![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
ну если переваривать горловину - то вид точно будет еще "тот"... не понял только зачем ?? она же совершенно не мешает никому и ничему. меня устраивает полностью. Я не спорю - хозяин-барин! Но мне это как-то вообще не айс. Нет "товарного" вида. ![]() В моём предыдущем посте был вопрос о материале верхней части волговского радиатора: она медная? Т.е. переваривать горловину надо будет по меди или стали? |
snanislav |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
не помню сейчас схожу проверю магнитом
Да верхняя часть медная, по бокам железо -------------------- |
PRS |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Спасибо А волговского (родного к радиатору) не бывает электровентилятора? а он с ГАЗ-24 - в те времена только от ремня вентиляторы были. Можно с УАЗа радиатор прикинуть - мне кажется что он такой же только на горловине трубка для расширит. бочка торчит удобней (я когда себе поставил, потом его увидел ![]() -------------------- |
PRS |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Вентиляторов много, просто "родной" радиатору был бы лучше (ИМХО). У Вас от чего? Я , к сожалению, забыл уже...
![]() |
snanislav |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Вентиляторов много, просто "родной" радиатору был бы лучше (ИМХО). У Вас от чего? Я , к сожалению, забыл уже... ![]() от Деу Ланос от кондера -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
от Деу Ланос от кондера ну ну, от кондера вентилятор мощнее чем рабочий от волги . Не верю! ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
ГАЗелевский я бы не рекомендовал. Такие выводы с чего? Уже год стоит лузаровский карлосон и все ок. Работает тихо. ну ну, от кондера вентилятор мощнее чем рабочий от волги . Не верю! ![]() Для сравнения волговский бывают от 280 до 400 Вт -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Так я же уже писал об этом - да кондер Ланос !!! Я и не утверждал, что он мощнее !!! а наоборот слабее - и его мне хватает с головой. Меня спросили - Я - ответил, прям накинулись как будто Вам кто-то навязывает что делать а что нет !!!!!!!!!!!!!! А ГАЗелевский не советую как раз из-за большой мощности и большой шумности.
ну ну, от кондера вентилятор мощнее чем рабочий от волги . Не верю! ![]() Вы за какую Волгу говорите ???? -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
медный радиатор от ГАЗ-24............. огромное спасибо за материал! входной патрубок из термостата в радиатор у вас как-то загнут под углом - от чего он? и ремень без вискомуфты короче стал - какой вы использовали? так же интересует какие использованы реле и датчик температуры. сам вынужден был за 3 года дважды менять радиатор. сначала из-за не той стороной поставленной на заводе пробкой расширительного бачка, потом из-за протекшей печки и перегрева... всё мечтал медный найти и отечественный. от уаза, я так понимаю, надо по размерам искать? соглашусь с предыдущими ораторами, что горловину надо переварить. -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
огромное спасибо за материал! входной патрубок из термостата в радиатор у вас как-то загнут под углом - от чего он? и ремень без вискомуфты короче стал - какой вы использовали? так же интересует какие использованы реле и датчик температуры. сам вынужден был за 3 года дважды менять радиатор. сначала из-за не той стороной поставленной на заводе пробкой расширительного бачка, потом из-за протекшей печки и перегрева... всё мечтал медный найти и отечественный. от уаза, я так понимаю, надо по размерам искать? соглашусь с предыдущими ораторами, что горловину надо переварить. Да там фото "чернового" (типа временного с кот. проездил месяцев 7-8 ![]() -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Да там фото "чернового" (типа временного с кот. проездил месяцев 7-8 ![]() в принципе без фото ясно, а какой датчик выкинули из корпуса термостата? или с нового датчика сигнал кинули на стрелочку температуры? а про патрубок я спрашивал - можть есть какой конкретный от нашемарки - для экспериментов ![]() -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
в принципе без фото ясно, а какой датчик выкинули из корпуса термостата? или с нового датчика сигнал кинули на стрелочку температуры? а про патрубок я спрашивал - можть есть какой конкретный от нашемарки - для экспериментов ![]() Да патрубок от нашемарки и стоит Г-образный купи по внутр. диаметру чтоб подходил, лишнее отреж. А датчик я вварил в корпус термостата (в верхнюю крышку) -------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#134
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
атчик я вварил в корпус термостата (в верхнюю крышку) досверлить и нарезать 16х1,5. а уж датчиков вкл вентилятора 16х1,5 - маленькитй миллион. ( -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
в корпусе термостата уже есть глухое отверстие (наследие от мазды, там у нее датчик стоял) досверлить и нарезать 16х1,5. а уж датчиков вкл вентилятора 16х1,5 - маленькитй миллион. ( Это точно.Я этот глухарь уже потом заметил. В планах так когда нибудь сделаю, датчик от Авео есть. -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Да патрубок от нашемарки и стоит Г-образный купи по внутр. диаметру чтоб подходил, лишнее отреж. А датчик я вварил в корпус термостата (в верхнюю крышку) в алюминьтиевую?! живут же люди ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да патрубок от нашемарки и стоит Г-образный купи по внутр. диаметру чтоб подходил, лишнее отреж. А датчик я вварил в корпус термостата (в верхнюю крышку) Анаш из силумина!!! -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Да силуминь. Донором резьбы для датчика стал тройник для него же
-------------------- |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Пришла очередь высказаться.
Спасибо Артёму-ghostу - благодаря его фотографиям по установке и кодам на запчасти, небольшой командой в кол-ве 3-х человек (Ikarik, братан и я; заочные консультации ночью по телефону - Gendos) было установленно на Каловского коротыша 02 года следующее оборудование: 25380-3D180 (эл.карлсон с диффузором), febi 01528(2-х температурный датчик) и 4PK840 (короткий ремень). патрубок-тройник ГАЗелевский с отводом под М20х1,5, 2 релюхи от такого-же аппарата на 70А. Всё ставится без особых проблемм . Для этого необходимо: слить ОЖ, снять виску, радиатор с родным диффузором (так потом будет удобнее) и в него-же, путём обрезания лишнего, инсталлировать диффузор с эл.вентилятором. Датчик температуры установлен в верхний патрубок после термостата. причём датчик разместили снизу патрубка - на случай не полного заполнения жидкостью. Проводка идёт на прямую от аккумулятора через релюшки в 70А. Спустя 5 часов после установки, данный девайс был жёстко проверен на выезде по бездорожью - Сакуре 2012 и сделан вывод: Заменить одной полудохлый генератор на более мощьный (после запуска напряжение 13,8-14,2В, по мере прогрева начала падать до 12,8-12,3В при включенном свете, печке на 2-й скорости и стоп-сигналах); необходимо установить переключатель 3-х позиционный (принудительное вкл./принудительное выкл./ автомат) с визуальным напоминанием; поставить а-ля таймер на принудительное отключение вентилятора при выкл. зажигании; запитать реле 2-й скорости от "прикуривателя" чтоб не включалось при заглушенном двигле (может работать до 2-х минут - проверено опытным путём). Из плюсов: меньшее время на запуск двигателя (раньше был около 5 секунд, сейчас 2-3 секунды); более быстрый прогрев до рабочей температуры; улучшилась динамика машины. Из минусов: при включении вентилятора напряжение бортовой сети проседает на 0,5В; после прохождения брода с последующей остановкой - машина парит ( у Gendosa) с вискомуфтой такого не наблюдается в связи с постоянным обдувом. Считаю, что это ночное время до 4-х утра было потрачено совсем не зря! Идея имеет право на жизнь! ![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Правильно описано.
Вот только ОЖ можно не сливать, если тройник сверху врезать, там высшая точка и ОЖ если и потечет то совсем не много. Делал все в одиночку, ушло 3 часа (это во дворе перед подъездом), видать 3 помощника и телеконсультант разговорами или еще чем ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 07:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |