Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

15 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> обороты холостого хода, странно
Виктор
post Mar 18 2011, 11:08 AM
Сообщение #101


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(shab niggurat @ Mar 17 2011, 05:39 PM) *

хотелось бы узнать конечно, что показывает бортовик по открытию дросселя у нормального автомобиля...

Виктор, спасибо, как всегда, за помощь.. вопрос только не понятен, что делать с это ситуацией... на таких оборотах ездить - да даже коробку хотябы жалко..

К сожалению, не могу "ткнуть пальцем"!
Но на 95% уверен, что проблема закралась в плохих контактах э/проводки.
Придется последовательно сделать профилактику массам, разъемам и местам, на которые я уже указывал.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Flame
post Mar 25 2011, 03:52 PM
Сообщение #102


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 8-September 10
Из: Москва (преимущественно;)
Пользователь №: 8,358
место дислокации: 77 RUS



Усем прывет!

На счет оборотов - по тех.описанию и разговорам с автогуру - положено 800 об/мин в среднем. B056.gif

Про поведение двигла в мороз: у меня обороты тоже мин.5 стоят на 1000, потом (ввиду вечной спешки на работу) стартую и окончательно прогревается примерно через 10 мин движения. Далее обороты на ХХ держатся как и положено на 800.

Вообще за обороты ХХ отвечает датчи холостого хода, если с ним проблемы, то обороты увеличиваются B228.gif


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ej_head
post Apr 9 2011, 08:00 PM
Сообщение #103


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 6,520
место дислокации: Пермь



Я как-то здесь задавал вопрос про завышенный холостой ход и был отправлен на проверку контактов и электрики. Проблема оказалось абсолютно механическая поэтому хочу поделиться полученной информацией, надеюсь, кому-нибудь она будет полезной.
Это патрубок на впускном коллекторе находится справа со стороны кабины, примерно между моторчиком стеклоочистителя и задней стенкой впускного коллектора. На моем движке как мне сказали должна быть заглушка, но возможны и другие варианты. Через эту дырку в коллектор подсасывался "неучтенный" воздух. Одним компьютером проблема не диагностируется.


Сообщение отредактировал ej_head - Apr 9 2011, 08:08 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Apr 9 2011, 10:09 PM
Сообщение #104


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



У меня прошлой зимой стала выскакивать ошибка типа Р0171 - типа бедная смесь. Мучался, сбрасывал ошыбку, появлялась снова. Был в трансе - не мог понять откуда!!! В один прекрасный день после заправки открыл капот, чтобы посмотреть (давно до этого не заглядывал) и при тщательном осмотре увидел болтающуюся трубочку и этот штуцер (что на фотографии) - понял что во впускной коллектор идет подсос неучтенного воздуха, соединил (точнее поменял трубочку на новую - та прохудилась) штуцер с трубочкой и... о счастье! ошибка пропала!


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauka
post Apr 9 2011, 10:57 PM
Сообщение #105


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 13-December 09
Пользователь №: 7,028
место дислокации: минск-сыктывкар



Цитата(ej_head @ Apr 9 2011, 08:00 PM) *

Я как-то здесь задавал вопрос про завышенный холостой ход и был отправлен на проверку контактов и электрики. Проблема оказалось абсолютно механическая поэтому хочу поделиться полученной информацией, надеюсь, кому-нибудь она будет полезной.
Это патрубок на впускном коллекторе находится справа со стороны кабины, примерно между моторчиком стеклоочистителя и задней стенкой впускного коллектора. На моем движке как мне сказали должна быть заглушка, но возможны и другие варианты. Через эту дырку в коллектор подсасывался "неучтенный" воздух. Одним компьютером проблема не диагностируется.


А это трубка не на вакуум ли идет. В смысле на хабы. ef.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ej_head
post Apr 10 2011, 11:28 AM
Сообщение #106


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 6,520
место дислокации: Пермь



Цитата(gauka @ Apr 10 2011, 12:57 AM) *

А это трубка не на вакуум ли идет. В смысле на хабы. ef.gif


Возможно, но у меня хабы работают, передок подключаются, если у кого есть фотографии патрубка буду признатален.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 10 2011, 09:22 PM
Сообщение #107


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.




У меня там сверху ещё один штуцер на котором стоит заглушка. Какое назначение этого штуцера мне неизвестно.
Ниже,расположен штуцер вакуума ПП,на него надета резиновый шланг.
Если Вакуумный привод ПП не подключен,то этот штуцер надо заглушить.

Далее этот шланг надет на стальную трубку,которая идёт на эл. клапан включения ПП.

А,толстый шланг -это трубка вакуума тормоза.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Apr 10 2011, 11:26 PM
Сообщение #108


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Flame @ Mar 25 2011, 03:52 PM) *

Усем прывет!

На счет оборотов - по тех.описанию и разговорам с автогуру - положено 800 об/мин в среднем. B056.gif

Про поведение двигла в мороз: у меня обороты тоже мин.5 стоят на 1000, потом (ввиду вечной спешки на работу) стартую и окончательно прогревается примерно через 10 мин движения. Далее обороты на ХХ держатся как и положено на 800.

Вообще за обороты ХХ отвечает датчи холостого хода, если с ним проблемы, то обороты увеличиваются B228.gif


Добрый день всем!
На днях почуствовал, что машинка стала трястись на холостых. По БК холостые - 760... Хотя до этого были 800... dumai.gif Что неправильно? Куда смотреть?
Заранее спасибо за подсказки. B020.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ej_head
post Apr 11 2011, 07:42 AM
Сообщение #109


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 6,520
место дислокации: Пермь



Цитата(brat po razumu @ Apr 10 2011, 11:22 PM) *


У меня там сверху ещё один штуцер на котором стоит заглушка. Какое назначение этого штуцера мне неизвестно.
Ниже,расположен штуцер вакуума ПП,на него надета резиновый шланг.
Если Вакуумный привод ПП не подключен,то этот штуцер надо заглушить.

Далее этот шланг надет на стальную трубку,которая идёт на эл. клапан включения ПП.

А,толстый шланг -это трубка вакуума тормоза.



спасибо за фотографии! хм... судя по ним у меня только тот штуцер, который у тебя заглушен. полный привод у меня подключается и работает. какой движок у тебя?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 11 2011, 10:09 AM
Сообщение #110


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(ВладБ @ Apr 10 2011, 11:26 PM) *


Добрый день всем!
На днях почуствовал, что машинка стала трястись на холостых. По БК холостые - 760... Хотя до этого были 800... dumai.gif Что неправильно? Куда смотреть?
Заранее спасибо за подсказки. B020.gif

Если чек не горит то такое может быть от некачественного бензина, подыхающей свечи, забитой форсунки.
Начни с обновления бензина.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 11 2011, 06:35 PM
Сообщение #111


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(ej_head @ Apr 11 2011, 06:42 AM) *

спасибо за фотографии! хм... судя по ним у меня только тот штуцер, который у тебя заглушен. полный привод у меня подключается и работает. какой движок у тебя?

У меня бензин 2.0 DOHC, 1999г,кореец.
Изначально стоял вакуумный привод ПП.
Сейчас AVM960 -мех.автоматы.
Вакуум шланг я заглушил шариком возле штуцера на впускном колл.
Электроклапан и шланги ,которые идут на поворотные кулаки снял.
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post May 1 2011, 09:22 PM
Сообщение #112


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Вчера посмотрел обжимку в проводке,она как новая,но я на всякий случай пропаял. А проблема так и осталась, машина переодически сама набирает обороты до 3000т лечится только заглушил-завёл. На диагностики ошибок нет,менялся топливный насос, фильтра,мылся бак,форсунки,ДПДЗ,ДХХ,осмотрена проводка и клемы.Может у кого было похожее. может дело в датчике(который стоит вместо лямбды-зонда,не могу найти его номер в каталоге)


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 2 2011, 11:24 AM
Сообщение #113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артём74 @ May 1 2011, 08:22 PM) *

Вчера посмотрел обжимку в проводке,она как новая,но я на всякий случай пропаял. А проблема так и осталась, машина переодически сама набирает обороты до 3000т лечится только заглушил-завёл. На диагностики ошибок нет,менялся топливный насос, фильтра,мылся бак,форсунки,ДПДЗ,ДХХ,осмотрена проводка и клемы.Может у кого было похожее. может дело в датчике(который стоит вместо лямбды-зонда,не могу найти его номер в каталоге)

Остаются два больших разъема, соединяющих моторную проводку с салонной. Они висят внизу над стартером, у моторной перегородки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post May 2 2011, 07:12 PM
Сообщение #114


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Виктор @ May 2 2011, 01:24 PM) *

Остаются два больших разъема, соединяющих моторную проводку с салонной. Они висят внизу над стартером, у моторной перегородки.

Надо глянуть, может поможет


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sagirov
post May 8 2011, 10:25 PM
Сообщение #115


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 9-May 10
Пользователь №: 7,873
место дислокации: Украина



Всем доброе время суток. У меня вот чего- при движении во время перекл. передач машинка "подгазовывает". Если сразу переключаться-то понятное дело дергается. Я немного (паре секунд) жду и после вкл. следующую передачу. Раньше такого не было. Переключался плавно, обороты просто немного держались без увеличения. Педаль вроде не залипает. Проводку смотреть или еще че-датчики? Или к диагностам ехать? Не очень ездить удобно стало. Подскажите пожалуйста...


--------------------
KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post May 9 2011, 06:54 PM
Сообщение #116


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Виктор @ May 2 2011, 01:24 PM) *

Остаются два больших разъема, соединяющих моторную проводку с салонной. Они висят внизу над стартером, у моторной перегородки.

один большой черный разьем кое как промыл,до второго мне не подлесть не как. Ситуация не изменилась как будто на 3000 оборотах чтото зависает и машина сама возвращает обороты на 3000 пока не заглушиш. при обнулении происходит примерно тоже,а минут через 5 всё в порядке


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 9 2011, 10:57 PM
Сообщение #117


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артём74 @ May 9 2011, 05:54 PM) *

один большой черный разьем кое как промыл,до второго мне не подлесть не как. Ситуация не изменилась как будто на 3000 оборотах чтото зависает и машина сама возвращает обороты на 3000 пока не заглушиш. при обнулении происходит примерно тоже,а минут через 5 всё в порядке

При увеличении оборотов попробуй снять разъем с ДПДЗ. Как отреагирует двигатель?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 10 2011, 09:44 AM
Сообщение #118


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



У меня тоже с ХХ начало происходить что то странное. Началось все с того , что двигатель работал ровно, потом попытался заглохнуть и задергался как в лихорадке, через несколько секунд обороты восстановились. Теперь периодически слетают обороты, но без всякой закономерности. Чек не горит.
Заменил свечи, бензин, бензонасос. Прочистил форсунки - изменений нет.
Заметил , что перебои начинаются после увеличения оборотов до 810 - 815, после перебой, обороты возвращаются на 800 и снова начинают расти. Потребление на ХХ возросло с 0,9 до 1,3 л.
Подозреваю , что это связано с ДПДЗ, т.к. по показаниям компа изменилось значение закрытой заслонки. Не знаю в каких единицах показывает комп. но раньше при закр. заслонках показывал - 6Д или 8Д, точно уже не помню. Сейчас , когда плывут обороты и сбоит движок, комп. показывает - 16Д.
Контакты ДПДЗ почистил и обрызгал ВДшкой, сопротивление пока не измерял.
Что еще посмотреть?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 10 2011, 10:05 AM
Сообщение #119


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ May 10 2011, 08:44 AM) *

... Сейчас , когда плывут обороты и сбоит движок, комп. показывает - 16Д.
Контакты ДПДЗ почистил и обрызгал ВДшкой, сопротивление пока не измерял.
Что еще посмотреть?

Проводку ДПДЗ и в .т.ч. массу в основании правой передней стойки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 10 2011, 10:48 AM
Сообщение #120


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ May 10 2011, 10:05 AM) *

Проводку ДПДЗ и в .т.ч. массу в основании правой передней стойки.

Проводку, частично проверил сразу. Землю проверил, согласно схеме в "центре под панелью приборов", Надо будет еще посмотреть в основании правой передней стойки.
Сегодня возьму мультиметр и проверю сам датчик. Вчера хотел его снять и проверить дома ,но не смог открутить винты, крепко сидят.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 05:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b