![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#41
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
Съездил на диагностику, поменял муфту - работает как часы
|
krekus |
![]()
Сообщение
#42
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-May 09 Пользователь №: 6,254 место дислокации: Москва ![]() |
Всем здравствуйте! у кого то греется а у меня на оборот!
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Всем здравствуйте! у кого то греется а у меня на оборот! ![]() Думаю это не вентилятор, это термостат. При правильно работающем термостате переохладить движок - это уметь надо. Ну если зимой, в лютый мороз, а сейчас тепло. Так что либо термостат постоянно открыт и пускает охл. жидкость по большому кругу, либо сам датчик неправильно показывает температуру. -------------------- |
krekus |
![]()
Сообщение
#44
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-May 09 Пользователь №: 6,254 место дислокации: Москва ![]() |
Думаю это не вентилятор, это термостат. При правильно работающем термостате переохладить движок - это уметь надо. Ну если зимой, в лютый мороз, а сейчас тепло. Так что либо термостат постоянно открыт и пускает охл. жидкость по большому кругу, либо сам датчик неправильно показывает температуру. ну если датчик то вентилятор получается должен работать правильно... соответственно получается что это термостат... ок спасибо посмотрю отпишусь что да как! тут еще сегодня проблемка... наверно не в эту тему но все равно спрошу! вобщем толи бензин плохой залил толи что то где то залило не могу понять! машина ужасно троит тупит и не тянет! от 1000-2500 оборотов вообще невозможно .... после вроде не троит но и не особо тянет просто поддерживает скорость и потихоньку набирает вроде!куда копать подскажите??? или мож куда обратиться посоветуйте???да кстати Спортяга кореец 96 г.в. механника... Сообщение отредактировал krekus - May 24 2009, 10:01 PM |
rishat |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Начни с проводки низко- и высоковольтной и свечей. Шланги ваккумные проверь. Разьемы на всех датчиках посмотри. А если нет на диагностику. Хотя может и бензин дерьмо.
-------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... тут еще сегодня проблемка... наверно не в эту тему но все равно спрошу! вобщем толи бензин плохой залил толи что то где то залило не могу понять! машина ужасно троит тупит и не тянет! от 1000-2500 оборотов вообще невозможно .... после вроде не троит но и не особо тянет просто поддерживает скорость и потихоньку набирает вроде!куда копать подскажите??? или мож куда обратиться посоветуйте???да кстати Спортяга кореец 96 г.в. механника... Для начала советую хорошенько подумать о том, что было до этого. Может действительно "хватил" какого- нибудь бензина с соляркой. А то сразу ковырять движок... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Adik |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 15-February 09 Пользователь №: 5,967 место дислокации: Казань ![]() |
тут еще сегодня проблемка... наверно не в эту тему но все равно спрошу! вобщем толи бензин плохой залил толи что то где то залило не могу понять! машина ужасно троит тупит и не тянет! от 1000-2500 оборотов вообще невозможно .... после вроде не троит но и не особо тянет просто поддерживает скорость и потихоньку набирает вроде!куда копать подскажите??? или мож куда обратиться посоветуйте???да кстати Спортяга кореец 96 г.в. механника... замерь давление топлива в системе, у меня те же симтомы, вчера замерили, всего 1,3 - 1,5 показывает... сегодня вечером еду менять бензонасос... потом отпишу, что получиться... |
Adik |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 15-February 09 Пользователь №: 5,967 место дислокации: Казань ![]() |
2 года, ни один из сервисов мне не мог помочь
![]() ![]() машина троила, появлялся провал в районе от 2 до 2, 5 тыщ оборотов не тянула на низах, не могла выйти выше 3, 5 тыщ оборотов... хотелось взять молоток и сделать вот так: кто то меня лечил про провода, якобы там есть какой то провод... вот давай мы его тебе заменим... и будет тебе счастье... за это время мне 2 или 3 раза мерили давление в топливной системе... и все говорили -бензонасос у тебя пашет без нареканий.... вчера я поменял бензонасос.......... сам, нахрен мне сервис, если они разобраться не могут и... машина проснулась... нажав по привычке педаль в пол, чтоб она хоть потихоньку поехала, Спартак вместо этого остался стоять на месте... потому что задние колеса шлифовали асфальт... я теперь знаю, что такое 128 лошадей под капотом... ![]() вот оно счастье... ![]() ![]() ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Всем здравствуйте! у кого то греется а у меня на оборот! ![]() У меня было - датчик температуры жил своей жизнью... Не знаю как в 96 году, не думаю, что есть кардинальные отличия - а у меня к термостату подходят 2 датчика один малой 2-хконтактный слева, второй справа побольше 3-хконт крепится защелкой. Провода от них сходятся в жгут. Снимите и обслужите контакты - и должно быть счастье. Дело 15 минут, все сверху. (Я от панели приборов начал ![]() Стрелка немного не доходит до середины шкалы. Но у вас должен быть немного другой датчик... Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Icc |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Заранее
![]() вобщем после преобретения автомобиля при изучении матчасти(данного форума) наткнулся на несколько тем про перегрев и проблемы с вискомуфтой. и решил все это дело проверить у себя. плюс ко всему по совету друзей купил 1. на панели приборов стрелка доходит до места как на фото в предыдущем посте и стоит там как вкопанная 2. по МК температура доходит до 100 грд., потом резко падает до 90-92 (открывается термостат?)и дальше начинает менятся в диапазоне от 90 до 105 (с кондиционером может до 110). Причем независимо от того на трассе я или в пробках. 3 вентилятор крутится постоянно и каких-либо звуков включения вискомуфты я не слышу. а теперь глупые вопросы 1. какая температура ОЖ считается нормой 2. может ли быть эта вискомуфта заблокирована или однозначно она не работает(или забит радиатор) -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Заранее ![]() а теперь глупые вопросы 1. какая температура ОЖ считается нормой 2. может ли быть эта вискомуфта заблокирована или однозначно она не работает(или забит радиатор) Ну если судить по руководству: термостат открывает клапана , а их там два основной и дополнительный 86.5-89.5 , дополнительный 83.5 86.5 , температура полного открытия 100 . Видимо 89 градусов -это норма , + - . Температура кипения от 110-120 . Однозначно не скажешь. Про вискомуфту много сказано , почитай там все есть. P.S. Как же катают спортаж например в Израиле? ведь там температура не чета нашей , никакая вискомуфта не сумеет остудить движок. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Заранее ![]() вобщем после преобретения автомобиля при изучении матчасти(данного форума) наткнулся на несколько тем про перегрев и проблемы с вискомуфтой. и решил все это дело проверить у себя. плюс ко всему по совету друзей купил 1. на панели приборов стрелка доходит до места как на фото в предыдущем посте и стоит там как вкопанная 2. по МК температура доходит до 100 грд., потом резко падает до 90-92 (открывается термостат?)и дальше начинает менятся в диапазоне от 90 до 105 (с кондиционером может до 110). Причем независимо от того на трассе я или в пробках. 3 вентилятор крутится постоянно и каких-либо звуков включения вискомуфты я не слышу. а теперь глупые вопросы 1. какая температура ОЖ считается нормой 2. может ли быть эта вискомуфта заблокирована или однозначно она не работает(или забит радиатор) По первому вопросу вам лучше ответят владельцы автомобилей с МК. Для меня тоже было "открытием", что ябедник температуры на панели заведомо привирает, и использовать его как ориентир - только если стрелка пошла дальше середины (как я понимаю - 100% закипел). Ну а по 2-му - вискомуфту не услышать невозможно - как сказал один из форумчан "фантом на взлете". Если заблокирована - то по-любому слышно. А вот если наоборот - не блокируется - тогда проблема! Но бывает такой эффект или нет ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='vlad04sport' date='Jun 25 2009, 03:29 PM' post='76931']
Меня она достала, хотя сегодня у нас было +43... и уже 2 недели не менее 30 - так что подхватывается она у меня на любых скоростях и в любых дорожных обстановках (и по трассе на 120 и в пробке). Успокаивает только то, что подхватывается - значит работает и закипать я не должен, т.к. вискомуфта новая, система охлаждения промыта, радиатор новый, антифриз - соответственно - тоже. [/quote Когда гудит мало что это достает , но еще и мощи у двигателя отнимает я так полагаю не хило. Электроветилятор дает плюсов больше. Уж если Лексусы переделывают ( в инете читал) на электровент. ![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Цитата Когда гудит мало что это достает , но еще и мощи у двигателя отнимает я так полагаю не хило. Электроветилятор дает плюсов больше. Уж если Лексусы переделывают ( в инете читал) на электровент. dumai.gif Хотя не так давно смотрел мерс венто , там тоже виска. Был удивлен. blink.gif И кондей гудит и вискомуфта подхватывается... безусловно влияет на мощность. Но при этом более-менее комфортно (кондей у меня первый - оценил), Вискомуфта подхватывает - значит охлаждает. Ну и приходится мириться - ездить достаточно степенно, размерено. Ну а про Лёхусы и мерсы ![]() ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Fantigor |
![]()
Сообщение
#55
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 15-July 09 Пользователь №: 6,460 место дислокации: москва ![]() |
Всё та же проблема...перегрев при подвижках в пробке в жару. Много написано, но конкретного решения себе не нашел. Голову ломать устал и лопатить форум, а надо устранять реально. Может ли кто-то подсказать, к кому обратиться за помощью в Москве? А то вижу пока только выходы на спецов из Питера. Заранее признателен. Можно на почту, или на 8919-777-6292.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата и вискомуфта подхватывается... безусловно влияет на мощность. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У нас сейчас тоже достаточно жарко (по нашим меркам) - около 28.
Машина не остывает. Муфту слышу часто, как правило, несколько секунд после старта. Видно - муфта работает, и при этом не досаждает. Менять ее не собираюсь. То что она мощу отбирает - ощущается. Но чудес не бывает, тем более в физике. Не надо думать что э/вентилятор почти не нагружает двигатель и это хорошо. Вы просто сравните диаметр и ширину лопостей, и тогда станет ясно где какая мощность требуется. И, соответственно, эффективность работы определяется. Попытайтесь себе представить размеры того э/двигателя, который раскрутил бы также нашу крыльчатку. Думаю, не меньше 1 кВт. На мой взгляд, муфта, при своей работе, не зря расходует мощность движка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А температура у нас щаз=45 в тени! ![]() ![]() ![]() После поездки по городу попробуй вентилятор газеткой остановить. Если не получается - значит работает ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
И кондей гудит и вискомуфта подхватывается... безусловно влияет на мощность. Но при этом более-менее комфортно (кондей у меня первый - оценил), Вискомуфта подхватывает - значит охлаждает. Ну и приходится мириться - ездить достаточно степенно, размерено. Ну а про Лёхусы и мерсы ![]() ![]() ![]() Ниссан Скайлайн - праворукий - тож с вискомуфтой.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
Народ, такая проблема: в городе машина немного перегревается (стрелка чуть выше середины) срабатывает вентилятор, все становится ок. Выезжаю на трассу еду 90-110 опять все нормально. Догоняю до 120 и выше, через некоторое время минут 15-20 мотор перегревается (стрелка почти на предпоследнем делении), вентилятор не включается. Сбрасываю опять до 90-100 - через некоторое время температура падает. Вопрос: нормально ли это?
После длительной поездки останавливаюсь, глушу машину, в расширительном бачке начинает булькать (кипит видать). Тосол свежий, пробку радиатора и термостат поменял. помпа не течет. Давление на холодную в системе есть. Машина не парит. В чем может быть проблема? Стремно как-то на дальние расстояния ездить. Поделитеся опытом. Заранее спасибо. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 08:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |