![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сначала по поводу нагрева.Ребята,вы видимо не совсем представляете как работает LSD того типа,что стоит на Спортике.Ближайший аналог для него,это самое обычное сцепление,которое стоит между мотором и КПП(особенно если речь идёт о многодиковом сцеплении в маслянной ванне,типа как на мотоциклах,тут аналогия вообще почти полная).А теперь вспомните,что происходит с сцеплением,если его хорошо "подпалить"?Вот примерно то же самое,и с LSD.А тот факт,что само масло тоже нагревается,только усугубляет картину,так как при нагреве его вязкость падает,и оно теряет свои свойства. Теперь насчёт То ты не прав.Фактически то что ты описал,это обычная блокировка "Локрайт",или та же "Локка". Ну ты чет два типа дифов ЛСД (дисковый и вязкостный) замесил в одну кучу ![]() ![]() И сам себе противоречишь, а именно в сцеплении коэффициент трения, тем выше, чем тоньше пленка масла на фрикционных накладках. А вот в в дифе ЛСД на принципе вязкостной муфты как раз нужна вязкость масла. В дисковом дифе ЛСД чем тоньше слой масла, тем лучше сцепление фрикционов. И это как раз еще один довод в пользу того что при нагреве степень блокировки повышается. ![]() Твои объяснения о снижении степени блокировки при нагреве дискового дифа ЛСД в законы физики не вписываются. И тем более пример с паленым сцеплением, т.к. паленые фрикционы уже не фрикционы!:dumai: И еще, мне сдается, что ты в своих доводах берешь в расчет критические температуры. Ты попробуй рассмотреть все то же самое но при температурах до критических значений. М.б. в этом и есть наши разногласия? ![]() С другой стороны. ![]() ![]() И какое твое мнение, за счет чего я слез сдиагоналки? сменил масло на кастрол для lsd. Как теперь проверить её работу? Залезь в грязь на заднем приводе и забуксуй. Благо сейчас дожди прошли! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rishat |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
В 63-ем посте я всё уже написАл. От нагрева степень блокировки почти не зависит. Если одно колесо вывешено - ЛСД срабатывает. Не срабатывает когда угловые скорости вращения колес равны - при движении прямо и с достаточным сцеплением. Смотрите за качеством масла и будет вам счастье.
![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В 63-ем посте я всё уже написАл. От нагрева степень блокировки почти не зависит. Если одно колесо вывешено - ЛСД срабатывает. Не срабатывает когда угловые скорости вращения колес равны - при движении прямо и с достаточным сцеплением. Смотрите за качеством масла и будет вам счастье. ![]() Вот и я такого же мнения! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Субароид |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Ребята,извините но по моему вы путаете LSD дискового типа с фрикционами,то что стоит на Спортяге,и другие виды LSD,например "Квайф" или "Торсен".
То что стоит у нас,это скорее "разблокировка".Т.е. в нормальном положении,оба колеса крутятся в одну сторону,т.к. жёстко связаны между собойц через фрикционы.Но как только одно из колёс встречает сопротивление больше чем другое,то что имеет меньшее сопротивление пытается провернуться.До какого то предела фрикционы препятствуют этому,но как только эта разница становиться больше определённого момента,они сдаются,и разгруженное колесо начинает весело крутиться,а нагруженное останавливается.Соответственно,если разгруженное колесо не получит хоть какой то "поддержки",диф не сможет сработать.Причём чем больше буксовать,тем больше будет нагреваться масло и сами фрикционы,и тем больше будут падать их свойства. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ребята,извините но по моему вы путаете LSD дискового типа с фрикционами,то что стоит на Спортяге,и другие виды LSD,например "Квайф" или "Торсен". То что стоит у нас,это скорее "разблокировка".Т.е. в нормальном положении,оба колеса крутятся в одну сторону,т.к. жёстко связаны между собойц через фрикционы.Но как только одно из колёс встречает сопротивление больше чем другое,то что имеет меньшее сопротивление пытается провернуться.До какого то предела фрикционы препятствуют этому,но как только эта разница становиться больше определённого момента,они сдаются,и разгруженное колесо начинает весело крутиться,а нагруженное останавливается.Соответственно,если разгруженное колесо не получит хоть какой то "поддержки",диф не сможет сработать.Причём чем больше буксовать,тем больше будет нагреваться масло и сами фрикционы,и тем больше будут падать их свойства. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() То что ты сейчас описал мне и нафиг не нужно, это хуже чем просто диф! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Субароид |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() То что ты сейчас описал мне и нафиг не нужно, это хуже чем просто диф! ![]() ![]() ![]() ![]() Хорошо,поделись своими соображениями,как это по твоему работает?И почему это хуже чем просто диф?Кстати,ты вообще смотрел устройство этого дифа? ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Хорошо,поделись своими соображениями,как это по твоему работает?И почему это хуже чем просто диф?Кстати,ты вообще смотрел устройство этого дифа? ![]() В посте № 74 и мои соображения и ссылка на опмсание дифов! P.S. Уважаемый Субароид, я ни в коем случае не спорю с тобой! Мои познания в работе дифа ЛСД очень ПОВЕРХНОСТНЫ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И еще вопрос. Какие свои свойства теряет масло при нагреве дисков, потеря которых (свойств) приводит к снижению степени блокировки ? Искрене с уважением! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Субароид |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Я вот сейчас полазил,и нашёл готовое описание,чтобы мне самому много не набивать букв.Итак.
Цитата Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластинИменно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют "friction based LSD". Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов. Довольно часто, фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников - Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и.т.п. Описание верное на 100%,именно так это и работает.Кстати,насчёт фрикционов,масла и нагрева,пришло в голову ещё одно сравнение,наверно более правильное и понятное.Обычная АКПП.Побуксуй на ней в грязи,так чтобы фрикционы начали подгорать,а масло нагреваться,и посмотри,улучшит ли это её работу... П.С.friction based LSD это лучше чем ничего,но для серьёзного бездорожья этого очень мало.Именно поэтому я сейчас склоняюсь к мысле об установке блокировки. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я вот сейчас полазил,и нашёл готовое описание,чтобы мне самому много не набивать букв.Итак. Описание верное на 100%,именно так это и работает.Кстати,насчёт фрикционов,масла и нагрева,пришло в голову ещё одно сравнение,наверно более правильное и понятное.Обычная АКПП.Побуксуй на ней в грязи,так чтобы фрикционы начали подгорать,а масло нагреваться,и посмотри,улучшит ли это её работу... П.С.friction based LSD это лучше чем ничего,но для серьёзного бездорожья этого очень мало.Именно поэтому я сейчас склоняюсь к мысле об установке блокировки. +100 по работе дифа ЛСД! А вот сравненик с АКПП не корректно, т.к. в АКПП идет не масло , а гидравлическая жидкость и работа АКПП в основном опирается на законы гидравлики. В наши ЛСД редуктора льётся обыкновенное масло , но с дополнительными присадками для обеспечения работы фрикционов. П.С.friction based LSD это лучше чем ничего,но для серьёзного бездорожья этого очень мало.Именно поэтому я сейчас склоняюсь к мысле об установке блокировки. Фиг ли ты склоняешься! ![]() ![]() ![]() Ну у вас в Израиле этот вопрос решить проще (наверное) чем у нас в России! На форуме пока что появился только один самопальный образец блокировки. И пока про него ничего определенного не говорят. Может заскочишь в Россию на днях и привезешь штук несколько блокировок? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
UWH |
![]()
Сообщение
#90
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Коллеги, может кто все-таки на мой вопрос ответит: по ВИНу у меня обычный дифф, а на подъемнике колеса в одну сторону крутятся, и в песке позавчера сел специально, опять же оба колеса крутят и стартуют тоже оба. Мне кому бумажкам верить или глазам своим?
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Коллеги, может кто все-таки на мой вопрос ответит: по ВИНу у меня обычный дифф, а на подъемнике колеса в одну сторону крутятся, и в песке позавчера сел специально, опять же оба колеса крутят и стартуют тоже оба. Мне кому бумажкам верить или глазам своим? А сам то ты чё думаешь??? ![]() ![]() Здесь на твой вопрос отвечали в контексте уже неоднократно! Теперь конкретно ответ на твой вопрос. ![]() ![]() Счастливчег! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Коллеги, может кто все-таки на мой вопрос ответит: по ВИНу у меня обычный дифф, а на подъемнике колеса в одну сторону крутятся, и в песке позавчера сел специально, опять же оба колеса крутят и стартуют тоже оба. Мне кому бумажкам верить или глазам своим? Чудес не бывает! Верь глазам своим! И уж тем более, не верь бумажкам! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
поучительная дискуссия. до замены масла в редукторе колеса крутились в разные стороны, поменял на шелл, вчера проверил - крутятся в одну сторону, попросил супругу подержать одно колесо, сам крутил второе, сказала что не сильно срывает. если LSD какое масло кто заливал. спасибо за ответы.
нашел в инете(в разрезе похож на наш): Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте. Проверяем тип дифференциала Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100% - ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют. Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно - частичная блокировка полностью мертва. Иногда фрикционы можно тщательно помыть бензином и немного оживить. Чаще же, придется менять |
Joker |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() Ну и наздоровье... Но лучше стандартное, оно дешевле! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Joker |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Ну и наздоровье... Но лучше стандартное, оно дешевле! ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Чтобы проверить на 100%, надо вывесить задний мост и покрутить одно колесо. Если колеса будут крутитьтся в одну сторону, значит с LSD, а если в разные стороны, то без. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
доброй ночи а если одно колесо крутишь а второе не крутится?
-------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
609 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
доброй ночи а если одно колесо крутишь а второе не крутится? Значит на втором перетянуты колодки или подшипник при смерти ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Алик |
![]()
Сообщение
#100
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 22-June 11 Пользователь №: 9,672 место дислокации: Татарстан ![]() |
Прошлую зиму отъездил с трудом. Эта зима вообще ужас. Толи резина задубела (1 сезон простояла), толи я залил не то масло. Летом поменял все масла снизу. Перед тем как заменить в заднем редукторе, решил проверить его на ЛСД, вывесил одно колесо и крутил кардан, колесо крутилось. Логика была такая раз колесо не блокируется, соответственно и кардан, значит у меня не ЛСД, но сейчас я стал в этом сомневаться, так ужасно я ещё никогда не буксовал, в горку пару градусов, по закатанному снегу не могу тронуться.
Подскажите если я сейчас вывешу мост целиком и буду крутить колесо, то это будет 100% тест на ЛСД? или при неправильном масле может не показать? Может визуальные метки есть? ПС перед-вакуум поломался, в -25 ковыряться никак. -------------------- Grand, 2005г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 09:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |