Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

14 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся Чек, Традиционный русский вопрос "что делать?"
Виктор
post Mar 19 2013, 06:45 PM
Сообщение #201


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(SPASATEL 01 @ Mar 19 2013, 04:32 PM) *

... Но на всякий случай, она у меня на хомутике стоит.аая разница, вроде воздух все датчики прошел,На ХХ регулятор по другому каналу гонит, а дросельные заслонки от педали газа открываються, то без разницы, подсосет он через это отверстие или из основного канала возьмет. Просто не вентилировалось через клапан, там, как я понял принцип эжекции идет, т.е. основным потоком из этого канала газы и захватываються и обратно в цилиндры.

Разница есть! ДМРВ должен считать ВЕСЬ воздух, поступающий в двигатель. "Левый" воздух не допустим!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 19 2013, 07:16 PM
Сообщение #202


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(Виктор @ Mar 19 2013, 06:45 PM) *

Разница есть! ДМРВ должен считать ВЕСЬ воздух, поступающий в двигатель. "Левый" воздух не допустим!


Так ведь ДМРВ учитывает воздух 1-й, т.е. после фильтра, что выходит в коллектор. Если подсос в этом штуцере (на фото) то по сути поток через фильтр меньше скоростью, но вряд ли объемом. Ну считал он этот поток, дал на мозги больше форсунки раскрыть или кол-во топлива увеличил, а подсос через коллектор компенсировал нехватку воздуха. Но тогда расход должен быть выше, да и тупить тоже должна поидее. Но работа то была идеальная, как пишут.


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lynx
post Mar 20 2013, 09:33 AM
Сообщение #203


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 23-April 10
Пользователь №: 7,788
место дислокации: Карелия



Цитата(Виктор @ Mar 19 2013, 06:45 PM) *

Разница есть! ДМРВ должен считать ВЕСЬ воздух, поступающий в двигатель. "Левый" воздух не допустим!

Да, это однозначно. Но для себя получился такой факт - при всей нормальной ситуации (датчики, отсутсвие чеков, нормальная работа двигателя, расход и т.д.) подсос воздуха в этом месте как-то слабо влияет на работу двигателя. Думаю картина имзенится кардинально, если такой подсос появится за блоком заслонок. Вот там думаю будем совсем криминально...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 20 2013, 10:23 AM
Сообщение #204


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Lynx @ Mar 20 2013, 07:33 AM) *

Да, это однозначно. Но для себя получился такой факт - при всей нормальной ситуации (датчики, отсутсвие чеков, нормальная работа двигателя, расход и т.д.) подсос воздуха в этом месте как-то слабо влияет на работу двигателя. Думаю картина имзенится кардинально, если такой подсос появится за блоком заслонок. Вот там думаю будем совсем криминально...

Правильно мыслишь!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 20 2013, 07:01 PM
Сообщение #205


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(Виктор @ Mar 20 2013, 10:23 AM) *

Правильно мыслишь!

Да, вот тогда "колбасня" будет понастоящему. Но смотреть, полюбому надо периодически, даже при нормальной работе. А то щупаешь руками, а попадаются даже уже рассохшиеся, каленые шланги. Интересно, срок службы шлангов как нибудь продлеваеться? Вернее пластичность. Хомутики не везде навернешь. Может смачивать чем нибудь?


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 21 2013, 12:13 AM
Сообщение #206


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(SPASATEL 01 @ Mar 20 2013, 06:01 PM) *

Да, вот тогда "колбасня" будет понастоящему. Но смотреть, полюбому надо периодически, даже при нормальной работе. А то щупаешь руками, а попадаются даже уже рассохшиеся, каленые шланги. Интересно, срок службы шлангов как нибудь продлеваеться? Вернее пластичность. Хомутики не везде навернешь. Может смачивать чем нибудь?

Из опыта...
Заменил все шланги, тонкие и толстые, расход уменьшился почти на литр.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Mar 27 2013, 07:28 PM
Сообщение #207


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(Виктор @ Mar 21 2013, 12:13 AM) *

[u]Из опыта...
Заменил все шланги, тонкие и толстые, расход уменьшился почти на литр.
[/u

Поставил ДМРВ, все нормализовалось Спасибо братишки за помощьB020.gif Как часики.... Подогнали шланги с какого то тягача вояки-ракетчика, не сказали из чего, прозрачные, внутри армированные. Пока поставил, там где можно легко подсос найти и на виду будут, попробую. Шланги не горят, не трескаются, размеры подходят. Одеваются и снимаются со строительным феном, потом принимают исходную форму. Вообщем попробую "вечные шланги". Кстати пробывал надеть на б/у форсунку, пластмаске никакого вреда не принесло. Потом на кусочек шланга , вернее на болт нацепили шланг, одели, нагрели, другой конец на пистолет продувочный компрессора, припаяли. Компрессор 8 кгс, дает. Короче на 8,5 сработал предохр.клапан компрессора. Ни свища, ни хрена на трубке smile.gif Блин, если еще подгонят, я на наших оборонщиков молиться буду ladosi.gif


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 5 2013, 07:36 AM
Сообщение #208


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



При появлении ошибки какого либо датчика, блок управления отключает этот датчик и принимает запрограммированные значения. Вопрос: до какого момента это продолжается: до сброса ошибки или до получения нормально сигнала от датчика?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jun 5 2013, 08:42 AM
Сообщение #209


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(e30alex @ Jun 5 2013, 07:36 AM) *

При появлении ошибки какого либо датчика, блок управления отключает этот датчик и принимает запрограммированные значения. Вопрос: до какого момента это продолжается: до сброса ощибки или до получения нормально сигнала от датчика?

я как понимаю до обоих случаев


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 5 2013, 09:36 AM
Сообщение #210


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jun 5 2013, 05:36 AM) *

При появлении ошибки какого либо датчика, блок управления отключает этот датчик и принимает запрограммированные значения. Вопрос: до какого момента это продолжается: до сброса ощибки или до получения нормально сигнала от датчика?

Ответ: но ведь очевидно, что такую ошибку сбросить не возможно - она тут же появиться опять!
А далее делайте правильные выводы...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 5 2013, 11:23 AM
Сообщение #211


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Jun 5 2013, 12:36 PM) *

Ответ: но ведь очевидно, что такую ошибку сбросить не возможно - она тут же появиться опять!
А далее делайте правильные выводы...

Ну почему появится опять. Если предположить, что где-то в какой-то момент коротит или размыкает проводку на датчике (в моем случае - это лямбда и расходомер) и загорается, а потом гаснет "чек". То как мне знать, работает сейчас двигатель в аварийном режиме, либо работа датчика нормализовалась и ЭБУ снова включил обратную связь?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 5 2013, 12:44 PM
Сообщение #212


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jun 5 2013, 09:23 AM) *

Ну почему появится опять. Если предположить, что где-то в какой-то момент коротит или размыкает проводку на датчике (в моем случае - это лямбда и расходомер) и загорается, а потом гаснет "чек". То как мне знать, работает сейчас двигатель в аварийном режиме, либо работа датчика нормализовалась и ЭБУ снова включил обратную связь?

На это и есть ЧЕК! Когда он горит, то это и значит, что ЭБУ работает по аварийной программе! Об этом он и сигнализирует!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 5 2013, 12:58 PM
Сообщение #213


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Jun 5 2013, 03:44 PM) *

На это и есть ЧЕК! Когда он горит, то это и значит, что ЭБУ работает по аварийной программе! Об этом он и сигнализирует!

Наверное глупый вопрос будет, просто я раньше ездил на старом бмв, где лампочки "чек-энжин" не было в помине: аварийный режим работает только когда горит лампочка "check" и нормальный режим включается когда лампочка гаснет?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 5 2013, 01:21 PM
Сообщение #214


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jun 5 2013, 10:58 AM) *

Наверное глупый вопрос будет, просто я раньше ездил на старом бмв, где лампочки "чек-энжин" не было в помине: аварийный режим работает только когда горит лампочка "check" и нормальный режим включается когда лампочка гаснет?

Именно так! Даже при наличии в памяти ошибок (не активных).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 5 2013, 05:45 PM
Сообщение #215


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



чем отличаются ошибки 8 и 36?
я сегодня словил 8, 15 и 36


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 5 2013, 06:44 PM
Сообщение #216


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jun 5 2013, 03:45 PM) *

чем отличаются ошибки 8 и 36?
я сегодня словил 8, 15 и 36

Я не берусь гадать чем отличаются эти ошибки! И разъяснения по этому вопросу я готов выслушать ТОЛЬКО от производителя, который САМ определил конкретное назначение этих кодов! Все остальные рассуждения - досужие домыслы.
Для меня указания ДВУХ (всех возможных!) ошибок на ДМРВ - факт, который делает рассуждения на эту тему бессмысленными.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 5 2013, 06:55 PM
Сообщение #217


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Jun 5 2013, 08:44 PM) *

Я не берусь гадать чем отличаются эти ошибки! И разъяснения по этому вопросу я готов выслушать ТОЛЬКО от производителя, который САМ определил конкретное назначение этих кодов! Все остальные рассуждения - досужие домыслы.
Для меня указания ДВУХ (всех возможных!) ошибок на ДМРВ - факт, который делает рассуждения на эту тему бессмысленными.

философия прям smile.gif


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 15 2013, 03:25 PM
Сообщение #218


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



ошибка 36. Бензин автомат. поменяли лямду, дмрв- ошибка выскакивает. Заметили что при нажатии на тормоз обороты падают, заменили вакуум, сняли заглушку с егр. В магистрали пускного масло рекой. Ошибка выскочила. Почистили клапан вентиляции. Куда дальше залезть, от куда может идти подсос? От куда масло гонит?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
стрелец
post Jul 29 2013, 08:37 PM
Сообщение #219


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 25-November 09
Пользователь №: 6,944
место дислокации: г.Бишкек Киргизия



Мужики - выручайте, Спортик бензу жрёт как голодная - лошадь, недавно загорелся чек, но машинка ездила, а сегодня просто заглохла и усё, потом правда завелась и опять глохла, я прикупил сканер и он выдал ошибку Р1115 (HO 2S Bank 1 Sensor Heater circuit Low Input) так написано было на сканере, если я правильно понял, то это связано с лямбдой первой, у меня их 2 штуки так как америкос. Вопрос - я правильно понял что у меня проблема с лямбдой??? и скорее всего мне её придётся менять или эта ошибка говорит о высоком напряжении в цепи датчика охлождающей жидкости, как в некоторых расшифровках я нашёл..., вообщем я запутался - где мне "капать" и что лечить???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Jul 29 2013, 09:33 PM
Сообщение #220


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(стрелец @ Jul 29 2013, 08:37 PM) *

Мужики - выручайте, Спортик бензу жрёт как голодная - лошадь, недавно загорелся чек, но машинка ездила, а сегодня просто заглохла и усё, потом правда завелась и опять глохла, я прикупил сканер и он выдал ошибку Р1115 (HO 2S Bank 1 Sensor Heater circuit Low Input) так написано было на сканере, если я правильно понял, то это связано с лямбдой первой, у меня их 2 штуки так как америкос. Вопрос - я правильно понял что у меня проблема с лямбдой??? и скорее всего мне её придётся менять или эта ошибка говорит о высоком напряжении в цепи датчика охлождающей жидкости, как в некоторых расшифровках я нашёл..., вообщем я запутался - где мне "капать" и что лечить???

Ну если ошибка сопровождается "жором" бензина, то по логике между датчиком охл.жидкости и лямбдой, я бы лямбду заменил.


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 05:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b