![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Все не читал, а что, холивар относительно прихвата запорного кольца точкой-двумя сварки уже был? ![]() Там такой номер наверное не пройдёт - если будет непровар от таких соплей, то полуось вместе с колесом на ходу наружу выскочит. В принципе конечно можно обварить полуавтоматом аккуратно штуки четыре шва по сантиметру по окружности - там бортик есть, за который можно зацепиться сваркой. Но во первых нет у меня полуавтомата - только ацетиленовая газосварка и мощный трансформаторный сварочник, а во вторых - не хочется так грубо колхозить. Кольцо запорное стоит 200 руб., привезут его послезавтра - подожду пару дней и сделаю как положено. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Сега |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
А чуток это сколько по времени? Три секунды или одна минута? -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Проваривать не надо, а зафиксировать кольцо одной-двумя точками сварки?
У меня предыдущий подш "разошелся"на сантиметр, сам по себе. Либо кольцо плохое, либо что-то еще. Спасти не удалось. Я еще не видел ни одной оборванной по точкам сварки полуоси. Зато видел много разошедшихся подшей. И читал много комментариев, что сварка - зло ![]() -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
чуток это когда одел, и она перестала там шевелиться. когда 1сек. а когда и 5сек. а сварка ЗЛО. и не надо рассказывать что многие так делают(варят). сваркой ты ослабишь полуось, даже каплей. Ждать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не угробил второе стопорное кольцо из за этого короткого ожидания в 1 - 2 сек. Кольцо разогрел до еле заметного красноватого цвета, сразу накинул на полуось и оно моментально в лёгкую проскочило до половины своей посадки, осталось около 1,5 см до конца. Подождал не более пары секунд - взял две кувалдочки и насадил оправку, а кольцо дальше не пошло - тут же схватилось об ось... В общем я забивал его более получаса весь в поту с ног до головы, загонял лупя со всей силы по метровому куску толстой трубы - благо нашёл такой, бил так, что сломал одну кувалду, разбил бетонный пол в подвале... Грохот стоял такой, что думал все жильцы дома уже наверно МЧСом эвакуированы... И всё таки я её туда засадил до конца. Потом посмотрел в ютубе видео (и не одно) как на горячую пальцы в шатуны прессуют. Так вот - разогревают шатун на огне минуты три и мгновенно вгоняют в него палец специальной оправкой.... Именно мгновенно до конца. Точечная электро сварка полуавтоматом никакого повреждения полуоси не принесёт, ни какого послабления и глубокого изменения структуры металла не будет. Это газовая сварка безусловно может повредить и даже повести полуось - её применять нельзя. Уже второй раз прошу на форуме - будьте пожалуйста благоразумны в даче советов и различных утверждений на форуме. Не выставляйте Ваши догадки, предположения за проверенную истину. Ненужно преподносить разные слухи и сплетни за проверенный опыт. Уже не первый раз, послушав уверенного совета, попадаю в такую очень нехорошую ситуацию. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Сега |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Ждать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не угробил второе стопорное кольцо из за этого короткого ожидания в 1 - 2 сек. Уже второй раз прошу на форуме - будьте пожалуйста благоразумны в даче советов и различных утверждений на форуме. Не выставляйте Ваши догадки, предположения за проверенную истину. Ненужно преподносить разные слухи и сплетни за проверенный опыт. Уже не первый раз, послушав уверенного совета, попадаю в такую очень нехорошую ситуацию. уважаемый, когда я писал про подождать имелось ввиду что кольцо должно быть разогретым до нужной температуры. и когда вы его оденете на полуось, оно должно сесть до конца. и вот тогда стоит выждать и подбить его. а то что ты недогрел кольцо да потом ещё и время выждал, это лишь твоё незнание и неумение. и не стоит теперь обвинять меня в даче неправильного совета. не далее чем вчера показывал и объяснял человеку как нужно делать, он перед этим загубил три кольца. два перегрел и одно недогрел. и я не бегаю не ищу куски труб для забивания. у меня для для этих работ всё есть в наличии и лежит там куда положил. -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
уважаемый, когда я писал про подождать имелось ввиду что кольцо должно быть разогретым до нужной температуры. и когда вы его оденете на полуось, оно должно сесть до конца. и вот тогда стоит выждать и подбить его. а то что ты недогрел кольцо да потом ещё и время выждал, это лишь твоё незнание и неумение. и не стоит теперь обвинять меня в даче неправильного совета. не далее чем вчера показывал и объяснял человеку как нужно делать, он перед этим загубил три кольца. два перегрел и одно недогрел. и я не бегаю не ищу куски труб для забивания. у меня для для этих работ всё есть в наличии и лежит там куда положил. Точно так как Вы написали в сообщении так я и сделал. Читал соответственно внимательно. Ещё и переспросил про время ожидания. Разогрел я на сей раз нормально - кольцо зашло наполовину очень свободно и только чуть стопорнулось и его нужно было сразу же догнать одним - двума ударами доконца. Ждать там ничего и никогда не нужно, ни одну секунду, не три и не десять - разогревать и сразу моментально насаживать до самого конца. Я Вас ни в чём не обвиняю, а прошу Вас и всех, очень убедительно прошу, не нужно давать не правдивую и непонятную информацию на техническом форуме. Благодарю Вас за уважение и прошу прощения если огорчил. Но поверьте, мне досталось от Вашей подсказки гораздо более неприятностей чем просто огорчение. Весь нонсенс в том, что если кольцо уже село на своё место до самого конца то, что ещё ждать то и куда его добивать, если оно уже сидит до упора во внутреннюю обойму подшипника? Осаживать нужно моментально, пока не успело даже чуть остыть и сжаться. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
![]() ![]() ![]() С одной стороны поменял осенью, тогда моментально разошелся свежий подш, погнало смазку через сальник. Теперь со второй стороны подш 5-7мм люфт... Ставили их оба в одном известном автосервисе, специализирующемся на корейских авто, который находится на улице им. чехословацкого журналиста. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() С одной стороны поменял осенью, тогда моментально разошелся свежий подш, погнало смазку через сальник. Теперь со второй стороны подш 5-7мм люфт... Ставили их оба в одном известном автосервисе, специализирующемся на корейских авто, который находится на улице им. чехословацкого журналиста. Ого - 5-7 мм это очень много, так ездить нельзя категорически. Нужно срочно менять. Сразу комплект - наружный сальник, подшипник, запорное кольцо, внутренний сальник. То же самое было и у меня - три месяца назад поменял с обоих сторон в сервисе. Одна сторона работает нормально, а справа - быстро масло наружу погнало. В сервисе ещё мастер был озадачен - что то полуось правая туговато заходила и колесо туго прокручивалось. Вот теперь сделал сам - полуось зашла и села на место отлично, крутится легко и без всяких люфтов. Комплект подшипника и сальников брал тот же, что и в прошлый раз - SKF VKBA3285 за 1600 руб. Вот и получается: хочешь сделать хорошо - сделай сам. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Комплект подшипника и сальников брал тот же, что и в прошлый раз - SKF VKBA3285 за 1600 руб. Этот комплект с кольцом? Спросил, в Кореане нету комплектов. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Внимание форумчанам !!!
Наборы SKF VKBA3285 и ВТА (номер утерян) с НЕПРАВИЛЬНЫМИ ВТУЛКАМИ !!! ![]() Втулка из этих комплектов на 2 мм больше чем оригинальная, тем самым слишком туго вставляется в сальник и кончает его за неделю ! а то и раньше !!! ВТА - подшипники отвратительного качества. П.с. данная инфа актуальна на дорестайл. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Внимание форумчанам !!! Наборы SKF VKBA3285 и ВТА (номер утерян) с НЕПРАВИЛЬНЫМИ ВТУЛКАМИ !!! ![]() Втулка из этих комплектов на 2 мм больше чем оригинальная, тем самым слишком туго вставляется в сальник и кончает его за неделю ! а то и раньше !!! ВТА - подшипники отвратительного качества. П.с. данная инфа актуальна на дорестайл. Так вот где оказывается собака порылась! Это то и объясняет почему у меня в сервисе, когда первый раз ставили комплект VKBA3285 (с втулкой, которая была в нём), полуось плохо лезла в чулок и потом туговато прокручивалась и в итоге внутренний сальник продавило и потекло масло. А сейчас когда ставил такой же комплект, я запорол эту "неправильную" втулку при посадке на горячую и мне пришлось заказать новую втулку, но уже другого производителя. Я ещё обратил внимание, что у новой втулке размеры точно такие же, но у неё снята большая фаска с наружного бортика, который прижимается к внутреннему сальнику. У втулки же из комплекта VKBA3285 такой фаски не было. Вот очевидно, что такое загубление "неправильной" втулки из комплекта и спасло меня - втулка с фаской позволила правильно встать полуоси в чулок. Предполагаю, что комплект VKBA3285 в принципе использовать можно - SKF отличный производитель подшипников, но нужно обязательно снять фаску с запорного кольца, как показано на рисунке. Сторона фаски примерно 5 - 6 мм. Она обращена как раз к обойме внутреннего сальника и не даёт кольцу упираться в обойму сальника и деформировать сальник. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Дело не только в фаске а и в НАРУЖНОМ ДИАМЕТРЕ. Просто с фаской запихнуть проще а результат в итоге будет тот же - убитый сальник. Потому что нар. диам. больше на 1,5-2 мм и сальник долго не может работать "в таких условиях"
![]() Если точить фаску то и проточить в размер сразу (или купить оригинальную). Ставил комплект "Джапан карс" - там все нормуль было, а с этими zae/бался. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Этот комплект с кольцом? Спросил, в Кореане нету комплектов. Да, этот комплект полный - наружный сальник, подшипник набитый смазкой, запорное кольцо, внутренний подшипник. Но на кольце нужно снимать фаску, как я написал выше. Фаску можно снять и на точиле - там точность и ровность не нужна - важно, что бы кромка кольца не касалась сальника - то есть сточить не менее 5 - 6 мм., можно даже и чуть побольше. Можно купить кольцо отдельно - 0K011-26-155 - 200 руб. - это кольцо уже с фаской, я его брал. Но если мне придётся менять на другой оси, то я возьму VKBA3285 и проточу на кольце фаску. Всё таки это SKF и цена хорошая за комплект. Это если будет увеличенный люфт - износ подшипника из за вымытой трансмиссионным маслом смазки. А если успеть - масло потечёт и сразу отреагировать, то можно просто вынуть полуось, заменить продавленный внутренний сальник, сточить фаску на кольце прямо на полуоси, промыть ступичный подшипник и заложить в него новую смазку, и можно ставить ось на место. Второй наружный сальник должен быть нормальный, у меня так и было когда полуось вынул - внутренний сальник деформирован, а подшипник и наружный сальник и подшипник - нормальные. Знал бы причину раньше, так не стал бы всё менять. Дело не только в фаске а и в НАРУЖНОМ ДИАМЕТРЕ. Просто с фаской запихнуть проще а результат в итоге будет тот же - убитый сальник. Потому что нар. диам. больше на 1,5-2 мм и сальник долго не может работать "в таких условиях" ![]() Если точить фаску то и проточить в размер сразу (или купить оригинальную). Ставил комплект "Джапан карс" - там все нормуль было, а с этими zae/бался. А какой каталожный номер или марка комплекта "Джапан карс"? Вот интересно почему же тогда у меня с левой стороны VKBA3285 стал нормально и даже сразу продольный осевой люфт был пару миллиметров? Чудеса. Вот про вред увеличенного наружного диаметра кольца я сильно сомневаюсь. Какое значение может иметь этот диаметр для сальника и других деталей? Фаска - несомненна важна и всё на это указывает, но у наружной поверхности кольца нет ни какого сопряжения ни с какими деталями. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
1) Вот интересно почему же тогда у меня с левой стороны VKBA3285 стал нормально и даже сразу продольный осевой люфт был пару миллиметров? Чудеса. 2) Вот про вред увеличенного наружного диаметра кольца я сильно сомневаюсь. Какое значение может иметь этот диаметр для сальника и других деталей? Фаска - несомненна важна и всё на это указывает, но у наружной поверхности кольца нет ни какого сопряжения ни с какими деталями. Ермыч !!! Вы не исправимый ![]() ![]() 1) Никаких чудес ! Люфт 2мм это нормально для наших машин. Если не шумит и не течет нехеR туда лезть !!! Он никуда не исчезнет. Можно сказать так и должно быть ![]() 2) Как это какое значение ???????? ![]() ![]() Жаль фотки не сделал сальников после такого "сопряжения" А вот втулки Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да ничего я не пытаюсь - какой есть, такой есть. Года уже не те, что бы тут пытаться казаться кем то. Мною лишь одно движет - самому узнать необходимое и другим помочь если смогу.
Вы меня не понимаете. Дело же совершенно не в люфте 2 мм. - про его допустимость я знаю. Дело в том, что это "неправильное" кольцо с одной стороны стало плохо - надавило на сальник и подклинивало вращение, но с другой то стороны этот же самый комплект стал нормально и даже обеспечил допустимый люфт оси. Он же не должен был и с другой стороны становиться нормально. Но стоит же и не течёт, и вошло легко и крутится не туго... Если сальник рабочей кромкой работает по наружному диаметру стопорного кольца, то конечно наружный диаметр кольца имеет значение. Но я то думал, что сальник работает по шейке ступицы, а кольцо лишь только запирает подшипник - вот как на этом рисунке - ![]() Но что получается, что сальник работает именно на стопорном кольце? Вы в этом уверены? Я просто не обратил внимание на глубину расположения этого сальника в чулке. А какой каталожный номер или марка комплекта "Джапан карс"? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Snek |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Но что получается, что сальник работает именно на стопорном кольце?
мне тоже интересно !!!!! у себя еще в полуось лазил ,, на других машинах много раз , поэтому вопрос актуален на русских машинах такое не встречал на немецких тоже ![]() -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Но что получается, что сальник работает именно на стопорном кольце? мне тоже интересно !!!!! у себя еще в полуось лазил ,, на других машинах много раз , поэтому вопрос актуален на русских машинах такое не встречал на немецких тоже ![]() Так вот и я тоже даже и не подумал о таком неординарном решении. Сальники то обычно работают по шейкам валов. Но если присмотреться к фотографии комплекта, то видно, что внутренний сальник по размерам больше совпадает с наружным диаметром стопорного кольца, а размер шейки вала всего 35 мм. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Совершенно верно
![]() Повторюсь - это всё что мы обсудили актуально для машин дорестайловых (т.е. до 99г) после 99-го кольца нет. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
snanislav не хочет отвечать о номере комплекта "Джапан карс".... Вот нашёл такой комплект - JAPANPARTS 4420307 за 2000 руб., но там почему то на фотографии нет стопорного кольца, только сам подшипник и два сальника.
В общем получается нужно брать VKBA3285 - 1560 руб. и к нему втулку 0K011-26-155 - 190 руб. - наиболее оптимально по качеству и цене. Ну или дешевле покупать всё раздельно - 0K01126154A - Сальник внутренний полуоси - 40р 0K01126151 - Подшипник ступицы - 800р 0K01126157 - Наружный сальник полуоси - 40 руб. 0K01126155 – Запорная втулка, которая напрессовывается на горячую. - 200 руб. Ещё есть комплекты FAG 713626120 - Германия за 1700 руб, но не знаю как там с полной совместимостью. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вот такой вопрос:заказал задний ступичный по вину(Экзист) Union CFWB013,вот пришёл он ,но у него втулка(кольцо..) в комплекте-у меня такого нет
![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 09:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |