![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Точно абсолютно. Когда лямбда не работала я считывал ее ошибку. Точнее их там было 2. № 15 и № 37. А здесь четко № 5. Я почему и удивился. Сегодня сканером считали ошибку. Оказалось Датчик детонации. В списке ошибок самодиагностики его не нашел. Думаю его можно занести туда, под № 5. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сегодня сканером считали ошибку. Оказалось Датчик детонации. В списке ошибок самодиагностики его не нашел. Думаю его можно занести туда, под № 5. Джиперы не думают, джиперы и так всё знают. См. пост 130... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Джиперы не думают, джиперы и так всё знают. См. пост 130... С датчиком детонации такой фокус (как в 130 посте) не пройдет! "Мозги" не контролируют подключение- отключение этого датчика или его цепи. Они лишь реагируют на его сигнал, когда он поступает. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
С датчиком детонации такой фокус (как в 130 посте) не пройдет! "Мозги" не контролируют подключение- отключение этого датчика или его цепи. Они лишь реагируют на его сигнал, когда он поступает. Я и говорю - № 5 - это про клапан адсорбера. (вот бы выкинуть всю эту экологичную балалайку как нибудь, чтоб мозг не выносила ???). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Butafor |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Подскажите загорелся чек ошибка : Р 0130 неисправность цепи датчика кислорода, неделю назад была поставлена лямбда универсальная китайская, может ли не подойти по параметрам?? Провода припаяны непосредственно в родной разъем, то есть разъем родной... Выход ставить родную??? Лямбда одна калининградец.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Срочно помощь!!!! Загорелся чек : P1123 Положительный кратковременный топливный баланс
и P 1127 Положительный долговременный топливный баланс и еще P 0130 неисправность цепи лямбды.( это понятно) А вот первые 2 ошибки???? куда лезть, что смотреть?? Из недавнего промывка форсунок, со снятием, и замена бензонасоса на старый, родной б/у. Так же ранее заменены РХХ и ДПДЗ. Машина при езде дает тычки, не зависимо от скорости как бы дергается. Нужна помощь!! -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Аналогичная проблема...
Предыстория: на соревнованиях поездили по воде, несколько раз ныкрыло с капотом... После чего двигатель троил. Доездили так. В один из моментов пришлось стоять в воде, выхлопная была ниже уровня воды, двигатель работал только с газом, работу поддерживали нажатием педали, т.к. боялись, что вода совсем зальет выхлопую и выпуск и все..., потом не заведем. Вернулись домой, под конец машина работала почти без троения, только с потерей мощности, более 80-90 почти не ехала. Расход дикий. Выскакивали разные ошибки. Дома все просушили, разъемы какие смог разъединял, просушил, обработал силиконкой для вытеснения влаги и дальнейшей защиты. Поменял свечи. Поменял воздушный фильтр. Поменял масло и фильтр (хотя последнее к делу отношения скорее всего не имеет). Поменял ролик натяжной кондиционера - трещал жутко. Машина поехала нормально. Остались 3 ошибки: Датчик кислорода 1130, и 1123 и 1127. После сброса очень быстро выскакивали опять. Лямбда сигнала вообще на давала (не было синусолиды...). Умерла скорее всего из-за долгой езды на троящем движке...Поменял датчик кислорода (лямбду) на новый, родной. В очередной раз сбросил ошибки. Ошибка датчика ушла. Но опять выскакивают 1123 и 1127. Не так сразу как раньше, но выскакивают. Есть некоторая закономерность: нормально работает двигатель. В какой-то момент начинает работать немного неровно, обычно на холостых или в пробке при езде на малых оборотах, почти без газа и вот этот момент с большой вероятносьтю выскочат обе ошибки. Что это? Что делать дальше? Я думал (на сервисе подтвердили) что эта троица вся была из-за умершей лямбды... Или надо поездить так какое-то время и пройдет... Спасибо! Второй вопрос - как подготовить машину в водным преградам? Разъемы, что мог, уже просиликонил с разбором. Высоковольтные провода, катушки, разъемы катушек - тоже. Что еще можно сделать? Особо глубокие броды преодолевать не планируется, соответственно шнорхель тоже. Возможно сделаю какую-то накидку на радиаторную решетку, накидывать на время... Но не всегда успеешь накидывать, а постоянно закрыть - перегреюсь... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
609 |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Второй вопрос - как подготовить машину в водным преградам? Разъемы, что мог, уже просиликонил с разбором. Высоковольтные провода, катушки, разъемы катушек - тоже. Что еще можно сделать? Особо глубокие броды преодолевать не планируется, соответственно шнорхель тоже. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=68 Возможно сделаю какую-то накидку на радиаторную решетку, накидывать на время... Но не всегда успеешь накидывать, а постоянно закрыть - перегреюсь... ЗАЧЕМ? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Ок, изучаю, спасибо. Что-то с поиском я протупил, сорри ![]() На время преодоления брода-длинной водяой преграды накидывать накидку на радиаторную решетку, чтобы осовная "волна" не попадала в подкапотное пространство со скоростью... Или это обманчивое впечатление и все равно основная масса попадает снизу? Ну и еще затем, чтобы волной не "накрыло" воздухозаборник. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
609 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
На время преодоления брода-длинной водяой преграды накидывать накидку на радиаторную решетку, чтобы осовная "волна" не попадала в подкапотное пространство со скоростью... Или это обманчивое впечатление и все равно основная масса попадает снизу? В подкапотное вода все равно попадет, и мало того - разгонется по всему пространству посредсквом крыльчатки вентилятора и прочих шкивов (даже если стоит электровентилятор и он отключен). По поводу волны. Это имеет отношение только к воздухозаборнику. Так как заборник находится выше нижнего среза капота, при накате волны на капот за кромкой капота образуется пустое пространство, что позволяет в движении нырять по стекла (кратковременно). Но если остановиться - будет захлёб... Так что не надо придумывать теорий и тем более накидок ![]() Ну и еще затем, чтобы волной не "накрыло" воздухозаборник. накидка тут не поможет-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Остались 3 ошибки: Датчик кислорода 1130, и 1123 и 1127. После сброса очень быстро выскакивали опять. Лямбда сигнала вообще на давала....Поменял датчик кислорода (лямбду) на новый, родной. Надеюсь, решил проблему. Почитал форум, показалось, что проблема все же в лямбде, несмотря на установленную новую. Все же оч разительно отличалось поведение машины, отличие было даже от мертвой... В этот раз денег пожалел, купил универсальную BOSCH 0 258 986 505 которую советовали выше на форуме, что точно подходит... соединил все провода использовав фишку от самой первой своей лямбды. Поменял, благо выкрутилась теперь легко... Машину стало не узнать. Устойчивые холостые, едет нормально, ошибки пока больше не выскакивали никакие... Блин, пламенный привет продавцам с рынка "Автомастер", за якобы подходящую к спорту лямбду... ![]() ![]() ![]() ![]() Один день не показатель, конечно, может еще что и выскочит, но пока я доволен. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Ребят, приветствую. Ошибки 08 и 34 одновременно. Обрыв по цепи или КЗ. Предшествие этому, запуск с 3 раза, перепады ХХ, когда чек выдал эти ошибки одновременная пропажа ХХ при движении, ну и соответственно при стоянке. После замены топл.насоса, он почти умер, свечей, ничего не изменилось. Подсоса воздуха вроде нет. Воздушник новый, стоит правильно. РХХ и ДМРВ промывались, вот ДМРВ выскочил после промывки, кстати -очистителем карбюратора. Потом вычитал, что это пленочный датчик, наверняк разьел пленку. РХХ промывался часто, на чуть-чуть помогало. Сейчас пока до дома добраться подкрутил регулятор дросельных заслонок, чуть приоткрыл, на 1000 ХХ настроил. Жестче конечно чуть работает, но думаю доехать получиться. НО НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, разве при неисправности этих датчиков обороты ХХ могут падать в ноль, хотя на прогретом может и не заглохнуть, а ковыряться на 500, а потом плавненько выйти на 800, а может и глохнуть. Датчики дорогие, не хочеться пальцем в небо. Как прозвонить РХХ нашел, там сопротивление должно быть на 1-2;1-3;2-3 в пределах 11-13 Ом, но про маф не могу найти инфу, подскажите кто знает, и порядок клем 1 от воздухана идет или от движка? Мож подсос еще раз поискать? Но вроде нет. проверяли уже, да и чек ошибку не выдает 37 на подсос впуска
![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребят, приветствую. Ошибки 08 и 34 одновременно. Обрыв по цепи или КЗ. Может это следствие дергания разъемов без отключения АКБ? Цитата ... Подсоса воздуха вроде нет. См. ниже. Цитата Воздушник новый, стоит правильно. РХХ и ДМРВ промывались, вот ДМРВ выскочил после промывки, кстати -очистителем карбюратора. Потом вычитал, что это пленочный датчик, наверняк разьел пленку. Сотри все ошибки клеммой и прочитай скрепкой ПОСЛЕ загорания чека. Цитата НО НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, разве при неисправности этих датчиков обороты ХХ могут падать в ноль, хотя на прогретом может и не заглохнуть, а ковыряться на 500, а потом плавненько выйти на 800, а может и глохнуть. Датчики дорогие, не хочеться пальцем в небо. Настоящую логику и взаимосвязь может рассказать только производитель! Все остальные разговоры об этом - гадание на кофейной гуще. Только сбивают с правильного направления. Цитата Как прозвонить РХХ нашел, там сопротивление должно быть на 1-2;1-3;2-3 в пределах 11-13 Ом, Оставь в покое РХХ! Цитата но про маф не могу найти инфу, подскажите кто знает, и порядок клем 1 от воздухана идет или от движка? И не найдешь! Он не прозванивается. Это электронный блок. Цитата Мож подсос еще раз поискать? Но вроде нет. проверяли уже, да и чек ошибку не выдает 37 на подсос впуска ![]() Я думаю, стоит поискать подсос. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Как проехался до дома, стер ошибки минусом, заслонки выставил в ноль, т.е полностью закрытое положение. Закрывают полностью, проверял. Пока ковырялся, постояла с полчасика. Подсоединяю, завожу. Завелась как по книге: 1800, затем 1200, на прогреве, с падением до 1000, затем 820. ЧЕК не загорелся. Подергался и вперед и назад, прокатился, и газ резко бросал, есть падения до 500 но востанавливался клевками до 820-830. Заглушил. постоял 5 мин. Завелась-загорелся чек-заглохла. Завелась с педалькой. Скрепка показала !!!!!!!!! ДРМВ - один, ходя ранее было плюсом еще РХХ, Опять ради эксперимента клема-сброс-заводка - идеально.Чек не загорается. Глушу, через 5 мин. завожу. Чек загорается - только ДМРВ опять показывает. На РХХ ничего не дергал и не крутил.Подвожу дрос. заслонки винтом на 1000. Еду. Нагреваюсь,останавливаюсь, винт ослабляю. Обороты 700-650, иногда 820. Стоит заглушить, все заводится только с педальки, газ бросаешь глохнет. Закономерность вообщем налицо. Час искал подсос, извел балончик очистителя карбюратора. Пробрызгал каждую трубочку и регулятор топлива и на форсунки распылял, короче весь движок облил. Да, дабы убедиться в горючести препарата пылил в воздухозаборник перед фильтром. Реакция есть довольно слышамая и ощутимая по оборотам
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А прозвон МАФа мне АZAT ( Спасибо большое ![]() ![]() ![]() ![]() Сразу предупреждаю: такая "прозвонка" по мануалу ничего не даст! Потому что не может дать! Пункт 4 в обычных условиях не реализуем!!! Не все что на заборах (в мануалах) написано истина! Твои симптомы явно указывают на замену ДМРВ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Сразу предупреждаю: такая "прозвонка" по мануалу ничего не даст! Потому что не может дать! Пункт 4 в обычных условиях не реализуем!!! Не все что на заборах (в мануалах) написано истина! Твои симптомы явно указывают на замену ДМРВ. Вить, да я и не пытался рыпаться даже в сторону 4 пункта. Честно хватило одного и осмотра внимательного. Что касается сопротивления. Сам мерил, потом еще двое принудидельно добровольных специалиста (радиоинженеры закрытого производства) ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Версию о подсосе воздуха я высказывал пока прояснял для себя твою ситуацию по твоим немного путаным 'зарисовкам'.
В конце концов, ДМРВ 'прорисовался' однозначно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
[quote name='Виктор' date='Mar 18 2013, 09:53 PM' post='278436']
Версию о подсосе воздуха я высказывал пока прояснял для себя твою ситуацию по твоим немного путаным 'зарисовкам'. В конце концов, ДМРВ 'прорисовался' однозначно. [/qu Спасибо, Вить. Советы очкнь дельные. Хочешь, не хочешь, а подсос проверять в любом случае нужно было ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Lynx |
![]()
Сообщение
#199
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 23-April 10 Пользователь №: 7,788 место дислокации: Карелия ![]() |
По поводу подсоса воздуха. Прикупил свечи, стал менять. При разборке части впускного тракта, что над крышкой головки двигателя, заметил свободно болтающуюся трубку, которая идет от клапана системы рециркуляции газов. При этом ездил год после покупки, никаких чеков, никаких проблем с расходом и т.д... Забыли воткнуть на сервисе видать
![]() ![]() п.с. фото не мое и гбо тоже. |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
По поводу подсоса воздуха. Прикупил свечи, стал менять. При разборке части впускного тракта, что над крышкой головки двигателя, заметил свободно болтающуюся трубку, которая идет от клапана системы рециркуляции газов. При этом ездил год после покупки, никаких чеков, никаких проблем с расходом и т.д... Забыли воткнуть на сервисе видать ![]() ![]() п.с. фото не мое и гбо тоже. Да, интересно. Я кгда трубочки проверял, отсоединял ее от клапана и дул в нее, работа не менялась или менялась несущественно, . Затыкал, стабильные вроде обороты, когда снимал с колектора при работающем двигателе, ничего не менялось. Но на всякий случай, она у меня на хомутике стоит.аая разница, вроде воздух все датчики прошел,На ХХ регулятор по другому каналу гонит, а дросельные заслонки от педали газа открываються, то без разницы, подсосет он через это отверстие или из основного канала возьмет. Просто не вентилировалось через клапан, там, как я понял принцип эжекции идет, т.е. основным потоком из этого канала газы и захватываються и обратно в цилиндры. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 02:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |