![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
НЕТ диагностического разъема! ДРУЗЬЯ!!! Теперь и нам и ежу стало понятно, что останавливает двигатель этого миниджипа именно электрика! Сигналку отключили так што она теперь работает только как замок на двери! Иммобилайзер конечно поищем, но есть ли он! На счет ключей - ощущение что замок вообще сломан! ибо на заведенной машине можно вытащить ключ и она работает! Посмотри внимательно на фотку(сообшение №107), этот разъем похож на реле и сверху откидывается крышка. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Иммобилайзер конечно поищем, но есть ли он! И где ж собрались его искать? Он если есть, то в "мозгах". Иммобилайзер - это прежде всего брелок с двумя кнопочками и красный мигающий светодиод (или лампа ИММО) на панели. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Папаня |
![]()
Сообщение
#123
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Диагностического разъема НЕТ!!! Есть 5 разъемов в тех краях 2-один контакт 1-дваконтакта 1-четыреконтакта 1-е семь или восемь!
Про иммо! Где он в мозгах? как его оттуда? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Про иммо! Где он в мозгах? как его оттуда? А никак его оттуда! Это электронный код "зашитый" в "мозгах", который сравнивается с кодом, который выдает брелок. Так ИММО (родной брелок, лампочка на панели) есть или нет? Раньше для заводки требовалось нажимать какие-нибудь кнопки или прикладывать чип (как в домофоне)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Диагностического разъема НЕТ!!! Есть 5 разъемов в тех краях 2-один контакт 1-дваконтакта 1-четыреконтакта 1-е семь или восемь! Про иммо! Где он в мозгах? как его оттуда? увидеть бы фото, может кто-то просто переделал(раздербанил) колодку под себя и свои нужды. Ещё можешь тестером проверить, в какой момент отключается насос, если одновременно с остановкой двигателя, тогда находи остатки от сигнализации связанные с мозгом, а так-же почитай на форуме про ИММО, например здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%E0%E9%E7%E5%F0 -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Yura |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Диагностического разъема НЕТ!!! Есть 5 разъемов в тех краях 2-один контакт 1-дваконтакта 1-четыреконтакта 1-е семь или восемь! Про иммо! Где он в мозгах? как его оттуда? А раньше машина ездила? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Диагностического разъема НЕТ!!! Есть 5 разъемов в тех краях 2-один контакт 1-дваконтакта 1-четыреконтакта 1-е семь или восемь! На 8-ми клапаннике он может стоять и не "в тех краях". Народ! У кого 8-ми клапанник подскажите! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Папаня |
![]()
Сообщение
#128
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Ездила, но недалеко
![]() Взяли ее она ездила, потом начала хандрить, глохнуть на ходу - отвезли к электрику. Приговорили бензонасос - давил очко, вычистили бак, перечистили все разъемы, поменяли датчик КВ. Еще друзья - ВВ провода бьют током! Кстати вот не уточнил сигналка родная или нет! брелок от нее черненький на нем 2 синие кнопочки, в центре на торпеде 7 светодиодов, которые срабатывают при постановке на охрану! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Еще друзья - ВВ провода бьют током! А чего ждете. Почему не меняете. Цитата Кстати вот не уточнил сигналка родная или нет! брелок от нее черненький на нем 2 синие кнопочки, в центре на торпеде 7 светодиодов, которые срабатывают при постановке на охрану! На родную сигналку это мало похоже. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Папаня |
![]()
Сообщение
#130
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Люди глянули мозги - сказали что какая-то микруха толи отпаялась толи треснула, починили все едет!!! Твою мать целый месяц с этой корейкой убивались!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Люди глянули мозги - сказали что какая-то микруха толи отпаялась толи треснула, починили все едет!!! Твою мать целый месяц с этой корейкой убивались! Поздравляю! Интересно, что там отпаялось и сколько это стоило? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Папаня |
![]()
Сообщение
#132
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
машин не мой! вечером увижу отпишу!
|
Yura |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Поздравляю! Интересно, что там отпаялось и сколько это стоило? Скорее всего сняли мозги посмотрели, на место поставили и все заработало. Весна, влажность вот контакты и окислились. Но интересно почему машина глохла по времени? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Папаня |
![]()
Сообщение
#134
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
мозги мы сами снимали чистили подгибали контакты раза 3.
