Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик температуры двигателя (температуры воды)
obooo123
post Sep 14 2010, 05:55 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался.

Упала стрелка температуры двигателя (крайняя правая), иногда работает вообще короткий промежуток времени хаотично, дв не греется, антифрис в норме, я думаю может датчику хана?

Проверил электрику, предохранители, снял панель там все чистенько, где находиться этот датчик температуры?

на картинке он поз. 8,6?

вот код. K857418840
спасибо!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 14 2010, 06:00 PM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



К датчике температуры что на стрелку ведет провод вдоль патрубка и крышки ГРМ - на картинке видно в гофре частично.

Изображение

Фишка бывает соскакивает, а бывает на самом датчике отламывается контакт.

Изображение


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Sep 14 2010, 06:26 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



большое, спасибо!

- а можно добраться до него без такого ужаса((( на фото сняли радиатор, ремни(((( или придется все это снимать?

- за эту процедуру не важно (что снять (( возьмут 6 руб , бриллиантовый датчик получается ))) хотя сам копейки стоит.


- судя по 1му фото он 2х контактный видимо земля и плюс?

Спасибо.





--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 14 2010, 06:34 PM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Не ервом фото идет установка электровентилятора, и там два контакта и остальной ужас - это девяточный датчик, отношения к вопросу не имеющий. Просто попалась фотка, на которой проводаб ведущие к одноконтактному датчику видно.

Доступ к одноконтактному датчику вроде есть без проблем.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Sep 14 2010, 06:37 PM
Сообщение #5


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



спасибо попробую завтра


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 15 2010, 09:22 AM
Сообщение #6


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(obooo123 @ Sep 14 2010, 06:37 PM) *

спасибо попробую завтра


Снимаешь ноздрю с радиатора. это такая хрень, через которую подается воздух к воздухану, далее, если смотришь на машину со прямо, т.е. перед радиатором, под этой ноздрей увидишь корпус термостата. Слева - необходимый тебе датчик, идущий на стрелку (одноконтактный), справа идущий на мозги (двухконтактный), менять лучше на холодном двигателе, т.к. после того как ты его выкрутишь, польется антифриз. Тут уже все зависит от скорости, с которой ты все сделаешь. =) На самом деле ничего сложного работы на 10 минут.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Егоррр
post Sep 15 2010, 10:23 AM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 119
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,668
место дислокации: Архангельск



Мне видимо тоже предстоит с ним разбираться. Я летом закипел, а стрелка в этот момент на три часа показывала, радиатор полный был, проверяю регулярно.


--------------------
Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 15 2010, 03:07 PM
Сообщение #8


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Егоррр @ Sep 15 2010, 10:23 AM) *

Мне видимо тоже предстоит с ним разбираться. Я летом закипел, а стрелка в этот момент на три часа показывала, радиатор полный был, проверяю регулярно.


это не проблема стрелки....

Этим летом многие так кипели.

Смотри состояние вискомуфты


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Sep 15 2010, 06:51 PM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Здравствуйте, сфоткал спереди 2 разьема есть.

1й слева 1 проводной, гайка маленькая наверное на глаз 6-8ка,
2й справа клемма много проводная

какой то из них датчик или оба не то?

Спасибо


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 15 2010, 07:04 PM
Сообщение #10


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,164
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(obooo123 @ Sep 15 2010, 06:51 PM) *

Здравствуйте, сфоткал спереди 2 разьема есть.

1й слева 1 проводной, гайка маленькая наверное на глаз 6-8ка,
2й справа клемма много проводная

какой то из них датчик или оба не то?

Спасибо

Первый на приборб второй на мозги.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 15 2010, 07:05 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(obooo123 @ Sep 15 2010, 05:51 PM) *

Здравствуйте, сфоткал спереди 2 разьема есть.

1й слева 1 проводной, гайка маленькая наверное на глаз 6-8ка,
2й справа клемма много проводная

какой то из них датчик или оба не то?

Спасибо

Однопроводной, на первом снимке, и есть искомый датчик температуры для указателя на панели приборов. Провод к нему подсоединен не гайкой, а обычной клеммой "мама" в пластмассовом корпусе.
Прежде чем его выкручивать и менять, советую тестером "прозвонить" его (60...150 Ом). Может и не в нем дело.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Sep 16 2010, 02:04 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Я с этим уже и не борюсь. Если стрелка на приборке начала хандрить - сразу снимаю этот разъем для самоуспокоения его почищу и назад. Раз-два в месяц стабильно. Думал приклеить - но, подумав, отказался от сей затеи.
Хотя увидя этот "эффект" в первый раз изрядно испугался... Спасибо форуму - подсказали, успокоили.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 16 2010, 02:12 PM
Сообщение #13


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(vlad04sport @ Sep 16 2010, 02:04 PM) *

Я с этим уже и не борюсь. Если стрелка на приборке начала хандрить - сразу снимаю этот разъем для самоуспокоения его почищу и назад. Раз-два в месяц стабильно. Думал приклеить - но, подумав, отказался от сей затеи.
Хотя увидя этот "эффект" в первый раз изрядно испугался... Спасибо форуму - подсказали, успокоили.


Можно капнуть припоем на клему и на датчик, для лучшего контакта.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Sep 16 2010, 02:20 PM
Сообщение #14


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Чих-Пых @ Sep 16 2010, 02:12 PM) *

Можно капнуть припоем на клему и на датчик, для лучшего контакта.

Ну вот ты научишь! biggrin.gif biggrin.gif Нужно залудить (а не капнуть) припоем "папу", после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО смыть спиртом остатки флюса!!! Но для этого надо разбирать разъем "папа"

Один раз на автосервисе видел пасту, которой смазываются разъемы для улучшения электроконтакта!!! Но после этого ее ни разу не нашел сколько не искал!!! dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Sep 16 2010, 02:30 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Художник @ Sep 16 2010, 02:20 PM) *

Ну вот ты научишь! biggrin.gif biggrin.gif Нужно залудить (а не капнуть) припоем "папу", после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО смыть спиртом остатки флюса!!!

Это надо разобрать и вытащить ее наружу - в смысле термостатный кожух, гнезда вроде в нем непосредственно под самим термостатом - а оно мне как-то боязно.
Делать на месте не демонтируя - достаточно геморно... Не уверен, что смогу аккуратно. Потому и не борюсь B200.gif Единственно что делал - папу плоскогубцами "помял, чтобы плотнее одевался разъемB200.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Sep 16 2010, 04:36 PM
Сообщение #16


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



здравствуйте, снял почистил язычок датчика и о ура - заметно лучше стало работать, но не совсем айс иногда не показывает((( попробую провод намертво приделать к датчику.


всем большое спасибо!


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gennadii
post Dec 2 2010, 12:00 PM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,047
место дислокации: астана



Цитата(Чих-Пых @ Sep 15 2010, 05:22 AM) *

Снимаешь ноздрю с радиатора. это такая хрень, через которую подается воздух к воздухану, далее, если смотришь на машину со прямо, т.е. перед радиатором, под этой ноздрей увидишь корпус термостата. Слева - необходимый тебе датчик, идущий на стрелку (одноконтактный), справа идущий на мозги (двухконтактный), менять лучше на холодном двигателе, т.к. после того как ты его выкрутишь, польется антифриз. Тут уже все зависит от скорости, с которой ты все сделаешь. =) На самом деле ничего сложного работы на 10 минут.

Как проверить двухконтактный датчик?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 2 2010, 12:56 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gennadii @ Dec 2 2010, 10:00 AM) *

Как проверить двухконтактный датчик?

Тестером "прозвонить" сопротивление, которое изменяется от температуры - от 4 кОм на -20 гр. и до 300 Ом на +90 гр. (значения примерные).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaharr
post Dec 2 2010, 04:59 PM
Сообщение #19


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 431
Регистрация: 20-September 10
Из: Тула
Пользователь №: 8,409
место дислокации: Тула



Цитата
[n&me='Виктор' d&te='Dec 2 2010, 11:56 &M' post='143454']
Тестером "прозвонить" сопротивление, которое изменяется от температуры - от 4 кОм на -20 гр. и до 300 Ом на +90 гр. (значения примерные).

в "азбуке" есть точные значения
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Dec 18 2010, 01:47 AM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



у всех проблема с левым датчиком а вот с правым ктото сталкивался??? у меня компьютер стабильно показывает что машина работает на 77 градусах ииии максимум поднимается до 80 эт когда совсем попа. может у меня датчик не исправен или чтото с ним не так? у кого какие соображения по этому поводу..
Хотя машина прогревается в принципе быстро как и положенно на 50 градусах стрелка на приборной начинает подниматься. и потом 77 и всё.. +-2 градуса .. может я грешу на датчик может такая крутая вискомуфта что всё охлаждает но напрягает что рабочая то температура всегда считалась 86 - 88 градусов...(( а тут (((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st November 2025 - 12:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b