одной стороны, то уходит в другую сторону. видео смотрел? ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
видео смотрел? ![]() смотрел. у меня тож так было, ничего катаюсь. у новых тоже люфт имеется -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
709 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
видео смотрел? ![]() а чт ты хочешь от неподпертого конического подшипника? В руках он и будет гулять, люфт внешней обоймы на вынутой полуоси ограничивает только лепестковая шайба. Стуки такие у всех есть, 1 мм ни о чем. Если подшипник не гудит - ездить и не париться. Особенность конструкции. Для самоуспокоения сними внешнюю обойму и посмотри нет ли наката и раковин. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
709 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
прикольно? ![]() ![]() ![]() ![]() А мне что-то сцыкотно ![]() ![]() ни гула -ни вибраций.... а чт ты хочешь от неподпертого конического подшипника? В руках он и будет гулять, люфт внешней обоймы на вынутой полуоси ограничивает только лепестковая шайба. Стуки такие у всех есть, 1 мм ни о чем. Если подшипник не гудит - ездить и не париться. Особенность конструкции. Для самоуспокоения сними внешнюю обойму и посмотри нет ли наката и раковин. понятно-Володь, а что скажешь посчёт царапины на фото? ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
понятно-Володь, а что скажешь посчёт царапины на фото? ![]() Если обойма садится нормально, то царапины пофиг. Кстати, у меня внешняя обойма зачастую оставалась в мосту, и ее оттуда было не выковырить... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
709 |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Если обойма садится нормально, то царапины пофиг. Кстати, у меня внешняя обойма зачастую оставалась в мосту, и ее оттуда было не выковырить... ещё раз понятно ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А мне что-то сцыкотно ![]() ![]() ни гула -ни вибраций.... понятно-Володь, а что скажешь посчёт царапины на фото? ![]() Я хоть и не Володя, но отвечу - это НЕ царапина. Это какая-то технологическая проточка. То-ли вывводная, то-ли вводная, от резца. Она есть у всех. И у меня тоже. На эту "царапину" не обращяй внимания - фича конструкции ![]() Насчет глухого "тук-тук" - попробуй как следует протянуть заднюю подвеску - все гайки на сайлент-блоках всех продольных рычагов, тяги Панара и у амортизаторов. А может, у тебя открутилась гайка на штоке амортизатора сверху - у меня было такое. Месяц ездил, не мог понять - откуда стук идет.... Оказалось - гайка на штоке открутилась ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 02:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |