![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
а вот нету у меня диагностического раьема и усе тут.....
причем его нет как класс.... я бы мог предположить что чьито умелые ручки его обрезали... так даже концов никаких нет.... а что описывать... корейский спортаж 95 года..... замыкаю)))) вывожу проводочек непосредственно с разьема мозгов.... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Максуд |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
а вот нету у меня диагностического раьема и усе тут..... причем его нет как класс.... я бы мог предположить что чьито умелые ручки его обрезали... так даже концов никаких нет.... а что описывать... корейский спортаж 95 года..... замыкаю)))) вывожу проводочек непосредственно с разьема мозгов.... У меня была такая история: В одно прекрасное утро приезжаю на работу, выхожу вечером завожу... Стартер крутит как сумашедший но не заводится. Притянули в тёплый бокс для ремонта, оставил на ночь. Утром пришёл и завёл с пол пинка! Ездил 3 дня, поставил на открытую стоянку на ночь - утром машина снова не завелась... Утянули в тёплый бокс, не успели закрыть ворота - машина завелась... ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
спасибо.... безусловно поможет....
но!!! у меня два ньюанса.... 1. я мерял датчик, прямо от разьема мозгов и он показывает 500 ом.... именно в момент, когда не заводилось.... но, проверить... я его безусловно проверю..... исключительно для метода дедукции... 2. не загорается лампа чека вообще!!! мне вот этот момент непонятен.... кстати, при неисправности датчика распредвала работа двигателя не запрещается.... просто мозги уходят в аварийный режим..... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На торце ГБЦ от салона должна быть прикручена пластина с массными проводами черного цвета. Может проверить контакт с массой в этом месте.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
сегодня доехал до работы, ни одного провала((((
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
kross |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
спасибо.... безусловно поможет.... но!!! у меня два ньюанса.... 1. я мерял датчик, прямо от разьема мозгов и он показывает 500 ом.... именно в момент, когда не заводилось.... но, проверить... я его безусловно проверю..... исключительно для метода дедукции... 2. не загорается лампа чека вообще!!! мне вот этот момент непонятен.... кстати, при неисправности датчика распредвала работа двигателя не запрещается.... просто мозги уходят в аварийный режим..... Лампочка чека нормально контачит с плато??? а то - моргает - не горит - живет сама по себе ....... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
нет, она не живет сама по себе.....
если горит при включении зажигания - мотор заводится.... если не горит при включении зажигания - не заводится..... если моргает (это было в один особо мерзкий мокрый снегопад) - мотор глохнет каждую полусекунду в такт морганию.... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
kross |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
нет, она не живет сама по себе..... если горит при включении зажигания - мотор заводится.... если не горит при включении зажигания - не заводится..... если моргает (это было в один особо мерзкий мокрый снегопад) - мотор глохнет каждую полусекунду в такт морганию.... Т.есть напрямую зависит от влажности ![]() Еще вопрос - ежели авто завелось оно ездит пока горячий движок и может не поехать когда остыло ?? Или может не завестись и с горячим-теплым движком ??? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
если лампа загорелась - заводится по любому..... и холодный, и горячий....
дальше от прогретости ничего не зависит.... может полчаса ездить нормально, а может через двести метров начать дергаться.... причем никаких зависимостей и периодичности нет..... может в начале подергаться а потом поехать нормально.... может нормально поехать, а потом дергаться..... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
kross |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
если лампа загорелась - заводится по любому..... и холодный, и горячий.... дальше от прогретости ничего не зависит.... может полчаса ездить нормально, а может через двести метров начать дергаться.... причем никаких зависимостей и периодичности нет..... может в начале подергаться а потом поехать нормально.... может нормально поехать, а потом дергаться..... Похоже что беда по влажности - уличная-подкапотная. Подключить вольтметр на питание на мозги - посмотреть... сколько и когда. Или времянкой запитать мозг.... А вот описание твоих бед очень похоже на мои проблемы - только чек не дрожал. У меня тогда глючил бензонасос - хотел работал - хотел нет - и беда сидела в самом 4-х месячном насосе ![]() Ежели надумаешь прошерстить насос - могу временно дать ну почти совсем живой - ездить можно только он у меня не обеспечивал мах.разгон. Пару раз он меня выручал. Седня вечером буду в городе -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
если лампа загорелась - заводится по любому..... и холодный, и горячий.... дальше от прогретости ничего не зависит.... может полчаса ездить нормально, а может через двести метров начать дергаться.... причем никаких зависимостей и периодичности нет..... может в начале подергаться а потом поехать нормально.... может нормально поехать, а потом дергаться..... Точно провод какой-то отваливается! А если ДПКВ отключить и попробовать зажигание включить - чек горит? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
за бензонасос спасибо.... но, думаю проблема не в нем.....
вот сбросить дпкв и посмотреть погаснетли лампа..... токо надо до него добраться..... в выходные и посмотрю.... запитать мозги временной - тоже вариант.... просто холодно было и машина стояла чертегде.... счаз буду крутить.... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
kross |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
за бензонасос спасибо.... но, думаю проблема не в нем..... вот сбросить дпкв и посмотреть погаснетли лампа..... токо надо до него добраться..... в выходные и посмотрю.... запитать мозги временной - тоже вариант.... просто холодно было и машина стояла чертегде.... счаз буду крутить.... Удачи. Кстати раъем на ДПКВ живет почти внизу на улице.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Удачи. Кстати раъем на ДПКВ живет почти внизу на улице.... ![]() На 8 кл. его можно поднять под капот на верх(провода позволяют), как я сделал,теперь в одном месте у меня стоят 2 разъёма-дпкв и лямда зонда. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
если лампа загорелась - заводится по любому..... и холодный, и горячий.... дальше от прогретости ничего не зависит.... может полчаса ездить нормально, а может через двести метров начать дергаться.... причем никаких зависимостей и периодичности нет..... может в начале подергаться а потом поехать нормально.... может нормально поехать, а потом дергаться..... мне это напомнило вот какую хрень: сделал я себе запасной ключ, но без чипа ИММО. Дык вот когда вставляю родной ключ - чек загорается и горит пока не заведу. Машинка заводится с полпинка. А когда вставляю ключ без чипа - чек вспыхмвает и сразу гаснет. Стартер крутит, но машинка не заводится. Может ИММО у вас глючит? -------------------- |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Сегодня в родном питере стало больше +3, и.....
все потекло, и... естественно она не завелась.... на этот раз ее нерабочесть совпала с возможностью ее помучать.... была одета спецовка, взят в руки прибор, вспомнил все нужные слова ("мать!!!", "а пошло оно все...","***", "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"), и пошел.... в процессе исследования выяснилось что на разьеме дпкв отгнил один провод, правда не существенный, оплетка экрана.... и причем у самого разьема... невзирая на это было принято решение все восстановить.... все было восстановлено, но..... лампочка не загорелась.... на что я впрочем и не особо расчитывал.... и, в дальнейшем процессе исследования, выяснилось.... что пропадает напряжение на 18 контакте эбу... причем на отсоединенном разьеме эбу он был.... а вот когда подсоединяешь эбу (а, слава богу, я снял с него крышку), на самом эбу, под нагрузкой, он пропадал....(((( вот и все.... был кинут дублирующий провод.... и все работает.... так что, как говорят в кино - Всем спасибо, все свободны!!! действительно всем спасибо кто откликнулся, особенно - kross, CTAC, Виктор, BFGoodrich, 609, Максуд, КСИ, папе, маме, тем двум девочкам из борделя (ой, кажется меня понесло)....... кстати, если любопытно, снятие разьема дпкв не приводит к погасанию лапы чек.... чего, впрочем и следовало ожидать.... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
kross |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сегодня в родном питере стало больше +3, и..... все потекло, и... естественно она не завелась.... на этот раз ее нерабочесть совпала с возможностью ее помучать.... была одета спецовка, взят в руки прибор, вспомнил все нужные слова ("мать!!!", "а пошло оно все...","***", "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"), и пошел.... в процессе исследования выяснилось что на разьеме дпкв отгнил один провод, правда не существенный, оплетка экрана.... и причем у самого разьема... невзирая на это было принято решение все восстановить.... все было восстановлено, но..... лампочка не загорелась.... на что я впрочем и не особо расчитывал.... и, в дальнейшем процессе исследования, выяснилось.... что пропадает напряжение на 18 контакте эбу... причем на отсоединенном разьеме эбу он был.... а вот когда подсоединяешь эбу (а, слава богу, я снял с него крышку), на самом эбу, под нагрузкой, он пропадал....(((( вот и все.... был кинут дублирующий провод.... и все работает.... так что, как говорят в кино - Всем спасибо, все свободны!!! действительно всем спасибо кто откликнулся, особенно - kross, CTAC, Виктор, BFGoodrich, 609, Максуд, КСИ, папе, маме, тем двум девочкам из борделя (ой, кажется меня понесло)....... кстати, если любопытно, снятие разьема дпкв не приводит к погасанию лапы чек.... чего, впрочем и следовало ожидать.... Нашлось...определилось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
причем на отсоединенном разьеме эбу он был.... а вот когда подсоединяешь эбу (а, слава богу, я снял с него крышку), на самом эбу, под нагрузкой, он пропадал....(((( вот и все.... был кинут дублирующий провод.... и все работает.... ![]() Мои поздравления ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... и все работает.... так что, как говорят в кино - Всем спасибо, все свободны!!! действительно всем спасибо кто откликнулся, особенно - kross, CTAC, Виктор, BFGoodrich, 609, Максуд, КСИ, папе, маме, тем двум девочкам из борделя (ой, кажется меня понесло)....... кстати, если любопытно, снятие разьема дпкв не приводит к погасанию лапы чек.... чего, впрочем и следовало ожидать.... Приятно когда у товарища одной проблемой стало меньше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Мои поздравления.
А 18 провод эбу ,это провод который идёт куда ? к фишке дпкв ? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 05:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |