![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Предыстория такова, что примерно год назад я купил в автомагазине компрессор. Достаточно мощный.
После наскольких месяцев эксплуатации, во время очередной накачки колеса, я обнаружил, что при работающем компрессоре давление в колесе не растет, а наоборот - падает ![]() Выключил, разобрал. Оказалось, что порвалось уплотнительное кольцо обратного клапана. Кусок торчал из-под лепестка клапана и он не закрывался. ПОсле безрезультатных поисков подходящего колечка, я собрал компрессор без него. Производительность упала с 55 л\мин до ... примерно 5 л\мин ![]() ![]() Теперь накачка колеса с 1 до 2 атм занимала минут 20 ![]() На последних соревнованиях, CrazyShturman, компрессор выдержал три колеса, на четвертом отключился. Ну, следуя надписи на нем, что мол: ![]() я подождал. .... компрессор больше не подавал признаков жизни... В результате мы попросили компрессор у соседей и накачав колесо, поехали домой .... ... но червячок остался.... ![]() На следующий день я купил компрессор Беркут R20. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Когда в руках у меня оказалось два компрессора, практически одинаковых внешне, стало интересно, в чем же разница? Если цена практически одинакова....
![]() Беркут слева. Торнадо справа. При первом беглом взгляде разница не так очевидна. Но! "Дъявол в деталях!" Итак. Приступим. 1. Соединительные провода и "крокодилы". ![]() Угадайте - где чьи . ![]() Правильно. Большие медные - Беркут. Маленькие - Торнадо С проводами аналогично. У Беркута сечение провода раза в полтора-два больше. 2. Болты, скрепляющие детали и узлы компрессора. Беркут: ![]() Торнадо: ![]() Заметьте - у Беркута все болты имеют на конце сгон, чтобы лучше наворачивать гайку. Да и не так травмоопасно. Гайки бОльшей толщины, а значит, надежнее. Кроме того, все гайки посажены на лак (!) Это предохраняет от самопроизвольного откручивания. Качество обработки самих болтов и гаек у Беркута выше. ------- Перейдем к внутренностям. ------- 3. "Клапанная" крышка. Торнадо. ![]() Обратный клапан. Приклепан намертво к крышке цилиндра. Отрегулировать или выпрямить пластину невозможно. Под пластиной было уплотнительное резиновое кольцо, которое во время накачки вылезло со своего места и порвалось. Пришлось его удалить. Из-за образовавшейся неустранимой щели между крышкой и пластной клапана обратный клапан сильно травит при накачке. При этом производительность насоса под нагрузкой упала где-то до 5 л/мин (было 55 - по документам) Беркут. ![]() ![]() Лепесток обратного клапана держится винтами. В случае чего, можно снять, отрегулировать лепесток. Под лепестком клапана - белое (возможно силиконовое) уплотнительное кольцо, сильно углубленное в металл. Должно долго прослужить. ---------------------- 4. Верхняя крышка блока цилиндра. Торнадо. ![]() Черная невзрачная болтающаяся резинка. Беркут. ![]() Получаем чисто эстетическое удовольствие от силиконовой ярко-оранжевой уплотнительной резинки. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
vovanyc2 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 487 Регистрация: 17-November 08 Пользователь №: 5,715 место дислокации: МСК ВАО ![]() |
да выглядит второй визуально симпотичнее.главное при этом чтоб он так же работал отлично!!!
-------------------- вован
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
-----------------
5. Поршень и цилиндр. Торнадо. ![]() ![]() Нагнетательные клапана на самом поршне. Опять же приклепаны намертво. Сам поршень выглядит удручающе.. ![]() Беркут. ![]() Вынуть поршень из цилиндра я не решился. Новое все-таки изделие.... Но опять же, силиконовое уплотнение по периметру цилиндра. ![]() ![]() Нагнетательный клапан в Беркуте находится снизу на клапанной крышке. Также прикручен винтом. ![]() -------------- 6. Рукоятка компрессора. ![]() ![]() Серая, более толстая и плотная - Беркут. Черная, более тонкая - Торнадо. ------------ 6. Выключатель. Вводные провода. Торнадо ![]() Беркут. ![]() У Беркута ВСЕ соединения заизолированы. Провода зафиксированы во фланце двигателя с помощью резиновой заглушки. У Торнадо этого нет - провода свободно болтаются в дырке фланца. Выключатель у Беркута массивнее. Снаружи также закрыт силиконоввым герметичным кожухом. Дождь Беркуту не страшен. ![]() Кроме того, посмотрите на сам фланец двигателя Беркута - массивная пластина толщиной миллиметров 5-6. ![]() У Торнадо фланцы двигателя значително тоньше. Примерно 1,5 - 2 мм ![]() ------------ 7. Надписи. Наклейки Торнадо. ![]() Интересно, в каком подвале и на каком ксероксе была изготовлена эта этикетка. Беркут. ![]() Почувствуйте разницу. ![]() ![]() ![]() --------------- И на закуску ![]() Собственно, в надписи на компрессоре было упоминание некоей системы защиты от перегрева. .... Вот она: ![]() ![]() От перегрева (или от вибрации) у Торнадо отвалились оба вводных провода от платы щеток двигателя - настолько поганая пайка. ![]() Что, собственно, и послужило причиной отказа компрессора. А вот сама плата щеток: ![]() Как видно - отвалилась и одна из щеток (слева). Вот такая система "защиты" от перегрева. Просто. Зато надежно! ![]() ![]() ![]() ---------------------------------------------- ---------------------------------------------- Внутрь Беркута я не лазил - двигатель не разбирал, т.к. все болты на лаке, а само изделие имеет три года гарантии (по заявлению производителя). Что-ж, посмотрим. Надеюсь, что система защиты от перегрева в Беркуте все-таки есть (какое-нибудь термореле). Насколько качество аппарата соответствует внешнему виду - покажет практика. По ценам. Этот "Торнадо" весной 2008 года я приобрел в автомагазине за 3200 руб. "Беркут R20" в то же время стоил, если мне пямять не изменяет, где-то 3600 руб. Сейчас "Беркут R20" можно купить от 4800 (в Интернете) до 5500 (в автомагазине) рублей. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну все - Беркут отпиарен по полной программе
![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
----------------------
---------------------- И еще. Минусом, бросающимся в глаза, у Беркута, на мой взгляд, является расположение воздушного фильтра на верхней крышке кожуха цилиндра. Уж очень сильно он выпирает. Хрупкую пластмассу можно легко сломать. Например, укладывая в багажник. У Торнадо фильтр расположен внизу и защищен габаритами самого компрессора. ![]() Слева - "Беркут R20". Справа - "Tornado" Ну все - Беркут отпиарен по полной программе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А почему бы и нет? Если есть такая возможность провести, так сказать, сравнительное исследование. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уж очень сильно он выпирает. Хрупкую пластмассу можно легко сломать. Например, укладывая в багажник. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Во ,блин. А это вовремя
![]() ![]() Вов , а место компрессору в багажнике, там прохладнее , на торнаде позже защита сработает ![]() ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вов , а место компрессору в багажнике, там прохладнее , на торнаде позже защита сработает ![]() ![]() ![]() Верный путь завалить и сломать... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Там куча шмурдюка, а у некоторых еще и запаска. Верный путь завалить и сломать... А если к потолку приделать??? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Dezigner |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
а такой вопрос.... а так ли необходим для нашей машины такой топовый компрессор?
чем хуже/ненадежнее/медленнее тот же "Беркут R17" ? -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
а такой вопрос.... а так ли необходим для нашей машины такой топовый компрессор? чем хуже/ненадежнее/медленнее тот же "Беркут R17" ? С помощью R20 можно бортировать, при необходимости, колесо. Кроме того, более мощный компрессор работает с мЕньшей нагрузкой при накачке. ... да и более быстро. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Dezigner |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
хммм... бортировать.... это реально?
это сильный аргумент.... а это действительно так? r17 этого не умеет? а остальное.... ну это понятно..... но это аргумент для соревнований и прочего..... а для периодических покатушек экспедиционного толка? вот если я просто хочу забиратся в труднодоступные места? -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
609 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
хммм... бортировать.... это реально? это сильный аргумент.... а это действительно так? r17 этого не умеет? а остальное.... ну это понятно..... но это аргумент для соревнований и прочего..... а для периодических покатушек экспедиционного толка? вот если я просто хочу забиратся в труднодоступные места? Если сдуваться - есть шанс получить грящи и щепок под борт, и по ободу начнет травить. Лечится либо накачкой до 3-4 атмосфер - не всегда помогает, но тут произподительность компрессора только плюс - либо разбортировкой и удалением грязи. Тут либо бензином бортироваться, либо нужна высокая производиьельность компрессора, либо ресивер. Сам езжу пока с китайской поделкой за 600 рэ - как сдонет, буду тоже брать двадцатку ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Серег...ну немного не корректно...беркут мощнее на треть.
Он и обязан быть более основательным И потом про фильтр беркутовский, я его всегда выкручиваю перед тем как в сумку положить. Так что сломать его конечно можно но вот зачем?! Кажется у ОРД был тест насосов...и вот по совокупности цена качество выиграл китаец толи топаир толи еще какой аир...сравнивали в одном ценовом сегменте ...был беркут R17 , а вот китаец был двух поршневым! и выигрывал у беркута по цене, скорости накачки (вроде качали 33" колеса) и по меньшему току потребления))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Серег...ну немного не корректно...беркут мощнее на треть. Он и обязан быть более основательным И потом про фильтр беркутовский, я его всегда выкручиваю перед тем как в сумку положить. Так что сломать его конечно можно но вот зачем?! Кажется у ОРД был тест насосов...и вот по совокупности цена качество выиграл китаец толи топаир толи еще какой аир...сравнивали в одном ценовом сегменте ...был беркут R17 , а вот китаец был двух поршневым! и выигрывал у беркута по цене, скорости накачки (вроде качали 33" колеса) и по меньшему току потребления))) Ну я тут задался целью определить КАЧЕСТВО изготовления, чисто визуально, практически одинаковых внешне устройств. Фильтр я тоже выкручиваю. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Taksist'ka |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 5-February 09 Пользователь №: 5,928 место дислокации: Обнинск ![]() |
Извините, я не знаю устройства задних крыльев Спортажа, а вот в Витары 17й Беркут убирали в нишу крыла. Вот тема про это может пригодится... ?
![]() -------------------- Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год. (с)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Извините, я не знаю устройства задних крыльев Спортажа, а вот в Витары 17й Беркут убирали в нишу крыла. Вот тема про это может пригодится... ? ![]() Гы! В Гранде с каждой стороны, наверное, по два Беркута двадцатых запихнуть можно, ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Сеня |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Серёж, наверное тебе в первый раз достался подвальный вариант. Не повезло. У меня наверное не такой модный как у тебя, но служит верой и правдой уже больше года, и покупал я его за 1800 рэ. И колёса качает 30 мин. - все четыре. Завтра сфотаю и нарисую.
-------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
Петр |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Серег...ну немного не корректно...беркут мощнее на треть. Он и обязан быть более основательным И потом про фильтр беркутовский, я его всегда выкручиваю перед тем как в сумку положить. Так что сломать его конечно можно но вот зачем?! Кажется у ОРД был тест насосов...и вот по совокупности цена качество выиграл китаец толи топаир толи еще какой аир...сравнивали в одном ценовом сегменте ...был беркут R17 , а вот китаец был двух поршневым! и выигрывал у беркута по цене, скорости накачки (вроде качали 33" колеса) и по меньшему току потребления))) Я тогда прочитал этот тест и долго и упорно искал этот компрессор TOPAIR 803 S Нашел в Москве, заказал, и теперь доволен как слон ![]() правда его теперь сложновато найти. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 12:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |