Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

53 страниц V « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
> лифтанулся...
111
post Jun 15 2015, 10:01 PM
Сообщение #981


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Наконец-то и у меня руки добрались до лифта подвески. Сзади проставка по чертежам с ФАКа и братский кронштейн от туда жеПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спереди проставка из чернухи 3см. Пружины и аморты родные. Удлинённые шпильки тоже делали по чертежам с ФАКа, но то ли чертёж неточен, то ли токарь промахнулся с размером накатки, в итоге пришлось немного рассверлить отверстия в верхней чашке стойкиПрикрепленное изображение
Стяжки самолепные, чем богатыПрикрепленное изображение
Верхние рычаги за чашки не задевают, вилки пыльники тоже не трутПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Удлинители стоек стабилизатора оказались длинноваты (при выворачивании руля в крайние положения стаб задевал рулевые рычаги), обрезал их на 15мм. Теперь всё пучком.
Теперь высота по аркам: спереди- 86см, сзади- 88см. Прикрепленное изображение
Всем спасибо за полезную информацию B020.gif
P.S. Извиняюсь за маленькие и кривые фото


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 15 2015, 10:57 PM
Сообщение #982


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(111 @ Jun 15 2015, 09:01 PM) *

Наконец-то и у меня руки добрались до лифта подвески. Сзади проставка по чертежам с ФАКа и братский кронштейн от туда же
Спереди проставка из чернухи 3см.

B162.gif
Ну усё-готовь бабосиков на новые верхние рычаги-шаровая недолго проживёт B020.gif
smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Jun 15 2015, 11:36 PM
Сообщение #983


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(709 @ Jun 15 2015, 09:57 PM) *

B162.gif
Ну усё-готовь бабосиков на новые верхние рычаги-шаровая недолго проживёт B020.gif
smile.gif

biggrin.gif Да они ещё не особо старые smile.gif А так да, знаю про эту беду. Старые в гараже лежат, придётся тоже под съёмную шаровую их колхозить h975g.GIF


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 15 2015, 11:44 PM
Сообщение #984


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(111 @ Jun 15 2015, 10:36 PM) *

biggrin.gif Да они ещё не особо старые smile.gif А так да, знаю про эту беду. Старые в гараже лежат, придётся тоже под съёмную шаровую их колхозить h975g.GIF

да я даже не про саму шаровую,а про пыльник-накачай туда нигролу:разогрей чуток на огне(горелкой в консервной банке)-далее шприцом прям через пыльник задави туда(примерно 10 кубиков) B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Jun 15 2015, 11:46 PM
Сообщение #985


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(709 @ Jun 15 2015, 10:44 PM) *

да я даже не про саму шаровую,а про пыльник-накачай туда нигролу:разогрей чуток на огне(горелкой в консервной банке)-далее шприцом прям через пыльник задави туда(примерно 10 кубиков) B020.gif

Благодарю за совет B020.gif Значит займёмся иньекциями smile.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 15 2015, 11:53 PM
Сообщение #986


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(111 @ Jun 15 2015, 10:46 PM) *

Благодарю за совет B020.gif Значит займёмся иньекциями smile.gif

ну эт када пыльник начинает трескаться B228.gif ----а профилактика не помешает---лучше всего старый стеклошприц подходит-пластмассовый плавится,ежели чуток нигрол перегрет B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Jun 16 2015, 12:02 AM
Сообщение #987


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(709 @ Jun 15 2015, 10:53 PM) *

ну эт када пыльник начинает трескаться B228.gif ----а профилактика не помешает---лучше всего старый стеклошприц подходит-пластмассовый плавится,ежели чуток нигрол перегрет B020.gif

Мне проще десяток пластмассовых расплавить, чем стеклянный найти smile.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jun 16 2015, 10:04 PM
Сообщение #988


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(111 @ Jun 15 2015, 11:02 PM) *

Мне проще десяток пластмассовых расплавить, чем стеклянный найти smile.gif

наркоман со стажем? dumai.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Jun 16 2015, 11:01 PM
Сообщение #989


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(Petroskoi @ Jun 16 2015, 09:04 PM) *

наркоман со стажем? dumai.gif

Цитата
Регистрация: 21-January 13

Стаж не очень большой B020.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
commonr
post Jul 5 2015, 08:32 PM
Сообщение #990


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 4-September 14
Пользователь №: 13,571
место дислокации: Рязань



Цитата(111v111 @ Jul 25 2014, 10:02 PM) *

От любой начиная с 24 biggrin.gif волги
Волга это такие традиции и полная приемственность поколений biggrin.gif
У меня с 4 рисками (самые мягкие) - меня устраивают
Найти действительно тяжело

Подскажите, поставил передние пружины от волги (нижний новгород) 1 риска, отрезал 1 виток, авто поднялось с 18 до почти 23 см (под защитой), вот думаю сходразвал надо делать? проставок нет. Еще пружины кверх ногами походу поставил, отрезанной стороной вверх ( где риска была), как их вобще правильно ставить? Резина 195 75 16 Bontyre AT.

Сообщение отредактировал commonr - Jul 5 2015, 08:40 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kontra001
post Jul 13 2015, 11:05 AM
Сообщение #991


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 10-February 15
Пользователь №: 13,975
место дислокации: Москва



Цитата(commonr @ Jul 5 2015, 07:32 PM) *

Подскажите, поставил передние пружины от волги (нижний новгород) 1 риска, отрезал 1 виток, авто поднялось с 18 до почти 23 см (под защитой), вот думаю сходразвал надо делать? проставок нет. Еще пружины кверх ногами походу поставил, отрезанной стороной вверх ( где риска была), как их вобще правильно ставить? Резина 195 75 16 Bontyre AT.

Лучше сделать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
commonr
post Jul 20 2015, 11:40 PM
Сообщение #992


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 4-September 14
Пользователь №: 13,571
место дислокации: Рязань



Цитата(commonr @ Jul 5 2015, 08:32 PM) *

Подскажите, поставил передние пружины от волги (нижний новгород) 1 риска, отрезал 1 виток, авто поднялось с 18 до почти 23 см (под защитой), вот думаю сходразвал надо делать? проставок нет. Еще пружины кверх ногами походу поставил, отрезанной стороной вверх ( где риска была), как их вобще правильно ставить? Резина 195 75 16 Bontyre AT.

Съездил на развал, оказалось все в норме. Обошелся диагностикой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piatikoff.s
post Jul 21 2015, 06:09 PM
Сообщение #993


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



Цитата(commonr @ Jul 20 2015, 07:40 PM) *

Съездил на развал, оказалось все в норме. Обошелся диагностикой.

Не мог он быть в норме после лифта. Значит "до" развал был не в норме.


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Jul 23 2015, 02:11 AM
Сообщение #994


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Цитата(piatikoff.s @ Jul 21 2015, 07:09 AM) *

Не мог он быть в норме после лифта. Значит "до" развал был не в норме.

Не утверждаю , но сумлеваюсь :
Когда я воткнул проставку 17 мм , развал остался в норме .
Прошёл год , пружина присела на 10 мм , выкинул проставку и воткнул вилку 30 мм , развал опять остался в норме .
А проблемы начались только тогда , когда начал чудить с верхним рычагом .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAPbIu
post Aug 15 2015, 03:54 PM
Сообщение #995


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 304
Регистрация: 21-February 12
Пользователь №: 10,057
место дислокации: Russia



Ну вот и мои пять копеек, не совсем конечно лифт, так доведение до нормальных кондиций biggrin.gif
Итого: Перед-зад - усиленный лежфорс (штатный) на Монро Адвентуре (штатных) + проставка 20мм капролон впереди. Резина 215х80 R16 Pirelli Scorpion MTR, диски ORW 16 х 7J 5 х 139,7 ЕТ +25. Результат по аркам перед 84,5, зад 84, до защиты впереди 27, развал\схождение в границах нормы, продольный наклон на нижней границе нормы.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Спортадж кал - 2006, коротыш
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Aug 19 2015, 03:58 PM
Сообщение #996


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(CTAPbIu @ Aug 15 2015, 03:54 PM) *

Итого: Перед-зад - усиленный лежфорс (штатный) на Монро Адвентуре (штатных) + проставка 20мм капролон впереди.

Странно у вас спереди получилось. Лично у меня так было на леджефорс усиленных стандартных так же с монро адвенчер без проставки.
Вот проставку 23мм поставил и сзади пружины от опеля леджефорс.
Прикрепленное изображение
По ощущениям, что 30мм проставка стоит dumai.gif Резина 220 70 р16
Верхний рычаг задевает на обоих сторонах об амморт. А вот пыльник шруса не задевает, да и угол у него получается не больно большой.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAPbIu
post Aug 19 2015, 11:18 PM
Сообщение #997


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 304
Регистрация: 21-February 12
Пользователь №: 10,057
место дислокации: Russia



Цитата(Desson @ Aug 19 2015, 02:58 PM) *

Странно у вас спереди получилось. Лично у меня так было на леджефорс усиленных стандартных так же с монро адвенчер без проставки.


вот такая у нас мафынка...куда ни кинь - везде сплошная индивидуальность B128.gif рычаг у меня ничего не цепляет, пыльник в самом нижем положении колеса четко попадает в рельеф крепления стойки...то есть в крайнем нижнем положении будет касаться, но не тереть...как то так...

З.Ы. сегодня пришла беда откуда не ждали - поймал в заднее колесо 35 см двенадцатой арматуры.... если сподоблюсь с планшета фотку скину...починить то починили, но две сквозные дырки не очень радуют....


--------------------
Спортадж кал - 2006, коротыш
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 20 2015, 10:40 AM
Сообщение #998


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(CTAPbIu @ Aug 19 2015, 10:18 PM) *

вот такая у нас мафынка...куда ни кинь - везде сплошная индивидуальность B128.gif рычаг у меня ничего не цепляет, пыльник в самом нижем положении колеса четко попадает в рельеф крепления стойки...то есть в крайнем нижнем положении будет касаться, но не тереть...как то так...
....

Не беспокойся! wink.gif - это до поры до времени... Вот разобьется немного верхняя шаровая и будет стойка бить по пыльнику при вывешивании колеса. И здесь уже как повезет - или прорвет или будешь ездить долго и счастливо wink.gif
Тут, увы, все наши машины одинаковы.

Мне, можно сказать, "повезло" - у меня после установки проставок в 30мм над стойками внутренние пыльники не рвались сразу, но в течение семи лет на правом все-таки стали появляться микроразрывы, через которые начала просачиваться смазка изнутри.
Теперь с удлиненными вилками и БЕЗ проставок - все нормально.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jul 23 2016, 11:19 AM
Сообщение #999


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Лет 5 прошло, как лифтанулся. Все ни как не получалось фотки сбросить. Сейчас с этим попроще-не надо переформатировать. Впереди пружины волговские обрезанные 1.5 витка, газомасленные амортизаторы. Сзади классические пружины обрезанные на 1/3 (достали уже-очень жесткие). Ставишь 12 мм пруток-пробивает, 13-14 мм. -едешь как на телеге. Вот что значит обрезанные пружины. На "Шевике" приятно ездит, а тут с этими же пружинами, но обрезанными, - едешь как на телеге, того гляди позвоночник в трусах окажется. Машина сильно козлит. Ставил поначалу назад газомасленные волговские аммортизатры билштайн -жестко. Поменял на простые волговские масляные-все равно не комфортно. Я знаю, дело и в пружинах еще, но у волговские сила отбоя где то 700, а на ниве и Шевроле Нива где-то 1700. Может поэтому у них кузов еще не скачет. Хочу попробовать их инсталировать, может лучше будет. Интересно узнать характеристики наших родных задних амортизаторов. Может есть у кого такая информация?Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jul 25 2016, 06:54 PM
Сообщение #1000


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(111 @ Jun 15 2015, 06:01 PM) *

Наконец-то и у меня руки добрались до лифта подвески. Сзади проставка по чертежам с ФАКа и братский кронштейн от туда жеПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спереди проставка из чернухи 3см. Пружины и аморты родные. Удлинённые шпильки тоже делали по чертежам с ФАКа, но то ли чертёж неточен, то ли токарь промахнулся с размером накатки, в итоге пришлось немного рассверлить отверстия в верхней чашке стойкиПрикрепленное изображение
Стяжки самолепные, чем богатыПрикрепленное изображение
Верхние рычаги за чашки не задевают, вилки пыльники тоже не трутПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Удлинители стоек стабилизатора оказались длинноваты (при выворачивании руля в крайние положения стаб задевал рулевые рычаги), обрезал их на 15мм. Теперь всё пучком.
Теперь высота по аркам: спереди- 86см, сзади- 88см. Прикрепленное изображение
Всем спасибо за полезную информацию B020.gif
P.S. Извиняюсь за маленькие и кривые фото



111. У тебя пружины задние родные или от Омеги? Просто задняя проставка мне показалась высокой.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

53 страниц V « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 01:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b