ранее были холостые ненормальные! разъем с регулятора дерг - нормальные! А теперь и холостые нормальные стали. взяли 2500 Дали гарантию месяц |
Yura |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
мозги мы сами снимали чистили подгибали контакты раза 3. ранее были холостые ненормальные! разъем с регулятора дерг - нормальные! А теперь и холостые нормальные стали. взяли 2500 Дали гарантию месяц Ну может действительно что нибудь отвалилось. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Папаня |
![]()
Сообщение
#136
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
жаль мне не удалось поприсутствовать когда машину забирали, с удовольствием взглянул бы на место пайки.
Самое главное - ВСЕ ПАШЕТ!!! |
Сумрак |
![]()
Сообщение
#137
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Приветствую уважаемое сообщество! так ка новую тему нельзя мне начинать, с Вашего позволения напишу тут.
На сегодняшний день я совсем уже отчаялся и прошу Вас помочь советом! В начале нового года я купил себе спортейдж 2000 года, американец, коробка автомат, двигатель 2 литра. Пробег 77000миль (если конечно не скручен, хотя похож на реальный) Приобрел его я у преподавателя института, пожилого уже дедушки, который в машинах не разбирается и исключительно ездил в институт и обратно. Машина была пригнана из штатов в 2006 году, якобы зять ему в Америке подбирал, дедушка перподаватель единственный владелец с того времени. Так вот, кузов, конечно для своего времени, в очень хорошем состоянии, видно что его не красили, хотя имеются мелкие косячки, царапинки сколы на капоте мелкие, вмятинки маленькие кое где, ржавчины нет нигде, даже там где сколы, и внутри машина практически в идеальном состоянии, все кнопочки работают, зеркала регулируются, стеклоподъемники поднимают, в общем очень чистенький и аккуратненький салон. Так вот, при покупке я заметил, что машина не раскручивается более 3000 оборотов и соответственно коробка долго не переключается на высшую передачу, но если чуть сбросить педаль, то она сразу переключалась и вроде потихоньку ехала. На вопрос почему так, он ответил что, она всегда так ездила и он привык и ему вроде на сервисе сказали, что все спортейджи с автоматом так ездят. Весь январь я проездил на машине, более менее пытаясь привыкнуть к такому стилю, но что то меня смущало, не может быть, чтобы 128 лошадей не могли разогнать спорта более 100 км/час. При попытке разогнать на трассе до максимума, стрелка упиралась в 100 и дальше хоть тресни никак, чуть прижмешь педаль, он сбрасывает передачу вниз и соответственно обороты больше 3000 не раскручиваются!!! Иногда моргал чек, если сильно газануть. Один раз я заправился на «подозрительной» заправке, и сразу машина затупила еще сильнее, загорелся чек, но после того как я дозаправился на нормальной заправке и выкатал бак чек погас, но машина стала тупить еще сильней и уже более 2500 не раскручивался двигатель, если на холостом ходу нажать полный газ, то максимум, что двигатель мог раскрутить это 3500, при этом она, как бы, захлебывалась. С каждым разом становилось все хуже и хуже, расход топлива был литров 30 приблизительно!! Я почитал форум и решил первым делом вырезать катализатор, оба катализатора, так как машина имела в наличии два катализатора. Так случилось, что в те дни стояли сильные морозы (кто помнит эту зиму), так вот завел машину, она прогревалась и все вроде бы ничего, но я решил немного газануть, чтобы побыстрее прогрелась, а она взяла и заглохла. Дальнейшие попытки завести не увенчались никаким успехом, стартер крутит, пару хлопков и все, позже приходил и пытался завести, два раза крутил до тех пор, пока не сел аккумулятор. Так она простояла до тепла. Как только немного потеплело, я решил еще раз попробовать, пару хлопков и тот же результат – нулевой, стартер уверенно крутит, эмоций ноль! Начал менять свечи, они все были в черном нагаре. Купил бортовой компьютер, подключил посмотреть, что покажет. Показывал много ошибок, но все связаны с коробкой, хотя до этого к коробке не было никаких претензий. Ну так сбросил ошибки, пока не появлялись. Дальше понеслось: фильтра бензиновый, воздушный, свечи, чистка форсунок со снятием (снимал и чистил сам, т.е. очень тщательно), поменял прокладку клапанной крышки, чтобы масло в 4 цилиндр не лило (внутри нет нагара в палец, как многие описывают американские машины, нормальный такой небольшой коричневый налет), замена насоса, бак на удивление чистый, сеточка желтовата, но абсолютно не засрана (насос поставил вебер, не знаю плох или хорош. болты нашел после того как отчистил 3 см песка, соответственно полный танец с винтиками). Так вот: после всех этих двухнедельных ремонтов имеем следующее: холодная заводится с пол оборота, обороты двигателя чуть больше 1200, работает ровно без проблем. Как только двиг. прогреется до градусов 50 где то, обороты соответственно уменьшаются и держаться на уровне 850, но стоит только прикоснуться к педали газа, моментально глохнет и на горячую уже не заводится, хлопки проскакивают и все, при активном педаллировании пытается завестись, обороты около 500 пляшут, двигатель колбасит не по детски, при этом ошибок НЕТ!!! Иногда, если гонять долго и двигатель колбасится, то может показать ошибки 300, 301, 302. (множественные пропуски воспламенения, то же самое в 1 и 2 цилиндрах). Как только двиг. остывает до приблизительно 35-40 градусов, то заводится с пол оборота. На холостых может работать неограниченно долго, если не трогать педаль газа. ДПДЗ сопротивление выдает как по книге, датчик расхода воздуха нормальный, их даже два у меня, так как старый хозяин сказал, что на сервисе ему посоветовали новый, он купил, но разницы не почувствовал (теперь думаю, что после этого он решил продать машину). Бортовой комп. на ХХ показывает расход воздуха 7.9 кг/ час и расход топлива 2.1 л/час. Клапан регулировки ХХ при снятии фишки обороты не поднимаются, а даже наоборот, уменьшаются. Я в тупике! Думаю что купить? Ведро бензина или черной краски? (сжечь его на месте или покрасить и пустить с обрыва). Может у кого из форумцев будут какие мысли?! У меня еще есть надежда, что катализатор забит, но сейчас нет возможности его убрать, а перегнать машину сложновато. Заметил также, что когда работает на холостых и открыть капот, типа такой дымок, незаметный почти, идет из района 4 цилиндра, со стороны коллектора выпускного. Провода на заведенной машине дергал, разъемы снимал ведешкой брызгал, нигде ничего не меняется, пока не тронешь педаль газа, ну за исключением разъема с датчика расхода воздуха. Если по чуть газовать по миллиметру буквально звук такой, как будто закрыт воздухозаборник ( капот открыт) и пытается заглохнуть, максимум удается раскрутить до 1500-1800 оборотов, но потом при сбросе газа однозначно глохнет. Очень надеюсь на помощь, жалко такую хорошую машинку, а то мысли нехорошие появляются, продать к чертовой матери. |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#138
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Для начала сбрось все ошибки и проверь подсос воздуха(может вакуумная трубка хабов повреждена или слетела) если не поможет рекомендую следующее: 1. Почистить и проверить клапан ХХ, при снятии фишки должны расти обороты. 2. Убедится в правильном давлении топлива, там где надо. 3. Попробовать без воздушного фильтра( просто отсоедини трубу от коробки) 4. Проверить метки ГРМ 5. Забитый выхлоп. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... взяли 2500 Дали гарантию месяц Похоже пропаяли какую-то мелочь. Убийство иммобилайзера стоит гораздо дороже. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 08:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |