Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> А что там вовнутри??? "Беркут R20" против "Tornado", или - почувствуйте разницу!
Panzer38
post Apr 11 2009, 08:36 PM
Сообщение #1


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Предыстория такова, что примерно год назад я купил в автомагазине компрессор. Достаточно мощный.


После наскольких месяцев эксплуатации, во время очередной накачки колеса, я обнаружил, что при работающем компрессоре давление в колесе не растет, а наоборот - падает blink.gif .

Выключил, разобрал. Оказалось, что порвалось уплотнительное кольцо обратного клапана. Кусок торчал из-под лепестка клапана и он не закрывался.
ПОсле безрезультатных поисков подходящего колечка, я собрал компрессор без него. Производительность упала с 55 л\мин до ... примерно 5 л\мин ep.gif ep.gif
Теперь накачка колеса с 1 до 2 атм занимала минут 20 rvu-i-mech.gif

На последних соревнованиях, CrazyShturman, компрессор выдержал три колеса, на четвертом отключился.

Ну, следуя надписи на нем, что мол:

Прикрепленное изображение

я подождал. .... компрессор больше не подавал признаков жизни...

В результате мы попросили компрессор у соседей и накачав колесо, поехали домой ....

... но червячок остался.... dumai.gif

На следующий день я купил компрессор Беркут R20.



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 13 2009, 10:36 PM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Когда в руках у меня оказалось два компрессора, практически одинаковых внешне, стало интересно, в чем же разница? Если цена практически одинакова....

Прикрепленное изображение

Беркут слева. Торнадо справа.

При первом беглом взгляде разница не так очевидна.

Но! "Дъявол в деталях!"

Итак.
Приступим.

1. Соединительные провода и "крокодилы".

Прикрепленное изображение


Угадайте - где чьи . et.gif

Правильно.
Большие медные - Беркут. Маленькие - Торнадо

С проводами аналогично. У Беркута сечение провода раза в полтора-два больше.

2. Болты, скрепляющие детали и узлы компрессора.

Беркут:

Прикрепленное изображение


Торнадо:

Прикрепленное изображение


Заметьте - у Беркута все болты имеют на конце сгон, чтобы лучше наворачивать гайку. Да и не так травмоопасно. Гайки бОльшей толщины, а значит, надежнее.
Кроме того, все гайки посажены на лак (!) Это предохраняет от самопроизвольного откручивания.

Качество обработки самих болтов и гаек у Беркута выше.



-------
Перейдем к внутренностям.
-------
3. "Клапанная" крышка.

Торнадо.

Прикрепленное изображение

Обратный клапан. Приклепан намертво к крышке цилиндра. Отрегулировать или выпрямить пластину невозможно.
Под пластиной было уплотнительное резиновое кольцо, которое во время накачки вылезло со своего места и порвалось. Пришлось его удалить.
Из-за образовавшейся неустранимой щели между крышкой и пластной клапана обратный клапан сильно травит при накачке. При этом производительность насоса под нагрузкой упала где-то до 5 л/мин (было 55 - по документам)

Беркут.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Лепесток обратного клапана держится винтами. В случае чего, можно снять, отрегулировать лепесток.
Под лепестком клапана - белое (возможно силиконовое) уплотнительное кольцо, сильно углубленное в металл. Должно долго прослужить.





----------------------
4. Верхняя крышка блока цилиндра.

Торнадо.

Прикрепленное изображение

Черная невзрачная болтающаяся резинка.


Беркут.

Прикрепленное изображение

Получаем чисто эстетическое удовольствие от силиконовой ярко-оранжевой уплотнительной резинки. biggrin.gif






--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vovanyc2
post Apr 13 2009, 10:45 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 487
Регистрация: 17-November 08
Пользователь №: 5,715
место дислокации: МСК ВАО



да выглядит второй визуально симпотичнее.главное при этом чтоб он так же работал отлично!!!


--------------------
вован
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 13 2009, 11:15 PM
Сообщение #4


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



-----------------
5. Поршень и цилиндр.

Торнадо.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Нагнетательные клапана на самом поршне. Опять же приклепаны намертво.
Сам поршень выглядит удручающе.. dumai.gif



Беркут.

Прикрепленное изображение

Вынуть поршень из цилиндра я не решился. Новое все-таки изделие....

Но опять же, силиконовое уплотнение по периметру цилиндра. biggrin.gif Наслаждаемся .... biggrin.gif

Нагнетательный клапан в Беркуте находится снизу на клапанной крышке. Также прикручен винтом.

Прикрепленное изображение









--------------
6. Рукоятка компрессора.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Серая, более толстая и плотная - Беркут.
Черная, более тонкая - Торнадо.




------------
6. Выключатель. Вводные провода.

Торнадо
Прикрепленное изображение

Беркут.
Прикрепленное изображение

У Беркута ВСЕ соединения заизолированы. Провода зафиксированы во фланце двигателя с помощью резиновой заглушки. У Торнадо этого нет - провода свободно болтаются в дырке фланца.

Выключатель у Беркута массивнее. Снаружи также закрыт силиконоввым герметичным кожухом. Дождь Беркуту не страшен. B162.gif


Кроме того, посмотрите на сам фланец двигателя Беркута - массивная пластина толщиной миллиметров 5-6.

Прикрепленное изображение

У Торнадо фланцы двигателя значително тоньше. Примерно 1,5 - 2 мм

Прикрепленное изображение



------------
7. Надписи. Наклейки

Торнадо.

Прикрепленное изображение

Интересно, в каком подвале и на каком ксероксе была изготовлена эта этикетка.


Беркут.

Прикрепленное изображение

Почувствуйте разницу. rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

---------------
И на закуску biggrin.gif

Собственно, в надписи на компрессоре было упоминание некоей системы защиты от перегрева. ....

Вот она:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

От перегрева (или от вибрации) у Торнадо отвалились оба вводных провода от платы щеток двигателя - настолько поганая пайка. rvu-i-mech.gif

Что, собственно, и послужило причиной отказа компрессора.

А вот сама плата щеток:

Прикрепленное изображение

Как видно - отвалилась и одна из щеток (слева).

Вот такая система "защиты" от перегрева. Просто. Зато надежно! ep.gif ep.gif ep.gif




----------------------------------------------
----------------------------------------------

Внутрь Беркута я не лазил - двигатель не разбирал, т.к. все болты на лаке, а само изделие имеет три года гарантии (по заявлению производителя).
Что-ж, посмотрим.

Надеюсь, что система защиты от перегрева в Беркуте все-таки есть (какое-нибудь термореле).

Насколько качество аппарата соответствует внешнему виду - покажет практика.

По ценам.

Этот "Торнадо" весной 2008 года я приобрел в автомагазине за 3200 руб.
"Беркут R20" в то же время стоил, если мне пямять не изменяет, где-то 3600 руб.

Сейчас "Беркут R20" можно купить от 4800 (в Интернете) до 5500 (в автомагазине) рублей.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 13 2009, 11:17 PM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Ну все - Беркут отпиарен по полной программе B084.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 13 2009, 11:21 PM
Сообщение #6


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



----------------------
----------------------

И еще. Минусом, бросающимся в глаза, у Беркута, на мой взгляд, является расположение воздушного фильтра на верхней крышке кожуха цилиндра.
Уж очень сильно он выпирает. Хрупкую пластмассу можно легко сломать. Например, укладывая в багажник.

У Торнадо фильтр расположен внизу и защищен габаритами самого компрессора.

Прикрепленное изображение

Слева - "Беркут R20". Справа - "Tornado"




Цитата(609 @ Apr 13 2009, 11:17 PM) *

Ну все - Беркут отпиарен по полной программе B084.gif


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А почему бы и нет? Если есть такая возможность провести, так сказать, сравнительное исследование.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 13 2009, 11:22 PM
Сообщение #7


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Panzer38 @ Apr 13 2009, 11:19 PM) *

Уж очень сильно он выпирает. Хрупкую пластмассу можно легко сломать. Например, укладывая в багажник.
Мне кажется, компрессору надо таки искать место под капотом. Это и решит проблему biggrin.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Apr 13 2009, 11:57 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Во ,блин. А это вовремя B162.gif А я уже на торнадо посматривал ef.gif , бюджетней однако беркута ,казалось.

Вов , а место компрессору в багажнике, там прохладнее , на торнаде позже защита сработает ep.gif ep.gif ep.gif и рессивер есть куда приделать, и воздух чище. Я так думаю (с)


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 14 2009, 09:27 AM
Сообщение #9


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(CTAC @ Apr 13 2009, 11:57 PM) *

Вов , а место компрессору в багажнике, там прохладнее , на торнаде позже защита сработает ep.gif ep.gif ep.gif и рессивер есть куда приделать, и воздух чище. Я так думаю (с)
Там куча шмурдюка, а у некоторых еще и запаска.
Верный путь завалить и сломать...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 14 2009, 09:49 AM
Сообщение #10


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(609 @ Apr 14 2009, 09:27 AM) *

Там куча шмурдюка, а у некоторых еще и запаска.
Верный путь завалить и сломать...


А если к потолку приделать??? B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Apr 14 2009, 12:58 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



а такой вопрос.... а так ли необходим для нашей машины такой топовый компрессор?
чем хуже/ненадежнее/медленнее тот же "Беркут R17" ?


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 14 2009, 01:14 PM
Сообщение #12


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Dezigner @ Apr 14 2009, 12:58 PM) *

а такой вопрос.... а так ли необходим для нашей машины такой топовый компрессор?
чем хуже/ненадежнее/медленнее тот же "Беркут R17" ?


С помощью R20 можно бортировать, при необходимости, колесо.
Кроме того, более мощный компрессор работает с мЕньшей нагрузкой при накачке. ... да и более быстро.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Apr 14 2009, 01:32 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



хммм... бортировать.... это реально?
это сильный аргумент.... а это действительно так?
r17 этого не умеет?
а остальное.... ну это понятно..... но это аргумент для соревнований и прочего.....
а для периодических покатушек экспедиционного толка?
вот если я просто хочу забиратся в труднодоступные места?


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 14 2009, 01:38 PM
Сообщение #14


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Dezigner @ Apr 14 2009, 01:32 PM) *

хммм... бортировать.... это реально?
это сильный аргумент.... а это действительно так?
r17 этого не умеет?
а остальное.... ну это понятно..... но это аргумент для соревнований и прочего.....
а для периодических покатушек экспедиционного толка?
вот если я просто хочу забиратся в труднодоступные места?
Вопрос философский. В принципе R17-го хватит за глаза - если в экспедициях не сдуваться.
Если сдуваться - есть шанс получить грящи и щепок под борт, и по ободу начнет травить.
Лечится либо накачкой до 3-4 атмосфер - не всегда помогает, но тут произподительность компрессора только плюс - либо разбортировкой и удалением грязи. Тут либо бензином бортироваться, либо нужна высокая производиьельность компрессора, либо ресивер.

Сам езжу пока с китайской поделкой за 600 рэ - как сдонет, буду тоже брать двадцатку fa.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Apr 14 2009, 07:30 PM
Сообщение #15


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Серег...ну немного не корректно...беркут мощнее на треть.
Он и обязан быть более основательным
И потом про фильтр беркутовский, я его всегда выкручиваю перед тем как в сумку положить. Так что сломать его конечно можно но вот зачем?!
Кажется у ОРД был тест насосов...и вот по совокупности цена качество выиграл китаец толи топаир толи еще какой аир...сравнивали в одном ценовом сегменте ...был беркут R17 , а вот китаец был двух поршневым! и выигрывал у беркута по цене, скорости накачки (вроде качали 33" колеса) и по меньшему току потребления)))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 14 2009, 07:33 PM
Сообщение #16


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(kostetik @ Apr 14 2009, 07:30 PM) *

Серег...ну немного не корректно...беркут мощнее на треть.
Он и обязан быть более основательным
И потом про фильтр беркутовский, я его всегда выкручиваю перед тем как в сумку положить. Так что сломать его конечно можно но вот зачем?!
Кажется у ОРД был тест насосов...и вот по совокупности цена качество выиграл китаец толи топаир толи еще какой аир...сравнивали в одном ценовом сегменте ...был беркут R17 , а вот китаец был двух поршневым! и выигрывал у беркута по цене, скорости накачки (вроде качали 33" колеса) и по меньшему току потребления)))


Ну я тут задался целью определить КАЧЕСТВО изготовления, чисто визуально, практически одинаковых внешне устройств.

Фильтр я тоже выкручиваю. smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taksist'ka
post Apr 14 2009, 07:55 PM
Сообщение #17


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 5-February 09
Пользователь №: 5,928
место дислокации: Обнинск



Извините, я не знаю устройства задних крыльев Спортажа, а вот в Витары 17й Беркут убирали в нишу крыла. Вот тема про это может пригодится... ? smile.gif


--------------------
Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год. (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 14 2009, 09:48 PM
Сообщение #18


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Taksist'ka @ Apr 14 2009, 07:55 PM) *

Извините, я не знаю устройства задних крыльев Спортажа, а вот в Витары 17й Беркут убирали в нишу крыла. Вот тема про это может пригодится... ? smile.gif


Гы! В Гранде с каждой стороны, наверное, по два Беркута двадцатых запихнуть можно, biggrin.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сеня
post Apr 14 2009, 10:35 PM
Сообщение #19


Я не ПРО, я ПРОСТО
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 522
Регистрация: 19-November 08
Из: Г. Чехов М.О.
Пользователь №: 5,727
место дислокации: г. Чехов М.О.



Серёж, наверное тебе в первый раз достался подвальный вариант. Не повезло. У меня наверное не такой модный как у тебя, но служит верой и правдой уже больше года, и покупал я его за 1800 рэ. И колёса качает 30 мин. - все четыре. Завтра сфотаю и нарисую.


--------------------
Максим
8(916)631-15-08
Езжу на TOYOTA Corolla
хи-хи.
Chrysler T&C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post Apr 15 2009, 08:50 AM
Сообщение #20


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



Цитата(kostetik @ Apr 14 2009, 07:30 PM) *

Серег...ну немного не корректно...беркут мощнее на треть.
Он и обязан быть более основательным
И потом про фильтр беркутовский, я его всегда выкручиваю перед тем как в сумку положить. Так что сломать его конечно можно но вот зачем?!
Кажется у ОРД был тест насосов...и вот по совокупности цена качество выиграл китаец толи топаир толи еще какой аир...сравнивали в одном ценовом сегменте ...был беркут R17 , а вот китаец был двух поршневым! и выигрывал у беркута по цене, скорости накачки (вроде качали 33" колеса) и по меньшему току потребления)))

Я тогда прочитал этот тест и долго и упорно искал этот компрессор TOPAIR 803 S
Нашел в Москве, заказал, и теперь доволен как слон B162.gif За его цену, он служит на 5+.
правда его теперь сложновато найти.


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 12:44 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b