![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
akharin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Пришла пора. Штатная клемма пошла трещиной и на максимальной затяжке уже не держится - слетала за месяц уже три раза, слава богу, вроде без последствий.
Надо поменять, но вот по процедуре пока не определился. В магазинах везде лежат клеммы от ВАЗов, с болтом для зажима проводки. А у нас клеммы в обжимку так-то. Вот никогда не имел дела с проводкой на сотни ампер и вааще группа электробезопасности 4-ая, тобишь, умею только пальцы в розетку не сувать. Как же правильно проводится процедура заделки многожильчатого провода в ВАЗовскую клемму? У меня ВАЗа под рукой нет, посмотреть не могу, простите. Думаю, ктото здесь да имеет такой опыт? ![]() Лезть своими кривыми руками жалко, ставить машину в сервис ради такой фигни ещё более жалко. Да и гарантий, что там не криворукий стажер попадется тож нет. ![]() Да... Что делать, кроме как убицца об стену? -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Пришла пора. Штатная клемма пошла трещиной и на максимальной затяжке уже не держится - слетала за месяц уже три раза, слава богу, вроде без последствий. Надо поменять, но вот по процедуре пока не определился. В магазинах везде лежат клеммы от ВАЗов, с болтом для зажима проводки. А у нас клеммы в обжимку так-то. Вот никогда не имел дела с проводкой на сотни ампер и вааще группа электробезопасности 4-ая, тобишь, умею только пальцы в розетку не сувать. Как же правильно проводится процедура заделки многожильчатого провода в ВАЗовскую клемму? У меня ВАЗа под рукой нет, посмотреть не могу, простите. Думаю, ктото здесь да имеет такой опыт? ![]() Лезть своими кривыми руками жалко, ставить машину в сервис ради такой фигни ещё более жалко. Да и гарантий, что там не криворукий стажер попадется тож нет. ![]() Да... Что делать, кроме как убицца об стену? Как правильно на Спортаже делать незнаю, а на паджере банально откусывали старые клеммы, зачищали провод и ставили новые, с винтовым зажимом. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пришла пора. Штатная клемма пошла трещиной и на максимальной затяжке уже не держится - слетала за месяц уже три раза, слава богу, вроде без последствий. Надо поменять, но вот по процедуре пока не определился. В магазинах везде лежат клеммы от ВАЗов, с болтом для зажима проводки. А у нас клеммы в обжимку так-то. Вот никогда не имел дела с проводкой на сотни ампер и вааще группа электробезопасности 4-ая, тобишь, умею только пальцы в розетку не сувать. Как же правильно проводится процедура заделки многожильчатого провода в ВАЗовскую клемму? У меня ВАЗа под рукой нет, посмотреть не могу, простите. Думаю, ктото здесь да имеет такой опыт? ![]() Лезть своими кривыми руками жалко, ставить машину в сервис ради такой фигни ещё более жалко. Да и гарантий, что там не криворукий стажер попадется тож нет. ![]() Да... Что делать, кроме как убицца об стену? Ничего страшно здесь нет. Можно, вполне, использовать ВАЗовскую клемму. Два варианта заделки конца кабеля под зажим кабеля: 1. Лучший - облудить зачищенный конец припоем. Однако, сделать это непросто, в силу толщины кабеля. Паяльник для этого негодится, даже очень мощный. Это сделать можно следующим образом: расплавить в консервной банке немного свинца (можно от старого аккумулятора, или припоя) и опустить в него на 3-4 сек. смоченный флюсом конец кабеля. Флюс можно купить готовый или приготовить самому: в спирте растворить немного канифоли и таблетку аспирина. 2. Плотно обмотать зачищенный конец кабеля луженным медным проводом д. 0,6 - 0,8 мм. В крайнем случае можно просто зажать очищенный конец кабеля в клемму. Но это 3-ий вариант... худший. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
akharin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Сделал так. Разжился у наших энергетиков кусочком силового кабеля гдето 6мм сечением, хиленькими наконечниками, люминиевыми похоже, и лужеными медными наконечниками DIN 46235. Ну и клещами обжимными. Кабель оконечил люминиевыми, оные уже обжал в луженых наконечниках. Промежуточный наконечник пришлось воткнуть потому как просто жилы в луженой обжатой держались далеко не прочно. Прикрутил на болт к свинцовой клемме, см. фото, после установки на машину стыки наконечников с кабелем обмазал литолом. Ну, дай Бог, поживет сколько-то... Шнурок получился длинный, примерно 20см, другой конец на такой же луженый наконечник к массе прикручен.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 12:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |