Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

53 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> лифтанулся...
ghost
post Apr 22 2011, 06:52 PM
Сообщение #321


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Артём74 @ Apr 22 2011, 06:29 PM) *

спасибо! дороговато конечно

вышеуказанные амо и амо от тлс80 по характеристикам одно и то же... тока ОМЕ и ранчо истественно гораздо дороже и пафосней... smile.gif RANCHO 5000 год назад стояли 3000рупей за штуку..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Apr 22 2011, 06:59 PM
Сообщение #322


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(ghost @ Apr 22 2011, 08:52 PM) *

вышеуказанные амо и амо от тлс80 по характеристикам одно и то же... тока ОМЕ и ранчо истественно гораздо дороже и пафосней... smile.gif RANCHO 5000 год назад стояли 3000рупей за штуку..

по характеристикам может и одинаковые,а с родными дисками от крузака не поставить. завтра куплю диски сузуки 16\6J\OFF25 тогда можно и от тлс80 попробовать


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 22 2011, 07:29 PM
Сообщение #323


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Артём74 @ Apr 22 2011, 06:59 PM) *

по характеристикам может и одинаковые,а с родными дисками от крузака не поставить. завтра куплю диски сузуки 16\6J\OFF25 тогда можно и от тлс80 попробовать

так те тоже не поставить без замены дисков.. ранчи они ваще в диаметре сантиметров 7...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 23 2011, 08:33 AM
Сообщение #324


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(Andrey832 @ Apr 21 2011, 02:45 PM) *

Здравствуйте всем!
Может кому-то поможет моё наблюдение.
Недавно делал лифт задней подвески. Правая пружина была сильно просевшая по сравнению с левой,
соответственно перекос машины 40мм. Заменил обе пружины на цилиндрические от Wrangler, обрезанные в нужный размер. Перекос уменьшился до 25мм. А ровно машина встала после замены передних стоек на Monroe D7007, всё остальное спереди без изменений. Задние амортизаторы OME тоже от Wranler длиннее родных на 60мм, так что удлинители штоков не понадобились. Смещение заднего моста не более 10мм, и то только ровнее стал.
Правый передний амортизатор был абсолютно мёртвый, левый наполовину.

Вывод из вышесказанного такой, что на рамной машине сдохший передний аморт влияет на перекос задней части.


У меня точно такая же ситуация, передний правый аммо мёртвый, шток вниз уходит при лёгком прикосновении мизинцем, чтоб вверх вытянуть нужно приложить хорошее усилие. Видимо поэтому левый бок выше чем правый.
Andrey832, у вас тоже правая бочина машины была выше? странно, что только сзади видно перекос, спереди не бросается в глаза.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Apr 23 2011, 09:35 AM
Сообщение #325


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Andy005 @ Apr 23 2011, 08:33 AM) *

У меня точно такая же ситуация, передний правый аммо мёртвый, шток вниз уходит при лёгком прикосновении мизинцем, чтоб вверх вытянуть нужно приложить хорошее усилие. Видимо поэтому левый бок выше чем правый.
Andrey832, у вас тоже правая бочина машины была выше? странно, что только сзади видно перекос, спереди не бросается в глаза.


Правый бок был ниже. Действительно, видно только сзади.
Но я думал, что это из-за немного перекошенного переднего бампера после легкой
аварии (правда жигули после неё на списание ушли biggrin.gif ).


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Apr 23 2011, 07:10 PM
Сообщение #326


Гость









В общем сегодня доделал ремонт(параллельно лифт) своего спорта. Делал с отцом вдвоем потихонечку, не спеша(он у меня инвалид). На неделе купил газовую горелку под балон, в итоге после прогрева нижней шаровой опоры, она вылетела на ура. Выкинул поставленную на прошлой неделе резинку в 1 см., т.к. на недел заезжал в дилерский магазин Шерволе и там приобрел именно такие же проставки от нексии, только толщиной не 3 см., а 1 см.(в районе 150р.). В общем выровнял перед и зад. Было поменяно: Пружины перед - усиленный лежефорс + амортизаторы каяба эксель джи + проставка капролон толщиной 18 мм. Пружины задние - усиленный лежефорс + проствка снизу от нексии 3 см., сверху от нексии 1 см.(отпиленны отбойники) + амортизаторы каяба газ-н-джаст + накрутка с чертежа форума. Нижние шаровые опоры, втулки переднего стабилизатора, втулки заднего стабилизатора.
Предстоит поменять маятник и втулки тяги панара(она откручена,забыли дрель B093.gif ).
В итоге перед от пола до арки 82,5 см., зад с левой стороны 83,4 см., с правой стороны 82 см.(хз, что за фигня dumai.gif ), от пола до защиты 24 с копейками...
Сзади с правой стороны пришлось отболгарить крепление панары, при полном вывешивании упиралось в амортизатор, сделали зазор, что палец пролазиет. Спереди справа пришлось так же отболгарить нижнюю чашку амортизатора, т.к. при полном вывешивании задевала за верхний рычаг, сделали зазор в 2-3 мм...
Как и обещал, сделал пару фото. Фото машины на открытой местности сделаю, как обую 235 тапки(на шиномонтаже народу, как в советские времена за колбасой laugh.gif )
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Вот кое-какие фото, тапки 215/65 R16... Лежит резина 235/75 R15, думаю ещё см. 2,5 даст.
ЗЫ: Делали долго, не спеша, по нескольку раз примеряли, т.к. делали первый раз, поэтому сильно помидорами не закидывайте biggrin.gif
ЗЫЫ: Как переобуюсь, так добавлю в этот пост фотографии на новой резине.
ЗЫЫЫ:Как и обещал, добавил пару фоток ещё.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
ЗЫЫЫЫ:Покатался. По ощущениям машина стала тупее на разгон и торможение, корова в общем. Желание резкого ускорения и динамичной езды в целом отпала, теперь хочется спокойствия. Крены уменьшились(толи подвеска новая, толи резина). По комфорту, резниа вообще не шумит, её просто практически не слышно, добавилось мягкости, плавности хода. На бездорожье не выезжал. Прибавился аппетит на литр примерно в городе. В салонное зеркало в пробке теперь вижу только крыши позутерок. Посадка значительно стала выше. Пружины в меру мягкие, комфортные, в сочетании с однотрубной каябой супер. Внешний вид стал более серьезный, привлекательный =)
Т.к. я сторонник спокойной, размеренной езды, то мне всё понравилось, выше не хочу.
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 23 2011, 07:41 PM
Сообщение #327


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



каябы вроде короче родных амо то ли 5 то ли на 10 мм
а тут еще и проставки... dumai.gif


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Apr 23 2011, 09:05 PM
Сообщение #328


Гость









Цитата(жып @ Apr 23 2011, 06:41 PM) *

каябы вроде короче родных амо то ли 5 то ли на 10 мм
а тут еще и проставки... dumai.gif

ну так, накрутка(удлинитель амортизатора) с чертежа с форума накручена smile.gif
Один бок перекошен немного, с правой, где бензобак dumai.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 24 2011, 09:50 AM
Сообщение #329


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Insight @ Apr 23 2011, 09:05 PM) *

ну так, накрутка(удлинитель амортизатора) с чертежа с форума накручена smile.gif
Один бок перекошен немного, с правой, где бензобак dumai.gif

ага вот нашел
Цитата
+ накрутка с чертежа шарума.



--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 24 2011, 04:32 PM
Сообщение #330


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Insight Пружины задние - усиленный лежефорс + проствка снизу от нексии 3 см., сверху от нексии 1 см

Подскажи плиз что за проставка на зад от Нексии, какой каталожный номер у неё?
Ты её ставил только на одну сторону, чтобы перекос убрать?


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Apr 24 2011, 10:06 PM
Сообщение #331


Гость









Цитата(Andy005 @ Apr 24 2011, 03:32 PM) *

Insight Пружины задние - усиленный лежефорс + проствка снизу от нексии 3 см., сверху от нексии 1 см

Подскажи плиз что за проставка на зад от Нексии, какой каталожный номер у неё?
Ты её ставил только на одну сторону, чтобы перекос убрать?

Жалко не сфоткал. В общем я покупал её в дилерском магазине Шевроле, была в наличие. Она с виду такая же, как и 3 см. от нексии, только толщина 1 см.(тоже с отбойником), каталожного номера у меня нет, т.к. на ней был только ценник. Она идет, как проставка для автомобилей Daewoo Nexia/Chevrolet Lanos/ Daewoo Lanos/ZaZ Sens/Chance, для задней подвески. Ставил я с обоих сторон. Сегодня покатался, как умолешенный по гаражам с открученной панарой, потом закрутил, в итоге перекос остался 5мм. примерно. Правая задняя сторона ниже, чем левая на 5 мм. примерно. Перед без перекоса.
Прикрепленное изображение на этой фотке слегка видно её, снизу стоит 3 см., сверху штатная резинка + проставка 1 см. с отбойником. Пилил и у нижней, и у верхей проставки отбойники.
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post May 7 2011, 12:10 AM
Сообщение #332


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Решил свою проблему (выше писал), по чертежам с форума, удленители на амо, у меня каяба, длина 4 см, шток не обрезал, в итоге см на 6 удлинился шток и все встало на свои места
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

две недели тестов, все нормально
Готовы вот перед, ждут установки biggrin.gif

Прикрепленное изображение


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 7 2011, 12:28 AM
Сообщение #333


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



я бы исчё посоветовал удлинители штоков на фиксатор резьбы сажать "красный" он посильнее...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post May 7 2011, 09:13 PM
Сообщение #334


Гость









Цитата(ghost @ May 6 2011, 11:28 PM) *

я бы исчё посоветовал удлинители штоков на фиксатор резьбы сажать "красный" он посильнее...

Я на синий сажал ABRO...
Go to the top of the page
+Quote Post
Отступник
post May 7 2011, 09:29 PM
Сообщение #335


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,429
место дислокации: Краснодар



Да... а я вот наоборот резьбу смазкой смазал, чтоб потом открутить можно было, аморы не вечные, а вот удлинители могут еще и понадобиться...


--------------------
Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 7 2011, 09:40 PM
Сообщение #336


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Отступник @ May 7 2011, 09:29 PM) *

Да... а я вот наоборот резьбу смазкой смазал, чтоб потом открутить можно было, аморы не вечные, а вот удлинители могут еще и понадобиться...

Практика показала, что бывают случаи когда аморт отворачивается от футорки при этом ее внутренняя резьба разбивается.... Не самое приятное в дороге...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 7 2011, 10:23 PM
Сообщение #337


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



А я бы делал братский кронштейн, и вообще переваривал бы нижнее крепление заднего амора, значительно лучше и плуг убирается....


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post May 7 2011, 11:19 PM
Сообщение #338


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Butafor @ May 7 2011, 10:23 PM) *

А я бы делал братский кронштейн, и вообще переваривал бы нижнее крепление заднего амора, значительно лучше и плуг убирается....

B162.gif Уже почти год езжу на братском кронштейне - без проблем...


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АртемНН
post May 13 2011, 04:42 PM
Сообщение #339


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 18-May 10
Пользователь №: 7,900
место дислокации: Нижний Новгород



Ну вот и я лифтанулся.
Перед - амортизаторы Monroe D7007, пружины - фобос от волги (3 риски) минус полтора витка. Проставки из капролона под стойки 3см по чертежам с форума.
Зад - пружины K+F от омеги усиленные, амортизаторы kayaba exel-g от восьмидесятки.
Бодик - 5см проставками из капролона.
Удлиннил панару и покрамсал передние брызговики. Подрезал не много передние крылья с внутренней стороны.
Диски - виком 106 нива, колеса BF Goodrich mud terrain km2 31*10.5 R15.

Прикрепленное изображение
Бодик

Прикрепленное изображение
Старая пружина и новая омеговская

Прикрепленное изображение
На 215 резине еле выбрался из гаража, пришлось спускаться

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Место, где раньше был брызговик

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Испытал в грязи, гребет отлично


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На разгон уже идет туговато, зато обзорность улучшилас в разы. По началу не привычно, высоко. Подвеска стала пожестче, но ямы проглатывает исправно.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 13 2011, 05:53 PM
Сообщение #340


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(АртемНН @ May 13 2011, 12:42 PM) *

Ну вот и я лифтанулся.
Перед - амортизаторы Monroe D7007, пружины - фобос от волги (3 риски) минус полтора витка. Проставки из капролона под стойки 3см по чертежам с форума.
Зад - пружины K+F от омеги усиленные, амортизаторы kayaba exel-g от восьмидесятки.
Бодик - 5см проставками из капролона.
Удлиннил панару и покрамсал передние брызговики. Подрезал не много передние крылья с внутренней стороны.
Диски - виком 106 нива, колеса BF Goodrich mud terrain km2 31*10.5 R15.

Прикрепленное изображение
Бодик

Прикрепленное изображение
Старая пружина и новая омеговская

Прикрепленное изображение
На 215 резине еле выбрался из гаража, пришлось спускаться

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Место, где раньше был брызговик

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Испытал в грязи, гребет отлично
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На разгон уже идет туговато, зато обзорность улучшилас в разы. По началу не привычно, высоко. Подвеска стала пожестче, но ямы проглатывает исправно.

зачетно B162.gif B162.gif B162.gif бодик из чего делал?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

53 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 12:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b