![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Просит машинка сменить масло ... Фильтр можно не менять. Мне лично трудно представить себе что такое "серьезный сервис". Верить надо только своему опыту! Чужой опыт - это опыт чужих... Уже смирился с тем, что попал на "чалтырьпром" (Чалтырь - армянская станица примерно в 10 - 15 км от Ростова) ![]() ![]() Так со Спортажем я опыт только начинаю набирать. До этого ВАЗы были и один человек их обслуживал. В эту лезть боится. А я первый раз "под чутким руководством". Второй раз уже сам. В догонку... Сам с собой посовещавшись, и не придя к однозначному ответу спрошу: Может ли это быть от того, что в масляном фильтре клапан не держит? Т.е. простояв некоторое время из фильтра в картер уходит масло, и следовательно - после продолжительной остановки пока не наберется фильтр - несколько секунд давления нет, о чем лампа и ябедничает. Сообщение отредактировал vlad04sport - Jul 9 2009, 10:45 PM -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата Проверьте клемму на толстом минусовом проводе, которая прикручена возле АКБ Проверена,мало того-посталены новые наконечники!Результат-ноль...Исчем,бл... Цитата Может ли это быть от того, что в масляном фильтре клапан не держит? Т.е. простояв некоторое время из фильтра в картер уходит масло, и следовательно - после продолжительной остановки пока не наберется фильтр - несколько секунд давления нет, о чем лампа и ябедничает. Мое мнение-это все качество масла,если фильтр заменен... ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Проверена,мало того-посталены новые наконечники!Результат-ноль...Исчем,бл... Мое мнение-это все качество масла,если фильтр заменен... ![]() ![]() Я записался к официалу в "авингруп" - четверг на 8-30. Клятвенно заверяют, что у них все самое настоящее-натуральное. Наверно с Большой Арнаутской -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Отступник |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
в букваре прочитал, что после пуска лампочка давления масла должна гореть еще 2-3 секунды, типо сделано так
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
609 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
в букваре прочитал, что после пуска лампочка давления масла должна гореть еще 2-3 секунды, типо сделано так В течение 2-3 секунд устанавливается рабочее давление масла, по достижении которого лампа гаснет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Согласен с vlad04sport, быстрее всего плохой масляный фильтр. Не держит обратный клапан и масло сходит в поддон. Вот потом и приходится ждать, когда магистраль опять закачается.
Так же происходит при замене масла, тогда тоже магистраль пустеет и давление появляется не сразу. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Заменил у нашего официала масло и фильтры. Залили Castrol 5W-30. Масло, которое слили было грязное - тысячу всего проехал.
![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Заменил у нашего официала масло и фильтры. Залили Castrol 5W-30. Масло, которое слили было грязное - тысячу всего проехал. ![]() Поздравляю! С бумажкой ты уже Человек! Не то что без бумажки... ![]() Ну а как с лампочкой и компенсаторами? Фильтр, я так понимаю, официалы тоже сменили. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Ну а как с лампочкой и компенсаторами? Витя, как всегда взял и все опошлил. Так все хорошо начиналось... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Витя, как всегда взял и все опошлил. Так все хорошо начиналось... Чё то к вечеру хорошее настроение прикатило. Типа "игривое"... ![]() По пивку бы сейчас с вами... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Поздравляю! С бумажкой ты уже Человек! Не то что без бумажки... ![]() Ну а как с лампочкой и компенсаторами? Фильтр, я так понимаю, официалы тоже сменили. А то ![]() ![]() ![]() Ну а в пятницу с вечера - обмыл это дело (3х0,75 белой лошадкой) ![]() А крайними назначаю любителей Макаревича ![]() (Кто-то же должен быть ![]() ![]() Ну а если серьезно - лампочка себя ведет нормально, гидрокомпенсаторы не беспокоят (тьфу-тьфу-тьфу - на всякий случай) Обнаружился другой момент - правый передний аммо слезу пустил. ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
609 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А крайними назначаю любителей Макаревича ![]() (Кто-то же должен быть ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а если серьезно - лампочка себя ведет нормально, гидрокомпенсаторы не беспокоят (тьфу-тьфу-тьфу - на всякий случай) Хорошо недолго так ездил... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А крайними назначаю любителей Макаревича ![]() (Кто-то же должен быть ![]() ![]() Давай, вали все на серого. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
товарищи подсажите плиз!!! не пойму в чем дело!!! итак начну сначала! сутки назад , после месячного стояния , машина не заводилась( все крутит, и какой то цилиндр схватывает, и ноль) после полу часа кручения подключились второй , третий , и в конце четвертый, завелась, но на холостых обороты резко проваливаются и потом выравниваются и так далее, было решено сбросить клемму "+", после 5 минут я ее подключил и завел, все хорошо завелось, отогнал в теплый бокс, утром надо было в Питер, завел и поехал, по ходу движения бывало дергало, но доехал нормально, приехал и обратил внимание когда машину заглушил, что ключ в замке зажигания нагрелся, а сам он горячий, ну думаю долгая поездка и так далее, мало ли, прошла ночь мороз -15, пришел с утра заводить, сигналку снял, сел, ключ в замок поворот и лампочки как обычно загорелись, поворот на стартер и все погасло!!! выключаю. дверь открыта, и лампочка двери горит, если нажать на тормоза лампочка гаснет тормоза не горят, включаю дальний свет лампочки гаснут, но свет не горит, подсоединил мультиметр показывает 12.6, включаю свет или тормоза мультиметр кидает до нуля и выше 4 вольт не показывает!!! дальше после определенных мучений , а именно закрываю дверь вставляю в замок дверной ключ и закрываю, потом открываю начинает свет гореть все работает(но не всегда), начинаю заводить и опять такая ерунда! не знаю что делать!!! уже все просмотрел, все предохранители целые и клеммы не греются. не знаю!!! ужас!!!и еще одно начинает датчик температуры вверх лезть!!! а вот куда мне лезть не пойму... кто нибудь что знает, или посоветуйте электрика желательно в Петергофе!!! Машина спорт 1999 года , коробка автомат , бензин 2.0. Так это... утечка где-то, аккум разрядился, нагрузки не держит. Или аккум сдох (было и такое). Причем у меня аккумулятор так подыхал два раза с такими симптомами. Внезапно. Прикуривание не помогало - было не завестись ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#36
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Так это... утечка где-то, аккум разрядился, нагрузки не держит. Или аккум сдох (было и такое). Причем у меня аккумулятор так подыхал два раза с такими симптомами. Внезапно. Прикуривание не помогало - было не завестись ![]() ну а почему иногда все нормально и фары горят, и все работае, ну как поворачиваешь ключ то все пипец! |
609 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ну а почему иногда все нормально и фары горят, и все работае, ну как поворачиваешь ключ то все пипец! Фары это ерунда. Ток на стартере - сотни ампер. Если аккум такой ток не держит - напрядение на нем падае сильно, ну и все гаснет. Попробуй с другим заведеомо исправным аккумулятором. Другое дело - надо еще смотреть ток утечки. Включить в цепь аккумулятора амперметр (только заводить не надо!!!), и вытаскивать предохранители по одному. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
7mak7cum7 |
![]()
Сообщение
#38
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф ![]() |
Ток разный. Фары это ерунда. Ток на стартере - сотни ампер. Если аккум такой ток не держит - напрядение на нем падае сильно, ну и все гаснет. Попробуй с другим заведеомо исправным аккумулятором. Другое дело - надо еще смотреть ток утечки. Включить в цепь аккумулятора амперметр (только заводить не надо!!!), и вытаскивать предохранители по одному. спасибо, завтра попробую.но что то я даже не знаю куда кинутся. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спасибо, завтра попробую.но что то я даже не знаю куда кинутся. Клеммы, клеммы, и еще раз клеммы! Всякие разные... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
К сожалению новым членам клуба нельзя открывать темы, поэтому пишу тут. Интересует устройство спидометра и тахометра на Sport&ge. Почему в результате ДТП стрелки могут зависнуть на на определенном значений? Можно ли доверять значениям указанным на циферблате для определения скорости автомобиля? ![]() Зависают стрелки из-за механических поломок прибора вследствие высоких перегрузок. Остаточные показания приборов, как и отпечатки стрелок на циферблатах, могут использоваться при проведении комплексной экспертизы. Тут вопросы скорее к судебным экспертам, но по моему мнению сами по себе эти показания использоваться не могут. Только в комплексе с иными показаниями (очевидцев, записей с камер, тормозным следом, повреждениями авто и т п). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 06:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |