Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

53 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> лифтанулся...
Insight
post May 19 2012, 09:51 AM
Сообщение #581


Гость









не отвечу на данный вопрос, т.к. у меня было намного проще, но за 2 дня(1 раз в день) все болты, гайки и т.д. протравливал ВДшкой и зачищал резьбу щеткой по металлу. Я просто гайку оси стабилизатора открутил не до конца и выбил ось молотком потихоньку.
ЗЫ:По идее её можно и не выбивать, открутив 4 болта крепления вилки к стойке. И стойка выйдет так.
Go to the top of the page
+Quote Post
udaff
post May 19 2012, 03:58 PM
Сообщение #582


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 12-January 11
Пользователь №: 8,951
место дислокации: Калининград



Цитата(Insight @ May 19 2012, 05:51 AM) *

ЗЫ:По идее её можно и не выбивать, открутив 4 болта крепления вилки к стойке. И стойка выйдет так.

у меня именно так и получилось, проблем никаких не возникло по переду


--------------------
Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post May 19 2012, 10:21 PM
Сообщение #583


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(advokat @ May 18 2012, 08:30 PM) *

А как же ось, где крепится стабилизатор нижнего рычага. Все наверняка с ней еб-ся и никто не рассказывает как ее вытащить. Только разговоры:" А теперь и я лифтанулся. Принимимайте меня в свои ряды". Хотя надеюсь и я скоро это напишу. Но не поверю.что так было все просто. И никто не рассказыает каких сил и нервов это стоило. Если прикипела ось стабилизаитора, то хрен ты ее вытащешь без паяльной лампы. Там же 2 сайлент блока и вокруг резина. Она амортизирует удар.Раскажите технологию, как ее выбимть. По моему, единственный вариант-сжечь сайленты, поставить новые ось и блоки.

P.S. По рисунку подвески показаны 2 сайлент блока, а по экзисту судя по фоткам там стоит один длиный. Так сколько же их на самом деле?

один длинный сайлент идёт как заменитель 2-х коротких
меня Бог миловал ось легко вышла ,а если прикипела то:
1 делать сьёмник, типа стремянки, натягивать резьбой и стучать h975g.GIF
2-снимать рычаг и на пресс ,но это тот ещё гемор.он тоже на сайлентах и они тоже прикипают h365g.gif
3- резать ось, менять сайлент h365g.gif
недавно менял эти сайленты -подумал не сменить ли фамилию на Церетели h975g.GIF biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post May 19 2012, 10:59 PM
Сообщение #584


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



я свои сайлентблоки высверливал резину и вынимал стойки вместе с втулками сайлента,а обоймы потом отверткой с молотком выстукивал h975g.GIF


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post May 19 2012, 11:14 PM
Сообщение #585


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Insight @ May 19 2012, 06:51 AM) *

не отвечу на данный вопрос, т.к. у меня было намного проще, но за 2 дня(1 раз в день) все болты, гайки и т.д. протравливал ВДшкой и зачищал резьбу щеткой по металлу. Я просто гайку оси стабилизатора открутил не до конца и выбил ось молотком потихоньку.
ЗЫ:По идее её можно и не выбивать, открутив 4 болта крепления вилки к стойке. И стойка выйдет так.


Да не выйдет она. Я отсоединял даже шрус. Он не давал опуститься ниже рычагу. Даже при полном опускании рычага стойка все равно не выходит - упирается в верхний "лопух" крыла. Можно вытащить, если раздвинуть рычаги. Но они же запресованы на стойку и их очень трудно раздвинуть до нужного предела. А можно ведь и сломать - тогда попал на бабки.

Короче- сварил я типа сьемника и вытащил этот амортизатор. Но снялась только одна вилка-ближняя. Этого достаточно. Ось осталась на месте. Проклинал я этих корейцев-не могли что ли сделать стандартную конструкцию?. Ан нет. У них зато нет опорного подшипника. Я так думаю для надежности конструкции.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post May 19 2012, 11:21 PM
Сообщение #586


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(advokat @ May 20 2012, 01:14 AM) *

Да не выйдет она. Я отсоединял даже шрус. Он не давал опуститься ниже рычагу. Даже при полном опускании рычага стойка все равно не выходит - упирается в верхний "лопух" крыла.

я свои стойки тревожил 4 рази и только один раз снимал вилку(так как менял стойки стабилизатора) чтобы просто поменять стойки, вилки достаточно чуть ослабить. даже с проставками и удлинёнными амо от соболя так менял,а уж сток вообще минутное дело
шрус зачем отсоеденять? можно стопорное кольцо снять. стойку надо из вилки доставать,а не сверху


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 19 2012, 11:38 PM
Сообщение #587


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



А как вы умудрялись снять стойку, не снимая вилку? Если только сжимая пружину на машине? dumai.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post May 19 2012, 11:41 PM
Сообщение #588


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Irbis76 @ May 20 2012, 01:38 AM) *

А как вы умудрялись снять стойку, не снимая вилку? Если только сжимая пружину на машине? dumai.gif

Умудрялся удлинненую да еще и с проставкой, а стоковая сама выпригивает ep.gif
откручиваем опору, откручиваем 4 болта крепления к вилке,при необходимости чуть ослобляем вилку,опускаем вниз нижний рычаг,тянем на себя вилку и стойка вываливается,ставим также сначало верх фиксируем накинув гаечку,потом низ ставим на вилку и толкаем от себя


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 19 2012, 11:48 PM
Сообщение #589


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



А мне, когда менял пружины и аммортизаторы, приходилось поджимать амморт вверх монтировкой, чтобы он на свое место в вилке сел. Правда убирал стяжки с пружины до установки стойки на машину dumai.gif Кстати, сколько сварных точек на стакане аммортизатора нужно высверливать, чтобы его располовинить? Я насчитал вроде как 6?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post May 19 2012, 11:56 PM
Сообщение #590


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Irbis76 @ May 20 2012, 01:48 AM) *

А мне, когда менял пружины и аммортизаторы, приходилось поджимать амморт вверх монтировкой, чтобы он на свое место в вилке сел. Правда убирал стяжки с пружины до установки стойки на машину dumai.gif Кстати, сколько сварных точек на стакане аммортизатора нужно высверливать, чтобы его располовинить? Я насчитал вроде как 6?

А зачем его половинить? он же снизу обварен по кругу ещё


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post May 20 2012, 12:05 AM
Сообщение #591


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Артём74 @ May 19 2012, 08:41 PM) *

Умудрялся удлинненую да еще и с проставкой, а стоковая сама выпригивает ep.gif
откручиваем опору, откручиваем 4 болта крепления к вилке,при необходимости чуть ослобляем вилку,опускаем вниз нижний рычаг,тянем на себя вилку и стойка вываливается,ставим также сначало верх фиксируем накинув гаечку,потом низ ставим на вилку и толкаем от себя


Когда вытаскиваешь амортизатор вилка очень сильно мешает. Он застревает между вилкой и верхним рычагом. Да и сам аморт вытащить из вилок по напрвлению на себя тоже не так-то просто-они же запресованы на металл. И если посадочные отверстия в вилках не изношены, то их очень тяжело раздвинуть. А ведь можно сломать вилки. С дури все што угодно можно сделать.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post May 20 2012, 12:19 AM
Сообщение #592


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(advokat @ May 20 2012, 02:05 AM) *

Когда вытаскиваешь амортизатор вилка очень сильно мешает. Он застревает между вилкой и верхним рычагом. Да и сам аморт вытащить из вилок по напрвлению на себя тоже не так-то просто-они же запресованы на металл. И если посадочные отверстия в вилках не изношены, то их очень тяжело раздвинуть. А ведь можно сломать вилки. С дури все што угодно можно сделать.

у меня даже в первый раз так не было,а теперь приноровился и само все выскакивает без проблем.
и ни чего не изношено и не запресованно. я вас не понимаю dumai.gif


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 20 2012, 12:25 AM
Сообщение #593


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



По поводу располовинить стакан: а вдруг удастся подобрать аммортизатор с бОльшим ходом штока, и окажется, что его диаметр больше? Или то же нижнее крепление соболевского подогнать к размеру нижних болтов вилки, а между верхними положить шайбы и зажать? Просто думаю, что со старыми можно сотворить smile.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post May 20 2012, 01:14 AM
Сообщение #594


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Артём74 @ May 19 2012, 09:19 PM) *

у меня даже в первый раз так не было,а теперь приноровился и само все выскакивает без проблем.
и ни чего не изношено и не запресованно. я вас не понимаю dumai.gif



Помучился бы ты со мною 2 дня , тогда бы все понял. B093.gif Разбиралось все под "твою мать". Тебе просто повезло-либо все капитально изношено и поэтому люфтит, либо до твоей первой разборки не так давно разбирали и не успело закиснуть.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post May 20 2012, 09:49 AM
Сообщение #595


Гость









Цитата(advokat @ May 20 2012, 01:14 AM) *

Помучился бы ты со мною 2 дня , тогда бы все понял. B093.gif Разбиралось все под "твою мать". Тебе просто повезло-либо все капитально изношено и поэтому люфтит, либо до твоей первой разборки не так давно разбирали и не успело закиснуть.

У меня с завода никто не трогал подвеску. Разбирал я её через 6 лет эксплуатации. Открутилось все нормально, т.к. готовилось все заранее(чистилось, травилось вдшкой и т.д.). Сложности возникли только с нижней шаровой при замене, а именно с конусом(греть горелкой пришлось).
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post May 21 2012, 12:14 AM
Сообщение #596


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Insight @ May 20 2012, 06:49 AM) *

У меня с завода никто не трогал подвеску. Разбирал я её через 6 лет эксплуатации. Открутилось все нормально, т.к. готовилось все заранее(чистилось, травилось вдшкой и т.д.). Сложности возникли только с нижней шаровой при замене, а именно с конусом(греть горелкой пришлось).


Ставишь сьемник для шаровой, создаешь натяг винтом, затем ударчик сверху по болту молотком-вылетает за милую душу.

Кстати. Удалось снять только одну вилку. Для замены амортизатора этого достаточно. Зачистив ось и отверстие в вилке от ржавчиныот они стали болтаться в соединении. И еще как!!! Поэтому некоторые умудряются вытащить аморт раздвинув вилки. Вторая стоит как мертвая и раздвинуть ее практически не возможно. Все зазоры в соединении забила ржавчина.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post May 21 2012, 09:06 AM
Сообщение #597


Гость









Цитата(advokat @ May 21 2012, 12:14 AM) *

Ставишь сьемник для шаровой, создаешь натяг винтом, затем ударчик сверху по болту молотком-вылетает за милую душу.

Кстати. Удалось снять только одну вилку. Для замены амортизатора этого достаточно. Зачистив ось и отверстие в вилке от ржавчиныот они стали болтаться в соединении. И еще как!!! Поэтому некоторые умудряются вытащить аморт раздвинув вилки. Вторая стоит как мертвая и раздвинуть ее практически не возможно. Все зазоры в соединении забила ржавчина.

У меня не было съемника, когда я менял нижние шаровые. Я обходился горелкой и молотком. biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post May 21 2012, 11:40 PM
Сообщение #598


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Insight @ May 21 2012, 06:06 AM) *

У меня не было съемника, когда я менял нижние шаровые. Я обходился горелкой и молотком. biggrin.gif


На будущее. Если нет съемника-вставляешь длинный лом в рычаг, опираешь конец лома куда нибудь под днишем, на другом конце давишь массой своего тела а лучше сотоварища и ударяешь либо сбоку по гайке шаровой , либо сверху по самой шаровой. Иногда приходится даже прыгать на ломе, чтобы ее сбить. Но это варварский метод-происходит разрушение самой шаровой. Поэтому нужен съемник, но они есть разные и выбрать на такт о просто. Свой я сделал давным давно за 5 часов на работе. Снимает рулевые и шаровые. Самая оптимальная конструкция. Хотя я предполагаю, что ломиком ты уже пробовал.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 22 2012, 01:00 AM
Сообщение #599


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Други,подскажите,а удлинители на аморты задние купить где-то можно,а то точить не вариант,токарей нема biggrin.gif ?
Аморты Монро D7004 Или же только точить под амортизатор ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 22 2012, 09:06 AM
Сообщение #600


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Вроде можно и не точить, можно сделать проставку к нижнему креплению амморта, кто-то делал уже, "братский кронштейн" http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...t=240&p=84723&# сообщение 244


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

53 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th November 2025 - 12:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b