![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=2985&st=80#
Перечитал щас-ндя,не слишком понятно описал.Да и усложнил конструкцию чересчур-можно вовсе без токарки обойтись.Работают без нареканий,вакуум тоже,но в силу обстоятельств реальный пробег небольшой.Зато по зиме вволю надёргался малотоннажных грузовичков,микроавтобусов и легковушек,на предмет вынимания из сугробов и запуски.ИМХО,самое слабое звено-сам силуминовый корпус(либо шлицы срежет,либо вовсе порвёт).Всё остальное покрепче,а на механизм включения передаётся лишь небольшая радиальная нагрузка. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Стас, про твои мысли ручного включения знаю уже год. А у самого-то не ручки ли стоят? Вов стоят. НО !!! Ручки я стави при работующем ( не в говнах) вакууме. После покатушек менял обратно. Щас вакуум умер савсем, для востановления надо поменять ШРУСы , сальники , подшипники, а это к деньгам, которых особо нет , а если появляются уходят на Рокки , да и про ремонт в ванне и сортире я молчу (кто был у меня поймет) Идея моя была не просто переделать вакуум в ручки , что труда не состовляет. А сделать вакуум с возможностью ручной блокировки (для говен) Для чего нужен как минимум рабочий вакуум и много времени и немного денег. Я надеюсь все будет. Как только, так сразу. А год назад , меня чуть камнями за эту идею не забросади. -------------------- |
фернар |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
samoxa7
а чертежика/эскизика твоего болтика у тебя часом нету? мнебы токоря на работе за 5 минут бы выточили такое. + есть идея как вкрутить туда сальничек (можно даже 2) для 100% защиты от воды. Сообщение отредактировал фернар - Jul 20 2009, 01:52 PM |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
фернар |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
у нас токоря любят хотябы эскизы, да и на будущее оно лучше такое иметь.
А хотябы под какой ключ винт? мне будет проще от этого отталкиваться. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата А хотябы под какой ключ винт? мне будет проще от этого отталкиваться Да под любой!Важно,чтоб пруток,из которого точится деталь,был толще,чем посадочное место под подшипник.и соответственно толще просверленного в корпусе отверстия,чтоб его можно было зажать об корпус. ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
фернар |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
samoxa7
это то понятно, просто когда есть опыт изготовления/эксплуатации от этого проще отталкиваться. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
фернар |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
всеравно спасибо, а то я к соседу бывшему токарю, теперь технологу сунулся, так тот только руками развел и начал разглогольствовать о прочности и тп и тд.
зы. на предпоследней фотке показаны 3х зубые кольца в том кольце что с шестереночными зубами толщина кольцы должна быть в ровень с зубцами? или у меня она так съелась что половина толщины зубы на кольце а половина торчит, причем без следов износа какбудто с рождения так было? Сообщение отредактировал фернар - Jul 20 2009, 04:15 PM |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
фернар |
![]()
Сообщение
#31
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
спасибо, про ремонт выточкой бронзовых колец читал, теперь понятно куда и как это прикручивается.
|
Simych |
![]()
Сообщение
#32
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ребята, не стал начинать новую тему, напишу здесь.
Разобрав свои автоматы, выбросил оттуда кучу обломков: на 3-х-шиповиках уже нет этих 3-х шипов, капроновые (?) кольца развалились прямо у меня в руках, "ответки" обе лопнули пополам. Вытряхнув остальное, понял, что восстановить работоспособность не получится без изготовления (покупки) половины деталей. Пока заблокировал муфты, вставив кольцо, передающее момент с шлицевой втулки на корпус муфты, до упора, и поджал его большой пружиной, которую зафиксировал "бывшим 3-х-шиповиком" со стопорным кольцом. Так проезжу до выходных, а пока думаю: Что, если переделать их в ручное включение? Мне на ум приходят 2 варианта: 1. Двигать и вводить в зацепление то самое кольцо, которое я зафиксировал. 2. Перемещать саму шлицевую втулку, вводя ее в зацепление с концом ШРУСа, и выводя из него. Мне второй вариант нравится больше, но неизвестна максимальная длина конца ШРУСа, заходящая в эту втулку при муфте, установленной на ступицу. Подскажите, у кого рождались подобные мысли? -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Simych |
![]()
Сообщение
#33
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Народ!
Ну кто разбирал автоматы, подскажите! Я вот придумал пока муфту из 3-х основных деталей: корпус с внутренними шлицами, втулка шлицевая (из родной муфты), винт. Нарезать резьбу для винта лучше во втулке (или каком-то элементе, жестко с ней скрепленном). В выключенном состоянии шлицевая втулка не входит в зацепление с ШРУСом. Вращением винта перемещаем втулку, вводя ее в зацепление с шлицами ШРУСа. Вращением в обратную сторону выводим из зацепления. Сложность в изготовлении корпуса, а в остальном все просто, по-моему. Может, кто подскажет, сколько будет стоить (хотя бы порядок) изготовить корпус (его не обязательно делать глухой, можно шлицы резать и насквозь и придумать крышку)? Ну неужто никому не интересно? -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Simych |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ну неужто никому не интересно? Все, переделал, создал новую тему. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |