![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
18 провод - это прямое питание эбу
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
CTAC |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Поздравляю
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Максуд |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
В электрике есть всего две неисправности: Отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие контакта там, где его быть не должно...
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
вопрос не по теме, но решил продолжить тут.....
вот если на работающем двигателе лампа чек загорелась на какоето время, а потом погасла.... ошибка все равно записывается в память?.... и если она не горит дальше если снять код, можно понять из-за какой сволочи она загорелась? -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
609 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
вопрос не по теме, но решил продолжить тут..... вот если на работающем двигателе лампа чек загорелась на какоето время, а потом погасла.... ошибка все равно записывается в память?.... и если она не горит дальше если снять код, можно понять из-за какой сволочи она загорелась? Если чек погас - значит ошибка в памяти стерлась, считывать нечего. Не обращать внимания. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Если мозги имеют в памяти ошибку - горит чек. Если чек погас - значит ошибка в памяти стерлась, считывать нечего. Не обращать внимания. понятно, спс.... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А у меня не так.
Если чек загорелся , а потом погас,то эта ошибка записывается в память и остаётся там до тех пор пока не обнулишь сканером или не снимешь клемму аккумулятора не менее 30 секунд. т.е если в течении недели чек загорался 10 раз и потом гас, я смогу считать все 10 ошибок,причём если 10 раз загоралась одна и та-же ошибка,то при сканировании перемычкой по миганию лампы,10 раз проявится одна и та-же ошибка. -------------------- |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
А у меня не так. Если чек загорелся , а потом погас,то эта ошибка записывается в память и остаётся там до тех пор пока не обнулишь сканером или не снимешь клемму аккумулятора не менее 30 секунд. т.е если в течении недели чек загорался 10 раз и потом гас, я смогу считать все 10 ошибок,причём если 10 раз загоралась одна и та-же ошибка,то при сканировании перемычкой по миганию лампы,10 раз проявится одна и та-же ошибка. хмммм..... посмотрим..... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вопрос не по теме, но решил продолжить тут..... вот если на работающем двигателе лампа чек загорелась на какоето время, а потом погасла.... ошибка все равно записывается в память?.... и если она не горит дальше если снять код, можно понять из-за какой сволочи она загорелась? Если ЧЕК загорелся, значит "мозги" зафиксировали ошибку. Ошибки подразделяются на "активные", т.е. имеющие место в данный момент, и "сохраненные", т.е. которые были но устранены. ЧЕК горит только при наличии активных ошибок. Сохраненные ошибки ни на что не влияют и сохраняются в памяти только для информирования сервисменов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
я просто к чему спросил.....
если она более менее стабильно время от времени загорается, это ведь может быть признаком умирания какого нить датчика?... и тогда лучше упредить его окончательный выход из строя?.... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
kross |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
я просто к чему спросил..... если она более менее стабильно время от времени загорается, это ведь может быть признаком умирания какого нить датчика?... и тогда лучше упредить его окончательный выход из строя?.... Умирания датчика....... ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я просто к чему спросил..... если она более менее стабильно время от времени загорается, это ведь может быть признаком умирания какого нить датчика?... и тогда лучше упредить его окончательный выход из строя?.... Вполне возможно! Исчезающая неисправность датчика. Бывает... Но есть и другие проблемы, о которых сигнализирует ЧЕК. Например, "богатая или бедная смесь" которая зависит от режимов и условий. За такими неисправностями "мозги" какое-то время наблюдают и иногда сигнализируют. В любом случае желательно знать о чем сигнализирует ЧЕК (считать ошибки) и соответственно решать проблемы. Умирания датчика....... ![]() ![]() ![]() Нет конечно! Просто "мозги" сигнализируют, когда показания датчика выходят за пределы "зашитые в мозгу". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
хорошо, описываю... ситуация....
была один раз, пока не повторялась.... загорается лампа чек.... при этом в эбу что-то щелкает.... я, когда его разбирал... видел два элемента похожие на реле... но это не суть.... так вот загорается лампа чек..... при этом слегка на 150-200, падают обороты..... через несколько секунд, порядка пяти , все приходит в норму... было несколько раз, потом перестало.... вот мне и любопытно.... "не обращать внимания" как советовали... и подождать пока отвалится))) или таки озаботится, если повторится.... и я не понял про датчики.... а что, они сами умирать не умеют? ведь может нарушится процесс, а может сам датчик, нет? не суть что показал чек.... нарушение процесса или элемент что его контролирует.... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
CTAC |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
хорошо, описываю... ситуация.... была один раз, пока не повторялась.... загорается лампа чек.... при этом в эбу что-то щелкает.... я, когда его разбирал... видел два элемента похожие на реле... но это не суть.... так вот загорается лампа чек..... при этом слегка на 150-200, падают обороты..... через несколько секунд, порядка пяти , все приходит в норму... было несколько раз, потом перестало.... вот мне и любопытно.... "не обращать внимания" как советовали... и подождать пока отвалится))) или таки озаботится, если повторится.... и я не понял про датчики.... а что, они сами умирать не умеют? ведь может нарушится процесс, а может сам датчик, нет? не суть что показал чек.... нарушение процесса или элемент что его контролирует.... Я бы , поробывал узнать,что за ошибка. Потом решать, забить или чинить. -------------------- |
axeon |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
Привет всем!
Столкнулся с похожей проблемой, но пока только на холостых: Стоял на холостых оборотах (900 rpm)около часа - обдув и печка наполовину были включены. Влажность 100% - дождь со снегом. Во время разговрора обратил внимание на падение оборотов до 700-600 rpm с характерным звуком захлебывания двигателя.Не заглох Добавил газу (стоя еще на нейтрали) - догнал до 1200-1300 и опять захлеб и возврат на 900. Попробовал тронуться - заглох. Завелся с полоборота - обороты на холостых 1100-1200, - медленно упали до нормальных 900... Тронулся - проехал 5 метров - на разворот- заглох... Выключил все - дал отстоятся - думал уже пойти клемму скидывать с аккума -обнулять мозги, но завелся еще раз и крутил до 3000 - стартанул - метров 500 еще чувствовался какой-то тупняк, когда поддаешь газу - потом все пропало - и в норме обороты не плавают - динамика как обычно.... Анамнез: Чек горит давно. - блинк выдает ламбда-форсунки итд - гаснет когда на трассу вылетаешь и даешь копоти.. )) Менял бензобак 3 нед назад - естессно снимался-дергался бензонасос. Сетка чистая но рыжеватая- без "загрязнения" Заправился на "колхозной заправке" Заправлялся за день перед этим.Уже почти на пустой бак - так что весть бенз в баке на 90% это тот левый... Фильтры возд и топливный не менялись 15-20 тык. Как думаете - из-за говенного бензина? Или по влажности где-то контакт ? Может похуже? Вычитал по теме - может быть Датчик Положения коленвала, а вот sigma подсказывает проверить: 1. Неисправность бензонасоса. Не выдает давление, не может быстро запуститься и т.п. 2. Неисправность ДПДЗ 3. Неисправность клапана ХХ. ? и конечно залить нормального бензина 100% а потом уже думать.... -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='axeon' date='Mar 26 2009, 08:12 AM' post='68788']
Привет всем! Столкнулся с похожей проблемой, но пока только на холостых: Стоял на холостых оборотах (900 rpm)около часа - обдув и печка наполовину были включены. Влажность 100% - дождь со снегом. Во время разговрора обратил внимание на падение оборотов до 700-600 rpm с характерным звуком захлебывания двигателя.Не заглох Добавил газу (стоя еще на нейтрали) - догнал до 1200-1300 и опять захлеб и возврат на 900. Попробовал тронуться - заглох. Попорядку: хороший бензин. Сырая погода может повлиять , но не до такой степени. А вот главное реле , если захандрит то может , и глохнуть . У меня было так : пока 5 мин не постоишь , не завести . В таком деле причин много. Искали на сервисе проверяли приборами всю проводку , все датчики. Да тем более приехал туда все работает, как говорится ,что "болит" и в каком месте не понятно. Хорошо опытный малый и терпеливый оказался, а трамбл в реле был , хотя свой по приборам на все параметры выходил , но мучал он. И то две штуки примеряли . Все прошло в этом плане не беспокоит. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
axeon |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
Глохнул при трогании опять.
Проблема возникла после мойки двигателя под давлением. Лили воду керхером и еще химия какая-то пена и вода опять. Закрыт был только патрубок радиатора и предохранители. С мойки уехал без проблем. Через полчаса (машина стояла): В течении 20 минут глохнул при трогании раз 5. Проблема исчезала если успеть разогнаться выше 20 км\ч. Покатался 15 минут - все просохло - разогрелся двиг - проблема исчезла. Жду дождей и мокрый снег.... ![]() -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Глохнул при трогании опять. Проблема возникла после мойки двигателя под давлением. Лили воду керхером и еще химия какая-то пена и вода опять. Закрыт был только патрубок радиатора и предохранители. С мойки уехал без проблем. Через полчаса (машина стояла): В течении 20 минут глохнул при трогании раз 5. Проблема исчезала если успеть разогнаться выше 20 км\ч. Покатался 15 минут - все просохло - разогрелся двиг - проблема исчезла. Жду дождей и мокрый снег.... ![]() Часто мою двигатель тем же способом. Подобная проблема иногда бывает и также проходит. Мойка - дело хорошее, но возможны проблемы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Папаня |
![]()
Сообщение
#79
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
Друзья! Открывать новую тему не дают, придется поднимать эту!
Итак: Проблема в том что авто заводится и работает около 30 секунд и глохнет, начинаю заводить опять заводится поработает около 30 секунд и глохнет! С Чеком все как положено! Регулятор ХХ постоянно дает 1400 оборотов (на холодной вообще гуляют от 800 до 1400) без него на прогретой 800. Двигатель не троит, работает как часы! Глохнет что на ходу что на холостых в основном на горячем двигателе, на холодном вроде как и едет! Проводку всю дергали, закономерностей не нашли. Глохнет сразу резко! Бьет током, если дотрагиваться до РЕЗИНКИ, которая закрывает место где высоковольтный провод выходит из катушки. Машина 1993 год бензин 2 литра 1 вал! Пару недель назад могла ездить целый день без проблем, а могла каждые 20 метров! |
Папаня |
![]()
Сообщение
#80
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,407 место дислокации: Пенза ![]() |
ап
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 02:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |