![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Сэм |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привет! У меня спортаж 94 года автомат. Периодически возникает такая проблема как отказ в запуске двигателя, а заключается это в следующем: сажусь в машина кльч на старт и малчок, переключаю автомат в нейтраль кльчь на старт двигатель запускается. Бывает что и на паркинге заводится нормально. А однажды пришлось повозиться с ключем до отсыхания рук ни на одной передаче (я имею ввиду паркинг и нейтраль) машина не заводимлась, потом както всё-таки завелась. Я подозреваю в этом замок зажигания, у кого нить было что подобное?
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Всем привет! У меня спортаж 94 года автомат. Периодически возникает такая проблема как отказ в запуске двигателя, а заключается это в следующем: сажусь в машина кльч на старт и малчок, переключаю автомат в нейтраль кльчь на старт двигатель запускается. Бывает что и на паркинге заводится нормально. А однажды пришлось повозиться с ключем до отсыхания рук ни на одной передаче (я имею ввиду паркинг и нейтраль) машина не заводимлась, потом както всё-таки завелась. Я подозреваю в этом замок зажигания, у кого нить было что подобное? А вот расскажи, а как ты при незаведенном движке на нейтраль перекидываешь? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Сэм |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Нажимаю на большим паьцем правой руки на кнопочку которая находится на правой стороне рычага и отвожу рычаг на два деления назад, вот и всё включена нейтраль. А вот такого не должно быть. Кнопочка управляет электромагнитом, который освобождает стопор кочерги. Если двигатель не заведен, электромагнит должен быть заблокирован, и перемещение кочерги без нажатия гвоздем в специальную дырочку (на крышке кулисы под резиновой заглушкой) невозможно. Если ты так легко незаведенной машине перекидываешь, значит у тебя стопор удален или электромагнит кинут на плюс. Это уже повод задуматься. Далее, заводка машины возможна только на паркинге или на нейтрали. Надо смотреть датчик положения кочерги - есть подозрение что он не видит паркинга. На панели приборов передачи правильно отображаются? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А вот такого не должно быть. Кнопочка управляет электромагнитом, который освобождает стопор кочерги. Если двигатель не заведен, электромагнит должен быть заблокирован, и перемещение кочерги без нажатия гвоздем в специальную дырочку (на крышке кулисы под резиновой заглушкой) невозможно. Если ты так легко незаведенной машине перекидываешь, значит у тебя стопор удален или электромагнит кинут на плюс. Это уже повод задуматься. Далее, заводка машины возможна только на паркинге или на нейтрали. Надо смотреть датчик положения кочерги - есть подозрение что он не видит паркинга. На панели приборов передачи правильно отображаются? Так все просто - ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Сэм |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
А вот такого не должно быть. Кнопочка управляет электромагнитом, который освобождает стопор кочерги. Если двигатель не заведен, электромагнит должен быть заблокирован, и перемещение кочерги без нажатия гвоздем в специальную дырочку (на крышке кулисы под резиновой заглушкой) невозможно. Если ты так легко незаведенной машине перекидываешь, значит у тебя стопор удален или электромагнит кинут на плюс. Это уже повод задуматься. Далее, заводка машины возможна только на паркинге или на нейтрали. Надо смотреть датчик положения кочерги - есть подозрение что он не видит паркинга. На панели приборов передачи правильно отображаются? На панели приборов всё нормально отображается, не работает только лампочка на драйве, но все работает. Без нажатия кнопки рычаг не перемещается. В 90-х годах я всречал машины на которых рачаг так же переключался на незаведённой машине, может это просто старая конструкция? |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
На панели приборов всё нормально отображается, не работает только лампочка на драйве, но все работает. Без нажатия кнопки рычаг не перемещается. В 90-х годах я всречал машины на которых рачаг так же переключался на незаведённой машине, может это просто старая конструкция? Может быть. Мои познания, как всегда, больше теоретические ![]() В любом случае, надо искать схему от твоего года и смотреть датчики положения. Скорее всего мозги не видят паркинга, и иногда не видят нейтрали. Других мыслей нет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Сэм |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
Может быть. Мои познания, как всегда, больше теоретические ![]() В любом случае, надо искать схему от твоего года и смотреть датчики положения. Скорее всего мозги не видят паркинга, и иногда не видят нейтрали. Других мыслей нет. Я вот думаю замок зажигания не может так глючить. Потому что когда с первого раза не заводится жена бывает даёт старт повторно и она заводится. |
Вадим |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 7-February 08 Из: Москва Пользователь №: 4,450 место дислокации: Москва ![]() |
точно такие же симптомы с запуском, уже пол года, не знаю как починить....Кстати кулиса так же перемещается... Машина 95 г.в АКПП.
|
Сэм |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
точно такие же симптомы с запуском, уже пол года, не знаю как починить....Кстати кулиса так же перемещается... Машина 95 г.в АКПП. Я рассказывал на разборке мужикам о проблеме они сказали что надо всё прозванивать начиная с замка и заканчивая стартером. Как они мне объяснили замок состоит из двух частей и неизвестно какая из них могла накрыться. |
витя |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 15-August 08 Пользователь №: 5,586 место дислокации: Череповец ![]() |
Господа подскажите пожалуйста. У меня Sport&ge 99г. 2.0 DONS проблема с запуском на холодном двигателе. Когда двигатель остыл машина заводится раза с третьего. В первый раз может вообще не схватить, во второй схватывает но неможет набрать обороты и глохнет, в третии заведется нормально. Когла двигатель горячии заводится без проблем. |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
А вот такого не должно быть. Кнопочка управляет электромагнитом, который освобождает стопор кочерги. Если двигатель не заведен, электромагнит должен быть заблокирован, и перемещение кочерги без нажатия гвоздем в специальную дырочку (на крышке кулисы под резиновой заглушкой) невозможно. Если ты так легко незаведенной машине перекидываешь, значит у тебя стопор удален или электромагнит кинут на плюс. Это уже повод задуматься. Далее, заводка машины возможна только на паркинге или на нейтрали. Надо смотреть датчик положения кочерги - есть подозрение что он не видит паркинга. На панели приборов передачи правильно отображаются? если ключ в замке находтся в положении - зажигание, то рычаг АКПП может переключаться с Р на N ![]() ![]() ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Сэм |
![]()
Сообщение
#13
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
Господа подскажите пожалуйста. У меня Sport&ge 99г. 2.0 DONS проблема с запуском на холодном двигателе. Когда двигатель остыл машина заводится раза с третьего. В первый раз может вообще не схватить, во второй схватывает но неможет набрать обороты и глохнет, в третии заведется нормально. Когла двигатель горячии заводится без проблем. Ппоробуй на холодную вначале несколько раз включить зажигание секунды на три. И после этого завести двигатель. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#14
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Ппоробуй на холодную вначале несколько раз включить зажигание секунды на три. И после этого завести двигатель. Коллега 'Сэм'намекает на: Регулятор давления топлива Регулятор давления установлен с подведенного к инжекторам конца линии подачи топлива и состоит из двух разделенных диафрагмой камер: топливной и пружинной. Топливная камера соединена с линией подачи топлива, пружинная - с впускным трубопроводом. При увеличении глубины разрежения во впускном трубопроводе оттягивание диафрагмы приводит к открыванию подведенной к топливной камере регулятора возвратной линии, - в результате давление в топливной магистрали снижается. Снижение глубины разрежения в трубопроводе приводит к отжиманию диафрагмы пружиной и увеличению подающего давления. Описанный механизм позволяет поддерживать разницу между давлением впрыска и разрежением во впускном трубопроводе на постоянном уровне, составляющем 290 кПа. http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2.htm -------------------- |
Сэм |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 7-November 07 Пользователь №: 3,622 место дислокации: Москва ![]() |
Коллега 'Сэм'намекает на: Регулятор давления топлива Регулятор давления установлен с подведенного к инжекторам конца линии подачи топлива и состоит из двух разделенных диафрагмой камер: топливной и пружинной. Топливная камера соединена с линией подачи топлива, пружинная - с впускным трубопроводом. При увеличении глубины разрежения во впускном трубопроводе оттягивание диафрагмы приводит к открыванию подведенной к топливной камере регулятора возвратной линии, - в результате давление в топливной магистрали снижается. Снижение глубины разрежения в трубопроводе приводит к отжиманию диафрагмы пружиной и увеличению подающего давления. Описанный механизм позволяет поддерживать разницу между давлением впрыска и разрежением во впускном трубопроводе на постоянном уровне, составляющем 290 кПа. http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2.htm Ну я так объяснить бы своими словами не смог. Но у меня машина так заводимтся даже в любой мороз с полоборота, а жена мучается и злится никак её не могу заставить, заводить со второго раза. Я раньше и на БМВ Е30 так делал. Работало безотказно. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Не понимаю что дает включение зажигания несколько раз! Топливный насос включается "мозгами" при запуске (поступают импульсы датчика коленвала). А при включении зажигания он молчит! Выскажу версию проблемы: не держит обратный клапан, который стоит на входе рампы и не дает топливу сливаться в бак при отстановке. Регулируется клапан маленьким винтом в центре (немного выкручивая). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
витя |
![]()
Сообщение
#18
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 15-August 08 Пользователь №: 5,586 место дислокации: Череповец ![]() |
Цитата(Виктор @ &ug 21 2008, 06:43 PM) [sn&pb&ck]50719[/sn&pb&ck] Выскажу версию проблемы: не держит обратный клапан, который стоит на входе рампы и не дает топливу сливаться в бак при отстановке. Регулируется клапан маленьким винтом в центре (немного выкручивая). А разве топливо должно при остановке сливаться в бак? По моему в бензонасосе стоит обратный клапан который препятствует сливанию топлива в бак. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А разве топливо должно при остановке сливаться в бак? По моему в бензонасосе стоит обратный клапан который препятствует сливанию топлива в бак. Топливо сливается обратно по второй трубке соединённой с баком.Так называемая обратка. Выскажу версию проблемы: не держит обратный клапан, который стоит на входе рампы и не дает топливу сливаться в бак при отстановке. Регулируется клапан маленьким винтом в центре (немного выкручивая). Можно померить остаточное давление,оно должно составлять если память не изменяет 1,5 атм.(могу ошибаться поправьте если что)после 10 минут глушения двигателя. -------------------- |
витя |
![]()
Сообщение
#20
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 15-August 08 Пользователь №: 5,586 место дислокации: Череповец ![]() |
если я правильно понял, то плохо может заводиться если повышенное давление в рампе?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |