![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Сообщение
#121
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
На всякий случай технология промывки ДПДЗ.
Для чистки понадобится фен и полстакана холодного спирта. Датчики обычно пленочные и в зазор между корпусом и внутренним вращающимся стаканчиком попадает пыль, которая на пленке оседает и мешает нормальному контакту. Берем пассатижи, зажимаем в них датчик и греем феном градусов до 80-100, не более. Бросаем в спирт. Ваккуум господа! Спирт внутри. Берем датчик и трясем его долго-долго смывая грязь. Потом опять греем держа отверстием вниз, спирт выдавливает с грязью его же парами. Повторяем процедуру, ставим датчик на место и считаем его промытым. Кстати, мое ноу-хау. |
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
Коллеги, скажите, а может двигатель колбасить на ХХ (падать обороты вплоть до "заглох в движении при выжатом сцеплении"), как только заглушить вакуум муфт?
Заблокировал муфты, заткнул вакуум - начались проблемы. Обратно пока не разглушал - не успел. Сообщение отредактировал Mikola_17 - May 10 2011, 01:27 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На всякий случай технология промывки ДПДЗ. Для чистки понадобится фен и полстакана холодного спирта. Датчики обычно пленочные и в зазор между корпусом и внутренним вращающимся стаканчиком попадает пыль, которая на пленке оседает и мешает нормальному контакту. Берем пассатижи, зажимаем в них датчик и греем феном градусов до 80-100, не более. Бросаем в спирт. Ваккуум господа! Спирт внутри. Берем датчик и трясем его долго-долго смывая грязь. Потом опять греем держа отверстием вниз, спирт выдавливает с грязью его же парами. Повторяем процедуру, ставим датчик на место и считаем его промытым. Кстати, мое ноу-хау. К чему такие "ноу-хау", если стоимость нового датчика (0 280 122 001) 300-400 руб! Рассуждения на счет пыли - самообман! Вечная проблема этих датчиков (любых) - механический износ либо резистивного слоя, либо подвижного контакта. Цитата ... Датчики обычно пленочные и в зазор между корпусом и внутренним вращающимся стаканчиком попадает пыль, которая на пленке оседает и мешает нормальному контакту. Не может в наш датчик попасть пыль! Сам он герметичный и снаружи корпуса имеет резиновое уплотнительное кольцо для установки в колодец корпуса ДЗ. Уверен, чистка герметичного датчика - пустое дело! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
UWH |
![]()
Сообщение
#124
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
К чему такие "ноу-хау", если стоимость нового датчика (0 280 122 001) 300-400 руб! Рассуждения на счет пыли - самообман! Вечная проблема этих датчиков (любых) - механический износ либо резистивного слоя, либо подвижного контакта. Не может в наш датчик попасть пыль! Сам он герметичный и снаружи корпуса имеет резиновое уплотнительное кольцо для установки в колодец корпуса ДЗ. Уверен, чистка герметичного датчика - пустое дело! Я таким макаром вылечил себе датчик на Сузуки Лиана, пришлось, куда деваться, он там сцуко какой-то уникальный и на экзисте от 5000 рублей стоит. Если раньше чек загорался каждые 5-20 км и машину колбасило со страшной силой, вплоть до перехода коробки в аварийный режим, то сейчас чек моргает каждые 700-1500 км и без дерганья корбки и прочих "прелестей". Жить можно. В нашем случае, да, проще датчик взять, но если взять его негде, то 15 минут промывки решат проблему, во всяком случае временно. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я таким макаром вылечил себе датчик на Сузуки Лиана, пришлось, куда деваться, он там сцуко какой-то уникальный и на экзисте от 5000 рублей стоит. Если раньше чек загорался каждые 5-20 км и машину колбасило со страшной силой, вплоть до перехода коробки в аварийный режим, то сейчас чек моргает каждые 700-1500 км и без дерганья корбки и прочих "прелестей". Жить можно. В нашем случае, да, проще датчик взять, но если взять его негде, то 15 минут промывки решат проблему, во всяком случае временно. Ну разве что в таких случаях! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sagirov |
![]()
Сообщение
#126
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,873 место дислокации: Украина ![]() |
И снова здрассте. У меня вот чего- при движении во время перекл. передач машинка "подгазовывает". Если сразу переключаться-то понятное дело дергается. Я немного (пару секунд) жду пока обороты спадут и после вкл. следующую передачу. Раньше такого не было. Переключался плавно, обороты просто недолго держались, но без увеличения. Педаль вроде не залипает. Проводку смотреть или еще че-датчики? Или к диагностам ехать? Не очень удобно ездить стало. Подскажите пожалуйста...
-------------------- KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
может кому поможет были у меня проблемы с этими оборотам вылечил промывкой всей топливной системы.. и вот они опять появились я испугался начал прокручивать в голове всю технологию промывки..
потом как написано в книжке успокоился и оценил ситуацию.. если начинаешь газовать то вроде провалы проходят.. значит чтото с давлением бензина (так как автомат таким образом долго не проедешь темболее в пробках) и первым делом полез проверить землю на бензонасосе.. и так оно и получилось земля всётаки метал и окисляться его любимое свойство.. тембелее в таком месте.. почистил затянул и всё как часики стало.. так что первым делом сами проанализируйте что может влиять на такой процесс.. когда он проявляется и начните с простого.. |
sagirov |
![]()
Сообщение
#128
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,873 место дислокации: Украина ![]() |
от чего подгазовывать может на ходу во время переключения передач?
![]() -------------------- KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
... массу в основании правой передней стойки. Если правая сторона это под ногами пассажира, то там я не нашел заземляющих контактов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если правая сторона это под ногами пассажира, то там я не нашел заземляющих контактов. Я же писал "в основании правой стойки". Это под пластмассовой обшивкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Cheshir |
![]()
Сообщение
#131
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 13-May 12 Пользователь №: 10,513 место дислокации: Воронеж ![]() |
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
На всякий случай технология промывки ДПДЗ. Для чистки понадобится фен и полстакана холодного спирта. Датчики обычно пленочные и в зазор между корпусом и внутренним вращающимся стаканчиком попадает пыль, которая на пленке оседает и мешает нормальному контакту. Берем пассатижи, зажимаем в них датчик и греем феном градусов до 80-100, не более. Бросаем в спирт. Ваккуум господа! Спирт внутри. Берем датчик и трясем его долго-долго смывая грязь. Потом опять греем держа отверстием вниз, спирт выдавливает с грязью его же парами. Повторяем процедуру, ставим датчик на место и считаем его промытым. Кстати, мое ноу-хау. Точно не про РХХ речь?? -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
serg2066 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 20-July 12 Из: С.Петербург Пользователь №: 10,806 место дислокации: Петербург ![]() |
Цитата(vl&dimirilic:-) @ J&n 14 2011, 08:39 PM) [sn&pb&ck]150092[/sn&pb&ck] ну раньше же такого не было ![]() У меня на холодном двиг.,обороты к 2000.Включаю свет падают до нормы.Почему так? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня на холодном двиг.,обороты к 2000.Включаю свет падают до нормы.Почему так? Очевидно, что проблемы с проводкой (контакты)! Но никто не в состоянии просто ткнуть пальцем в "нужное" место, тем более по интернету. Искать придется самому. А форум, с его запасами, в помощь. Продуктивно начинать с общей профилактики всей проводки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А может кто-нибуть сфоткать этот провод? Тоже есть проблема с завышенными холостыми Разобрать машину чтобы для тебя сделать фото! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Cheshir |
![]()
Сообщение
#136
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 13-May 12 Пользователь №: 10,513 место дислокации: Воронеж ![]() |
Разобрать машину чтобы для тебя сделать фото! ![]() пластиковая накладка держиться на одной клипсе и болту, так что "разобрать машину" это сильно сказано! И я имел ввиду может кто-то делает шумку там например или что-то ещё и есть возможность сфоткать это место! Про этот провод было много упоминаний, но как говориться, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать Сообщение отредактировал Cheshir - Jul 20 2012, 02:16 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
пластиковая накладка держиться на одной клипсе и болту, так что "разобрать машину" это сильно сказано! И я имел ввиду может кто-то делает шумку там например или что-то ещё и есть возможность сфоткать это место! Про этот провод было много упоминаний, но как говориться, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать Так сними эту накладку и увидишь черный провод с клеммой, прикрученной к стойке. Делов то... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Cheshir |
![]()
Сообщение
#138
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 13-May 12 Пользователь №: 10,513 место дислокации: Воронеж ![]() |
Так сними эту накладку и увидишь черный провод с клеммой, прикрученной к стойке. Делов то... ![]() Так дело как раз в том, что я недавно разбирал машину, чтоб промазать и проклеить... и в том месте никаких прикрученных проводов не замечал. Такое впечатление что там уже кто-то был до меня! ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так дело как раз в том, что я недавно разбирал машину, чтоб промазать и проклеить... и в том месте никаких прикрученных проводов не замечал. Такое впечатление что там уже кто-то был до меня! ![]() ![]() Да уж... ![]() Раз уж так, скажу, не с этой массы надо начинать! Если ты к ней когда-нибудь доберешься, то, скорее всего по другим причинам. Необходимо приводить все в надлежащее состояние и по ходу устранять выявленные проблемы. Начнем с оборотов ХХ. 1. Убедиться в правильности установки регулировочного винта заслонки. Заслонка должна быть полностью (!) закрыта и при этом не "закусывать" корпус. 2. Тщательно убедиться в отсутствии подсосов воздуха во всем впускном тракте (после ДМРВ). 3. Обработать ВДшкой все доступные разъемы, в т.ч. и ДПДЗ. 4. Убедится в том, что разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутаны между собой. 5. Очень желательно выполнить это (пост 128). Если пока и не в этом проблема, то в будущем она обязательно проявиться. Пока достаточно. Дальше - по результатам. Цитата Второй вариант - центральный провод на РХХ. В другой теме кто-то писал что подключались от провода EGR, только я не пойму от какого..откуда запитать хотя бы для проверки. И как проверить этот центральный контакт? Что на нём должно показывать? ![]() Лучше забудь эту глупость! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Cheshir |
![]()
Сообщение
#140
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 13-May 12 Пользователь №: 10,513 место дислокации: Воронеж ![]() |
Да уж... ![]() Раз уж так, скажу, не с этой массы надо начинать! Если ты к ней когда-нибудь доберешься, то, скорее всего по другим причинам. Необходимо приводить все в надлежащее состояние и по ходу устранять выявленные проблемы. Начнем с оборотов ХХ. 1. Убедиться в правильности установки регулировочного винта заслонки. Заслонка должна быть полностью (!) закрыта и при этом не "закусывать" корпус. 2. Тщательно убедиться в отсутствии подсосов воздуха во всем впускном тракте (после ДМРВ). 3. Обработать ВДшкой все доступные разъемы, в т.ч. и ДПДЗ. 4. Убедится в том, что разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутаны между собой. 5. Очень желательно выполнить это (пост 128). Если пока и не в этом проблема, то в будущем она обязательно проявиться. Пока достаточно. Дальше - по результатам. Ох, где же на всё найти время ![]() 1. Регулировочный винт на заслонке выставлял. Закрывается нормально, полностью, при открытии не закусывает. 2. Про возможные места подсосов на форуме читал, посмотрю! Единственный вопрос про EGR. Как проверить сосёт ли лишний воздух через него или нет? 3. ВДшку брызгал пока только на разъёмы тех датчиков которые менял. Продолжение следует. 4. Как? Чем отличаются? 5. Это в планах. Я так понял там надо впускной снимать чтоб добраться? Или так можно? А про центральный провод РХХ, всё-таки как проверить хотябы его? Сообщение отредактировал Cheshir - Jul 20 2012, 07:40 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 04:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |