Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт хабов по русски:начало.
Андрей98
post Apr 18 2009, 09:04 PM
Сообщение #21


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=2985&st=80#
Перечитал щас-ндя,не слишком понятно описал.Да и усложнил конструкцию чересчур-можно вовсе без токарки обойтись.Работают без нареканий,вакуум тоже,но в силу обстоятельств реальный пробег небольшой.Зато по зиме вволю надёргался малотоннажных грузовичков,микроавтобусов и легковушек,на предмет вынимания из сугробов и запуски.ИМХО,самое слабое звено-сам силуминовый корпус(либо шлицы срежет,либо вовсе порвёт).Всё остальное покрепче,а на механизм включения передаётся лишь небольшая радиальная нагрузка.


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Apr 18 2009, 11:40 PM
Сообщение #22


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(609 @ Apr 9 2009, 03:03 PM) *

Стас, про твои мысли ручного включения знаю уже год.
А у самого-то не ручки ли стоят?

Вов стоят. НО !!! Ручки я стави при работующем ( не в говнах) вакууме. После покатушек менял обратно. Щас вакуум умер савсем, для востановления надо поменять ШРУСы , сальники , подшипники, а это к деньгам, которых особо нет , а если появляются уходят на Рокки , да и про ремонт в ванне и сортире я молчу (кто был у меня поймет)
Идея моя была не просто переделать вакуум в ручки , что труда не состовляет. А сделать вакуум с возможностью ручной блокировки (для говен) Для чего нужен как минимум рабочий вакуум и много времени и немного денег. Я надеюсь все будет. Как только, так сразу.
А год назад , меня чуть камнями за эту идею не забросади.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
фернар
post Jul 20 2009, 01:51 PM
Сообщение #23


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 9-June 09
Пользователь №: 6,339
место дислокации: Minsk



samoxa7
а чертежика/эскизика твоего болтика у тебя часом нету? мнебы токоря на работе за 5 минут бы выточили такое.
+ есть идея как вкрутить туда сальничек (можно даже 2) для 100% защиты от воды.

Сообщение отредактировал фернар - Jul 20 2009, 01:52 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 20 2009, 02:14 PM
Сообщение #24


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B128.gif Чертежика нет...Все делалось по месту...Отдай НОРМАЛЬНОМУ токарю все кусочки,он сообразит,что к чему... B128.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
фернар
post Jul 20 2009, 02:59 PM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 9-June 09
Пользователь №: 6,339
место дислокации: Minsk



у нас токоря любят хотябы эскизы, да и на будущее оно лучше такое иметь.

А хотябы под какой ключ винт? мне будет проще от этого отталкиваться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 20 2009, 03:23 PM
Сообщение #26


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата
А хотябы под какой ключ винт? мне будет проще от этого отталкиваться

Да под любой!Важно,чтоб пруток,из которого точится деталь,был толще,чем посадочное место под подшипник.и соответственно толще просверленного в корпусе отверстия,чтоб его можно было зажать об корпус. biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
фернар
post Jul 20 2009, 03:40 PM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 9-June 09
Пользователь №: 6,339
место дислокации: Minsk



samoxa7

это то понятно, просто когда есть опыт изготовления/эксплуатации от этого проще отталкиваться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 20 2009, 03:50 PM
Сообщение #28


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B093.gif К сожалению,размерчиками-чертежиками помочь не смогу,у самого их не было... et.gif Я тупо отдал токарю то ,что осталось от корпуса,на пальцах объяснил,что мне нужно-результат на фото... vot-tebe.gif biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
фернар
post Jul 20 2009, 04:05 PM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 9-June 09
Пользователь №: 6,339
место дислокации: Minsk



всеравно спасибо, а то я к соседу бывшему токарю, теперь технологу сунулся, так тот только руками развел и начал разглогольствовать о прочности и тп и тд.

зы. на предпоследней фотке показаны 3х зубые кольца в том кольце что с шестереночными зубами толщина кольцы должна быть в ровень с зубцами? или у меня она так съелась что половина толщины зубы на кольце а половина торчит, причем без следов износа какбудто с рождения так было?

Сообщение отредактировал фернар - Jul 20 2009, 04:15 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 20 2009, 04:48 PM
Сообщение #30


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B020.gif Все должно быть ровно!В техчасти форума посмотри,там все расписано-объяснео.Удачи! biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
фернар
post Jul 20 2009, 05:35 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 9-June 09
Пользователь №: 6,339
место дислокации: Minsk



спасибо, про ремонт выточкой бронзовых колец читал, теперь понятно куда и как это прикручивается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 17 2009, 02:34 PM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Ребята, не стал начинать новую тему, напишу здесь.
Разобрав свои автоматы, выбросил оттуда кучу обломков: на 3-х-шиповиках уже нет этих 3-х шипов, капроновые (?) кольца развалились прямо у меня в руках, "ответки" обе лопнули пополам. Вытряхнув остальное, понял, что восстановить работоспособность не получится без изготовления (покупки) половины деталей. Пока заблокировал муфты, вставив кольцо, передающее момент с шлицевой втулки на корпус муфты, до упора, и поджал его большой пружиной, которую зафиксировал "бывшим 3-х-шиповиком" со стопорным кольцом. Так проезжу до выходных, а пока думаю:
Что, если переделать их в ручное включение?
Мне на ум приходят 2 варианта:
1. Двигать и вводить в зацепление то самое кольцо, которое я зафиксировал.
2. Перемещать саму шлицевую втулку, вводя ее в зацепление с концом ШРУСа, и выводя из него. Мне второй вариант нравится больше, но неизвестна максимальная длина конца ШРУСа, заходящая в эту втулку при муфте, установленной на ступицу.
Подскажите, у кого рождались подобные мысли?


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 17 2009, 08:31 PM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Народ!
Ну кто разбирал автоматы, подскажите!
Я вот придумал пока муфту из 3-х основных деталей: корпус с внутренними шлицами, втулка шлицевая (из родной муфты), винт. Нарезать резьбу для винта лучше во втулке (или каком-то элементе, жестко с ней скрепленном).
В выключенном состоянии шлицевая втулка не входит в зацепление с ШРУСом.
Вращением винта перемещаем втулку, вводя ее в зацепление с шлицами ШРУСа. Вращением в обратную сторону выводим из зацепления.
Сложность в изготовлении корпуса, а в остальном все просто, по-моему.
Может, кто подскажет, сколько будет стоить (хотя бы порядок) изготовить корпус (его не обязательно делать глухой, можно шлицы резать и насквозь и придумать крышку)?
Ну неужто никому не интересно?


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Jan 4 2010, 10:04 AM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(Simych @ Nov 17 2009, 09:31 PM) *

Ну неужто никому не интересно?

Все, переделал, создал новую тему.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 10:56 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b