![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Так на полгода и этих хватает. На старой машине проездил больше года и крестовины ни разу не менял и до меня не знаю, сколько не меняли Так они же б\у были в оригинальном кардане, сколько им никто не знает, может родные даже ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Сега |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Т.к. крестовин Fenox на моем кардане заднем Белкардовском хватило всего на семь месяцев, то озадачился выбором другой фирмы-производителя. Пока нашел вот такие: 1. HOLA S546 - 260р.(Голландия) 2. Master-sport - 070-ST-PCS-MS - 200р.(Германия) 3.Trialli CC512 - 275р.(Италия) Это только под заказ в екзисте. Кто что посоветует, какие лучше выбрать? -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
korol |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
я постоянно крестовины меняю. цена москвичевским 250 руб, а работа по безделию
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Так на полгода и этих хватает. На старой машине проездил больше года и крестовины ни разу не менял и до меня не знаю, сколько не меняли вот и я раз всего менял пару лет назад... а какой фирмы ХЗ... но у меня карданы корейские и скорей всего оригинал воткнул ))) я постоянно крестовины меняю. цена москвичевским 250 руб, а работа по безделию дык тебе мож скрип и вибрация езде не мешают а Женьку (m@loy) посторонние звуки как ладан чёрту ))) его слуху даже дребезг в хабах йад ))) |
m@loy |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
вот и я раз всего менял пару лет назад... а какой фирмы ХЗ... но у меня карданы корейские и скорей всего оригинал воткнул ))) дык тебе мож скрип и вибрация езде не мешают а Женьку (m@loy) посторонние звуки как ладан чёрту ))) его слуху даже дребезг в хабах йад ))) Ну тут уж ты преувеличил насчет ЙАда. Да, я не люблю, когда что-то не работает или работает не так. Тут просто если крестовины не заменить, можно попасть на более дорогой ремонт. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
В общем, пока, чтоб не убить подшипник на хвостовиках, поставил пока опять Fenox. Обе крестовины были в хреновом состоянии. Хотя я их ставил летом, по осени шприцевал, но судя по всему, смазка не везде попала, либо сальники гавно. На одной крестовине одна чашка вообще сухая была, на другой внутри всех коричневая жижа была.
Так что в запас буду заказывать либо Hola, либо Master-sport. Fenox только как временный вариант. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Sorento |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 15-December 13 Пользователь №: 12,742 место дислокации: Южное Бутово ![]() |
В общем, пока, чтоб не убить подшипник на хвостовиках, поставил пока опять Fenox. Обе крестовины были в хреновом состоянии. Хотя я их ставил летом, по осени шприцевал, но судя по всему, смазка не везде попала, либо сальники гавно. На одной крестовине одна чашка вообще сухая была, на другой внутри всех коричневая жижа была. Так что в запас буду заказывать либо Hola, либо Master-sport. Fenox только как временный вариант. Мой совет GMB, но только не Master-sport. О нем знаю не понаслышке. Наша фирма была первая в России, которая начала представлять этот бренд. И хозяина знаю лично. Польская мафия. Голимый, самый дешевый китай. Реклама сделала свое дело. Из за огромного количества брака и возвратов мы от них отказались. Это бренд для древних тазов. -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Мой совет GMB, но только не Master-sport. О нем знаю не понаслышке. Наша фирма была первая в России, которая начала представлять этот бренд. И хозяина знаю лично. Польская мафия. Голимый, самый дешевый китай. Реклама сделала свое дело. Из за огромного количества брака и возвратов мы от них отказались. Это бренд для древних тазов. Я бы с удовольствием поставил GMB, но у меня кардан задний Белкард, и они не подходят. Только от москвича 412 подходят. А на переднем такие и стоят GMB -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
m@loy |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
В общем, пока, чтоб не убить подшипник на хвостовиках, поставил пока опять Fenox. Обе крестовины были в хреновом состоянии. Хотя я их ставил летом, по осени шприцевал, но судя по всему, смазка не везде попала, либо сальники гавно. На одной крестовине одна чашка вообще сухая была, на другой внутри всех коричневая жижа была. Так что в запас буду заказывать либо Hola, либо Master-sport. Fenox только как временный вариант. В общем, плюнул я на эти HOLA и Master-sport и поставил кардан корейский с нормальными крестовинами. За что Вальке(korol) ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
elis4715 |
![]()
Сообщение
#151
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 7-June 14 Пользователь №: 13,350 место дислокации: РФ ![]() |
Добавлю свою историю. Может кому пригодится.
У меня Гранд калининград 2005 (брал не новый) началась мелкая, но довольно ощутимая вибрация от 60 до 100км/ч потом пропадала. Из опыта-скорее всего крестовинка разваливается. так вот снял задний кардан-точно, крестовинку закусывает капитально. а разобрал-там вобще в одном подшипнике даже иголки уже начали разваливаться(смазки уже 0 и шприцевание не помогло). у меня размеры : внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 55 мм, габаритный размер 81,3 мм У москвичевской 412 (благо у меня от ИЖа остались) стопора на 57мм и внеший-83мм. т.е не походит. Но сняв на родной крестовине и на новой подшипники померял сам корус крестовины--и там и там ширина креста 74,5мм, но на родной диаметр 15,2, а на 412-15,4мм- старые подшипники на новый корпус не лезут. вытащил и померял иголки -на родной 2,5мм, на 412-2,4мм. теперь все понятно. итак, взял новый корпус от 412, вытащил иголки тоже 412 , очистил старые корпуса родных подшипников ( были в отличном состоянии). вставил туда новые иголки 412 (кол-во идентично) и собрал на новый корпус 412. К сожалению масленка была на родной в корпусе, а на 412 в подшипнике Старый подшипник просверлить не смог (очень крепкий), в корпусе не стал делать. Поставил в кардан-все встало четко, стопора также от новой 412 (толщина 1,6мм) подошли. Ничего не заедает,не люфтит. ничего пилить и точить не надо. ну конечно все промыть и новая смазочка. уже откатал около 1000км-все нормально, вибрации нет. И приятный бонус-классный накат появился, а то раньше как кто то за заднице держал. Поскольку кардан выезжает из шлицов и снимается -менять крестовинку легче чем на жигулях, главное метки поставить. По маркам крестовин- т.к. у меня несколько старых 412 было и разных производителей-и Фенокс, Крафт, еще какие то немецкие-у всех размеры одинаковые. Правда все ходят около 50т.км. Сообщение отредактировал elis4715 - Jun 7 2014, 01:34 AM |
709 |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Добавлю свою историю. Может кому пригодится. У меня Гранд калининград 2005 (брал не новый) началась мелкая, но довольно ощутимая вибрация от 60 до 100км/ч потом пропадала. Из опыта-скорее всего крестовинка разваливается. так вот снял задний кардан-точно, крестовинку закусывает капитально. а разобрал-там вобще в одном подшипнике даже иголки уже начали разваливаться(смазки уже 0 и шприцевание не помогло). у меня размеры : внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 55 мм, габаритный размер 81,3 мм У москвичевской 412 (благо у меня от ИЖа остались) стопора на 57мм и внеший-83мм. т.е не походит. Но сняв на родной крестовине и на новой подшипники померял сам корус крестовины--и там и там ширина креста 74,5мм, но на родной диаметр 15,2, а на 412-15,4мм- старые подшипники на новый корпус не лезут. вытащил и померял иголки -на родной 2,5мм, на 412-2,4мм. теперь все понятно. итак, взял новый корпус от 412, вытащил иголки тоже 412 , очистил старые корпуса родных подшипников ( были в отличном состоянии). вставил туда новые иголки 412 (кол-во идентично) и собрал на новый корпус 412. К сожалению масленка была на родной в корпусе, а на 412 в подшипнике Старый подшипник просверлить не смог (очень крепкий), в корпусе не стал делать. Поставил в кардан-все встало четко, стопора также от новой 412 (толщина 1,6мм) подошли. Ничего не заедает,не люфтит. ничего пилить и точить не надо. ну конечно все промыть и новая смазочка. уже откатал около 1000км-все нормально, вибрации нет. И приятный бонус-классный накат появился, а то раньше как кто то за заднице держал. Поскольку кардан выезжает из шлицов и снимается -менять крестовинку легче чем на жигулях, главное метки поставить. По маркам крестовин- т.к. у меня несколько старых 412 было и разных производителей-и Фенокс, Крафт, еще какие то немецкие-у всех размеры одинаковые. Правда все ходят около 50т.км. Эт всё хорошо...забыл добавить,что кардан у тебя Белкардовский ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Добавлю свою историю. Может кому пригодится. У меня Гранд калининград 2005 (брал не новый) началась мелкая, но довольно ощутимая вибрация от 60 до 100км/ч потом пропадала. Из опыта-скорее всего крестовинка разваливается. так вот снял задний кардан-точно, крестовинку закусывает капитально. а разобрал-там вобще в одном подшипнике даже иголки уже начали разваливаться(смазки уже 0 и шприцевание не помогло). у меня размеры : внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 55 мм, габаритный размер 81,3 мм У москвичевской 412 (благо у меня от ИЖа остались) стопора на 57мм и внеший-83мм. т.е не походит. Но сняв на родной крестовине и на новой подшипники померял сам корус крестовины--и там и там ширина креста 74,5мм, но на родной диаметр 15,2, а на 412-15,4мм- старые подшипники на новый корпус не лезут. вытащил и померял иголки -на родной 2,5мм, на 412-2,4мм. теперь все понятно. итак, взял новый корпус от 412, вытащил иголки тоже 412 , очистил старые корпуса родных подшипников ( были в отличном состоянии). вставил туда новые иголки 412 (кол-во идентично) и собрал на новый корпус 412. К сожалению масленка была на родной в корпусе, а на 412 в подшипнике Старый подшипник просверлить не смог (очень крепкий), в корпусе не стал делать. Поставил в кардан-все встало четко, стопора также от новой 412 (толщина 1,6мм) подошли. Ничего не заедает,не люфтит. ничего пилить и точить не надо. ну конечно все промыть и новая смазочка. уже откатал около 1000км-все нормально, вибрации нет. И приятный бонус-классный накат появился, а то раньше как кто то за заднице держал. Поскольку кардан выезжает из шлицов и снимается -менять крестовинку легче чем на жигулях, главное метки поставить. По маркам крестовин- т.к. у меня несколько старых 412 было и разных производителей-и Фенокс, Крафт, еще какие то немецкие-у всех размеры одинаковые. Правда все ходят около 50т.км. Вообще странно, что крестовины от 412-го москвича не подошли ![]() ![]() Я в свое время без проблем заменил изношенные крестовины на Белкардовском кардане крестовинами оставшимися от моего старого М-2140, еще с советских времен. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
elis4715 |
![]()
Сообщение
#154
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 7-June 14 Пользователь №: 13,350 место дислокации: РФ ![]() |
Эт всё хорошо...забыл добавить,что кардан у тебя Белкардовский
по форумам на белкард походит чисто от москвича крестовинка, на мой не подошла. ребята из автомагазинов говорят, что например на НИВУ тоже шли карданы ВАЗ, Белкард и Корейские. Последние нигде не найти. мне тоже повезло. Кстати дно чашки (подшипника) моей крестовины на 1мм тоньше чем от М-412. |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Эт всё хорошо...забыл добавить,что кардан у тебя Белкардовский по форумам на белкард походит чисто от москвича крестовинка, на мой не подошла. ребята из автомагазинов говорят, что например на НИВУ тоже шли карданы ВАЗ, Белкард и Корейские. Последние нигде не найти. мне тоже повезло. Кстати дно чашки (подшипника) моей крестовины на 1мм тоньше чем от М-412. Выше ребята писали о крестовине подходящей на "Белкард". Благодаря этому я выбрал в магазе именно ту , которая подходит. У "Москвичёвской" диаметр подшипника должен быть ровно 28мм. Ходил в магазины со штангенциркулем, находил диаметры 27.5 и29мм. Нашёл и 28мм, подошли без гемороев, полёт нормальный! ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Заказал крестовину кардана(корейский) Nakamoto T030101-вот что пришло ....GMB-GUMZ 9.,на оборотной стороне просто приклеена бумажка с ярлыком Накамото -на 20 рублей дешевше,чем GMB
![]() -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Заказал крестовину кардана(корейский) Nakamoto T030101-вот что пришло ....GMB-GUMZ 9.,на оборотной стороне просто приклеена бумажка с ярлыком Накамото -на 20 рублей дешевше,чем GMB ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
![]() Да эти автонэт магазины ваще оху ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Получил крестовины GMB, а фланцы на заднем кардане круглые. Печалька меня одолела
![]() -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Получил крестовины GMB, а фланцы на заднем кардане круглые. Печалька меня одолела ![]() Ну, дык, сначала на кардан посмотреть надо, а уж потом заказывать крестовины ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th September 2025 - 03:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |