![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Тимофей |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 19-December 07 Пользователь №: 4,080 место дислокации: Рязань ![]() |
Всем привет! Расскажите плиз, стоит ли брать Спортаж конца 90-х с двигателем 2л 8V. С одной стороны экономия на страховке и налоге (95 лыс против 128), с другой стороны, видимо, сильное ухудшение динамики...
Какая разница в обслуживании и расходе бензина? Есть ли еще какие-то нюансы? Спасибо всем, кто ответит! |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
у меня 95 год 8 клапанов.....
по динамике в городе его хватает.... на трассе, хватает, но, уже с натягом... иногда хотелосьбы чуть пошустрее.... в говнах.... черт его знает... я так и не понял.... но, вроде в говнах 16 лучше.... по зебину у них примерно одинаково..... в обслуживании.... ну, я 16 не обслуживал)))) но, свечи на 8 менять на порядок проще.... какието глобальные проблемы, может проще (голова легче, сдернуть проще).... а так.... я бы таки себе взял 16..... -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Тимофей |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 19-December 07 Пользователь №: 4,080 место дислокации: Рязань ![]() |
Понятно. А вообще можно где-нибудь поподробнее почитать про двигатели, которые на Спортаж ставили? Ну и про устройство трансмиссии, подвески и т.д.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Понятно. А вообще можно где-нибудь поподробнее почитать про двигатели, которые на Спортаж ставили? Ну и про устройство трансмиссии, подвески и т.д. Например, здесь... http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/ -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Тимофей |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 19-December 07 Пользователь №: 4,080 место дислокации: Рязань ![]() |
Спасибо! ![]() Народ, дабы не создавать новую тему, спрошу тут. Вообще, какие засады при покупке 10-12 летнего Спортажика? Как он в эксплуатации? Дешевле Нивы выйдет? По бензину примерно тоже самое, как я понимаю. Если где-то уже подробно данный вопрос разжеван, не сочтите за трудность, пошлите туда. ![]() Спасибо. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо! ![]() Народ, дабы не создавать новую тему, спрошу тут. Вообще, какие засады при покупке 10-12 летнего Спортажика? Как он в эксплуатации? Дешевле Нивы выйдет? По бензину примерно тоже самое, как я понимаю. Если где-то уже подробно данный вопрос разжеван, не сочтите за трудность, пошлите туда. ![]() Спасибо. На Спорте нужно обращать внимание на его главную особенность - привод переднего моста. Во всем остальном - ничего особенного. Как обычно многое зависит от отношения предыдущего хозяина. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Тимофей |
![]()
Сообщение
#7
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 19-December 07 Пользователь №: 4,080 место дислокации: Рязань ![]() |
На Спорте нужно обращать внимание на его главную особенность - привод переднего моста. Во всем остальном - ничего особенного. Как обычно многое зависит от отношения предыдущего хозяина. Ну это, как я понял, не так уж и страшно. Поставил сразу ручные хабы (около 6000р) и живи спокойно. А еще болезни есть? Вроде как ступичные подшипники передние не жильцы? На сколько их примерно хватает? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну это, как я понял, не так уж и страшно. Поставил сразу ручные хабы (около 6000р) и живи спокойно. А еще болезни есть? Вроде как ступичные подшипники передние не жильцы? На сколько их примерно хватает? Про передние подшипники ничего сказать не могу - почти два года сам езжу (только смазки положил и подрегулировал), не знаю сколько до меня они ходили. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
bychara |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Ну это, как я понял, не так уж и страшно. Поставил сразу ручные хабы (около 6000р) и живи спокойно. А еще болезни есть? Вроде как ступичные подшипники передние не жильцы? На сколько их примерно хватает? при пробеге 146 тык перебрал передние ступицы с заменой всех сальников и подшипников, мастер который перебирал, говорит, что можно было и не трогать подшипники, только сальники заменить, а в заднем мосту вобще отказался менять, говорит "нахрен лезть, когда проблем нет". Все сальники и подшипники на перед и зад обошлись в 8900 плюс работа 3800, так что 12 тыщ и у тебя все ок, а если это еще и регулярно все смазывать, то счастие тебе на долгие года. -------------------- Американец 2002 года, бензин, автомат, муфты - вакум (залочены).
|
609 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну это, как я понял, не так уж и страшно. Поставил сразу ручные хабы (около 6000р) и живи спокойно. А еще болезни есть? Вроде как ступичные подшипники передние не жильцы? На сколько их примерно хватает? Муфты-полдела. Еще есть валы переднего привода - они являются внутренней обоймой игольчатого, плюс к ним (валам) прилегает сальник. Если валы в месте прилегания сальников или иголок убиты - это их замена. А это денег немалых стоит. Да и сами сальники вакуумные недешевы. А они не только для создания вакуума - но еще и воду в кулак не пускають ![]() Подшипники ступиц не жильцы, если при установке их не мазать. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Ступичные подшипники сторона з/ч 800 руб,работа как на классике, в смысле если самому,с пробегом 60 тыс в год + дачи+ трофи на больших колёсах (31") максимум замена раз в год.
-------------------- |
Тимофей |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 19-December 07 Пользователь №: 4,080 место дислокации: Рязань ![]() |
Нифига. Муфты-полдела. Еще есть валы переднего привода - они являются внутренней обоймой игольчатого, плюс к ним (валам) прилегает сальник. Если валы в месте прилегания сальников или иголок убиты - это их замена. А это денег немалых стоит. Да и сами сальники вакуумные недешевы. А они не только для создания вакуума - но еще и воду в кулак не пускають ![]() Подшипники ступиц не жильцы, если при установке их не мазать. Так это, как я понял, только если вакуумные муфты? Если ручные ставить все проще? Реально при покупке продиагностировать скорую кончину данных элементов? Вообще, как считаете: стоит взять Спортагу 13-ти летнюю или 2-3 летнюю Ниву? Мне Спортяга больше нравится по всему. Пугает только, не будет ли сильно по карману бить. На нивах я ездил, ломаются часто, но быстро и дешево чинятся. Вроде как на Спортягу не сильно дорогие запчасти и ломаться должен реже.... Какие будут мнения? Может у кого-то был опыт эксплуатации Нивы в сравнении со Спортагой? |
609 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Так это, как я понял, только если вакуумные муфты? Если ручные ставить все проще? Реально при покупке продиагностировать скорую кончину данных элементов? Диагностировать - разобрать и посмотреть. Первый признак - подергать за шрусы, они НЕ должны болтаться в кулаке. Если болтаются - либо кончились игольчатые, либо выместес ними и валы. У меня сейчас и на новых игольчатых люфт есть. Вообще, как считаете: стоит взять Спортагу 13-ти летнюю или 2-3 летнюю Ниву? Мне Спортяга больше нравится по всему. Пугает только, не будет ли сильно по карману бить. На нивах я ездил, ломаются часто, но быстро и дешево чинятся. Вроде как на Спортягу не сильно дорогие запчасти и ломаться должен реже.... Какие будут мнения? Может у кого-то был опыт эксплуатации Нивы в сравнении со Спортагой? Что она ломаться не будет? ![]() В старой машине может накрыться все что угодно в самый неподходящий момент. Сравнивать по надежности трех и 13-тилетний агрегат тоже некорректно... Потом - кто и как эти 13 лет за машиной смотрел? Спортягу - как и Ниву - можно починить дешево и качественно, а можно дорого и плохо. Тут зависит от владельца. Ну что тут сравнивать? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Тимофей |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 19-December 07 Пользователь №: 4,080 место дислокации: Рязань ![]() |
Спортягу - как и Ниву - можно починить дешево и качественно, а можно дорого и плохо. Тут зависит от владельца. Ну что тут сравнивать? ![]() Про 13 лет тут все понятно... Тогда поставлю вопрос по другому. Вариант такой: покупаю машину, сразу диагностирую и меняю все, что "на пределе" или уже сломано. Теперь, если сравнить Ниву и Спортаж по: 1) Качество запчастей на каком уровне (оригинал, неоригинал)?. На ниве регулярно ломались свежеменянные детали (шаровые, помпа, крестовины). 2) Трудоемкость обслуживания. Много ли специального оборудования или инструмента требуется для ремонта? 3) Запас прочности. Т.е. если я передние валы полностью в сборе поменяю, все хорошо промажу, про них потом забыть можно? Аммортизаторы, крестовины, шаровые (они же тут в сборе с рычагом меняются?) насколько долговечны? Езда: город, трасса, говны без особого фанатизма (грибы, рыбалка). |
609 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Про 13 лет тут все понятно... Тогда поставлю вопрос по другому. Вариант такой: покупаю машину, сразу диагностирую и меняю все, что "на пределе" или уже сломано. Теперь, если сравнить Ниву и Спортаж по: 1) Качество запчастей на каком уровне (оригинал, неоригинал)?. На ниве регулярно ломались свежеменянные детали (шаровые, помпа, крестовины). Летом поставил неоригинпльные нижние шаровые - марку уже забыл. Обоих пыльников уже нет, одна раздолбалась - пришлось срочно менять... Так что качество очень разное. Но в целом - заметно выше, чем на нашемарки. 2) Трудоемкость обслуживания. Много ли специального оборудования или инструмента требуется для ремонта? ![]() Съемники для пружин нужны очень качественные. Да и вообще - когда занимаешься машиной сам, на инструментах экономить не стоит... 3) Запас прочности. Т.е. если я передние валы полностью в сборе поменяю, все хорошо промажу, про них потом забыть можно? Аммортизаторы, крестовины, шаровые (они же тут в сборе с рычагом меняются?) насколько долговечны? Езда: город, трасса, говны без особого фанатизма (грибы, рыбалка). Крестовины и карданы шприцуются, если карданы с крестовинами закисают - это грозит... ну много чем. Аморты - ну ту больше зависит от производителя и манеры езды. У меня задних амортов хватает в среднем на год-полтора при достаточно жестской эксплуатации. Шаровые-рулевые по моим ощущениям - хватает года на три при надлежащем качестве. Но тут как везде - если пыльник порвался - месяц и кирдык... Еще не надо забывать, что спортаж в отличие от нивы - машина рамная, и состояние рамы в разы важнее состояния кузова. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Тимофей |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 19-December 07 Пользователь №: 4,080 место дислокации: Рязань ![]() |
609, большое спасибо за развернутые ответы!
![]() Может еще кто-то добавит, выскажет свое мнение и расскажет про свой опыт. Буду очень признателен. |
kross |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Чуть от себя - ибо 609 й все уже развернул
![]() За более чем 100 000 км - за 2 с половиной года - конкретно под замену попросилось - по одной шаровой и одна рулевая тяга . Диски передние тормозные.. аморты... Крестовинки сам маханул - большинство замен в плане улучшения состояния- чтоб после меньше париться... Режим эксплуатации достаточно жесткий и тем не менее авто не сыпется как наш автопром. Динамику же на дороге даже сравнивать не буду. Выбор и еще раз выбор - лучше вместе с кем то кто разбирается в спортах.. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
severyanin |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Тимофей |
![]()
Сообщение
#19
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 19-December 07 Пользователь №: 4,080 место дислокации: Рязань ![]() |
Чуть от себя - ибо 609 й все уже развернул ![]() За более чем 100 000 км - за 2 с половиной года - конкретно под замену попросилось - по одной шаровой и одна рулевая тяга . Диски передние тормозные.. аморты... Крестовинки сам маханул - большинство замен в плане улучшения состояния- чтоб после меньше париться... Режим эксплуатации достаточно жесткий и тем не менее авто не сыпется как наш автопром. Динамику же на дороге даже сравнивать не буду. Выбор и еще раз выбор - лучше вместе с кем то кто разбирается в спортах.. ![]() Это не может не радовать. ![]() ![]() ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Я бы не стал проводить такие параллели.
Когда искал свой, то выбор оказался таким - либо у машины живые ходовка и двигун при убитом кузове, либо наоборот. Из просмотренного десятка авто. Выбрал первый вариант. Машине 14 лет, по последнему осмотру в январе двигун на 4, ходовка на 5, кузов на 3- (но дыр сквозных нет). -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 10:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |