![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
хотелось бы узнать конечно, что показывает бортовик по открытию дросселя у нормального автомобиля... Виктор, спасибо, как всегда, за помощь.. вопрос только не понятен, что делать с это ситуацией... на таких оборотах ездить - да даже коробку хотябы жалко.. К сожалению, не могу "ткнуть пальцем"! Но на 95% уверен, что проблема закралась в плохих контактах э/проводки. Придется последовательно сделать профилактику массам, разъемам и местам, на которые я уже указывал. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Flame |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-September 10 Из: Москва (преимущественно;) Пользователь №: 8,358 место дислокации: 77 RUS ![]() |
Усем прывет!
На счет оборотов - по тех.описанию и разговорам с автогуру - положено 800 об/мин в среднем. ![]() Про поведение двигла в мороз: у меня обороты тоже мин.5 стоят на 1000, потом (ввиду вечной спешки на работу) стартую и окончательно прогревается примерно через 10 мин движения. Далее обороты на ХХ держатся как и положено на 800. Вообще за обороты ХХ отвечает датчи холостого хода, если с ним проблемы, то обороты увеличиваются ![]() -------------------- Любишь кататься - люби и катайся!!!
|
ej_head |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 место дислокации: Пермь ![]() |
Я как-то здесь задавал вопрос про завышенный холостой ход и был отправлен на проверку контактов и электрики. Проблема оказалось абсолютно механическая поэтому хочу поделиться полученной информацией, надеюсь, кому-нибудь она будет полезной.
Это патрубок на впускном коллекторе находится справа со стороны кабины, примерно между моторчиком стеклоочистителя и задней стенкой впускного коллектора. На моем движке как мне сказали должна быть заглушка, но возможны и другие варианты. Через эту дырку в коллектор подсасывался "неучтенный" воздух. Одним компьютером проблема не диагностируется. Сообщение отредактировал ej_head - Apr 9 2011, 08:08 PM |
billy77 |
![]()
Сообщение
#104
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
У меня прошлой зимой стала выскакивать ошибка типа Р0171 - типа бедная смесь. Мучался, сбрасывал ошыбку, появлялась снова. Был в трансе - не мог понять откуда!!! В один прекрасный день после заправки открыл капот, чтобы посмотреть (давно до этого не заглядывал) и при тщательном осмотре увидел болтающуюся трубочку и этот штуцер (что на фотографии) - понял что во впускной коллектор идет подсос неучтенного воздуха, соединил (точнее поменял трубочку на новую - та прохудилась) штуцер с трубочкой и... о счастье! ошибка пропала!
-------------------- |
gauka |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 13-December 09 Пользователь №: 7,028 место дислокации: минск-сыктывкар ![]() |
Я как-то здесь задавал вопрос про завышенный холостой ход и был отправлен на проверку контактов и электрики. Проблема оказалось абсолютно механическая поэтому хочу поделиться полученной информацией, надеюсь, кому-нибудь она будет полезной. Это патрубок на впускном коллекторе находится справа со стороны кабины, примерно между моторчиком стеклоочистителя и задней стенкой впускного коллектора. На моем движке как мне сказали должна быть заглушка, но возможны и другие варианты. Через эту дырку в коллектор подсасывался "неучтенный" воздух. Одним компьютером проблема не диагностируется. А это трубка не на вакуум ли идет. В смысле на хабы. ![]() |
ej_head |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 место дислокации: Пермь ![]() |
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#107
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
У меня там сверху ещё один штуцер на котором стоит заглушка. Какое назначение этого штуцера мне неизвестно. Ниже,расположен штуцер вакуума ПП,на него надета резиновый шланг. Если Вакуумный привод ПП не подключен,то этот штуцер надо заглушить. Далее этот шланг надет на стальную трубку,которая идёт на эл. клапан включения ПП. А,толстый шланг -это трубка вакуума тормоза. -------------------- |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Усем прывет! На счет оборотов - по тех.описанию и разговорам с автогуру - положено 800 об/мин в среднем. ![]() Про поведение двигла в мороз: у меня обороты тоже мин.5 стоят на 1000, потом (ввиду вечной спешки на работу) стартую и окончательно прогревается примерно через 10 мин движения. Далее обороты на ХХ держатся как и положено на 800. Вообще за обороты ХХ отвечает датчи холостого хода, если с ним проблемы, то обороты увеличиваются ![]() Добрый день всем! На днях почуствовал, что машинка стала трястись на холостых. По БК холостые - 760... Хотя до этого были 800... ![]() Заранее спасибо за подсказки. ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
ej_head |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня там сверху ещё один штуцер на котором стоит заглушка. Какое назначение этого штуцера мне неизвестно. Ниже,расположен штуцер вакуума ПП,на него надета резиновый шланг. Если Вакуумный привод ПП не подключен,то этот штуцер надо заглушить. Далее этот шланг надет на стальную трубку,которая идёт на эл. клапан включения ПП. А,толстый шланг -это трубка вакуума тормоза. спасибо за фотографии! хм... судя по ним у меня только тот штуцер, который у тебя заглушен. полный привод у меня подключается и работает. какой движок у тебя? |
