|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Insight |
May 19 2012, 09:51 AM
Сообщение
#581
|
|
Гость |
не отвечу на данный вопрос, т.к. у меня было намного проще, но за 2 дня(1 раз в день) все болты, гайки и т.д. протравливал ВДшкой и зачищал резьбу щеткой по металлу. Я просто гайку оси стабилизатора открутил не до конца и выбил ось молотком потихоньку.
ЗЫ:По идее её можно и не выбивать, открутив 4 болта крепления вилки к стойке. И стойка выйдет так. |
| udaff |
May 19 2012, 03:58 PM
Сообщение
#582
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград |
ЗЫ:По идее её можно и не выбивать, открутив 4 болта крепления вилки к стойке. И стойка выйдет так. у меня именно так и получилось, проблем никаких не возникло по переду -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
| nicos |
May 19 2012, 10:21 PM
Сообщение
#583
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь |
А как же ось, где крепится стабилизатор нижнего рычага. Все наверняка с ней еб-ся и никто не рассказывает как ее вытащить. Только разговоры:" А теперь и я лифтанулся. Принимимайте меня в свои ряды". Хотя надеюсь и я скоро это напишу. Но не поверю.что так было все просто. И никто не рассказыает каких сил и нервов это стоило. Если прикипела ось стабилизаитора, то хрен ты ее вытащешь без паяльной лампы. Там же 2 сайлент блока и вокруг резина. Она амортизирует удар.Раскажите технологию, как ее выбимть. По моему, единственный вариант-сжечь сайленты, поставить новые ось и блоки. P.S. По рисунку подвески показаны 2 сайлент блока, а по экзисту судя по фоткам там стоит один длиный. Так сколько же их на самом деле? один длинный сайлент идёт как заменитель 2-х коротких меня Бог миловал ось легко вышла ,а если прикипела то: 1 делать сьёмник, типа стремянки, натягивать резьбой и стучать 2-снимать рычаг и на пресс ,но это тот ещё гемор.он тоже на сайлентах и они тоже прикипают 3- резать ось, менять сайлент недавно менял эти сайленты -подумал не сменить ли фамилию на Церетели -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
| Артём74 |
May 19 2012, 10:59 PM
Сообщение
#584
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
я свои сайлентблоки высверливал резину и вынимал стойки вместе с втулками сайлента,а обоймы потом отверткой с молотком выстукивал
-------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
| advokat |
May 19 2012, 11:14 PM
Сообщение
#585
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары |
не отвечу на данный вопрос, т.к. у меня было намного проще, но за 2 дня(1 раз в день) все болты, гайки и т.д. протравливал ВДшкой и зачищал резьбу щеткой по металлу. Я просто гайку оси стабилизатора открутил не до конца и выбил ось молотком потихоньку. ЗЫ:По идее её можно и не выбивать, открутив 4 болта крепления вилки к стойке. И стойка выйдет так. Да не выйдет она. Я отсоединял даже шрус. Он не давал опуститься ниже рычагу. Даже при полном опускании рычага стойка все равно не выходит - упирается в верхний "лопух" крыла. Можно вытащить, если раздвинуть рычаги. Но они же запресованы на стойку и их очень трудно раздвинуть до нужного предела. А можно ведь и сломать - тогда попал на бабки. Короче- сварил я типа сьемника и вытащил этот амортизатор. Но снялась только одна вилка-ближняя. Этого достаточно. Ось осталась на месте. Проклинал я этих корейцев-не могли что ли сделать стандартную конструкцию?. Ан нет. У них зато нет опорного подшипника. Я так думаю для надежности конструкции. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
| Артём74 |
May 19 2012, 11:21 PM
Сообщение
#586
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
Да не выйдет она. Я отсоединял даже шрус. Он не давал опуститься ниже рычагу. Даже при полном опускании рычага стойка все равно не выходит - упирается в верхний "лопух" крыла. я свои стойки тревожил 4 рази и только один раз снимал вилку(так как менял стойки стабилизатора) чтобы просто поменять стойки, вилки достаточно чуть ослабить. даже с проставками и удлинёнными амо от соболя так менял,а уж сток вообще минутное дело шрус зачем отсоеденять? можно стопорное кольцо снять. стойку надо из вилки доставать,а не сверху -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
| Irbis76 |
May 19 2012, 11:38 PM
Сообщение
#587
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево |
А как вы умудрялись снять стойку, не снимая вилку? Если только сжимая пружину на машине?
-------------------- |
| Артём74 |
May 19 2012, 11:41 PM
Сообщение
#588
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
А как вы умудрялись снять стойку, не снимая вилку? Если только сжимая пружину на машине? Умудрялся удлинненую да еще и с проставкой, а стоковая сама выпригивает откручиваем опору, откручиваем 4 болта крепления к вилке,при необходимости чуть ослобляем вилку,опускаем вниз нижний рычаг,тянем на себя вилку и стойка вываливается,ставим также сначало верх фиксируем накинув гаечку,потом низ ставим на вилку и толкаем от себя -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
| Irbis76 |
May 19 2012, 11:48 PM
Сообщение
#589
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево |
А мне, когда менял пружины и аммортизаторы, приходилось поджимать амморт вверх монтировкой, чтобы он на свое место в вилке сел. Правда убирал стяжки с пружины до установки стойки на машину
-------------------- |
| Артём74 |
May 19 2012, 11:56 PM
Сообщение
#590
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
А мне, когда менял пружины и аммортизаторы, приходилось поджимать амморт вверх монтировкой, чтобы он на свое место в вилке сел. Правда убирал стяжки с пружины до установки стойки на машину А зачем его половинить? он же снизу обварен по кругу ещё -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
| advokat |
May 20 2012, 12:05 AM
Сообщение
#591
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары |
Умудрялся удлинненую да еще и с проставкой, а стоковая сама выпригивает откручиваем опору, откручиваем 4 болта крепления к вилке,при необходимости чуть ослобляем вилку,опускаем вниз нижний рычаг,тянем на себя вилку и стойка вываливается,ставим также сначало верх фиксируем накинув гаечку,потом низ ставим на вилку и толкаем от себя Когда вытаскиваешь амортизатор вилка очень сильно мешает. Он застревает между вилкой и верхним рычагом. Да и сам аморт вытащить из вилок по напрвлению на себя тоже не так-то просто-они же запресованы на металл. И если посадочные отверстия в вилках не изношены, то их очень тяжело раздвинуть. А ведь можно сломать вилки. С дури все што угодно можно сделать. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
| Артём74 |
May 20 2012, 12:19 AM
Сообщение
#592
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
Когда вытаскиваешь амортизатор вилка очень сильно мешает. Он застревает между вилкой и верхним рычагом. Да и сам аморт вытащить из вилок по напрвлению на себя тоже не так-то просто-они же запресованы на металл. И если посадочные отверстия в вилках не изношены, то их очень тяжело раздвинуть. А ведь можно сломать вилки. С дури все што угодно можно сделать. у меня даже в первый раз так не было,а теперь приноровился и само все выскакивает без проблем. и ни чего не изношено и не запресованно. я вас не понимаю -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
| Irbis76 |
May 20 2012, 12:25 AM
Сообщение
#593
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево |
По поводу располовинить стакан: а вдруг удастся подобрать аммортизатор с бОльшим ходом штока, и окажется, что его диаметр больше? Или то же нижнее крепление соболевского подогнать к размеру нижних болтов вилки, а между верхними положить шайбы и зажать? Просто думаю, что со старыми можно сотворить
-------------------- |
| advokat |
May 20 2012, 01:14 AM
Сообщение
#594
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары |
у меня даже в первый раз так не было,а теперь приноровился и само все выскакивает без проблем. и ни чего не изношено и не запресованно. я вас не понимаю Помучился бы ты со мною 2 дня , тогда бы все понял. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
| Insight |
May 20 2012, 09:49 AM
Сообщение
#595
|
|
Гость |
Помучился бы ты со мною 2 дня , тогда бы все понял. У меня с завода никто не трогал подвеску. Разбирал я её через 6 лет эксплуатации. Открутилось все нормально, т.к. готовилось все заранее(чистилось, травилось вдшкой и т.д.). Сложности возникли только с нижней шаровой при замене, а именно с конусом(греть горелкой пришлось). |
| advokat |
May 21 2012, 12:14 AM
Сообщение
#596
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары |
У меня с завода никто не трогал подвеску. Разбирал я её через 6 лет эксплуатации. Открутилось все нормально, т.к. готовилось все заранее(чистилось, травилось вдшкой и т.д.). Сложности возникли только с нижней шаровой при замене, а именно с конусом(греть горелкой пришлось). Ставишь сьемник для шаровой, создаешь натяг винтом, затем ударчик сверху по болту молотком-вылетает за милую душу. Кстати. Удалось снять только одну вилку. Для замены амортизатора этого достаточно. Зачистив ось и отверстие в вилке от ржавчиныот они стали болтаться в соединении. И еще как!!! Поэтому некоторые умудряются вытащить аморт раздвинув вилки. Вторая стоит как мертвая и раздвинуть ее практически не возможно. Все зазоры в соединении забила ржавчина. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
| Insight |
May 21 2012, 09:06 AM
Сообщение
#597
|
|
Гость |
Ставишь сьемник для шаровой, создаешь натяг винтом, затем ударчик сверху по болту молотком-вылетает за милую душу. Кстати. Удалось снять только одну вилку. Для замены амортизатора этого достаточно. Зачистив ось и отверстие в вилке от ржавчиныот они стали болтаться в соединении. И еще как!!! Поэтому некоторые умудряются вытащить аморт раздвинув вилки. Вторая стоит как мертвая и раздвинуть ее практически не возможно. Все зазоры в соединении забила ржавчина. У меня не было съемника, когда я менял нижние шаровые. Я обходился горелкой и молотком. |
| advokat |
May 21 2012, 11:40 PM
Сообщение
#598
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары |
У меня не было съемника, когда я менял нижние шаровые. Я обходился горелкой и молотком. На будущее. Если нет съемника-вставляешь длинный лом в рычаг, опираешь конец лома куда нибудь под днишем, на другом конце давишь массой своего тела а лучше сотоварища и ударяешь либо сбоку по гайке шаровой , либо сверху по самой шаровой. Иногда приходится даже прыгать на ломе, чтобы ее сбить. Но это варварский метод-происходит разрушение самой шаровой. Поэтому нужен съемник, но они есть разные и выбрать на такт о просто. Свой я сделал давным давно за 5 часов на работе. Снимает рулевые и шаровые. Самая оптимальная конструкция. Хотя я предполагаю, что ломиком ты уже пробовал. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
| Герыч |
May 22 2012, 01:00 AM
Сообщение
#599
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск |
Други,подскажите,а удлинители на аморты задние купить где-то можно,а то точить не вариант,токарей нема
Аморты Монро D7004 Или же только точить под амортизатор ? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
| Irbis76 |
May 22 2012, 09:06 AM
Сообщение
#600
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево |
Вроде можно и не точить, можно сделать проставку к нижнему креплению амморта, кто-то делал уже, "братский кронштейн" http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...t=240&p=84723 сообщение 244
-------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 12:33 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |