Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка Р0128, У кого такая была?
eXpeditor
post Feb 4 2011, 09:18 PM
Сообщение #21


не покоряю природу, а учусь жить в ней
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 18-October 10
Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н)
Пользователь №: 8,575
место дислокации: Нижний Новгород



Приподниму тему. У меня американец 2002 года.
Недавно стало с периодичностью раз в 2-3 дня вылазить ошибка 128. Причем иногда вместе с 440 (адсорбер бензобака). При этом ЧЕК не загорается, а сигналит только бортовик. БК престиж, показывает эти ошибки как "текущие".
Сбрасываешь бортовиком - пропадает 128 на 2-3 дня, потом опять.
Пробовал датчики посмотреть - но датчик ОЖ показывает ошибку 117.
Что же означает эта Р0128? Какова логика и с каких датчиков берет основу эта ошибка?
Машинка прогревается нормально и не перегревается. БК температуру ОЖ показывает стабильно. ИМХО может и правда контакты?


--------------------
Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленивец
post Feb 11 2011, 09:36 PM
Сообщение #22


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 82
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,211
место дислокации: S-Pb



У меня ошибка Р0128 вылезла вместе с Р0300-302 (пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах) на диагностике "спецы" толком ничего не сказали. Сам пока не разбирался, но нужно убрать пропуски ,а потом смотреть дальше.Как я понял все у кого она вылезла просто "забили" на это дело, или же кто то докопался до причины?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Feb 12 2011, 02:31 AM
Сообщение #23


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Цитата(Ленивец @ Feb 11 2011, 08:36 PM) *

У меня ошибка Р0128 вылезла вместе с Р0300-302 (пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах) на диагностике "спецы" толком ничего не сказали. Сам пока не разбирался, но нужно убрать пропуски ,а потом смотреть дальше.Как я понял все у кого она вылезла просто "забили" на это дело, или же кто то докопался до причины?

Р0300-0302 я вылечил заменой катушек зажигания


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленивец
post Feb 12 2011, 08:12 PM
Сообщение #24


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 82
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,211
место дислокации: S-Pb



Цитата(vitamine @ Feb 11 2011, 10:31 PM) *

Р0300-0302 я вылечил заменой катушек зажигания


При мне проверяли при диагностике и катушки и свечи,все путем но в душе я собирался подкинуть другие катушки они у меня лежат рабочие.Незнаю что и готовить,созрел даже на бензонасос за 10шт. только бы помогло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eXpeditor
post Apr 15 2011, 08:08 AM
Сообщение #25


не покоряю природу, а учусь жить в ней
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 18-October 10
Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н)
Пользователь №: 8,575
место дислокации: Нижний Новгород



В продолжение.

Вот уже вторую неделю как достает "Ошибка Р0128 Неисправен т-стат". Практически ежедневно начала вылазить, как только потеплело .При этом ЧЕК то загорается то нет, просто БК сигналит.
Насколько я понял, это не ошибка какого-то датчика, а просто мозги меряют изменение температуры в процессе прогрева и если не совпадает с табличным то ошибку зажигают. При этом, машина прогревается нормально, не перегревается, нормально тянет, обороты не плавают.
Блин, чо делать-то? Я так понял ошибка не опасная ни разу. Забить? Но достает ежедневно сбрасывать ее.
Или все таки кто-то докопался до причины?


--------------------
Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 15 2011, 01:31 PM
Сообщение #26


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Владислав из Нижнего @ Apr 15 2011, 08:08 AM) *
В продолжение.

Вот уже вторую неделю как достает "Ошибка Р0128 Неисправен т-стат". Практически ежедневно начала вылазить, как только потеплело .При этом ЧЕК то загорается то нет, просто БК сигналит.
Насколько я понял, это не ошибка какого-то датчика, а просто мозги меряют изменение температуры в процессе прогрева и если не совпадает с табличным то ошибку зажигают. При этом, машина прогревается нормально, не перегревается, нормально тянет, обороты не плавают.
Блин, чо делать-то? Я так понял ошибка не опасная ни разу. Забить? Но достает ежедневно сбрасывать ее.
Или все таки кто-то докопался до причины?

Была такая же фигня после покупки машины в 2008 году. Чек загорался когда хотел с перерывами 3-4 дня и через некоторое время потухал.
БК еще не было и в какой то момент заехал на станцию и сканером считали ошибки. Оказалось, что сканер выдал две ошибки Р0128 и Р0440, сервисмены ни чего толкового не сказали, скинули ошибки и я уехал. Хотя по ошибке Р0128, предложили поменять антифриз. Чек так и продолжал загораться и тухнуть.
Ошибку Р0128 я сразу связал с тем, что добавил антифриз в почти пустой расширитель и когда заглянул в радиатор то там была бурая , с хлопьями жидкость. С момента заливки прошло около двух месяцев и чек начал загораться после добавки антифриза. Перед доливкой смотрел в радиатор, там была прозрачная зеленоватая жидкость, ну я и добавил зеленую, а получилось.... .
После ремонта - замена ГРМ, замена АТФ, замена антифриза после тщательной промывки со снятием радиатора, запайка бензобака и замена трубки обратного бензопровода, в общем в итоге уже два года этих ошибок нет. А на пропадание ошибки Р0128, по моему мнению, повлияла промывка и замена антифриза, т.к. по системе охлаждения я больше ни чего не трогал.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима
post Apr 15 2011, 01:34 PM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,819
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Владислав из Нижнего @ Apr 15 2011, 05:08 AM) *

В продолжение.

Вот уже вторую неделю как достает "Ошибка Р0128 Неисправен т-стат". Практически ежедневно начала вылазить, как только потеплело .При этом ЧЕК то загорается то нет, просто БК сигналит.
Насколько я понял, это не ошибка какого-то датчика, а просто мозги меряют изменение температуры в процессе прогрева и если не совпадает с табличным то ошибку зажигают. При этом, машина прогревается нормально, не перегревается, нормально тянет, обороты не плавают.
Блин, чо делать-то? Я так понял ошибка не опасная ни разу. Забить? Но достает ежедневно сбрасывать ее.
Или все таки кто-то докопался до причины?

Попробуй при нагреве подержись за верхний патрубок, когда начнет теплеть посмотри температуру, если меньше 80-85 меняй термостат, лучше перед зимой, летом неактуально, я к сожалению начал с датчика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eXpeditor
post Apr 15 2011, 01:39 PM
Сообщение #28


не покоряю природу, а учусь жить в ней
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 18-October 10
Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н)
Пользователь №: 8,575
место дислокации: Нижний Новгород



Ок, проверю.

А ошибка 440 (вентиляция бензобака) это еще одна болезня спортажек. У меня кстати с наступлением тепла она пропала.


--------------------
Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 15 2011, 03:35 PM
Сообщение #29


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Владислав из Нижнего @ Apr 15 2011, 01:39 PM) *
Ок, проверю.

А ошибка 440 (вентиляция бензобака) это еще одна болезня спортажек. У меня кстати с наступлением тепла она пропала.

У меня ошибка 440 пропала после запайки бака.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eXpeditor
post Apr 25 2011, 10:51 PM
Сообщение #30


не покоряю природу, а учусь жить в ней
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 18-October 10
Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н)
Пользователь №: 8,575
место дислокации: Нижний Новгород



Пошевелил разъемы на датчиках температуры (обоих не термостате). 4-е сутки, полет нормальный... Неужели все так просто?


--------------------
Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sash0276
post May 15 2011, 06:53 PM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 16-April 11
Из: Севастополь
Пользователь №: 9,419
место дислокации: Мурманская обл., вот бл....



Цитата(Yura @ Apr 15 2011, 11:35 AM) *

У меня ошибка 440 пропала после запайки бака.

Хотел спросить, чем бак паял? Появилась микродырочка в задней части бака слева в нижней половине, по совету папы замазал ее хозяйственным мылом, течь прекратилась, но что-то стремно так оставлять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Coil
post May 15 2011, 09:45 PM
Сообщение #32


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 6-December 10
Пользователь №: 8,803
место дислокации: Петроввал



Цитата(sash0276 @ May 15 2011, 02:53 PM) *

Хотел спросить, чем бак паял? Появилась микродырочка в задней части бака слева в нижней половине, по совету папы замазал ее хозяйственным мылом, течь прекратилась, но что-то стремно так оставлять.

В прошлом то же была проблема микродырки, посоветовали хорошего пайщика-лудильщика. Поехал к нему. Весь процес видел своими глазами. Сначало выпарили бак. Потом в месте дырки счистили все покрытие до металла размером со спичечный коробок.( стамеской, потом наждачкой). Дальше это место было облужено довольно толстым слоем олова. Затем вырезали тонкую медную жестянку, положили на луженное место и припояли. Мастер дал гарантию, говорит что таким способом паял немеряно баков. Дело было в августе прошлого года. Пока проблем нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 07:34 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b