Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

14 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся Чек, Традиционный русский вопрос "что делать?"
Sting 44
post Sep 13 2012, 11:01 PM
Сообщение #181


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Цитата(Sting 44 @ Sep 12 2012, 01:03 PM) *

Точно абсолютно. Когда лямбда не работала я считывал ее ошибку. Точнее их там было 2. № 15 и № 37. А здесь четко № 5. Я почему и удивился.

Сегодня сканером считали ошибку. Оказалось Датчик детонации. В списке ошибок самодиагностики его не нашел. Думаю его можно занести туда, под № 5.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 14 2012, 09:09 PM
Сообщение #182


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Sting 44 @ Sep 13 2012, 11:01 PM) *

Сегодня сканером считали ошибку. Оказалось Датчик детонации. В списке ошибок самодиагностики его не нашел. Думаю его можно занести туда, под № 5.

Джиперы не думают, джиперы и так всё знают. См. пост 130...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 14 2012, 10:17 PM
Сообщение #183


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Sep 14 2012, 07:09 PM) *

Джиперы не думают, джиперы и так всё знают. См. пост 130...

С датчиком детонации такой фокус (как в 130 посте) не пройдет! "Мозги" не контролируют подключение- отключение этого датчика или его цепи. Они лишь реагируют на его сигнал, когда он поступает.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 21 2012, 07:52 PM
Сообщение #184


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Sep 14 2012, 10:17 PM) *

С датчиком детонации такой фокус (как в 130 посте) не пройдет! "Мозги" не контролируют подключение- отключение этого датчика или его цепи. Они лишь реагируют на его сигнал, когда он поступает.

Я и говорю - № 5 - это про клапан адсорбера. (вот бы выкинуть всю эту экологичную балалайку как нибудь, чтоб мозг не выносила ???).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 25 2012, 08:13 PM
Сообщение #185


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Подскажите загорелся чек ошибка : Р 0130 неисправность цепи датчика кислорода, неделю назад была поставлена лямбда универсальная китайская, может ли не подойти по параметрам?? Провода припаяны непосредственно в родной разъем, то есть разъем родной... Выход ставить родную??? Лямбда одна калининградец.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 22 2012, 03:01 AM
Сообщение #186


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Срочно помощь!!!! Загорелся чек : P1123 Положительный кратковременный топливный баланс
и P 1127 Положительный долговременный топливный баланс
и еще P 0130 неисправность цепи лямбды.( это понятно) А вот первые 2 ошибки???? куда лезть, что смотреть?? Из недавнего промывка форсунок, со снятием, и замена бензонасоса на старый, родной б/у.
Так же ранее заменены РХХ и ДПДЗ. Машина при езде дает тычки, не зависимо от скорости как бы дергается. Нужна помощь!!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Nov 7 2012, 03:16 PM
Сообщение #187


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Аналогичная проблема...

Предыстория: на соревнованиях поездили по воде, несколько раз ныкрыло с капотом... После чего двигатель троил. Доездили так.
В один из моментов пришлось стоять в воде, выхлопная была ниже уровня воды, двигатель работал только с газом, работу поддерживали нажатием педали, т.к. боялись, что вода совсем зальет выхлопую и выпуск и все..., потом не заведем.

Вернулись домой, под конец машина работала почти без троения, только с потерей мощности, более 80-90 почти не ехала. Расход дикий.

Выскакивали разные ошибки.

Дома все просушили, разъемы какие смог разъединял, просушил, обработал силиконкой для вытеснения влаги и дальнейшей защиты.
Поменял свечи. Поменял воздушный фильтр. Поменял масло и фильтр (хотя последнее к делу отношения скорее всего не имеет). Поменял ролик натяжной кондиционера - трещал жутко. Машина поехала нормально.
Остались 3 ошибки: Датчик кислорода 1130, и 1123 и 1127. После сброса очень быстро выскакивали опять. Лямбда сигнала вообще на давала (не было синусолиды...). Умерла скорее всего из-за долгой езды на троящем движке...Поменял датчик кислорода (лямбду) на новый, родной. В очередной раз сбросил ошибки. Ошибка датчика ушла. Но опять выскакивают 1123 и 1127. Не так сразу как раньше, но выскакивают. Есть некоторая закономерность: нормально работает двигатель. В какой-то момент начинает работать немного неровно, обычно на холостых или в пробке при езде на малых оборотах, почти без газа и вот этот момент с большой вероятносьтю выскочат обе ошибки.
Что это? Что делать дальше? Я думал (на сервисе подтвердили) что эта троица вся была из-за умершей лямбды... Или надо поездить так какое-то время и пройдет...

Спасибо!


Второй вопрос - как подготовить машину в водным преградам? Разъемы, что мог, уже просиликонил с разбором. Высоковольтные провода, катушки, разъемы катушек - тоже. Что еще можно сделать?
Особо глубокие броды преодолевать не планируется, соответственно шнорхель тоже.
Возможно сделаю какую-то накидку на радиаторную решетку, накидывать на время... Но не всегда успеешь накидывать, а постоянно закрыть - перегреюсь...


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 7 2012, 03:47 PM
Сообщение #188


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(nikiniki @ Nov 7 2012, 03:16 PM) *
Второй вопрос - как подготовить машину в водным преградам? Разъемы, что мог, уже просиликонил с разбором. Высоковольтные провода, катушки, разъемы катушек - тоже. Что еще можно сделать?
Особо глубокие броды преодолевать не планируется, соответственно шнорхель тоже.


http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=68

Цитата(nikiniki @ Nov 7 2012, 03:16 PM) *
Возможно сделаю какую-то накидку на радиаторную решетку, накидывать на время... Но не всегда успеешь накидывать, а постоянно закрыть - перегреюсь...
ЗАЧЕМ? blink.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Nov 7 2012, 04:07 PM
Сообщение #189


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(609 @ Nov 7 2012, 03:47 PM) *


Ок, изучаю, спасибо. Что-то с поиском я протупил, сорри B200.gif

На время преодоления брода-длинной водяой преграды накидывать накидку на радиаторную решетку, чтобы осовная "волна" не попадала в подкапотное пространство со скоростью...
Или это обманчивое впечатление и все равно основная масса попадает снизу?

Ну и еще затем, чтобы волной не "накрыло" воздухозаборник.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 7 2012, 04:11 PM
Сообщение #190


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(nikiniki @ Nov 7 2012, 04:01 PM) *

На время преодоления брода-длинной водяой преграды накидывать накидку на радиаторную решетку, чтобы осовная "волна" не попадала в подкапотное пространство со скоростью...
Или это обманчивое впечатление и все равно основная масса попадает снизу?

В подкапотное вода все равно попадет, и мало того - разгонется по всему пространству посредсквом крыльчатки вентилятора и прочих шкивов (даже если стоит электровентилятор и он отключен).

По поводу волны. Это имеет отношение только к воздухозаборнику. Так как заборник находится выше нижнего среза капота, при накате волны на капот за кромкой капота образуется пустое пространство, что позволяет в движении нырять по стекла (кратковременно). Но если остановиться - будет захлёб...

Так что не надо придумывать теорий и тем более накидок smile.gif Надо просто ездить, имея в запасе сухой воздушный фильтр, а если уж заглох в воде - не крутить стартером, а вылезать на сухое и выворачивать свечи от греха. Дешевле выйдет.

Цитата(nikiniki @ Nov 7 2012, 04:07 PM) *
Ну и еще затем, чтобы волной не "накрыло" воздухозаборник.
накидка тут не поможет


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Nov 13 2012, 04:33 PM
Сообщение #191


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(nikiniki @ Nov 7 2012, 03:16 PM) *

Остались 3 ошибки: Датчик кислорода 1130, и 1123 и 1127. После сброса очень быстро выскакивали опять. Лямбда сигнала вообще на давала....Поменял датчик кислорода (лямбду) на новый, родной.


Надеюсь, решил проблему. Почитал форум, показалось, что проблема все же в лямбде, несмотря на установленную новую. Все же оч разительно отличалось поведение машины, отличие было даже от мертвой...
В этот раз денег пожалел, купил универсальную BOSCH 0 258 986 505 которую советовали выше на форуме, что точно подходит... соединил все провода использовав фишку от самой первой своей лямбды. Поменял, благо выкрутилась теперь легко...
Машину стало не узнать. Устойчивые холостые, едет нормально, ошибки пока больше не выскакивали никакие...

Блин, пламенный привет продавцам с рынка "Автомастер", за якобы подходящую к спорту лямбду... 1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif Самое главное по "фишке" подошла, у меня и сомнений не возникло... Видимо провода там распаяны не так. Вот как обычно, хотел как лучше, купить из наличия, а не ждать заказа в Exist..., а вышло "как всегда" sad.gif

Один день не показатель, конечно, может еще что и выскочит, но пока я доволен.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 17 2013, 10:35 AM
Сообщение #192


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Ребят, приветствую. Ошибки 08 и 34 одновременно. Обрыв по цепи или КЗ. Предшествие этому, запуск с 3 раза, перепады ХХ, когда чек выдал эти ошибки одновременная пропажа ХХ при движении, ну и соответственно при стоянке. После замены топл.насоса, он почти умер, свечей, ничего не изменилось. Подсоса воздуха вроде нет. Воздушник новый, стоит правильно. РХХ и ДМРВ промывались, вот ДМРВ выскочил после промывки, кстати -очистителем карбюратора. Потом вычитал, что это пленочный датчик, наверняк разьел пленку. РХХ промывался часто, на чуть-чуть помогало. Сейчас пока до дома добраться подкрутил регулятор дросельных заслонок, чуть приоткрыл, на 1000 ХХ настроил. Жестче конечно чуть работает, но думаю доехать получиться. НО НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, разве при неисправности этих датчиков обороты ХХ могут падать в ноль, хотя на прогретом может и не заглохнуть, а ковыряться на 500, а потом плавненько выйти на 800, а может и глохнуть. Датчики дорогие, не хочеться пальцем в небо. Как прозвонить РХХ нашел, там сопротивление должно быть на 1-2;1-3;2-3 в пределах 11-13 Ом, но про маф не могу найти инфу, подскажите кто знает, и порядок клем 1 от воздухана идет или от движка? Мож подсос еще раз поискать? Но вроде нет. проверяли уже, да и чек ошибку не выдает 37 на подсос впуска 32a.gif Вообщем совет нужен. Была бы увереность в 100% что замена этих датчиков нормализует ХХ, заменил бы и не мучился. Вчера когда не заглохла на ХХ выхлопа не видно, прозрачненький, на прогреве парок. На принудительно приоткрытых дрос. заслонках ну есть чуть беловатый. Топл. система промыта, все кроме форсунок новье стоит. В движении без проблем приемистая, ровная, тихая, тянет на любых режимах. НУЖЕН СОВЕТ. Просто взаимосвязь найти не могу 32a.gif


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 17 2013, 06:45 PM
Сообщение #193


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(SPASATEL 01 @ Mar 17 2013, 08:35 AM) *

Ребят, приветствую. Ошибки 08 и 34 одновременно. Обрыв по цепи или КЗ.

Может это следствие дергания разъемов без отключения АКБ?
Цитата
... Подсоса воздуха вроде нет.

См. ниже.
Цитата
Воздушник новый, стоит правильно. РХХ и ДМРВ промывались, вот ДМРВ выскочил после промывки, кстати -очистителем карбюратора. Потом вычитал, что это пленочный датчик, наверняк разьел пленку.

Сотри все ошибки клеммой и прочитай скрепкой ПОСЛЕ загорания чека.
Цитата
НО НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, разве при неисправности этих датчиков обороты ХХ могут падать в ноль, хотя на прогретом может и не заглохнуть, а ковыряться на 500, а потом плавненько выйти на 800, а может и глохнуть. Датчики дорогие, не хочеться пальцем в небо.

Настоящую логику и взаимосвязь может рассказать только производитель! Все остальные разговоры об этом - гадание на кофейной гуще. Только сбивают с правильного направления.
Цитата
Как прозвонить РХХ нашел, там сопротивление должно быть на 1-2;1-3;2-3 в пределах 11-13 Ом,

Оставь в покое РХХ!
Цитата
но про маф не могу найти инфу, подскажите кто знает, и порядок клем 1 от воздухана идет или от движка?

И не найдешь! Он не прозванивается. Это электронный блок.
Цитата
Мож подсос еще раз поискать? Но вроде нет. проверяли уже, да и чек ошибку не выдает 37 на подсос впуска 32a.gif Вообщем совет нужен.

Я думаю, стоит поискать подсос.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 17 2013, 08:28 PM
Сообщение #194


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Как проехался до дома, стер ошибки минусом, заслонки выставил в ноль, т.е полностью закрытое положение. Закрывают полностью, проверял. Пока ковырялся, постояла с полчасика. Подсоединяю, завожу. Завелась как по книге: 1800, затем 1200, на прогреве, с падением до 1000, затем 820. ЧЕК не загорелся. Подергался и вперед и назад, прокатился, и газ резко бросал, есть падения до 500 но востанавливался клевками до 820-830. Заглушил. постоял 5 мин. Завелась-загорелся чек-заглохла. Завелась с педалькой. Скрепка показала !!!!!!!!! ДРМВ - один, ходя ранее было плюсом еще РХХ, Опять ради эксперимента клема-сброс-заводка - идеально.Чек не загорается. Глушу, через 5 мин. завожу. Чек загорается - только ДМРВ опять показывает. На РХХ ничего не дергал и не крутил.Подвожу дрос. заслонки винтом на 1000. Еду. Нагреваюсь,останавливаюсь, винт ослабляю. Обороты 700-650, иногда 820. Стоит заглушить, все заводится только с педальки, газ бросаешь глохнет. Закономерность вообщем налицо. Час искал подсос, извел балончик очистителя карбюратора. Пробрызгал каждую трубочку и регулятор топлива и на форсунки распылял, короче весь движок облил. Да, дабы убедиться в горючести препарата пылил в воздухозаборник перед фильтром. Реакция есть довольно слышамая и ощутимая по оборотам dry.gif Так что вот так. А прозвон МАФа мне АZAT ( Спасибо большое B020.gif ) прислал, буду завтра пробывать прозвонить, так как ни разу этого не делал. blink.gif Ну думаю учиться никогда не поздно. dry.gif Прикрепленное изображение


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 18 2013, 11:09 AM
Сообщение #195


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(SPASATEL 01 @ Mar 17 2013, 06:28 PM) *

... А прозвон МАФа мне АZAT ( Спасибо большое B020.gif ) прислал, буду завтра пробывать прозвонить, так как ни разу этого не делал. blink.gif Ну думаю учиться никогда не поздно. dry.gif Прикрепленное изображение

Сразу предупреждаю: такая "прозвонка" по мануалу ничего не даст! Потому что не может дать!
Пункт 4 в обычных условиях не реализуем!!!
Не все что на заборах (в мануалах) написано истина!
Твои симптомы явно указывают на замену ДМРВ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 18 2013, 07:30 PM
Сообщение #196


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(Виктор @ Mar 18 2013, 11:09 AM) *

Сразу предупреждаю: такая "прозвонка" по мануалу ничего не даст! Потому что не может дать!
Пункт 4 в обычных условиях не реализуем!!!
Не все что на заборах (в мануалах) написано истина!
Твои симптомы явно указывают на замену ДМРВ.


Вить, да я и не пытался рыпаться даже в сторону 4 пункта. Честно хватило одного и осмотра внимательного. Что касается сопротивления. Сам мерил, потом еще двое принудидельно добровольных специалиста (радиоинженеры закрытого производства) unsure.gif вообщем по пункту 1 Мануала, сопротивление на клемах 1-2 28кОм 1111480105.gif , даже если с другой стороны брать отсчет то 43. Правильность и отсутствие ошибки в правильности замеров - гарантированно. Номинал конечно в 10 раз меньше. Ладно, смотрю показывают мне. Вообщем датчик, вернее элемент датчика состоит из 3-х пластин, двух одинаковых и 1 узенькой. Пластины эти ПРИКЛЕЕВАЮТЬСЯ ну каким то веществом проводящим к рамке. Вот узенькая пластинка у меня отклеелась и стала "чуть раком, сразу и не заметишь. Поддевали пинцетом, тогда видно. Дикое сопротивление соответственно не дает нормальной работе. И вообще сказали, что клей этот разъедается растворителем и всякой аналоговой ерундой. Водка, не более и никаких ватных палочек. Короче как я понял, надо на него дышать ep.gif Вообщем ясно, что на замену. Еще мне высказали, что такие датчики сопротивление лишнее набирают медленно, и неадэкватная работа должна была проявляться с недавних пор. И тут я подумал вдруг, чей то я полгода датчик РХХ намывал. Тупить то начинал МАФик. Надо было дурачку мне перегарчиком на него подышать B198.gif Вообщем, думаю, при начальных этапах непорядка ХХ, не надо купать РХХ, нужно еще МАФик протереть (грязи было точно) до моего растворителя. Как в мануале написано, именно МАФ влияет на подготовку базовой воздушно-топливной смеси, т.е мозги берут первоначальные данные с него, а потом учитывает и температуру и все остальное. Да и никак его не обманешь, ни заслонками, ничем. Да кстати, еще раз проверил на подсос, когда ДМРВ снят был. Завел, обороты 1100, взял и заткнул ладонью отверстие всаса. Заглохла сразу!!!!!! Не дергаясь в конвульсиях. Интересно стало, прям дизель какойто. Позвал помощников. Слушали и пылили. Прикрываю медленно, троит, чернит, с полным закрытием глохнет. Завел еще раз. Опылили промывкой досконально все. Позывов подсоса нет. Ну буду менять ДМРВ, а там посмотрим. Предложили оригинал за 8 тыров, или неоригинал Германия 3800. Блин, не знаю. Попробую немецкий.


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 18 2013, 09:53 PM
Сообщение #197


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Версию о подсосе воздуха я высказывал пока прояснял для себя твою ситуацию по твоим немного путаным 'зарисовкам'.
В конце концов, ДМРВ 'прорисовался' однозначно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 19 2013, 05:52 AM
Сообщение #198


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



[quote name='Виктор' date='Mar 18 2013, 09:53 PM' post='278436']
Версию о подсосе воздуха я высказывал пока прояснял для себя твою ситуацию по твоим немного путаным 'зарисовкам'.
В конце концов, ДМРВ 'прорисовался' однозначно.
[/qu
Спасибо, Вить. Советы очкнь дельные. Хочешь, не хочешь, а подсос проверять в любом случае нужно было B020.gif . Теперь датчик буду ждать.


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lynx
post Mar 19 2013, 10:03 AM
Сообщение #199


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 23-April 10
Пользователь №: 7,788
место дислокации: Карелия



По поводу подсоса воздуха. Прикупил свечи, стал менять. При разборке части впускного тракта, что над крышкой головки двигателя, заметил свободно болтающуюся трубку, которая идет от клапана системы рециркуляции газов. При этом ездил год после покупки, никаких чеков, никаких проблем с расходом и т.д... Забыли воткнуть на сервисе видать 1111480105.gif А подсос думаю был не малым.
Прикрепленное изображение
п.с. фото не мое и гбо тоже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 19 2013, 06:32 PM
Сообщение #200


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(Lynx @ Mar 19 2013, 10:03 AM) *

По поводу подсоса воздуха. Прикупил свечи, стал менять. При разборке части впускного тракта, что над крышкой головки двигателя, заметил свободно болтающуюся трубку, которая идет от клапана системы рециркуляции газов. При этом ездил год после покупки, никаких чеков, никаких проблем с расходом и т.д... Забыли воткнуть на сервисе видать 1111480105.gif А подсос думаю был не малым.
Прикрепленное изображение
п.с. фото не мое и гбо тоже.


Да, интересно. Я кгда трубочки проверял, отсоединял ее от клапана и дул в нее, работа не менялась или менялась несущественно, . Затыкал, стабильные вроде обороты, когда снимал с колектора при работающем двигателе, ничего не менялось. Но на всякий случай, она у меня на хомутике стоит.аая разница, вроде воздух все датчики прошел,На ХХ регулятор по другому каналу гонит, а дросельные заслонки от педали газа открываються, то без разницы, подсосет он через это отверстие или из основного канала возьмет. Просто не вентилировалось через клапан, там, как я понял принцип эжекции идет, т.е. основным потоком из этого канала газы и захватываються и обратно в цилиндры.


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 02:13 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b