|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Вован36 |
Feb 12 2013, 08:58 AM
Сообщение
#821
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
После лифта подвески и замены колёс на 235/75/15 с дисками ЕТ+25, стало немного затирать при поворотах в месте, указанном стрелкой. У всех так или только у меня? Как это побороть? У меня тоже цепляло, причем только с левой стороны. Канцелярским ножом пластик внутри подрежь и брызговик повесь. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
| kodak.dp |
Feb 12 2013, 09:15 AM
Сообщение
#822
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 14-December 12 Пользователь №: 11,392 место дислокации: Украина |
|
| шурале56 |
Feb 12 2013, 10:03 AM
Сообщение
#823
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
После лифта подвески и замены колёс на 235/75/15 с дисками ЕТ+25, стало немного затирать при поворотах в месте, указанном стрелкой. У всех так или только у меня? Как это побороть? На ЕТ+15 и 29" ничо не цепляло. На 30" уже стало цеплять. Обошлось не подрезкой, а прогревом пром/феном и поджатием. Пока полностью не оторвало расширитель в "чаче" -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
| Вован36 |
Feb 12 2013, 05:49 PM
Сообщение
#824
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
А у меня только с правой Имеется ввиду пластик обвеса? Брызговик резиновый? Фото нет? Пластик расширителя родного. Внутри подрезал его, внешне вообще не видно что подрезан он. Брызговики спарко, черный, буквами внутрь Фото нет. Сейчас и фоткать нечего, не видно под брызговиком ничего. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
| kodak.dp |
Feb 12 2013, 07:07 PM
Сообщение
#825
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 14-December 12 Пользователь №: 11,392 место дислокации: Украина |
|
| Будильник |
Feb 13 2013, 12:53 PM
Сообщение
#826
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва |
Блин мужики скажите по Коордианту что нибудь, а то могут в понедельник привезти У меня такие шины.Если честно удивили своей тишиной,при таком протекторе.По грязи вообще класс да и по асфальту не напрягают и главное не сильно изнашеваються.Но есть одно но,для зимы негодяться,а в остальном я доволен. -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
| loukhain |
Feb 17 2013, 01:16 PM
Сообщение
#827
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 1-March 12 Пользователь №: 10,107 место дислокации: Питер |
Всем привет :-)
Ну вот и я наконец-то лифтанулся :-) Очередное спасибо ребятам из клубного сервиса СПб :-) |
| ghost |
Feb 17 2013, 03:41 PM
Сообщение
#828
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Всем привет :-) Ну вот и я наконец-то лифтанулся :-) Очередное спасибо ребятам из клубного сервиса СПб :-) -------------------- |
| 111v111 |
Feb 17 2013, 08:47 PM
Сообщение
#829
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск |
Всем привет :-) Ну вот и я наконец-то лифтанулся :-) Очередное спасибо ребятам из клубного сервиса СПб :-) Где ФОТО? -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
| kodak.dp |
Feb 17 2013, 10:22 PM
Сообщение
#830
|
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 14-December 12 Пользователь №: 11,392 место дислокации: Украина |
На ЕТ+15 и 29" ничо не цепляло. На 30" уже стало цеплять. Обошлось не подрезкой, а прогревом пром/феном и поджатием. Пока полностью не оторвало расширитель в "чаче" Прогрел промфеном с поджатием, уже не трёт Отдельное СПАСИБО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ за дельные советы по лифтовке Спортяги, машина как будто другая |
| loukhain |
Feb 18 2013, 03:29 PM
Сообщение
#831
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 1-March 12 Пользователь №: 10,107 место дислокации: Питер |
|
| Михаил776 |
Feb 18 2013, 06:16 PM
Сообщение
#832
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur |
-------------------- |
| ghost |
Feb 18 2013, 06:56 PM
Сообщение
#833
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
-------------------- |
| loukhain |
Feb 18 2013, 09:02 PM
Сообщение
#834
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 1-March 12 Пользователь №: 10,107 место дислокации: Питер |
Да вроде как надо сделано 60мм спереди 70мм сзади :-)
|
| piatikoff.s |
Feb 19 2013, 08:51 PM
Сообщение
#835
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону |
Передок ,по моему, приподнять надо. Или зад приопустить. Впечатление, что отлифтован только зад. Как сейчас у меня примерно. -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
| aurum |
Feb 28 2013, 02:20 AM
Сообщение
#836
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 14-May 09 Пользователь №: 6,255 место дислокации: Одесса |
Приветствую!
Пытаюсь определиться с лифтом передка... Был у меня лифт волговскими пружинами (целыми) и вваренной в родные чашки плазой. Два года прослужил верой и правдой, а недавно в Карпатах оборвало верхнюю часть штока (с резьбой). Плазу у нас сейчас не найти, так что я задумался о каком-нибудь другом варианте. Пока что склоняюсь к варианту монро+волговские пружины Внимание, вопрос: почему при лифте передка все режут пружины и ставят проставки? Ведь если поставить целую пружину и удлинить шток, то ход будет чуть больше? Или не будет? Или удлинитель штока считается не особо надежной конструкцией? Тогда почему на задних аммортах его благополучно используют? Были ли у кого случай, что реально удлинитель штока сломало? Спасибо за помощь! Сообщение отредактировал aurum - Feb 28 2013, 02:27 AM |
| шурале56 |
Feb 28 2013, 07:45 AM
Сообщение
#837
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
Приветствую! Пытаюсь определиться с лифтом передка... Был у меня лифт волговскими пружинами (целыми) и вваренной в родные чашки плазой. Два года прослужил верой и правдой, а недавно в Карпатах оборвало верхнюю часть штока (с резьбой). Плазу у нас сейчас не найти, так что я задумался о каком-нибудь другом варианте. Пока что склоняюсь к варианту монро+волговские пружины Внимание, вопрос: почему при лифте передка все режут пружины и ставят проставки? Ведь если поставить целую пружину и удлинить шток, то ход будет чуть больше? Или не будет? Или удлинитель штока считается не особо надежной конструкцией? Тогда почему на задних аммортах его благополучно используют? Были ли у кого случай, что реально удлинитель штока сломало? Спасибо за помощь! Удлиннитель штока ход не увеличит, ход больше должен быть у самого амортизатора. И после того, как оборвало сам шток у аморта, ставить туда еще и удлиннитель - не очково? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
| SAVant |
Feb 28 2013, 09:25 AM
Сообщение
#838
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний |
Были ли у кого случай, что реально удлинитель штока сломало? Все уже было до вас (с) Не далее как на прошлых выходных посвященных 23 февраля на небольших соревнованиях я сломал амморт, т.е. не я конечно, он сам сломался, я только ехал как больной в припарке, но тут же можно понять время то тик-так. Но я не сильно расстроился, т.к. 22 декабря прошлого года, я уже ломал шток, только у другого аммортизатора. Т.е. две гонки - минус два амморта. Но! необходимо понять, что было первичней. Амморты подустали (спортяжная каяба, прошли 5 лет =80 тыс. км), на взбросе пробой, пружина выпадает и на схопывании ломает шток по самому слабому месту (по накрутке). При вывешивании на подъемнике пружины шевелятся, но вытащить их нереально. Или за два года металл накруток устал и жесткие прохваты просто оказались последней каплей, в повороте смещение моста сработало на излом, опять же самое слабое место. Но тут не сходняк, т.к. в первый раз сломало шток амморта под самой накруткой. Поставил от волги задний, получился где-то на 1 см короче. Из плюсов - дешевые, 500 р/шт. Сколько жить будут посмотрим. Перед планирую лифтовать полной волговской пружиной и накруткой на шток. Но нужно понимать, что хода амморту это не прибавит, просто компенсирует удлинение пружины. -------------------- |
| aurum |
Feb 28 2013, 03:33 PM
Сообщение
#839
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 14-May 09 Пользователь №: 6,255 место дислокации: Одесса |
Действительно, как-то я тупанул по поводу хода амма
Что ж, похоже, надо ставить проставки. И на будущее искать более длинноходные амморты. Всем спасибо за советы! |
| piatikoff.s |
May 7 2013, 09:52 PM
Сообщение
#840
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону |
Всем привет. Вот и я своего Гранда до ума довел. Передок поднял капролоновыми проставками 30 мм и Волговскими Орловскими пружинами 3 риски, амо Монро д7007. Зад Омега караван усиленные, удлинители с форума, амо родные. Колеса "летние" Гудрич А/Т 215/75/15 (маловато будет). Померил клиренс, между защитой картера и асфальтом 28 см вышло. Ачучения в целом положительные. Залазить, не испачкав брюки о порог надо ещё постараться. С моим лифт- комплектом машинка стала заметно жестче. Крышу протирать теперь только с табуретки. Это все минусы. Ухудшения управляемости не заметил, ни на трассе при 120 км/ч, ни в городе. Внешний вид - просто обалденный по сравнению со стоком, преображение на лицо. В грязь пока ещё не совался, но уже хочется. Фотки соображу позже.Спасибо всем тем на форуме, кто не ленится и не жадничает. а выкладывает полезную информацию.
-------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2nd November 2025 - 12:12 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |