Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> машина греется
korney
post May 11 2009, 09:08 PM
Сообщение #41


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,213
место дислокации: Питер



Съездил на диагностику, поменял муфту - работает как часы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krekus
post May 24 2009, 05:32 PM
Сообщение #42


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 13-May 09
Пользователь №: 6,254
место дислокации: Москва



Всем здравствуйте! у кого то греется а у меня на оборот! smile.gif вообщем получается что муфта не исправна у меня т.к. крутится постоянно!!! и соответстенно температура поднимается максимум чуть выше первой отметки.... когда едешь по трассе то вообще почти падает до нуля! вопрос в нормальном состоянии где должна быть стрелка температуры??? и сильно ли сметрельно то что низкая температура и чем это грозит?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 24 2009, 05:49 PM
Сообщение #43


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(krekus @ May 24 2009, 05:32 PM) *

Всем здравствуйте! у кого то греется а у меня на оборот! smile.gif вообщем получается что муфта не исправна у меня т.к. крутится постоянно!!! и соответстенно температура поднимается максимум чуть выше первой отметки.... когда едешь по трассе то вообще почти падает до нуля! вопрос в нормальном состоянии где должна быть стрелка температуры??? и сильно ли сметрельно то что низкая температура и чем это грозит?!

Думаю это не вентилятор, это термостат. При правильно работающем термостате переохладить движок - это уметь надо. Ну если зимой, в лютый мороз, а сейчас тепло. Так что либо термостат постоянно открыт и пускает охл. жидкость по большому кругу, либо сам датчик неправильно показывает температуру.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krekus
post May 24 2009, 09:41 PM
Сообщение #44


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 13-May 09
Пользователь №: 6,254
место дислокации: Москва



Цитата(alldn @ May 24 2009, 01:49 PM) *

Думаю это не вентилятор, это термостат. При правильно работающем термостате переохладить движок - это уметь надо. Ну если зимой, в лютый мороз, а сейчас тепло. Так что либо термостат постоянно открыт и пускает охл. жидкость по большому кругу, либо сам датчик неправильно показывает температуру.

ну если датчик то вентилятор получается должен работать правильно... соответственно получается что это термостат... ок спасибо посмотрю отпишусь что да как! тут еще сегодня проблемка... наверно не в эту тему но все равно спрошу! вобщем толи бензин плохой залил толи что то где то залило не могу понять! машина ужасно троит тупит и не тянет! от 1000-2500 оборотов вообще невозможно .... после вроде не троит но и не особо тянет просто поддерживает скорость и потихоньку набирает вроде!куда копать подскажите??? или мож куда обратиться посоветуйте???да кстати Спортяга кореец 96 г.в. механника...

Сообщение отредактировал krekus - May 24 2009, 10:01 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post May 25 2009, 07:32 PM
Сообщение #45


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Начни с проводки низко- и высоковольтной и свечей. Шланги ваккумные проверь. Разьемы на всех датчиках посмотри. А если нет на диагностику. Хотя может и бензин дерьмо.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 25 2009, 09:31 PM
Сообщение #46


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(krekus @ May 24 2009, 08:41 PM) *

... тут еще сегодня проблемка... наверно не в эту тему но все равно спрошу! вобщем толи бензин плохой залил толи что то где то залило не могу понять! машина ужасно троит тупит и не тянет! от 1000-2500 оборотов вообще невозможно .... после вроде не троит но и не особо тянет просто поддерживает скорость и потихоньку набирает вроде!куда копать подскажите??? или мож куда обратиться посоветуйте???да кстати Спортяга кореец 96 г.в. механника...

Для начала советую хорошенько подумать о том, что было до этого. Может действительно "хватил" какого- нибудь бензина с соляркой. А то сразу ковырять движок...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Adik
post May 27 2009, 03:54 PM
Сообщение #47


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 15-February 09
Пользователь №: 5,967
место дислокации: Казань



Цитата(krekus @ May 24 2009, 09:41 PM) *

тут еще сегодня проблемка... наверно не в эту тему но все равно спрошу! вобщем толи бензин плохой залил толи что то где то залило не могу понять! машина ужасно троит тупит и не тянет! от 1000-2500 оборотов вообще невозможно .... после вроде не троит но и не особо тянет просто поддерживает скорость и потихоньку набирает вроде!куда копать подскажите??? или мож куда обратиться посоветуйте???да кстати Спортяга кореец 96 г.в. механника...



замерь давление топлива в системе, у меня те же симтомы, вчера замерили, всего 1,3 - 1,5 показывает... сегодня вечером еду менять бензонасос... потом отпишу, что получиться...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Adik
post May 29 2009, 11:01 AM
Сообщение #48


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 15-February 09
Пользователь №: 5,967
место дислокации: Казань



2 года, ни один из сервисов мне не мог помочь B093.gif , и что мне только не меняли, одни форсунки 4 раза промывали, около 10 комплектов свечей, почти все датчики, испробовали наверное всё........ sensored.gif
машина троила, появлялся провал в районе от 2 до 2, 5 тыщ оборотов
не тянула на низах, не могла выйти выше 3, 5 тыщ оборотов...
хотелось взять молоток и сделать вот так: h975g.GIF

кто то меня лечил про провода, якобы там есть какой то провод... вот давай мы его тебе заменим... и будет тебе счастье...
за это время мне 2 или 3 раза мерили давление в топливной системе... и все говорили -бензонасос у тебя пашет без нареканий....

вчера я поменял бензонасос.......... сам, нахрен мне сервис, если они разобраться не могут

и... машина проснулась... нажав по привычке педаль в пол, чтоб она хоть потихоньку поехала, Спартак вместо этого остался стоять на месте... потому что задние колеса шлифовали асфальт...
я теперь знаю, что такое 128 лошадей под капотом... B128.gif

вот оно счастье... B198.gif B198.gif B198.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 29 2009, 01:49 PM
Сообщение #49


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(krekus @ May 24 2009, 05:32 PM) *

Всем здравствуйте! у кого то греется а у меня на оборот! smile.gif вообщем получается что муфта не исправна у меня т.к. крутится постоянно!!! и соответстенно температура поднимается максимум чуть выше первой отметки.... когда едешь по трассе то вообще почти падает до нуля! вопрос в нормальном состоянии где должна быть стрелка температуры??? и сильно ли сметрельно то что низкая температура и чем это грозит?!

У меня было - датчик температуры жил своей жизнью... Не знаю как в 96 году, не думаю, что есть кардинальные отличия - а у меня к термостату подходят 2 датчика один малой 2-хконтактный слева, второй справа побольше 3-хконт крепится защелкой. Провода от них сходятся в жгут. Снимите и обслужите контакты - и должно быть счастье. Дело 15 минут, все сверху.
(Я от панели приборов начал B200.gif )

Стрелка немного не доходит до середины шкалы.
Но у вас должен быть немного другой датчик...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Icc
post Jun 15 2009, 08:28 PM
Сообщение #50


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 471
Регистрация: 30-April 09
Пользователь №: 6,218
место дислокации: Воронеж (п. Славы)



Заранее sorry.gif за глупые вопросы, т.к. влвдею данным авто недавно и все прошлые машины были с электровентиляторм

вобщем после преобретения автомобиля при изучении матчасти(данного форума) наткнулся на несколько тем про перегрев и проблемы с вискомуфтой. и решил все это дело проверить у себя. плюс ко всему по совету друзей купил автомобиль москвич последней модели маршрутный компьютер и стал наблюдать за температурой охлаждающей жидкости. Наблюдаю следующую картину:
1. на панели приборов стрелка доходит до места как на фото в предыдущем посте и стоит там как вкопанная
2. по МК температура доходит до 100 грд., потом резко падает до 90-92 (открывается термостат?)и дальше начинает менятся в диапазоне от 90 до 105 (с кондиционером может до 110). Причем независимо от того на трассе я или в пробках.
3 вентилятор крутится постоянно и каких-либо звуков включения вискомуфты я не слышу.

а теперь глупые вопросы

1. какая температура ОЖ считается нормой
2. может ли быть эта вискомуфта заблокирована или однозначно она не работает(или забит радиатор)


--------------------
KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 25 2009, 07:02 PM
Сообщение #51


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Icc @ Jun 15 2009, 04:28 PM) *

Заранее sorry.gif за глупые вопросы, т.к. влвдею данным авто недавно и все прошлые машины были с электровентиляторм
а теперь глупые вопросы

1. какая температура ОЖ считается нормой
2. может ли быть эта вискомуфта заблокирована или однозначно она не работает(или забит радиатор)

Ну если судить по руководству: термостат открывает клапана , а их там два основной и дополнительный 86.5-89.5 , дополнительный 83.5 86.5 , температура полного открытия 100 . Видимо 89 градусов -это норма , + - . Температура кипения от 110-120 .
Однозначно не скажешь. Про вискомуфту много сказано , почитай там все есть.

P.S. Как же катают спортаж например в Израиле? ведь там температура не чета нашей , никакая вискомуфта не сумеет остудить движок.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jun 25 2009, 07:29 PM
Сообщение #52


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Icc @ Jun 15 2009, 08:28 PM) *

Заранее sorry.gif за глупые вопросы, т.к. влвдею данным авто недавно и все прошлые машины были с электровентиляторм

вобщем после преобретения автомобиля при изучении матчасти(данного форума) наткнулся на несколько тем про перегрев и проблемы с вискомуфтой. и решил все это дело проверить у себя. плюс ко всему по совету друзей купил автомобиль москвич последней модели маршрутный компьютер и стал наблюдать за температурой охлаждающей жидкости. Наблюдаю следующую картину:
1. на панели приборов стрелка доходит до места как на фото в предыдущем посте и стоит там как вкопанная
2. по МК температура доходит до 100 грд., потом резко падает до 90-92 (открывается термостат?)и дальше начинает менятся в диапазоне от 90 до 105 (с кондиционером может до 110). Причем независимо от того на трассе я или в пробках.
3 вентилятор крутится постоянно и каких-либо звуков включения вискомуфты я не слышу.

а теперь глупые вопросы

1. какая температура ОЖ считается нормой
2. может ли быть эта вискомуфта заблокирована или однозначно она не работает(или забит радиатор)


По первому вопросу вам лучше ответят владельцы автомобилей с МК. Для меня тоже было "открытием", что ябедник температуры на панели заведомо привирает, и использовать его как ориентир - только если стрелка пошла дальше середины (как я понимаю - 100% закипел).
Ну а по 2-му - вискомуфту не услышать невозможно - как сказал один из форумчан "фантом на взлете". Если заблокирована - то по-любому слышно. А вот если наоборот - не блокируется - тогда проблема! Но бывает такой эффект или нет dumai.gif Меня она достала, хотя сегодня у нас было +43... и уже 2 недели не менее 30 - так что подхватывается она у меня на любых скоростях и в любых дорожных обстановках (и по трассе на 120 и в пробке). Успокаивает только то, что подхватывается - значит работает и закипать я не должен, т.к. вискомуфта новая, система охлаждения промыта, радиатор новый, антифриз - соответственно - тоже.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 25 2009, 07:54 PM
Сообщение #53


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



[quote name='vlad04sport' date='Jun 25 2009, 03:29 PM' post='76931']
Меня она достала, хотя сегодня у нас было +43... и уже 2 недели не менее 30 - так что подхватывается она у меня на любых скоростях и в любых дорожных обстановках (и по трассе на 120 и в пробке). Успокаивает только то, что подхватывается - значит работает и закипать я не должен, т.к. вискомуфта новая, система охлаждения промыта, радиатор новый, антифриз - соответственно - тоже.
[/quote
Когда гудит мало что это достает , но еще и мощи у двигателя отнимает я так полагаю не хило.
Электроветилятор дает плюсов больше. Уж если Лексусы переделывают ( в инете читал) на электровент. dumai.gif Хотя не так давно смотрел мерс венто , там тоже виска. Был удивлен. blink.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jun 26 2009, 06:08 PM
Сообщение #54


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата
Когда гудит мало что это достает , но еще и мощи у двигателя отнимает я так полагаю не хило.
Электроветилятор дает плюсов больше. Уж если Лексусы переделывают ( в инете читал) на электровент. dumai.gif Хотя не так давно смотрел мерс венто , там тоже виска. Был удивлен. blink.gif


И кондей гудит и вискомуфта подхватывается... безусловно влияет на мощность. Но при этом более-менее комфортно (кондей у меня первый - оценил), Вискомуфта подхватывает - значит охлаждает. Ну и приходится мириться - ездить достаточно степенно, размерено.
Ну а про Лёхусы и мерсы dumai.gif dumai.gif dumai.gif ну не дилетанты же их разрабатывали - хотелось бы прочитать где-нибудь про причину применения вискомуфты, а не электровента.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fantigor
post Jul 15 2009, 10:29 PM
Сообщение #55


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 15-July 09
Пользователь №: 6,460
место дислокации: москва



Всё та же проблема...перегрев при подвижках в пробке в жару. Много написано, но конкретного решения себе не нашел. Голову ломать устал и лопатить форум, а надо устранять реально. Может ли кто-то подсказать, к кому обратиться за помощью в Москве? А то вижу пока только выходы на спецов из Питера. Заранее признателен. Можно на почту, или на 8919-777-6292.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 16 2009, 09:33 AM
Сообщение #56


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата
и вискомуфта подхватывается... безусловно влияет на мощность.

dumai.gif Да?Каким образом?На жиговских движках ведь стоял механический вентилятор,он же не отнимал много мощности!? dumai.gif В чем разница? dumai.gif По поводу перегрева.После моей эпопеи теперь при езде на градусник гляжу едва ли не больше,чем на дорогу-стоит как вкопанный посередине шкалы,хоть в городе,хоть на трассе. B162.gif Вискомуфту слышу тока утром при старте.А температура у нас щаз=45 в тени! ef.gif Может,у меня она не работает? 32a.gif 32a.gif Тогда почему утром слышу ее,а днем нет?! 32a.gif Где обещанный Фантом на взлете!!?? 1111480105.gif И не греется машинка,тьфу-тьфу!!?? B200.gif Загадка,бл... ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 16 2009, 11:31 AM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



У нас сейчас тоже достаточно жарко (по нашим меркам) - около 28.
Машина не остывает. Муфту слышу часто, как правило, несколько секунд после старта. Видно - муфта работает, и при этом не досаждает. Менять ее не собираюсь.
То что она мощу отбирает - ощущается. Но чудес не бывает, тем более в физике. Не надо думать что э/вентилятор почти не нагружает двигатель и это хорошо. Вы просто сравните диаметр и ширину лопостей, и тогда станет ясно где какая мощность требуется. И, соответственно, эффективность работы определяется. Попытайтесь себе представить размеры того э/двигателя, который раскрутил бы также нашу крыльчатку. Думаю, не меньше 1 кВт.
На мой взгляд, муфта, при своей работе, не зря расходует мощность движка.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 16 2009, 01:00 PM
Сообщение #58


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(samoxa7 @ Jul 16 2009, 09:33 AM) *

А температура у нас щаз=45 в тени! ef.gif Может,у меня она не работает? 32a.gif 32a.gif Тогда почему утром слышу ее,а днем нет?!

После поездки по городу попробуй вентилятор газеткой остановить.
Если не получается - значит работает smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 16 2009, 01:31 PM
Сообщение #59


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(vlad04sport @ Jun 26 2009, 06:08 PM) *

И кондей гудит и вискомуфта подхватывается... безусловно влияет на мощность. Но при этом более-менее комфортно (кондей у меня первый - оценил), Вискомуфта подхватывает - значит охлаждает. Ну и приходится мириться - ездить достаточно степенно, размерено.
Ну а про Лёхусы и мерсы dumai.gif dumai.gif dumai.gif ну не дилетанты же их разрабатывали - хотелось бы прочитать где-нибудь про причину применения вискомуфты, а не электровента.



Ниссан Скайлайн - праворукий - тож с вискомуфтой.... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry S.
post Aug 7 2009, 05:44 PM
Сообщение #60


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 140
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,724
место дислокации: г. Гомель, Белоруссия



Народ, такая проблема: в городе машина немного перегревается (стрелка чуть выше середины) срабатывает вентилятор, все становится ок. Выезжаю на трассу еду 90-110 опять все нормально. Догоняю до 120 и выше, через некоторое время минут 15-20 мотор перегревается (стрелка почти на предпоследнем делении), вентилятор не включается. Сбрасываю опять до 90-100 - через некоторое время температура падает. Вопрос: нормально ли это?
После длительной поездки останавливаюсь, глушу машину, в расширительном бачке начинает булькать (кипит видать). Тосол свежий, пробку радиатора и термостат поменял. помпа не течет. Давление на холодную в системе есть. Машина не парит. В чем может быть проблема? Стремно как-то на дальние расстояния ездить. Поделитеся опытом. Заранее спасибо. B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 08:07 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b