Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> перебои в работе двигателя, а также его полная остановка((((
Dezigner
post Feb 9 2009, 12:48 AM
Сообщение #61


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



18 провод - это прямое питание эбу


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Feb 9 2009, 12:53 AM
Сообщение #62


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Поздравляю biggrin.gif B128.gif B128.gif B128.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Максуд
post Feb 9 2009, 07:46 PM
Сообщение #63


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 25-September 08
Пользователь №: 5,638
место дислокации: Омск



В электрике есть всего две неисправности: Отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие контакта там, где его быть не должно... biggrin.gif Поздравляю!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 11 2009, 05:15 PM
Сообщение #64


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



вопрос не по теме, но решил продолжить тут.....
вот если на работающем двигателе лампа чек загорелась на какоето время, а потом погасла....
ошибка все равно записывается в память?....
и если она не горит дальше если снять код, можно понять из-за какой сволочи она загорелась?


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 11 2009, 05:22 PM
Сообщение #65


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Dezigner @ Feb 11 2009, 04:15 PM) *

вопрос не по теме, но решил продолжить тут.....
вот если на работающем двигателе лампа чек загорелась на какоето время, а потом погасла....
ошибка все равно записывается в память?....
и если она не горит дальше если снять код, можно понять из-за какой сволочи она загорелась?
Если мозги имеют в памяти ошибку - горит чек.
Если чек погас - значит ошибка в памяти стерлась, считывать нечего.

Не обращать внимания.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 11 2009, 05:26 PM
Сообщение #66


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



Цитата(609 @ Feb 11 2009, 01:22 PM) *

Если мозги имеют в памяти ошибку - горит чек.
Если чек погас - значит ошибка в памяти стерлась, считывать нечего.

Не обращать внимания.


понятно, спс....


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 11 2009, 06:57 PM
Сообщение #67


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



А у меня не так.
Если чек загорелся , а потом погас,то эта ошибка записывается в память и остаётся там до тех пор пока не обнулишь сканером или не снимешь клемму аккумулятора не менее 30 секунд.
т.е если в течении недели чек загорался 10 раз и потом гас, я смогу считать все 10 ошибок,причём если 10 раз загоралась одна и та-же ошибка,то при сканировании перемычкой по миганию лампы,10 раз проявится одна и та-же ошибка.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 11 2009, 07:08 PM
Сообщение #68


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



Цитата(BFGoodrich @ Feb 11 2009, 02:57 PM) *

А у меня не так.
Если чек загорелся , а потом погас,то эта ошибка записывается в память и остаётся там до тех пор пока не обнулишь сканером или не снимешь клемму аккумулятора не менее 30 секунд.
т.е если в течении недели чек загорался 10 раз и потом гас, я смогу считать все 10 ошибок,причём если 10 раз загоралась одна и та-же ошибка,то при сканировании перемычкой по миганию лампы,10 раз проявится одна и та-же ошибка.


хмммм..... посмотрим.....


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 11 2009, 07:31 PM
Сообщение #69


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dezigner @ Feb 11 2009, 03:15 PM) *

вопрос не по теме, но решил продолжить тут.....
вот если на работающем двигателе лампа чек загорелась на какоето время, а потом погасла....
ошибка все равно записывается в память?....
и если она не горит дальше если снять код, можно понять из-за какой сволочи она загорелась?

Если ЧЕК загорелся, значит "мозги" зафиксировали ошибку. Ошибки подразделяются на "активные", т.е. имеющие место в данный момент, и "сохраненные", т.е. которые были но устранены. ЧЕК горит только при наличии активных ошибок. Сохраненные ошибки ни на что не влияют и сохраняются в памяти только для информирования сервисменов.



--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 11 2009, 07:39 PM
Сообщение #70


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



я просто к чему спросил.....

если она более менее стабильно время от времени загорается, это ведь может быть признаком умирания какого нить датчика?... и тогда лучше упредить его окончательный выход из строя?....


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 11 2009, 07:45 PM
Сообщение #71


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Dezigner @ Feb 11 2009, 06:39 PM) *

я просто к чему спросил.....

если она более менее стабильно время от времени загорается, это ведь может быть признаком умирания какого нить датчика?... и тогда лучше упредить его окончательный выход из строя?....


Умирания датчика....... dumai.gif Датчики ставят для регистрации умирания механизма или процесса sad.gif smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 11 2009, 08:01 PM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dezigner @ Feb 11 2009, 05:39 PM) *

я просто к чему спросил.....

если она более менее стабильно время от времени загорается, это ведь может быть признаком умирания какого нить датчика?... и тогда лучше упредить его окончательный выход из строя?....

Вполне возможно! Исчезающая неисправность датчика. Бывает...
Но есть и другие проблемы, о которых сигнализирует ЧЕК. Например, "богатая или бедная смесь" которая зависит от режимов и условий. За такими неисправностями "мозги" какое-то время наблюдают и иногда сигнализируют.
В любом случае желательно знать о чем сигнализирует ЧЕК (считать ошибки) и соответственно решать проблемы.

Цитата(kross @ Feb 11 2009, 05:45 PM) *

Умирания датчика....... dumai.gif Датчики ставят для регистрации умирания механизма или процесса sad.gif smile.gif

Нет конечно!
Просто "мозги" сигнализируют, когда показания датчика выходят за пределы "зашитые в мозгу".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 12 2009, 12:53 AM
Сообщение #73


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



хорошо, описываю... ситуация....
была один раз, пока не повторялась....
загорается лампа чек.... при этом в эбу что-то щелкает....
я, когда его разбирал... видел два элемента похожие на реле... но это не суть....
так вот загорается лампа чек..... при этом слегка на 150-200, падают обороты.....
через несколько секунд, порядка пяти , все приходит в норму...
было несколько раз, потом перестало....
вот мне и любопытно.... "не обращать внимания" как советовали...
и подождать пока отвалится))) или таки озаботится, если повторится....
и я не понял про датчики.... а что, они сами умирать не умеют?
ведь может нарушится процесс, а может сам датчик, нет? не суть что показал чек....
нарушение процесса или элемент что его контролирует....


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Feb 12 2009, 01:04 AM
Сообщение #74


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Dezigner @ Feb 11 2009, 11:53 PM) *

хорошо, описываю... ситуация....
была один раз, пока не повторялась....
загорается лампа чек.... при этом в эбу что-то щелкает....
я, когда его разбирал... видел два элемента похожие на реле... но это не суть....
так вот загорается лампа чек..... при этом слегка на 150-200, падают обороты.....
через несколько секунд, порядка пяти , все приходит в норму...
было несколько раз, потом перестало....
вот мне и любопытно.... "не обращать внимания" как советовали...
и подождать пока отвалится))) или таки озаботится, если повторится....
и я не понял про датчики.... а что, они сами умирать не умеют?
ведь может нарушится процесс, а может сам датчик, нет? не суть что показал чек....
нарушение процесса или элемент что его контролирует....

Я бы , поробывал узнать,что за ошибка. Потом решать, забить или чинить.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
axeon
post Mar 26 2009, 12:12 PM
Сообщение #75


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,898
место дислокации: Киев-Чернигов



Привет всем!
Столкнулся с похожей проблемой, но пока только на холостых:

Стоял на холостых оборотах (900 rpm)около часа - обдув и печка наполовину были включены.
Влажность 100% - дождь со снегом.
Во время разговрора обратил внимание на падение оборотов до 700-600 rpm с характерным звуком захлебывания двигателя.Не заглох
Добавил газу (стоя еще на нейтрали) - догнал до 1200-1300 и опять захлеб и возврат на 900.
Попробовал тронуться - заглох.

Завелся с полоборота - обороты на холостых 1100-1200, - медленно упали до нормальных 900...
Тронулся - проехал 5 метров - на разворот- заглох...

Выключил все - дал отстоятся - думал уже пойти клемму скидывать с аккума -обнулять мозги, но завелся еще раз и крутил до 3000 -
стартанул - метров 500 еще чувствовался какой-то тупняк, когда поддаешь газу - потом все пропало - и в норме обороты не плавают - динамика как обычно....

Анамнез:
Чек горит давно. - блинк выдает ламбда-форсунки итд - гаснет когда на трассу вылетаешь и даешь копоти.. ))
Менял бензобак 3 нед назад - естессно снимался-дергался бензонасос. Сетка чистая но рыжеватая- без "загрязнения"
Заправился на "колхозной заправке" Заправлялся за день перед этим.Уже почти на пустой бак - так что весть бенз в баке на 90% это тот левый...
Фильтры возд и топливный не менялись 15-20 тык.

Как думаете - из-за говенного бензина?
Или по влажности где-то контакт ?
Может похуже?

Вычитал по теме - может быть Датчик Положения коленвала, а вот
sigma подсказывает проверить:
1. Неисправность бензонасоса. Не выдает давление, не может быстро запуститься и т.п.
2. Неисправность ДПДЗ
3. Неисправность клапана ХХ.

? и конечно залить нормального бензина 100% а потом уже думать....


--------------------
1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 26 2009, 04:53 PM
Сообщение #76


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



[quote name='axeon' date='Mar 26 2009, 08:12 AM' post='68788']
Привет всем!
Столкнулся с похожей проблемой, но пока только на холостых:

Стоял на холостых оборотах (900 rpm)около часа - обдув и печка наполовину были включены.
Влажность 100% - дождь со снегом.
Во время разговрора обратил внимание на падение оборотов до 700-600 rpm с характерным звуком захлебывания двигателя.Не заглох
Добавил газу (стоя еще на нейтрали) - догнал до 1200-1300 и опять захлеб и возврат на 900.
Попробовал тронуться - заглох.

Попорядку: хороший бензин. Сырая погода может повлиять , но не до такой степени. А вот главное реле , если захандрит то может , и глохнуть .
У меня было так : пока 5 мин не постоишь , не завести . В таком деле причин много. Искали на сервисе проверяли приборами всю проводку , все датчики. Да тем более приехал туда все работает, как говорится ,что "болит" и в каком месте не понятно. Хорошо опытный малый и терпеливый оказался, а трамбл в реле был , хотя свой по приборам на все параметры выходил , но мучал он. И то две штуки примеряли . Все прошло в этом плане не беспокоит.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
axeon
post May 19 2009, 06:39 PM
Сообщение #77


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,898
место дислокации: Киев-Чернигов



Глохнул при трогании опять.
Проблема возникла после мойки двигателя под давлением.

Лили воду керхером и еще химия какая-то пена и вода опять.
Закрыт был только патрубок радиатора и предохранители.
С мойки уехал без проблем.

Через полчаса (машина стояла):

В течении 20 минут глохнул при трогании раз 5.
Проблема исчезала если успеть разогнаться выше 20 км\ч.
Покатался 15 минут - все просохло - разогрелся двиг - проблема исчезла.

Жду дождей и мокрый снег.... smile.gif))


--------------------
1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 19 2009, 07:16 PM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(axeon @ May 19 2009, 05:39 PM) *

Глохнул при трогании опять.
Проблема возникла после мойки двигателя под давлением.

Лили воду керхером и еще химия какая-то пена и вода опять.
Закрыт был только патрубок радиатора и предохранители.
С мойки уехал без проблем.

Через полчаса (машина стояла):

В течении 20 минут глохнул при трогании раз 5.
Проблема исчезала если успеть разогнаться выше 20 км\ч.
Покатался 15 минут - все просохло - разогрелся двиг - проблема исчезла.

Жду дождей и мокрый снег.... smile.gif))

Часто мою двигатель тем же способом. Подобная проблема иногда бывает и также проходит. Мойка - дело хорошее, но возможны проблемы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Папаня
post Mar 13 2010, 11:01 PM
Сообщение #79


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,407
место дислокации: Пенза



Друзья! Открывать новую тему не дают, придется поднимать эту!
Итак:
Проблема в том что авто заводится и работает около 30 секунд и глохнет, начинаю заводить опять заводится поработает около 30 секунд и глохнет!
С Чеком все как положено!
Регулятор ХХ постоянно дает 1400 оборотов (на холодной вообще гуляют от 800 до 1400) без него на прогретой 800. Двигатель не троит, работает как часы!
Глохнет что на ходу что на холостых в основном на горячем двигателе, на холодном вроде как и едет!
Проводку всю дергали, закономерностей не нашли.
Глохнет сразу резко!
Бьет током, если дотрагиваться до РЕЗИНКИ, которая закрывает место где высоковольтный провод выходит из катушки.
Машина 1993 год бензин 2 литра 1 вал!
Пару недель назад могла ездить целый день без проблем, а могла каждые 20 метров!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Папаня
post Mar 14 2010, 10:03 PM
Сообщение #80


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,407
место дислокации: Пенза



ап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 02:04 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b