Yura |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Добрый день всем! На днях почуствовал, что машинка стала трястись на холостых. По БК холостые - 760... Хотя до этого были 800... ![]() Заранее спасибо за подсказки. ![]() Если чек не горит то такое может быть от некачественного бензина, подыхающей свечи, забитой форсунки. Начни с обновления бензина. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#111
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
спасибо за фотографии! хм... судя по ним у меня только тот штуцер, который у тебя заглушен. полный привод у меня подключается и работает. какой движок у тебя? У меня бензин 2.0 DOHC, 1999г,кореец. Изначально стоял вакуумный привод ПП. Сейчас AVM960 -мех.автоматы. Вакуум шланг я заглушил шариком возле штуцера на впускном колл. Электроклапан и шланги ,которые идут на поворотные кулаки снял. ![]() -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Вчера посмотрел обжимку в проводке,она как новая,но я на всякий случай пропаял. А проблема так и осталась, машина переодически сама набирает обороты до 3000т лечится только заглушил-завёл. На диагностики ошибок нет,менялся топливный насос, фильтра,мылся бак,форсунки,ДПДЗ,ДХХ,осмотрена проводка и клемы.Может у кого было похожее. может дело в датчике(который стоит вместо лямбды-зонда,не могу найти его номер в каталоге)
-------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Виктор |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вчера посмотрел обжимку в проводке,она как новая,но я на всякий случай пропаял. А проблема так и осталась, машина переодически сама набирает обороты до 3000т лечится только заглушил-завёл. На диагностики ошибок нет,менялся топливный насос, фильтра,мылся бак,форсунки,ДПДЗ,ДХХ,осмотрена проводка и клемы.Может у кого было похожее. может дело в датчике(который стоит вместо лямбды-зонда,не могу найти его номер в каталоге) Остаются два больших разъема, соединяющих моторную проводку с салонной. Они висят внизу над стартером, у моторной перегородки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Остаются два больших разъема, соединяющих моторную проводку с салонной. Они висят внизу над стартером, у моторной перегородки. Надо глянуть, может поможет -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
sagirov |
![]()
Сообщение
#115
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,873 место дислокации: Украина ![]() |
Всем доброе время суток. У меня вот чего- при движении во время перекл. передач машинка "подгазовывает". Если сразу переключаться-то понятное дело дергается. Я немного (паре секунд) жду и после вкл. следующую передачу. Раньше такого не было. Переключался плавно, обороты просто немного держались без увеличения. Педаль вроде не залипает. Проводку смотреть или еще че-датчики? Или к диагностам ехать? Не очень ездить удобно стало. Подскажите пожалуйста...
-------------------- KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Остаются два больших разъема, соединяющих моторную проводку с салонной. Они висят внизу над стартером, у моторной перегородки. один большой черный разьем кое как промыл,до второго мне не подлесть не как. Ситуация не изменилась как будто на 3000 оборотах чтото зависает и машина сама возвращает обороты на 3000 пока не заглушиш. при обнулении происходит примерно тоже,а минут через 5 всё в порядке -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Виктор |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
один большой черный разьем кое как промыл,до второго мне не подлесть не как. Ситуация не изменилась как будто на 3000 оборотах чтото зависает и машина сама возвращает обороты на 3000 пока не заглушиш. при обнулении происходит примерно тоже,а минут через 5 всё в порядке При увеличении оборотов попробуй снять разъем с ДПДЗ. Как отреагирует двигатель? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня тоже с ХХ начало происходить что то странное. Началось все с того , что двигатель работал ровно, потом попытался заглохнуть и задергался как в лихорадке, через несколько секунд обороты восстановились. Теперь периодически слетают обороты, но без всякой закономерности. Чек не горит.
Заменил свечи, бензин, бензонасос. Прочистил форсунки - изменений нет. Заметил , что перебои начинаются после увеличения оборотов до 810 - 815, после перебой, обороты возвращаются на 800 и снова начинают расти. Потребление на ХХ возросло с 0,9 до 1,3 л. Подозреваю , что это связано с ДПДЗ, т.к. по показаниям компа изменилось значение закрытой заслонки. Не знаю в каких единицах показывает комп. но раньше при закр. заслонках показывал - 6Д или 8Д, точно уже не помню. Сейчас , когда плывут обороты и сбоит движок, комп. показывает - 16Д. Контакты ДПДЗ почистил и обрызгал ВДшкой, сопротивление пока не измерял. Что еще посмотреть? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Сейчас , когда плывут обороты и сбоит движок, комп. показывает - 16Д. Контакты ДПДЗ почистил и обрызгал ВДшкой, сопротивление пока не измерял. Что еще посмотреть? Проводку ДПДЗ и в .т.ч. массу в основании правой передней стойки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Проводку ДПДЗ и в .т.ч. массу в основании правой передней стойки. Проводку, частично проверил сразу. Землю проверил, согласно схеме в "центре под панелью приборов", Надо будет еще посмотреть в основании правой передней стойки. Сегодня возьму мультиметр и проверю сам датчик. Вчера хотел его снять и проверить дома ,но не смог открутить винты, крепко сидят. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 05:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |