|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| obooo123 |
Sep 14 2010, 05:55 PM
Сообщение
#1
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао |
Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался.
Упала стрелка температуры двигателя (крайняя правая), иногда работает вообще короткий промежуток времени хаотично, дв не греется, антифрис в норме, я думаю может датчику хана? Проверил электрику, предохранители, снял панель там все чистенько, где находиться этот датчик температуры? на картинке он поз. 8,6? вот код. K857418840 спасибо! Эскизы прикрепленных изображений -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
| 609 |
Sep 14 2010, 06:00 PM
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
К датчике температуры что на стрелку ведет провод вдоль патрубка и крышки ГРМ - на картинке видно в гофре частично.
![]() Фишка бывает соскакивает, а бывает на самом датчике отламывается контакт. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| obooo123 |
Sep 14 2010, 06:26 PM
Сообщение
#3
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао |
большое, спасибо!
- а можно добраться до него без такого ужаса((( на фото сняли радиатор, ремни(((( или придется все это снимать? - за эту процедуру не важно (что снять (( возьмут 6 руб , бриллиантовый датчик получается ))) хотя сам копейки стоит. - судя по 1му фото он 2х контактный видимо земля и плюс? Спасибо. -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
| 609 |
Sep 14 2010, 06:34 PM
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Не ервом фото идет установка электровентилятора, и там два контакта и остальной ужас - это девяточный датчик, отношения к вопросу не имеющий. Просто попалась фотка, на которой проводаб ведущие к одноконтактному датчику видно.
Доступ к одноконтактному датчику вроде есть без проблем. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| obooo123 |
Sep 14 2010, 06:37 PM
Сообщение
#5
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао |
спасибо попробую завтра
-------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
| Чих-Пых |
Sep 15 2010, 09:22 AM
Сообщение
#6
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
спасибо попробую завтра Снимаешь ноздрю с радиатора. это такая хрень, через которую подается воздух к воздухану, далее, если смотришь на машину со прямо, т.е. перед радиатором, под этой ноздрей увидишь корпус термостата. Слева - необходимый тебе датчик, идущий на стрелку (одноконтактный), справа идущий на мозги (двухконтактный), менять лучше на холодном двигателе, т.к. после того как ты его выкрутишь, польется антифриз. Тут уже все зависит от скорости, с которой ты все сделаешь. =) На самом деле ничего сложного работы на 10 минут. -------------------- |
| Егоррр |
Sep 15 2010, 10:23 AM
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск |
Мне видимо тоже предстоит с ним разбираться. Я летом закипел, а стрелка в этот момент на три часа показывала, радиатор полный был, проверяю регулярно.
-------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
| Чих-Пых |
Sep 15 2010, 03:07 PM
Сообщение
#8
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Мне видимо тоже предстоит с ним разбираться. Я летом закипел, а стрелка в этот момент на три часа показывала, радиатор полный был, проверяю регулярно. это не проблема стрелки.... Этим летом многие так кипели. Смотри состояние вискомуфты -------------------- |
| obooo123 |
Sep 15 2010, 06:51 PM
Сообщение
#9
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао |
Здравствуйте, сфоткал спереди 2 разьема есть.
1й слева 1 проводной, гайка маленькая наверное на глаз 6-8ка, 2й справа клемма много проводная какой то из них датчик или оба не то? Спасибо Эскизы прикрепленных изображений -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
| 609 |
Sep 15 2010, 07:04 PM
Сообщение
#10
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Здравствуйте, сфоткал спереди 2 разьема есть. 1й слева 1 проводной, гайка маленькая наверное на глаз 6-8ка, 2й справа клемма много проводная какой то из них датчик или оба не то? Спасибо Первый на приборб второй на мозги. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| Виктор |
Sep 15 2010, 07:05 PM
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Здравствуйте, сфоткал спереди 2 разьема есть. 1й слева 1 проводной, гайка маленькая наверное на глаз 6-8ка, 2й справа клемма много проводная какой то из них датчик или оба не то? Спасибо Однопроводной, на первом снимке, и есть искомый датчик температуры для указателя на панели приборов. Провод к нему подсоединен не гайкой, а обычной клеммой "мама" в пластмассовом корпусе. Прежде чем его выкручивать и менять, советую тестером "прозвонить" его (60...150 Ом). Может и не в нем дело. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| vlad04sport |
Sep 16 2010, 02:04 PM
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Я с этим уже и не борюсь. Если стрелка на приборке начала хандрить - сразу снимаю этот разъем для самоуспокоения его почищу и назад. Раз-два в месяц стабильно. Думал приклеить - но, подумав, отказался от сей затеи.
Хотя увидя этот "эффект" в первый раз изрядно испугался... Спасибо форуму - подсказали, успокоили. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
| Чих-Пых |
Sep 16 2010, 02:12 PM
Сообщение
#13
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
Я с этим уже и не борюсь. Если стрелка на приборке начала хандрить - сразу снимаю этот разъем для самоуспокоения его почищу и назад. Раз-два в месяц стабильно. Думал приклеить - но, подумав, отказался от сей затеи. Хотя увидя этот "эффект" в первый раз изрядно испугался... Спасибо форуму - подсказали, успокоили. Можно капнуть припоем на клему и на датчик, для лучшего контакта. -------------------- |
| Боб-51 |
Sep 16 2010, 02:20 PM
Сообщение
#14
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Можно капнуть припоем на клему и на датчик, для лучшего контакта. Ну вот ты научишь! Один раз на автосервисе видел пасту, которой смазываются разъемы для улучшения электроконтакта!!! Но после этого ее ни разу не нашел сколько не искал!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| vlad04sport |
Sep 16 2010, 02:30 PM
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Ну вот ты научишь! Это надо разобрать и вытащить ее наружу - в смысле термостатный кожух, гнезда вроде в нем непосредственно под самим термостатом - а оно мне как-то боязно. Делать на месте не демонтируя - достаточно геморно... Не уверен, что смогу аккуратно. Потому и не борюсь -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
| obooo123 |
Sep 16 2010, 04:36 PM
Сообщение
#16
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао |
здравствуйте, снял почистил язычок датчика и о ура - заметно лучше стало работать, но не совсем айс иногда не показывает((( попробую провод намертво приделать к датчику.
всем большое спасибо! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
| gennadii |
Dec 2 2010, 12:00 PM
Сообщение
#17
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,047 место дислокации: астана |
Снимаешь ноздрю с радиатора. это такая хрень, через которую подается воздух к воздухану, далее, если смотришь на машину со прямо, т.е. перед радиатором, под этой ноздрей увидишь корпус термостата. Слева - необходимый тебе датчик, идущий на стрелку (одноконтактный), справа идущий на мозги (двухконтактный), менять лучше на холодном двигателе, т.к. после того как ты его выкрутишь, польется антифриз. Тут уже все зависит от скорости, с которой ты все сделаешь. =) На самом деле ничего сложного работы на 10 минут. Как проверить двухконтактный датчик? |
| Виктор |
Dec 2 2010, 12:56 PM
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Как проверить двухконтактный датчик? Тестером "прозвонить" сопротивление, которое изменяется от температуры - от 4 кОм на -20 гр. и до 300 Ом на +90 гр. (значения примерные). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Zaharr |
Dec 2 2010, 04:59 PM
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 431 Регистрация: 20-September 10 Из: Тула Пользователь №: 8,409 место дислокации: Тула |
Цитата [n&me='Виктор' d&te='Dec 2 2010, 11:56 &M' post='143454'] Тестером "прозвонить" сопротивление, которое изменяется от температуры - от 4 кОм на -20 гр. и до 300 Ом на +90 гр. (значения примерные). в "азбуке" есть точные значения |
| kostic8615 |
Dec 18 2010, 01:47 AM
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов |
у всех проблема с левым датчиком а вот с правым ктото сталкивался??? у меня компьютер стабильно показывает что машина работает на 77 градусах ииии максимум поднимается до 80 эт когда совсем попа. может у меня датчик не исправен или чтото с ним не так? у кого какие соображения по этому поводу..
Хотя машина прогревается в принципе быстро как и положенно на 50 градусах стрелка на приборной начинает подниматься. и потом 77 и всё.. +-2 градуса .. может я грешу на датчик может такая крутая вискомуфта что всё охлаждает но напрягает что рабочая то температура всегда считалась 86 - 88 градусов...(( а тут ((( |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2025 - 12:50 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |