Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

17 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пошипник задней полуоси
Ермыч
post Apr 23 2014, 01:02 AM
Сообщение #201


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ Apr 22 2014, 08:23 PM) *

Все не читал, а что, холивар относительно прихвата запорного кольца точкой-двумя сварки уже был? biggrin.gif

Там такой номер наверное не пройдёт - если будет непровар от таких соплей, то полуось вместе с колесом на ходу наружу выскочит. В принципе конечно можно обварить полуавтоматом аккуратно штуки четыре шва по сантиметру по окружности - там бортик есть, за который можно зацепиться сваркой. Но во первых нет у меня полуавтомата - только ацетиленовая газосварка и мощный трансформаторный сварочник, а во вторых - не хочется так грубо колхозить. Кольцо запорное стоит 200 руб., привезут его послезавтра - подожду пару дней и сделаю как положено.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Apr 23 2014, 06:01 AM
Сообщение #202


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Ермыч @ Apr 23 2014, 02:51 AM) *

А чуток это сколько по времени? Три секунды или одна минута?
чуток это когда одел, и она перестала там шевелиться. когда 1сек. а когда и 5сек. а сварка ЗЛО. и не надо рассказывать что многие так делают(варят). сваркой ты ослабишь полуось, даже каплей.


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Apr 23 2014, 08:10 AM
Сообщение #203


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Проваривать не надо, а зафиксировать кольцо одной-двумя точками сварки?
У меня предыдущий подш "разошелся"на сантиметр, сам по себе. Либо кольцо плохое, либо что-то еще. Спасти не удалось.
Я еще не видел ни одной оборванной по точкам сварки полуоси. Зато видел много разошедшихся подшей. И читал много комментариев, что сварка - зло biggrin.gif


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 27 2014, 07:43 AM
Сообщение #204


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Сега @ Apr 23 2014, 06:01 AM) *

чуток это когда одел, и она перестала там шевелиться. когда 1сек. а когда и 5сек. а сварка ЗЛО. и не надо рассказывать что многие так делают(варят). сваркой ты ослабишь полуось, даже каплей.

Ждать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не угробил второе стопорное кольцо из за этого короткого ожидания в 1 - 2 сек. Кольцо разогрел до еле заметного красноватого цвета, сразу накинул на полуось и оно моментально в лёгкую проскочило до половины своей посадки, осталось около 1,5 см до конца. Подождал не более пары секунд - взял две кувалдочки и насадил оправку, а кольцо дальше не пошло - тут же схватилось об ось... В общем я забивал его более получаса весь в поту с ног до головы, загонял лупя со всей силы по метровому куску толстой трубы - благо нашёл такой, бил так, что сломал одну кувалду, разбил бетонный пол в подвале... Грохот стоял такой, что думал все жильцы дома уже наверно МЧСом эвакуированы... И всё таки я её туда засадил до конца. Потом посмотрел в ютубе видео (и не одно) как на горячую пальцы в шатуны прессуют. Так вот - разогревают шатун на огне минуты три и мгновенно вгоняют в него палец специальной оправкой.... Именно мгновенно до конца.

Точечная электро сварка полуавтоматом никакого повреждения полуоси не принесёт, ни какого послабления и глубокого изменения структуры металла не будет. Это газовая сварка безусловно может повредить и даже повести полуось - её применять нельзя.

Уже второй раз прошу на форуме - будьте пожалуйста благоразумны в даче советов и различных утверждений на форуме. Не выставляйте Ваши догадки, предположения за проверенную истину. Ненужно преподносить разные слухи и сплетни за проверенный опыт. Уже не первый раз, послушав уверенного совета, попадаю в такую очень нехорошую ситуацию.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Apr 27 2014, 09:32 AM
Сообщение #205


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Ермыч @ Apr 27 2014, 09:43 AM) *

Ждать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не угробил второе стопорное кольцо из за этого короткого ожидания в 1 - 2 сек.

Уже второй раз прошу на форуме - будьте пожалуйста благоразумны в даче советов и различных утверждений на форуме. Не выставляйте Ваши догадки, предположения за проверенную истину. Ненужно преподносить разные слухи и сплетни за проверенный опыт. Уже не первый раз, послушав уверенного совета, попадаю в такую очень нехорошую ситуацию.

уважаемый, когда я писал про подождать имелось ввиду что кольцо должно быть разогретым до нужной температуры. и когда вы его оденете на полуось, оно должно сесть до конца. и вот тогда стоит выждать и подбить его. а то что ты недогрел кольцо да потом ещё и время выждал, это лишь твоё незнание и неумение. и не стоит теперь обвинять меня в даче неправильного совета. не далее чем вчера показывал и объяснял человеку как нужно делать, он перед этим загубил три кольца. два перегрел и одно недогрел. и я не бегаю не ищу куски труб для забивания. у меня для для этих работ всё есть в наличии и лежит там куда положил.


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 27 2014, 11:09 AM
Сообщение #206


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Сега @ Apr 27 2014, 09:32 AM) *

уважаемый, когда я писал про подождать имелось ввиду что кольцо должно быть разогретым до нужной температуры. и когда вы его оденете на полуось, оно должно сесть до конца. и вот тогда стоит выждать и подбить его. а то что ты недогрел кольцо да потом ещё и время выждал, это лишь твоё незнание и неумение. и не стоит теперь обвинять меня в даче неправильного совета. не далее чем вчера показывал и объяснял человеку как нужно делать, он перед этим загубил три кольца. два перегрел и одно недогрел. и я не бегаю не ищу куски труб для забивания. у меня для для этих работ всё есть в наличии и лежит там куда положил.

Точно так как Вы написали в сообщении так я и сделал. Читал соответственно внимательно. Ещё и переспросил про время ожидания. Разогрел я на сей раз нормально - кольцо зашло наполовину очень свободно и только чуть стопорнулось и его нужно было сразу же догнать одним - двума ударами доконца. Ждать там ничего и никогда не нужно, ни одну секунду, не три и не десять - разогревать и сразу моментально насаживать до самого конца. Я Вас ни в чём не обвиняю, а прошу Вас и всех, очень убедительно прошу, не нужно давать не правдивую и непонятную информацию на техническом форуме. Благодарю Вас за уважение и прошу прощения если огорчил. Но поверьте, мне досталось от Вашей подсказки гораздо более неприятностей чем просто огорчение.

Весь нонсенс в том, что если кольцо уже село на своё место до самого конца то, что ещё ждать то и куда его добивать, если оно уже сидит до упора во внутреннюю обойму подшипника? Осаживать нужно моментально, пока не успело даже чуть остыть и сжаться.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Apr 28 2014, 09:53 AM
Сообщение #207


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



1111480105.gif fa.gif sensored.gif
С одной стороны поменял осенью, тогда моментально разошелся свежий подш, погнало смазку через сальник. Теперь со второй стороны подш 5-7мм люфт... Ставили их оба в одном известном автосервисе, специализирующемся на корейских авто, который находится на улице им. чехословацкого журналиста.



--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2014, 10:30 AM
Сообщение #208


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ Apr 28 2014, 09:53 AM) *

1111480105.gif fa.gif sensored.gif
С одной стороны поменял осенью, тогда моментально разошелся свежий подш, погнало смазку через сальник. Теперь со второй стороны подш 5-7мм люфт... Ставили их оба в одном известном автосервисе, специализирующемся на корейских авто, который находится на улице им. чехословацкого журналиста.

Ого - 5-7 мм это очень много, так ездить нельзя категорически. Нужно срочно менять. Сразу комплект - наружный сальник, подшипник, запорное кольцо, внутренний сальник.

То же самое было и у меня - три месяца назад поменял с обоих сторон в сервисе. Одна сторона работает нормально, а справа - быстро масло наружу погнало. В сервисе ещё мастер был озадачен - что то полуось правая туговато заходила и колесо туго прокручивалось. Вот теперь сделал сам - полуось зашла и села на место отлично, крутится легко и без всяких люфтов. Комплект подшипника и сальников брал тот же, что и в прошлый раз - SKF VKBA3285 за 1600 руб. Вот и получается: хочешь сделать хорошо - сделай сам.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гюнтер Фюнтер
post Apr 28 2014, 11:34 AM
Сообщение #209


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 166
Регистрация: 22-March 14
Пользователь №: 13,102
место дислокации: Южный берег Петербурга



Цитата(Ермыч @ Apr 28 2014, 10:30 AM) *

Комплект подшипника и сальников брал тот же, что и в прошлый раз - SKF VKBA3285 за 1600 руб.

Этот комплект с кольцом? Спросил, в Кореане нету комплектов.


--------------------
ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 28 2014, 11:51 AM
Сообщение #210


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Внимание форумчанам !!!
Наборы SKF VKBA3285 и ВТА (номер утерян) с НЕПРАВИЛЬНЫМИ ВТУЛКАМИ !!! B228.gif
Втулка из этих комплектов на 2 мм больше чем оригинальная, тем самым слишком туго вставляется в сальник и кончает его за неделю ! а то и раньше !!! ВТА - подшипники отвратительного качества.
П.с. данная инфа актуальна на дорестайл.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2014, 01:30 PM
Сообщение #211


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(snanislav @ Apr 28 2014, 11:51 AM) *

Внимание форумчанам !!!
Наборы SKF VKBA3285 и ВТА (номер утерян) с НЕПРАВИЛЬНЫМИ ВТУЛКАМИ !!! B228.gif
Втулка из этих комплектов на 2 мм больше чем оригинальная, тем самым слишком туго вставляется в сальник и кончает его за неделю ! а то и раньше !!! ВТА - подшипники отвратительного качества.
П.с. данная инфа актуальна на дорестайл.

Так вот где оказывается собака порылась! Это то и объясняет почему у меня в сервисе, когда первый раз ставили комплект VKBA3285 (с втулкой, которая была в нём), полуось плохо лезла в чулок и потом туговато прокручивалась и в итоге внутренний сальник продавило и потекло масло. А сейчас когда ставил такой же комплект, я запорол эту "неправильную" втулку при посадке на горячую и мне пришлось заказать новую втулку, но уже другого производителя. Я ещё обратил внимание, что у новой втулке размеры точно такие же, но у неё снята большая фаска с наружного бортика, который прижимается к внутреннему сальнику. У втулки же из комплекта VKBA3285 такой фаски не было. Вот очевидно, что такое загубление "неправильной" втулки из комплекта и спасло меня - втулка с фаской позволила правильно встать полуоси в чулок.

Предполагаю, что комплект VKBA3285 в принципе использовать можно - SKF отличный производитель подшипников, но нужно обязательно снять фаску с запорного кольца, как показано на рисунке. Сторона фаски примерно 5 - 6 мм. Она обращена как раз к обойме внутреннего сальника и не даёт кольцу упираться в обойму сальника и деформировать сальник.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 28 2014, 01:48 PM
Сообщение #212


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Дело не только в фаске а и в НАРУЖНОМ ДИАМЕТРЕ. Просто с фаской запихнуть проще а результат в итоге будет тот же - убитый сальник. Потому что нар. диам. больше на 1,5-2 мм и сальник долго не может работать "в таких условиях" et.gif
Если точить фаску то и проточить в размер сразу (или купить оригинальную). Ставил комплект "Джапан карс" - там все нормуль было, а с этими zae/бался.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2014, 02:17 PM
Сообщение #213


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Гюнтер Фюнтер @ Apr 28 2014, 11:34 AM) *

Этот комплект с кольцом? Спросил, в Кореане нету комплектов.

Да, этот комплект полный - наружный сальник, подшипник набитый смазкой, запорное кольцо, внутренний подшипник. Но на кольце нужно снимать фаску, как я написал выше. Фаску можно снять и на точиле - там точность и ровность не нужна - важно, что бы кромка кольца не касалась сальника - то есть сточить не менее 5 - 6 мм., можно даже и чуть побольше. Можно купить кольцо отдельно - 0K011-26-155 - 200 руб. - это кольцо уже с фаской, я его брал.

Но если мне придётся менять на другой оси, то я возьму VKBA3285 и проточу на кольце фаску. Всё таки это SKF и цена хорошая за комплект. Это если будет увеличенный люфт - износ подшипника из за вымытой трансмиссионным маслом смазки. А если успеть - масло потечёт и сразу отреагировать, то можно просто вынуть полуось, заменить продавленный внутренний сальник, сточить фаску на кольце прямо на полуоси, промыть ступичный подшипник и заложить в него новую смазку, и можно ставить ось на место. Второй наружный сальник должен быть нормальный, у меня так и было когда полуось вынул - внутренний сальник деформирован, а подшипник и наружный сальник и подшипник - нормальные. Знал бы причину раньше, так не стал бы всё менять.


Цитата(snanislav @ Apr 28 2014, 01:48 PM) *

Дело не только в фаске а и в НАРУЖНОМ ДИАМЕТРЕ. Просто с фаской запихнуть проще а результат в итоге будет тот же - убитый сальник. Потому что нар. диам. больше на 1,5-2 мм и сальник долго не может работать "в таких условиях" et.gif
Если точить фаску то и проточить в размер сразу (или купить оригинальную). Ставил комплект "Джапан карс" - там все нормуль было, а с этими zae/бался.

А какой каталожный номер или марка комплекта "Джапан карс"? Вот интересно почему же тогда у меня с левой стороны VKBA3285 стал нормально и даже сразу продольный осевой люфт был пару миллиметров? Чудеса.

Вот про вред увеличенного наружного диаметра кольца я сильно сомневаюсь. Какое значение может иметь этот диаметр для сальника и других деталей? Фаска - несомненна важна и всё на это указывает, но у наружной поверхности кольца нет ни какого сопряжения ни с какими деталями.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 28 2014, 03:31 PM
Сообщение #214


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(Ермыч @ Apr 28 2014, 01:17 PM) *


1) Вот интересно почему же тогда у меня с левой стороны VKBA3285 стал нормально и даже сразу продольный осевой люфт был пару миллиметров? Чудеса.

2) Вот про вред увеличенного наружного диаметра кольца я сильно сомневаюсь. Какое значение может иметь этот диаметр для сальника и других деталей? Фаска - несомненна важна и всё на это указывает, но у наружной поверхности кольца нет ни какого сопряжения ни с какими деталями.

Ермыч !!! Вы не исправимый B093.gif 1111480105.gif Вы же пытаетесь показаться технически грамотным человеком.
1) Никаких чудес ! Люфт 2мм это нормально для наших машин. Если не шумит и не течет нехеR туда лезть !!! Он никуда не исчезнет. Можно сказать так и должно быть biggrin.gif

2) Как это какое значение ???????? ef.gif Если сальник расчитан на один диаметр а в него суют ...... sensored.gif гораздо больше ...... кромка уплотняющая заворачивается и работает неправильно + нагрев.

Жаль фотки не сделал сальников после такого "сопряжения"
А вот втулки


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2014, 04:19 PM
Сообщение #215


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Да ничего я не пытаюсь - какой есть, такой есть. Года уже не те, что бы тут пытаться казаться кем то. Мною лишь одно движет - самому узнать необходимое и другим помочь если смогу.

Вы меня не понимаете. Дело же совершенно не в люфте 2 мм. - про его допустимость я знаю. Дело в том, что это "неправильное" кольцо с одной стороны стало плохо - надавило на сальник и подклинивало вращение, но с другой то стороны этот же самый комплект стал нормально и даже обеспечил допустимый люфт оси. Он же не должен был и с другой стороны становиться нормально. Но стоит же и не течёт, и вошло легко и крутится не туго...

Если сальник рабочей кромкой работает по наружному диаметру стопорного кольца, то конечно наружный диаметр кольца имеет значение. Но я то думал, что сальник работает по шейке ступицы, а кольцо лишь только запирает подшипник - вот как на этом рисунке -
Прикрепленное изображение

Но что получается, что сальник работает именно на стопорном кольце? Вы в этом уверены? Я просто не обратил внимание на глубину расположения этого сальника в чулке.

А какой каталожный номер или марка комплекта "Джапан карс"?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Apr 28 2014, 05:31 PM
Сообщение #216


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Но что получается, что сальник работает именно на стопорном кольце?



мне тоже интересно !!!!! у себя еще в полуось лазил ,, на других машинах много раз , поэтому вопрос актуален на русских машинах такое не встречал на немецких тоже dumai.gif


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2014, 07:01 PM
Сообщение #217


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Snek @ Apr 28 2014, 05:31 PM) *

Но что получается, что сальник работает именно на стопорном кольце?
мне тоже интересно !!!!! у себя еще в полуось лазил ,, на других машинах много раз , поэтому вопрос актуален на русских машинах такое не встречал на немецких тоже dumai.gif

Так вот и я тоже даже и не подумал о таком неординарном решении. Сальники то обычно работают по шейкам валов. Но если присмотреться к фотографии комплекта, то видно, что внутренний сальник по размерам больше совпадает с наружным диаметром стопорного кольца, а размер шейки вала всего 35 мм.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 28 2014, 08:17 PM
Сообщение #218


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Совершенно верно B198.gif сальник работает по втулке !!! Ура.
Повторюсь - это всё что мы обсудили актуально для машин дорестайловых (т.е. до 99г) после 99-го кольца нет.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2014, 08:38 PM
Сообщение #219


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



snanislav не хочет отвечать о номере комплекта "Джапан карс".... Вот нашёл такой комплект - JAPANPARTS 4420307 за 2000 руб., но там почему то на фотографии нет стопорного кольца, только сам подшипник и два сальника.

В общем получается нужно брать VKBA3285 - 1560 руб. и к нему втулку 0K011-26-155 - 190 руб. - наиболее оптимально по качеству и цене.
Ну или дешевле покупать всё раздельно -
0K01126154A - Сальник внутренний полуоси - 40р
0K01126151 - Подшипник ступицы - 800р
0K01126157 - Наружный сальник полуоси - 40 руб.
0K01126155 – Запорная втулка, которая напрессовывается на горячую. - 200 руб.

Ещё есть комплекты FAG 713626120 - Германия за 1700 руб, но не знаю как там с полной совместимостью.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Apr 29 2014, 11:59 AM
Сообщение #220


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Вот такой вопрос:заказал задний ступичный по вину(Экзист) Union CFWB013,вот пришёл он ,но у него втулка(кольцо..) в комплекте-у меня такого нет blink.gif -похоже на дорестайл комплектик,а у меня рестайл,чё теперь перезаказывать dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 09:34 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b