Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

14 страниц V « < 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся Чек, Традиционный русский вопрос "что делать?"
UWH
post Apr 23 2012, 01:41 PM
Сообщение #152


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Цитата(Виктор @ Apr 22 2012, 08:57 AM) *

К твоей машине полноценно подойдет БК типа Мультитроникс, который выдаст все ошибки. Он будет дешевле нескольких визитов в сервис, где тебе расскажут то же самое.


Какой посоветуте, чтоб лишнео не переплачивать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 24 2012, 11:56 AM
Сообщение #153


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(UWH @ Apr 23 2012, 11:41 AM) *

Какой посоветуте, чтоб лишнео не переплачивать?

Полистай тему.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicom
post May 11 2012, 04:25 PM
Сообщение #154


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 161
Регистрация: 27-September 11
Пользователь №: 9,989
место дислокации: Воронеж



Здарова Народ, собственно все же чек вылез боком, благо до горда дотянул, собственно блинкер показал 8 кратковременных вспышек, посмотрел список ошибок и понял что это ДМРВ(MAF), ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЭТУ ГАДОСТЬ ПОЧИНИТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ НА ВЕРНЯКА и от чего можно поставить и если можно номера каталожные черканите, заранее благодарен, жду помощи...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2012, 05:10 PM
Сообщение #155


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Nicom @ May 11 2012, 02:25 PM) *

Здарова Народ, собственно все же чек вылез боком, благо до горда дотянул, собственно блинкер показал 8 кратковременных вспышек, посмотрел список ошибок и понял что это ДМРВ(MAF), ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЭТУ ГАДОСТЬ ПОЧИНИТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ НА ВЕРНЯКА и от чего можно поставить и если можно номера каталожные черканите, заранее благодарен, жду помощи...

Если проблема не проводке и разъемах, то придется менять на новый. Без вариантов!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicom
post May 11 2012, 05:24 PM
Сообщение #156


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 161
Регистрация: 27-September 11
Пользователь №: 9,989
место дислокации: Воронеж



как их прозванивать контакты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 11 2012, 06:44 PM
Сообщение #157


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Nicom @ May 11 2012, 03:24 PM) *

как их прозванивать контакты?

Прозвонить их не получится. Можно просто обработать ВДшкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post May 11 2012, 09:35 PM
Сообщение #158


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(rom77777rom @ Dec 29 2010, 10:28 PM) *

Любой герметик (в этом месте по крайне мере) разъедается бензином и потом попадая внутрь бака забивает сетку бензуса !!!

et.gif Ну я бы не был так категоричен...Белый татарский герметик герметит эту пресловутую крышку бензонасоса у меня уже ДВА года...И ниче не забиваецо нихде... et.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicom
post May 13 2012, 05:40 PM
Сообщение #159


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 161
Регистрация: 27-September 11
Пользователь №: 9,989
место дислокации: Воронеж



Собственно промыл МАФ в Ультро Звуковой Ванне со спиртом, поставил, толку 0 поехал проверить на ходу, все плохо, потом остановился отсоединил его на фиг и машины поехала бм нормально(до дома доехал), потом посмотрел ошибки по мимо 08 появилась еще и 34, может это быть изза того что я пробовал отсоединять датчик который стоит после МАФ в сторону инжектора??? судя по всему МАФ 100% сдох???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 28 2012, 11:13 AM
Сообщение #160


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Nicom @ May 13 2012, 01:40 PM) *

Собственно промыл МАФ в Ультро Звуковой Ванне со спиртом, поставил, толку 0 поехал проверить на ходу, все плохо, потом остановился отсоединил его на фиг и машины поехала бм нормально(до дома доехал), потом посмотрел ошибки по мимо 08 появилась еще и 34, может это быть изза того что я пробовал отсоединять датчик который стоит после МАФ в сторону инжектора??? судя по всему МАФ 100% сдох???

у меня была проблема с датчиком МАФ, ошибку выдавало(номер не помню), что обрыв в цепи датчика,на деле оказалось мозги глюканули.Перепоял мозги и поехал.Машина коптит небось как паравоз?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicom
post May 28 2012, 10:33 PM
Сообщение #161


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 161
Регистрация: 27-September 11
Пользователь №: 9,989
место дислокации: Воронеж



Цитата(александр83 @ May 28 2012, 07:13 AM) *

у меня была проблема с датчиком МАФ, ошибку выдавало(номер не помню), что обрыв в цепи датчика,на деле оказалось мозги глюканули.Перепоял мозги и поехал.Машина коптит небось как паравоз?



да не норм не коптит но тупит ппц ехать не реально, сменил МАФ на Autolog и пока полет нормальный
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Aug 6 2012, 08:43 AM
Сообщение #162


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Загорелся ЧЕК!!!
Посли считывания ошибок перемычкой - ошибка 37.
С чего начать??? Машина ведёт себя как и прежде, без каких-либо признаков неисправности.
Расход топлива не изменился (около 10 л.).
Сбрасывание ошибки помогает на время.
В основном ЧЕК загорается при повышении оборотов перед тем как заехать на бордюр или какое-либо препятствие. А также при длительном движении в пробке.
Заранее всем благодарен за советы.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 6 2012, 10:11 AM
Сообщение #163


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(myasnik13 @ Aug 6 2012, 06:43 AM) *

Загорелся ЧЕК!!!
Посли считывания ошибок перемычкой - ошибка 37.
С чего начать??? Машина ведёт себя как и прежде, без каких-либо признаков неисправности.
Расход топлива не изменился (около 10 л.).
Сбрасывание ошибки помогает на время.
В основном ЧЕК загорается при повышении оборотов перед тем как заехать на бордюр или какое-либо препятствие. А также при длительном движении в пробке.
Заранее всем благодарен за советы.

37 - Негерметичность системы впуска (подсос воздуха). Смотри шланги, подходящие к впускному коллектору.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Aug 10 2012, 11:29 AM
Сообщение #164


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Виктор @ Aug 6 2012, 10:11 AM) *

37 - Негерметичность системы впуска (подсос воздуха). Смотри шланги, подходящие к впускному коллектору.

Народ, может здесь кто мне ответит: Начала вылазить периодически ошибка P0141 неисправность подогревателя ДК-2 (у меня две лямбды). Провода вроде целые, контакты на месте. Означает ли это смерть лямбды? Может эта ошибка вылазить из-за негерметичности выхлопной системы? Очень нужно разобраться, а то машину надо продавать.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 10 2012, 12:03 PM
Сообщение #165


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(m@loy @ Aug 10 2012, 11:29 AM) *

Народ, может здесь кто мне ответит: Начала вылазить периодически ошибка P0141 неисправность подогревателя ДК-2 (у меня две лямбды). Провода вроде целые, контакты на месте. Означает ли это смерть лямбды? Может эта ошибка вылазить из-за негерметичности выхлопной системы? Очень нужно разобраться, а то машину надо продавать.

Это далеко не смерть лямбды , а всегот лишь означает то , что его подогреватель не работает , или работает не корректно . Лямбда будет просто дольше прогреваться и все . Влияет это только на экологию , через некоторое время лямбда прогреется под воздействием выхлопных газов и войдет в рабочий режим.
Эта ошибка может быть и в следсвии окисления контактов и изменении сопротивления подогрева , тут "мозг" и реагирует "чеком".
Если действительно произошел обрыв спирали подогрева , то чек будет гореть всегда , раздражает только собственные глаза . Технически машина исправна. Я так ездил много лет. И продал машину с этим , объяснил и показал покупателю по БК , эту ошибку.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Aug 10 2012, 12:08 PM
Сообщение #166


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(БОБ @ Aug 10 2012, 12:03 PM) *

Это далеко не смерть лямбды , а всегот лишь означает то , что его подогреватель не работает , или работает не корректно . Лямбда будет просто дольше прогреваться и все . Влияет это только на экологию , через некоторое время лямбда прогреется под воздействием выхлопных газов и войдет в рабочий режим.
Эта ошибка может быть и в следсвии окисления контактов и изменении сопротивления подогрева , тут "мозг" и реагирует "чеком".
Если действительно произошел обрыв спирали подогрева , то чек будет гореть всегда , раздражает только собственные глаза . Технически машина исправна. Я так ездил много лет. И продал машину с этим , объяснив и показал по БК , эту ошибку.

Т.е. если лямбда прогревается, чек должен гаснуть? Я убираю ошибку только через БК. Но ошибка может опять появиться через полчаса, а может через полдня. А может вообще не появиться. А кде и как именно проверить контакты.? Если можно, то с фото?


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 10 2012, 12:41 PM
Сообщение #167


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(m@loy @ Aug 10 2012, 09:29 AM) *

Народ, может здесь кто мне ответит: Начала вылазить периодически ошибка P0141 неисправность подогревателя ДК-2 (у меня две лямбды). Провода вроде целые, контакты на месте. Означает ли это смерть лямбды? Может эта ошибка вылазить из-за негерметичности выхлопной системы?

Для начала нужно проверить целостность и состояние контактов отдельного предохранителя (в салонном блоке предохранителей) цепи подогревателя этой лямбды. Стоит упомянуть также, что у лямбды есть еще собственный разъем, который находится снизу кузова и подвержен неблагоприятным воздействиям, со своими контактами.
Негерметичность выхлопной системы не имеет отношения к подогревателю лямбды.
Цитата
Очень нужно разобраться, а то машину надо продавать.

А может это машина не хочет чтобы ее продавали? smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy-vsh
post Sep 8 2012, 04:49 PM
Сообщение #168


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 6-September 11
Из: Бишкек. Кыргызстан
Пользователь №: 9,900
место дислокации: Фрунзе



Всем доброго времени суток.
Загорелся ЧЕК, ошибка -9, я так понимаю датчик температуры. Вопрос - от чего подходит?
Вторая беда - было уже 4 раза что не завелся с первого раза. Заводишь думаешь схватила, отпускаешь ключ, она глохнет, на второй раз уже не заводится так как свечи залиты, вонять бензином начинает, если крутишь стартер. Через полчасика с трудом заводится. Опять же это эпизодически не всегда. в 99 % заводится с полпина. Расход по городу 12 л. бензы в средем. И вот он вопрос - выкрутил свечки Bosch, в черном нагаре, свечки прошли порядка 5 тыс., богатая смесь? от чего, от температурного датчика? других ошибок нет. Или свечи говно и бензин...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 8 2012, 07:41 PM
Сообщение #169


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Vitaliy-vsh @ Sep 8 2012, 02:49 PM) *

Всем доброго времени суток.
Загорелся ЧЕК, ошибка -9, я так понимаю датчик температуры. Вопрос - от чего подходит?
Вторая беда - было уже 4 раза что не завелся с первого раза. Заводишь думаешь схватила, отпускаешь ключ, она глохнет, на второй раз уже не заводится так как свечи залиты, вонять бензином начинает, если крутишь стартер. Через полчасика с трудом заводится. Опять же это эпизодически не всегда. в 99 % заводится с полпина. Расход по городу 12 л. бензы в средем. И вот он вопрос - выкрутил свечки Bosch, в черном нагаре, свечки прошли порядка 5 тыс., богатая смесь? от чего, от температурного датчика? других ошибок нет. Или свечи говно и бензин...

ДТОЖ - K857418840. Аналог - Facet 7.3155.
Применяется на:
NISSAN - 100 NX (B13), 200 SX (S13), 200 SX (S14), 300 ZX (Z32), Bluebird (T72 , T12), Bluebird (U11), Bluebird Hatchback (T72, T12), Bluebird Station Wagon (WU11), Laurel (JC32), PathfinderPatrol GR (Y60), Prairie Pro (M11), Primera (P10), Primera Traveller (W10), Primera хэтчбек (P10), Sunny (N14), Sunny Hatchback (N13), Sunny Hatchback (N14), Sunny Liftback (N14), Sunny Traveller (Y10), Sunny фургон (Y10), Terrano I (WD21), Terrano II (R20), Urvan автобус (E24), Vanette автобус (C22)
KIA - Avella, Avella хэтчбек, Carnival (UP), Clarus (K9A), Clarus универсал (GC), Pride (DA), Pride универсал, Retona (CE), Sephia (FA), Sephia седан (FA), Shuma седан (FB), Shuma хэтчбек (FB), Sportage (K00)
Черные свечи вполне могут быть из-за неисправного ДТОЖ.
Но сам датчик очень легко проверить с помощью тестера. Проверить его сопротивление, которое изменяется от температуры. Причина может быть не в датчике, а в его проводке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy-vsh
post Sep 8 2012, 08:20 PM
Сообщение #170


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 6-September 11
Из: Бишкек. Кыргызстан
Пользователь №: 9,900
место дислокации: Фрунзе



Благодарю! Завтра с утра начну дальше разбираться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy-vsh
post Sep 9 2012, 03:51 PM
Сообщение #171


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 6-September 11
Из: Бишкек. Кыргызстан
Пользователь №: 9,900
место дислокации: Фрунзе



пришлось датчик менять. Причем два раза smile.gif первый раз взял не проверив тестером, оказался не рабочий, второй уже нормальный. Ошибку сбросил, пока не появлялась. Пусть и остальные симптомы исчезнут smile.gif. И по ощущениям свечи БОШ не очень, поставил пока старые NGK, с предидущей замены..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V « < 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 01:56 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b