Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электровентилятор 2, хождение по граблям
PRS
post Feb 22 2012, 11:12 AM
Сообщение #121


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(snanislav @ Feb 22 2012, 07:04 AM) *

ну если переваривать горловину - то вид точно будет еще "тот"... не понял только зачем ?? она же совершенно не мешает никому и ничему. меня устраивает полностью.

Я не спорю - хозяин-барин! Но мне это как-то вообще не айс. Нет "товарного" вида. Прикрепленное изображение Ну тут сразу видно, что что-то не так. Я бы переварил горловину и приварил пару гаек для крепления воздухозаборника. Думаю такой радиатор поставить себе т.к. родной уже второй надо менять и это за год (в марте прошлого года в экзисте купил за 3,5тыра и в этом же месяце поменял старый).
В моём предыдущем посте был вопрос о материале верхней части волговского радиатора: она медная? Т.е. переваривать горловину надо будет по меди или стали?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Feb 22 2012, 11:40 AM
Сообщение #122


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



не помню сейчас схожу проверю магнитом

Да верхняя часть медная, по бокам железо


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Feb 22 2012, 12:01 PM
Сообщение #123


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(snanislav @ Feb 22 2012, 07:40 AM) *

не помню сейчас схожу проверю магнитом

Да верхняя часть медная, по бокам железо

Спасибо
А волговского (родного к радиатору) не бывает электровентилятора?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Feb 22 2012, 12:09 PM
Сообщение #124


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(PRS @ Feb 22 2012, 10:01 AM) *

Спасибо
А волговского (родного к радиатору) не бывает электровентилятора?

а он с ГАЗ-24 - в те времена только от ремня вентиляторы были. Можно с УАЗа радиатор прикинуть - мне кажется что он такой же только на горловине трубка для расширит. бочка торчит удобней (я когда себе поставил, потом его увидел sad.gif ) а вентиляторов сейчас на любой вкус. ГАЗелевский я бы не рекомендовал.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Feb 22 2012, 01:26 PM
Сообщение #125


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Вентиляторов много, просто "родной" радиатору был бы лучше (ИМХО). У Вас от чего? Я , к сожалению, забыл уже... sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Feb 22 2012, 02:07 PM
Сообщение #126


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(PRS @ Feb 22 2012, 11:26 AM) *

Вентиляторов много, просто "родной" радиатору был бы лучше (ИМХО). У Вас от чего? Я , к сожалению, забыл уже... sad.gif

от Деу Ланос от кондера


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Feb 22 2012, 02:15 PM
Сообщение #127


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(snanislav @ Feb 22 2012, 02:07 PM) *

от Деу Ланос от кондера

ну ну, от кондера вентилятор мощнее чем рабочий от волги .
Не верю! B228.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Feb 22 2012, 03:47 PM
Сообщение #128


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(snanislav @ Feb 22 2012, 02:09 PM) *

ГАЗелевский я бы не рекомендовал.

Такие выводы с чего?
Уже год стоит лузаровский карлосон и все ок. Работает тихо.


Цитата(Evol @ Feb 22 2012, 04:15 PM) *

ну ну, от кондера вентилятор мощнее чем рабочий от волги .
Не верю! B228.gif

Для сравнения волговский бывают от 280 до 400 Вт
Анус Ланос вент кондера 150 Вт



--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Feb 27 2012, 06:22 PM
Сообщение #129


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Так я же уже писал об этом - да кондер Ланос !!! Я и не утверждал, что он мощнее !!! а наоборот слабее - и его мне хватает с головой. Меня спросили - Я - ответил, прям накинулись как будто Вам кто-то навязывает что делать а что нет !!!!!!!!!!!!!! А ГАЗелевский не советую как раз из-за большой мощности и большой шумности.

Цитата(Evol @ Feb 22 2012, 12:15 PM) *

ну ну, от кондера вентилятор мощнее чем рабочий от волги .
Не верю! B228.gif

Вы за какую Волгу говорите ????


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 15 2012, 04:22 PM
Сообщение #130


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(snanislav @ Feb 27 2012, 06:22 PM) *

медный радиатор от ГАЗ-24.............

огромное спасибо за материал!

входной патрубок из термостата в радиатор у вас как-то загнут под углом - от чего он? и ремень без вискомуфты короче стал - какой вы использовали?
так же интересует какие использованы реле и датчик температуры.

сам вынужден был за 3 года дважды менять радиатор.
сначала из-за не той стороной поставленной на заводе пробкой расширительного бачка, потом из-за протекшей печки и перегрева...

всё мечтал медный найти и отечественный. от уаза, я так понимаю, надо по размерам искать?
соглашусь с предыдущими ораторами, что горловину надо переварить.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 17 2012, 07:15 PM
Сообщение #131


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(Apueu @ Apr 15 2012, 03:22 PM) *

огромное спасибо за материал!

входной патрубок из термостата в радиатор у вас как-то загнут под углом - от чего он? и ремень без вискомуфты короче стал - какой вы использовали?
так же интересует какие использованы реле и датчик температуры.

сам вынужден был за 3 года дважды менять радиатор.
сначала из-за не той стороной поставленной на заводе пробкой расширительного бачка, потом из-за протекшей печки и перегрева...

всё мечтал медный найти и отечественный. от уаза, я так понимаю, надо по размерам искать?
соглашусь с предыдущими ораторами, что горловину надо переварить.


Да там фото "чернового" (типа временного с кот. проездил месяцев 7-8 smile.gif ) варианта, сейчас датчик перенесен в корпус термостата и все хорошо смотрится и не под углом.Короче если интересно могу сфотать как теперь. А реле самое распространенное как на противотуманки и др. нужды на 30 А, датчик вкл. вент. кажется 99-92 С.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 18 2012, 11:21 AM
Сообщение #132


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(snanislav @ Apr 17 2012, 07:15 PM) *

Да там фото "чернового" (типа временного с кот. проездил месяцев 7-8 smile.gif ) варианта, сейчас датчик перенесен в корпус термостата и все хорошо смотрится и не под углом.Короче если интересно могу сфотать как теперь. А реле самое распространенное как на противотуманки и др. нужды на 30 А, датчик вкл. вент. кажется 99-92 С.

в принципе без фото ясно, а какой датчик выкинули из корпуса термостата? или с нового датчика сигнал кинули на стрелочку температуры?

а про патрубок я спрашивал - можть есть какой конкретный от нашемарки - для экспериментов B200.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 18 2012, 12:36 PM
Сообщение #133


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(Apueu @ Apr 18 2012, 09:21 AM) *

в принципе без фото ясно, а какой датчик выкинули из корпуса термостата? или с нового датчика сигнал кинули на стрелочку температуры?

а про патрубок я спрашивал - можть есть какой конкретный от нашемарки - для экспериментов B200.gif

Да патрубок от нашемарки и стоит Г-образный купи по внутр. диаметру чтоб подходил, лишнее отреж. А датчик я вварил в корпус термостата (в верхнюю крышку)


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Apr 18 2012, 12:53 PM
Сообщение #134


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(snanislav @ Apr 18 2012, 12:36 PM) *

атчик я вварил в корпус термостата (в верхнюю крышку)
в корпусе термостата уже есть глухое отверстие (наследие от мазды, там у нее датчик стоял)
досверлить и нарезать 16х1,5. а уж датчиков вкл вентилятора 16х1,5 - маленькитй миллион. (


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 18 2012, 01:28 PM
Сообщение #135


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(vlad34 @ Apr 18 2012, 11:53 AM) *

в корпусе термостата уже есть глухое отверстие (наследие от мазды, там у нее датчик стоял)
досверлить и нарезать 16х1,5. а уж датчиков вкл вентилятора 16х1,5 - маленькитй миллион. (

Это точно.Я этот глухарь уже потом заметил. В планах так когда нибудь сделаю, датчик от Авео есть.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 19 2012, 10:07 AM
Сообщение #136


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(snanislav @ Apr 18 2012, 12:36 PM) *

Да патрубок от нашемарки и стоит Г-образный купи по внутр. диаметру чтоб подходил, лишнее отреж. А датчик я вварил в корпус термостата (в верхнюю крышку)

в алюминьтиевую?! живут же люди smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 19 2012, 11:31 AM
Сообщение #137


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(snanislav @ Apr 18 2012, 12:36 PM) *

Да патрубок от нашемарки и стоит Г-образный купи по внутр. диаметру чтоб подходил, лишнее отреж. А датчик я вварил в корпус термостата (в верхнюю крышку)

Анаш из силумина!!!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 19 2012, 08:01 PM
Сообщение #138


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Да силуминь. Донором резьбы для датчика стал тройник для него же


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КоТ_СССР
post Apr 23 2012, 02:42 PM
Сообщение #139


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,101
Регистрация: 14-January 11
Из: Рязань
Пользователь №: 8,961
место дислокации: Рязань



Пришла очередь высказаться.
Спасибо Артёму-ghostу - благодаря его фотографиям по установке и кодам на запчасти, небольшой командой в кол-ве 3-х человек (Ikarik, братан и я; заочные консультации ночью по телефону - Gendos) было установленно на Каловского коротыша 02 года следующее оборудование: 25380-3D180 (эл.карлсон с диффузором), febi 01528(2-х температурный датчик) и 4PK840 (короткий ремень). патрубок-тройник ГАЗелевский с отводом под М20х1,5, 2 релюхи от такого-же аппарата на 70А.

Всё ставится без особых проблемм . Для этого необходимо: слить ОЖ, снять виску, радиатор с родным диффузором (так потом будет удобнее) и в него-же, путём обрезания лишнего, инсталлировать диффузор с эл.вентилятором. Датчик температуры установлен в верхний патрубок после термостата. причём датчик разместили снизу патрубка - на случай не полного заполнения жидкостью.
Проводка идёт на прямую от аккумулятора через релюшки в 70А.

Спустя 5 часов после установки, данный девайс был жёстко проверен на выезде по бездорожью - Сакуре 2012 и сделан вывод: Заменить одной полудохлый генератор на более мощьный (после запуска напряжение 13,8-14,2В, по мере прогрева начала падать до 12,8-12,3В при включенном свете, печке на 2-й скорости и стоп-сигналах); необходимо установить переключатель 3-х позиционный (принудительное вкл./принудительное выкл./ автомат) с визуальным напоминанием; поставить а-ля таймер на принудительное отключение вентилятора при выкл. зажигании; запитать реле 2-й скорости от "прикуривателя" чтоб не включалось при заглушенном двигле (может работать до 2-х минут - проверено опытным путём).

Из плюсов: меньшее время на запуск двигателя (раньше был около 5 секунд, сейчас 2-3 секунды); более быстрый прогрев до рабочей температуры; улучшилась динамика машины.

Из минусов: при включении вентилятора напряжение бортовой сети проседает на 0,5В; после прохождения брода с последующей остановкой - машина парит ( у Gendosa) с вискомуфтой такого не наблюдается в связи с постоянным обдувом.
Считаю, что это ночное время до 4-х утра было потрачено совсем не зря! Идея имеет право на жизнь! ladosi.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Apr 23 2012, 04:07 PM
Сообщение #140


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Правильно описано.
Вот только ОЖ можно не сливать, если тройник сверху врезать, там высшая точка и ОЖ если и потечет то совсем не много.
Делал все в одиночку, ушло 3 часа (это во дворе перед подъездом), видать 3 помощника и телеконсультант разговорами или еще чем h3GOODg.GIF , отвлекали biggrin.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 07:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b