Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена клеммы аккамулятора., Как правильно?
akharin
post Apr 27 2009, 03:02 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Пришла пора. Штатная клемма пошла трещиной и на максимальной затяжке уже не держится - слетала за месяц уже три раза, слава богу, вроде без последствий.
Надо поменять, но вот по процедуре пока не определился. В магазинах везде лежат клеммы от ВАЗов, с болтом для зажима проводки. А у нас клеммы в обжимку так-то. Вот никогда не имел дела с проводкой на сотни ампер и вааще группа электробезопасности 4-ая, тобишь, умею только пальцы в розетку не сувать.
Как же правильно проводится процедура заделки многожильчатого провода в ВАЗовскую клемму? У меня ВАЗа под рукой нет, посмотреть не могу, простите. Думаю, ктото здесь да имеет такой опыт? 32a.gif
Лезть своими кривыми руками жалко, ставить машину в сервис ради такой фигни ещё более жалко. Да и гарантий, что там не криворукий стажер попадется тож нет.

B093.gif

Да... Что делать, кроме как убицца об стену?


--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Apr 27 2009, 04:02 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(akharin @ Apr 27 2009, 03:02 PM) *

Пришла пора. Штатная клемма пошла трещиной и на максимальной затяжке уже не держится - слетала за месяц уже три раза, слава богу, вроде без последствий.
Надо поменять, но вот по процедуре пока не определился. В магазинах везде лежат клеммы от ВАЗов, с болтом для зажима проводки. А у нас клеммы в обжимку так-то. Вот никогда не имел дела с проводкой на сотни ампер и вааще группа электробезопасности 4-ая, тобишь, умею только пальцы в розетку не сувать.
Как же правильно проводится процедура заделки многожильчатого провода в ВАЗовскую клемму? У меня ВАЗа под рукой нет, посмотреть не могу, простите. Думаю, ктото здесь да имеет такой опыт? 32a.gif
Лезть своими кривыми руками жалко, ставить машину в сервис ради такой фигни ещё более жалко. Да и гарантий, что там не криворукий стажер попадется тож нет.

B093.gif

Да... Что делать, кроме как убицца об стену?

Как правильно на Спортаже делать незнаю, а на паджере банально откусывали старые клеммы, зачищали провод и ставили новые, с винтовым зажимом.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 27 2009, 04:12 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(akharin @ Apr 27 2009, 02:02 PM) *

Пришла пора. Штатная клемма пошла трещиной и на максимальной затяжке уже не держится - слетала за месяц уже три раза, слава богу, вроде без последствий.
Надо поменять, но вот по процедуре пока не определился. В магазинах везде лежат клеммы от ВАЗов, с болтом для зажима проводки. А у нас клеммы в обжимку так-то. Вот никогда не имел дела с проводкой на сотни ампер и вааще группа электробезопасности 4-ая, тобишь, умею только пальцы в розетку не сувать.
Как же правильно проводится процедура заделки многожильчатого провода в ВАЗовскую клемму? У меня ВАЗа под рукой нет, посмотреть не могу, простите. Думаю, ктото здесь да имеет такой опыт? 32a.gif
Лезть своими кривыми руками жалко, ставить машину в сервис ради такой фигни ещё более жалко. Да и гарантий, что там не криворукий стажер попадется тож нет.

B093.gif

Да... Что делать, кроме как убицца об стену?

Ничего страшно здесь нет. Можно, вполне, использовать ВАЗовскую клемму.
Два варианта заделки конца кабеля под зажим кабеля:
1. Лучший - облудить зачищенный конец припоем. Однако, сделать это непросто, в силу толщины кабеля. Паяльник для этого негодится, даже очень мощный. Это сделать можно следующим образом: расплавить в консервной банке немного свинца (можно от старого аккумулятора, или припоя) и опустить в него на 3-4 сек. смоченный флюсом конец кабеля. Флюс можно купить готовый или приготовить самому: в спирте растворить немного канифоли и таблетку аспирина.
2. Плотно обмотать зачищенный конец кабеля луженным медным проводом д. 0,6 - 0,8 мм.

В крайнем случае можно просто зажать очищенный конец кабеля в клемму. Но это 3-ий вариант... худший.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
akharin
post May 5 2009, 08:55 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 12-April 08
Пользователь №: 4,958
место дислокации: ekb



Сделал так. Разжился у наших энергетиков кусочком силового кабеля гдето 6мм сечением, хиленькими наконечниками, люминиевыми похоже, и лужеными медными наконечниками DIN 46235. Ну и клещами обжимными. Кабель оконечил люминиевыми, оные уже обжал в луженых наконечниках. Промежуточный наконечник пришлось воткнуть потому как просто жилы в луженой обжатой держались далеко не прочно. Прикрутил на болт к свинцовой клемме, см. фото, после установки на машину стыки наконечников с кабелем обмазал литолом. Ну, дай Бог, поживет сколько-то... Шнурок получился длинный, примерно 20см, другой конец на такой же луженый наконечник к массе прикручен.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 12:20 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b