![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Но на всякий случай, она у меня на хомутике стоит.аая разница, вроде воздух все датчики прошел,На ХХ регулятор по другому каналу гонит, а дросельные заслонки от педали газа открываються, то без разницы, подсосет он через это отверстие или из основного канала возьмет. Просто не вентилировалось через клапан, там, как я понял принцип эжекции идет, т.е. основным потоком из этого канала газы и захватываються и обратно в цилиндры. Разница есть! ДМРВ должен считать ВЕСЬ воздух, поступающий в двигатель. "Левый" воздух не допустим! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Разница есть! ДМРВ должен считать ВЕСЬ воздух, поступающий в двигатель. "Левый" воздух не допустим! Так ведь ДМРВ учитывает воздух 1-й, т.е. после фильтра, что выходит в коллектор. Если подсос в этом штуцере (на фото) то по сути поток через фильтр меньше скоростью, но вряд ли объемом. Ну считал он этот поток, дал на мозги больше форсунки раскрыть или кол-во топлива увеличил, а подсос через коллектор компенсировал нехватку воздуха. Но тогда расход должен быть выше, да и тупить тоже должна поидее. Но работа то была идеальная, как пишут. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Lynx |
![]()
Сообщение
#203
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 23-April 10 Пользователь №: 7,788 место дислокации: Карелия ![]() |
Разница есть! ДМРВ должен считать ВЕСЬ воздух, поступающий в двигатель. "Левый" воздух не допустим! Да, это однозначно. Но для себя получился такой факт - при всей нормальной ситуации (датчики, отсутсвие чеков, нормальная работа двигателя, расход и т.д.) подсос воздуха в этом месте как-то слабо влияет на работу двигателя. Думаю картина имзенится кардинально, если такой подсос появится за блоком заслонок. Вот там думаю будем совсем криминально... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да, это однозначно. Но для себя получился такой факт - при всей нормальной ситуации (датчики, отсутсвие чеков, нормальная работа двигателя, расход и т.д.) подсос воздуха в этом месте как-то слабо влияет на работу двигателя. Думаю картина имзенится кардинально, если такой подсос появится за блоком заслонок. Вот там думаю будем совсем криминально... Правильно мыслишь! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Правильно мыслишь! Да, вот тогда "колбасня" будет понастоящему. Но смотреть, полюбому надо периодически, даже при нормальной работе. А то щупаешь руками, а попадаются даже уже рассохшиеся, каленые шланги. Интересно, срок службы шлангов как нибудь продлеваеться? Вернее пластичность. Хомутики не везде навернешь. Может смачивать чем нибудь? -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да, вот тогда "колбасня" будет понастоящему. Но смотреть, полюбому надо периодически, даже при нормальной работе. А то щупаешь руками, а попадаются даже уже рассохшиеся, каленые шланги. Интересно, срок службы шлангов как нибудь продлеваеться? Вернее пластичность. Хомутики не везде навернешь. Может смачивать чем нибудь? Из опыта... Заменил все шланги, тонкие и толстые, расход уменьшился почти на литр. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
[u]Из опыта... Заменил все шланги, тонкие и толстые, расход уменьшился почти на литр. Поставил ДМРВ, все нормализовалось Спасибо братишки за помощь ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
При появлении ошибки какого либо датчика, блок управления отключает этот датчик и принимает запрограммированные значения. Вопрос: до какого момента это продолжается: до сброса ошибки или до получения нормально сигнала от датчика?
-------------------- Гранд 2003
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
При появлении ошибки какого либо датчика, блок управления отключает этот датчик и принимает запрограммированные значения. Вопрос: до какого момента это продолжается: до сброса ощибки или до получения нормально сигнала от датчика? я как понимаю до обоих случаев -------------------- Старый безответственный флудер
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
При появлении ошибки какого либо датчика, блок управления отключает этот датчик и принимает запрограммированные значения. Вопрос: до какого момента это продолжается: до сброса ощибки или до получения нормально сигнала от датчика? Ответ: но ведь очевидно, что такую ошибку сбросить не возможно - она тут же появиться опять! А далее делайте правильные выводы... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Ответ: но ведь очевидно, что такую ошибку сбросить не возможно - она тут же появиться опять! А далее делайте правильные выводы... Ну почему появится опять. Если предположить, что где-то в какой-то момент коротит или размыкает проводку на датчике (в моем случае - это лямбда и расходомер) и загорается, а потом гаснет "чек". То как мне знать, работает сейчас двигатель в аварийном режиме, либо работа датчика нормализовалась и ЭБУ снова включил обратную связь? -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну почему появится опять. Если предположить, что где-то в какой-то момент коротит или размыкает проводку на датчике (в моем случае - это лямбда и расходомер) и загорается, а потом гаснет "чек". То как мне знать, работает сейчас двигатель в аварийном режиме, либо работа датчика нормализовалась и ЭБУ снова включил обратную связь? На это и есть ЧЕК! Когда он горит, то это и значит, что ЭБУ работает по аварийной программе! Об этом он и сигнализирует! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
На это и есть ЧЕК! Когда он горит, то это и значит, что ЭБУ работает по аварийной программе! Об этом он и сигнализирует! Наверное глупый вопрос будет, просто я раньше ездил на старом бмв, где лампочки "чек-энжин" не было в помине: аварийный режим работает только когда горит лампочка "check" и нормальный режим включается когда лампочка гаснет? -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Наверное глупый вопрос будет, просто я раньше ездил на старом бмв, где лампочки "чек-энжин" не было в помине: аварийный режим работает только когда горит лампочка "check" и нормальный режим включается когда лампочка гаснет? Именно так! Даже при наличии в памяти ошибок (не активных). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
чем отличаются ошибки 8 и 36?
я сегодня словил 8, 15 и 36 -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
чем отличаются ошибки 8 и 36? я сегодня словил 8, 15 и 36 Я не берусь гадать чем отличаются эти ошибки! И разъяснения по этому вопросу я готов выслушать ТОЛЬКО от производителя, который САМ определил конкретное назначение этих кодов! Все остальные рассуждения - досужие домыслы. Для меня указания ДВУХ (всех возможных!) ошибок на ДМРВ - факт, который делает рассуждения на эту тему бессмысленными. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Я не берусь гадать чем отличаются эти ошибки! И разъяснения по этому вопросу я готов выслушать ТОЛЬКО от производителя, который САМ определил конкретное назначение этих кодов! Все остальные рассуждения - досужие домыслы. Для меня указания ДВУХ (всех возможных!) ошибок на ДМРВ - факт, который делает рассуждения на эту тему бессмысленными. философия прям ![]() -------------------- Гранд 2003
|
korol |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
ошибка 36. Бензин автомат. поменяли лямду, дмрв- ошибка выскакивает. Заметили что при нажатии на тормоз обороты падают, заменили вакуум, сняли заглушку с егр. В магистрали пускного масло рекой. Ошибка выскочила. Почистили клапан вентиляции. Куда дальше залезть, от куда может идти подсос? От куда масло гонит?
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
стрелец |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 25-November 09 Пользователь №: 6,944 место дислокации: г.Бишкек Киргизия ![]() |
Мужики - выручайте, Спортик бензу жрёт как голодная - лошадь, недавно загорелся чек, но машинка ездила, а сегодня просто заглохла и усё, потом правда завелась и опять глохла, я прикупил сканер и он выдал ошибку Р1115 (HO 2S Bank 1 Sensor Heater circuit Low Input) так написано было на сканере, если я правильно понял, то это связано с лямбдой первой, у меня их 2 штуки так как америкос. Вопрос - я правильно понял что у меня проблема с лямбдой??? и скорее всего мне её придётся менять или эта ошибка говорит о высоком напряжении в цепи датчика охлождающей жидкости, как в некоторых расшифровках я нашёл..., вообщем я запутался - где мне "капать" и что лечить???
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Мужики - выручайте, Спортик бензу жрёт как голодная - лошадь, недавно загорелся чек, но машинка ездила, а сегодня просто заглохла и усё, потом правда завелась и опять глохла, я прикупил сканер и он выдал ошибку Р1115 (HO 2S Bank 1 Sensor Heater circuit Low Input) так написано было на сканере, если я правильно понял, то это связано с лямбдой первой, у меня их 2 штуки так как америкос. Вопрос - я правильно понял что у меня проблема с лямбдой??? и скорее всего мне её придётся менять или эта ошибка говорит о высоком напряжении в цепи датчика охлождающей жидкости, как в некоторых расшифровках я нашёл..., вообщем я запутался - где мне "капать" и что лечить??? Ну если ошибка сопровождается "жором" бензина, то по логике между датчиком охл.жидкости и лямбдой, я бы лямбду заменил. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 05:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |